Скоростное прохождение UQM
- Gunfighter
- Локализация Project6014
- Сообщения: 63
- Регистрация: 01 мар 2015
Скоростное прохождение UQM
Основная тема по прохождению Star Control 2 (UQM)
Доброго времени суток!
Решил написать свое скоростное прохождение UQM.
Хотя, для меня он навсегда Star Control II
Конечно, «отцы», да и я сам всё это знаю (за двадцать-то лет игры) , но может быть, кому-нибудь это будет интересно.
Итак, начинаем:
В начале игры обчищаем спутники Юпитера, особенно Ио, сразу имеем радиоактивные материалы. Потом шуруем к Земле, сообщение, бла-бла, садимся на луну, чистим минералы и берем лунную базу с собой. Заправляем нашу станцию, бьем Ильрафа, получаем полный доступ к станции. Продаём крейсер и ионную пушку, они нам всё равно сейчас не упёрлись, скорость – наше всё! Забираем Спати с Плутона, чистим все планеты кроме Венеры. По результатам сбора мы имеем всё двигло (ходовые и поворотные), 60 единиц топлива, 80 человек экипажа (50+30 на корабле Фвиффо) и несколько монет. Наша первая цель, конечно, Альфа Центавра (155,9:099,3) – операция «Крадунец»:D.
Встретим там Мельнорма, но торговать нам с ним, разумеется, нечем. Собираем все экзот-материалы, прыгая за каждым отдельно и записываясь, поскольку наш катерок пока – полный отстой. Особо отчаянные, как я, могут заполнить в трюме недостающее другими минералами, не дешевле 4 ЕР.
После, летим на Землю и у нас хватит денег на 4 топливных бака и 210 единиц топлива, 2 отсека экипажа и 100 человек в них, 2 трюма, и «Заяц» с экипажем. Вперед, в глубокий космос!
Первая цель, это планета Спати на Эпсилон Журавля (241,6:368,7), выполняем квест, раздаём всем плюшки и подзатыльники, загоняем в альянс.
Потом летим на Альфу Павлина (056,2:800.0) планета номер семь, за двиглом с Ур-Куановского дредноута.
Заглядываем в первый Радужный мир на Бете Пегаса (039,5:745,8) и летим к порталу в квази-пространство (043,8:637,2). Он открывается каждый месяц с 17 по 20-е число если всё делать оперативно, то, как раз к 18-19 числу прилетите, не придётся ждать месяц и уворачиваться от зондов и разговоров с Арилу. Получив вожделенный генератор порталов, мы летим к Суппоксам за Ультроном. Точка выхода из квази-пространства (530,0:528,0). Залетаем на Бету Зайца (766,6:866,6) сканируем Радужный мир, можно попробовать собрать радиоактивные, потом летим в стороны Беты Весов (741,4:912,4) там, или еще раньше, в гипере, встречаем Суппокса, получаем Ультрон. Летим в пространство Утвигов на Гамму Водолея (853,4:879,7) и сканируем третий Радужный мир, собираем радиоактивки. Следующий Радужный мир – горячий Грумбридж (996,0:904,2). Пора заюзать портал и нырнуть по квази-адресу (468,0:464). Летим на Арктур (964,5:579,1), благо он совсем рядом и хватаем на луне первой планеты гиперпередатчик, который принадлежал Бурвиксам подлым Друуджам. Выходим в гипер и активируем его. Прилетает Мельнорм, сдаем ему координаты Радужных миров и травим охотничьи байки, правда, их пока мало, но всё же . Скупаем абсолютно все технологии, на остаток заправляемся.
УРА! Наш катер теперь в два раза быстрее ездит, в два раза быстрее стреляет, в два раза больше по объёму трюма и имеет защиту от всех типов повреждений, хотя и не 100%. Возвращаемся на Арктур, стреляем всю живность и собираем все элементы, не дешевле 4 ЕР.
Отправляемся на Альфу Андромеды (862,5:700) сканируем очередной Радужный мир, собираем всё живое, радиоактивное и драгметаллическое. Выходим в гипер, зовем торговца.Сдаем ему всё и заправляемся по максимуму. Порталимся и едем по координатам (448,0:504,0) чтобы заглянуть на Дельту Рыси (570,4:970,5). Там живет убер-зверюга, перед которой всё разбегается, а позади всё рыдает. Ента живая хрень нам нужна и даже очень! Ну, разумеется, вся остальная живность тоже не будет лишней, консервы из неё продадим Мельнорму. ФФФФУУ-ХХХ! Зверюга наша. Дальше летим через гипер в пространство Ур-Куанов на Эпсилон Липи (543,7:823,0). Сканируем и обворовываем очередной Радужный мир.
Порталимся и дуем по квази-координатам (476,0:458,0), далее «пешком» до следующего Радужного мира на Эпсилоне Дракона, который по традиции обчищаем. По дороге встречаем в гипере Траддашей и лихим диалогом отправляем эту тупую воинственную братию помочь Ур-Куанам . Наши лихие носорогоносцы бодренько рванули получать бумбулей по носо-рогам в пространство Урюканов, а мы невозбранно утягиваем их святой артеХвакт «Водяная Спираль» с Зеты Дракона (277,6:867,3) первая планета. Далее квазим на (516,0:466,0) и летим к Радужному миру на Зете Секстанта (468,1:091,6), проводим операцию «Пылесос» на предмет радиоактивных материалов, летим к адмиралу ЗЕКСу на Альфа Черенкова (422,1:198,6) и дарим ему неведому зверушку, которая им благополучно закусывает и после обеда сыто рыгает . Отстреливаем живность и не забываем прихватить Самок Шофиксти. Заодно на пятой планете добираем радиоактивы до полной загрузки. Время вернуться домой. Портал и заветные координаты (506,0:474,0). Домой, в Солнечную систему!
Давненько мы не были дома! Конечно, не 5 лет мы смело шли там, где не ступала нога человека… Но, на календаре уже наступил октябрь 2155 года.
Сгружаем добычу и покупаем еще один корабль Спати, это по желанию, но мне нравится ими долбить Ур-Куанов – такая шикарная «пердяубица» стоит на этом корабле! При достаточной ловкости легко вынести конвой Са-Матры , состоящий из нескольких Кзер-За и Кор-А. Но запаска не помешает. Всё-таки, это еще не только ценный мех, но и дополнительные тридцать членов экипажа. Подаренные 3 корабля Арилу – оставлять или продавать? Это уже решать вам. Хотя, ими можно вскрыть защиту Са-Матры, но только, если правильно установлены драйвера brain.sys и hands.drv.
Далее, пересобираем наш кораблик под операцию «Колбасный рейд на Москву» - 2 топливных бака повышенной вместимости, 2 отсека экипажа, всё остальное – чемоданы. Сливаем топливо, оставляя на всякий случай 10 единиц и вылетаем из солнечной системы.
Вызываем Мельнорма, отгружаем консервы и координаты Радужных миров, покупаем полный бак гиперкеросина.
Теперь, наш путь лежит на Гамма Крюгера (052,2:052,5). Там мы встречаем Панков Пканков, этаких космических хиппи, напрочь укуренных какой-то космической травой и полных метаШизиков. Они подарят нам Прозрачное Веретено и если им не хамить, то ещё 4 шикарных корабля (всегда использую их в последней битве – вскрывают щит на раз-два). Снова прыжок к Солнцу и бодренько летим возрождать погибшую расу Шофиксти на Дельта Горно. Там встречаем потрёпанного, одноглазого и охреневшего от избытка тестостерона адмирала Танаку, который от недотраха грязно ругается на нас, принимает за Ур-Куанов и наивно надеется устроить нам живительную эвтаназию. Вот только тазик-эвтаназик совсем попорчен и летает менее, чем никак. Три раза надо его обкладывать по матушке и батюшке и выходить из боя, после чего у него наконец-то перемкнёт в мозгах в правильную сторону, и он вступит в диалог. Предаем ему самок Шофиксти и он отбывает восвояси, чтобы заняться с ними горизонтальной гимнастикой на уровне галактического чемпиона
Смотрим на карту, оппа! Спати исчезли! Квазуем по адресу (466,0:514,0).
Вот-те на! Эти трусы слямзили у землян технологию создания Рабского щита, свалили на планету и закрылись и на замочек и на крючочек и на задвижку! На луне берем один экзот и передатчик Умга. Можно обчистить находящуюся рядом Альфу Кита (287,5:447,9), одну из самых богатых минералами систем.
Теперь сохранимся, вызовем торговца, купим гиперкеросина и немного попрыгаем в опасные зоны.
Первый прыжок в зону Ур-Куанов по квази-координатам (476,0:496,0), летим к Радужному миру Гамма Сетки (741,6:508,3), план стандартный. Опять прыжок на (476,0:496,0) и последний Радужный мир в зоне Майконов Гамма Кеплера (602,0:297,9). Хороший мир! И урана много и живности хватает, с голоду не умрем. Теперь нам надо, аккуратненько лавируя, действуя методом зверька подкрадухи, собрать три фрагмента яиц Майконов. Они находятся на Гамма Браге (635,4:272,9), Бете Коперника (600,8:263,1) и Гамме Скорпиона (647,9:206,2). Собираем фрагменты, не забывая пополнять золотовалютные резервы. «Люди гибнут за мета-а-а-ал!» Пополняем команду с кораблей эскорта по мере надобностей. Возможно, в системах будут корабли Майконов, но поскольку наши недруги тормоза ещё те, то поиграть с ними в салочки весьма легко.
ОК, всё собрали, тут пока нам больше делать нечего, он улетел, но обещал ещё вернуться. Прыгаем снова домой, можно ограбить Сириус (180,6:150,7), перед порогом свистим Мельнорму, требуем заправить наш летающий керогаз по полной. На базе сдаём все материальные ценности, ПОЛНОСТЬЮ разбираем наш корабль, сливаем горючку и проводим операцию «Канистра». Во ВСЕ слоты монтируем топливные баки. Да-да! Именно так, без экипажа. Заливаем 15 единиц топлива, вылетаем из системы и не двигаемся. Теперь с «кривого стартера» заводим наш портал, пингуем квази-адрес (488,0:538,0) и вываливаемся аккурат возле Зеты Персея (946,9:280,6) – торгового мира Друуджей, планета 1. Влетаем в систему и у нас абсолютно пустой бак. То, что нужно! Меняем один фрагмент яйца на Розовую Сферу, еще один на прикольный кораблик-«дудку» и Передатчик Бурвиксов на топливо. Ах, как приятно послушать стенания сопливого недо-медведя! Нам залили аж 1610 единиц горючки!
Возвращаемся домой и все сливаем, оставляя только 10 единиц, снимаем баки, нам и двух достаточно. У нас должно быть примерно 77 тысяч ЕР. Собираем «Убийцу Дредноутов». Моя конфигурация – 2 Адские пушки на носу, 1 система самонаведения, 1 точечная защита, 8 топок Шивы, 2 отсека на 100 человек экипажа, 2 расширенных топливных бака. В резерве – 20 тысяч. Хватит за глаза и по уши, ещё и останется. Кстати! Шофиксти уже вовсю плодятся, у нас больше нет проблем с экипажем, и цена упала до 1 ЕР за персону.
Выползаем из системы, опять кличем Мельнорма к ноге. Естественно, требуем хлеба и зрелищ керосина и информацию. Нам надо покупать инфу только до тех пор, пока торговец не расскажет 2 раза про «Детей Глубины». Все остальные кредиты можно потратить на топливо.
«Пешком» через гипер летим к Орзам на Дельту Лисички (371,3:253,7) планета 1. Не говорим о Бойцовском Клубе об Андросинтах, заполучаем Орзов в союзники и летим в соседнюю систему Дельты Лисички (372,1:261,9) на желтой луне второй планеты забираем Щит Таало и прыгаем через квази-спейс по координатам (502,0:460,0). Наша нынешняя цель – родной мир Умга, Бета Ориона (197,8:596,8), на котором окопалась поумневшая Говорящая Зверушка, он же мерзкий Диньярри. Нас мало, но мы в тельняшках, у нас есть Щит Таало и после боя с десятью мыльницами Умга хватаем Диньярри и пинками загоняем его в трюм. Садимся снова на планету Умга, получаем от них 500 банок консервов биоданных. Сбегаем из бесконечного боя. Снова зеленая дымка за окном, возврат по последним координатам и мы летим на Бетельгейзе (412,5:377,0) к Сиреннам. Рассказываем им про «Детей Глубины». В доказательство предъявляем фрагмент яйца Майконов.
Звезда Талана в шоке, топочет ножками и требует возмездия. Она просит помощи, чтобы добыть боевые корабли. Ну как отказать такой синекожей красавице?!
Квази-спейс, наш дом родной. Прыгаем в (476,0:496,0) и оказываемся недалеко от Эпсилона Жирафа (593,7:393,7). Подбираем кораблики на луне первой планеты и возвращаемся на Бетельгейзе. Талана просит нам рассказать Майконам про мир Органон, где они собираются устроить ловушку для этих тварей и посылает нас курьером на их родной мир Эпсилон Скорпиона (629,1:220,8), чтобы организовать подставу. Теперь несколько часов поизучаем с Таланой основы физиологии Сиренн Жаль, что всё это в полной темноте!
Прыгаем в квази-дырку (516,0:466,0) летим к нашим фунгусам.
Майконы ведутся на развод, как кролики, а мы, потирая потные ручонки, летим в систему Бета Браге (639,5:231,2) на первую планету и поджариваем грибы со сметаной в количестве пяти кораблей. С планеты воруем Генератор Солнца.
Ремонтируем наш Ультрон используя Прозрачное Веретено, Розовую Сферу и Водяную Спираль. Снова прыгаем (530,0:528,0) ищем первого попавшегося Утвига и радостно вручаем ему отремонтированный Ультрон. Расчувствовавшийся Утвиг, весело подпрыгивая, тут же радостно сообщает нам координаты на Зете Гиад (850,0:937,2), вторая луна шестой планеты , где лежит мега-боньба. Летим туда и встречаем наших сопливых Друджей на пяти кораблях. Они совсем не горят желанием отдавать шайтан-цистерну, но добрым словом и корабельными пушками мы их быстренько уговариваем. Подбираем «Галактическую Кузькину мать», и принайтовливаем покрепче в трюме. Капрал Джонсон! РУКИ УБРАЛ, Я СКАЗАЛ! Все по своим местам и ничего тут больше не трогать!
Ох, как же задолбало это ядовито-зелёное сияние в иллюминаторах!
Точка выхода (492,0:492,0), надо издевнуться над Ильрафами и выгнать их с этого места. Летим на Альфу Тельца (022,9:366,6). Сразу на входе в систему применяем мегафон Умга и жестоко троллим пауканов, пока у них не разорвёт пуканы. Отправляем Извратов к чёрту на кулички к Траддашам.
Теперь наша цель – коммунизм Процион(074,2:226,8) вторая планета, под Рабским щитом. Орём в Умга-матюгальник. Хех! Наши разумные кристаллы и роботы решили слиться в экстазе в одну расу! Поможем им Солнечным девайсом. Итак, новая раса Чммыри ломает модифицирует наш кораблик и переправляет домой. Настало время разборки (в прямом смысле) Са-Матры. Теперь каждый собирает флот и модифицирует оставшиеся шесть слотов флагмана как захочет его левая пятка. Лично я ставлю один большой топливный бак и пять отсеков экипажа. На бой с эскортом и взломом щита Са-Матры мне обычно достаточно двух кораблей: Спати и Пканковской бабочки.
Последний квази-переход по адресу (520,0:540,0) и прямиком в Дельту Чаши (620,0:593,5).
С помощью Диньярри пинаем Ур-Куанов из системы, на орбите пятой планеты атакуем эскорт Са-Матры с помощью Спати, взламываем щит бабочкой, отводим огни и шарики-пиналки подальше, убиваемся. Флагман загоняем в астероид, наслаждаемся финальным роликом.
В таком прохождении многое остается за кадром, но я и не говорил, что это именно отыгрыш. Это скорострел.
Доброго времени суток!
Решил написать свое скоростное прохождение UQM.
Хотя, для меня он навсегда Star Control II
Конечно, «отцы», да и я сам всё это знаю (за двадцать-то лет игры) , но может быть, кому-нибудь это будет интересно.
Итак, начинаем:
В начале игры обчищаем спутники Юпитера, особенно Ио, сразу имеем радиоактивные материалы. Потом шуруем к Земле, сообщение, бла-бла, садимся на луну, чистим минералы и берем лунную базу с собой. Заправляем нашу станцию, бьем Ильрафа, получаем полный доступ к станции. Продаём крейсер и ионную пушку, они нам всё равно сейчас не упёрлись, скорость – наше всё! Забираем Спати с Плутона, чистим все планеты кроме Венеры. По результатам сбора мы имеем всё двигло (ходовые и поворотные), 60 единиц топлива, 80 человек экипажа (50+30 на корабле Фвиффо) и несколько монет. Наша первая цель, конечно, Альфа Центавра (155,9:099,3) – операция «Крадунец»:D.
Встретим там Мельнорма, но торговать нам с ним, разумеется, нечем. Собираем все экзот-материалы, прыгая за каждым отдельно и записываясь, поскольку наш катерок пока – полный отстой. Особо отчаянные, как я, могут заполнить в трюме недостающее другими минералами, не дешевле 4 ЕР.
После, летим на Землю и у нас хватит денег на 4 топливных бака и 210 единиц топлива, 2 отсека экипажа и 100 человек в них, 2 трюма, и «Заяц» с экипажем. Вперед, в глубокий космос!
Первая цель, это планета Спати на Эпсилон Журавля (241,6:368,7), выполняем квест, раздаём всем плюшки и подзатыльники, загоняем в альянс.
Потом летим на Альфу Павлина (056,2:800.0) планета номер семь, за двиглом с Ур-Куановского дредноута.
Заглядываем в первый Радужный мир на Бете Пегаса (039,5:745,8) и летим к порталу в квази-пространство (043,8:637,2). Он открывается каждый месяц с 17 по 20-е число если всё делать оперативно, то, как раз к 18-19 числу прилетите, не придётся ждать месяц и уворачиваться от зондов и разговоров с Арилу. Получив вожделенный генератор порталов, мы летим к Суппоксам за Ультроном. Точка выхода из квази-пространства (530,0:528,0). Залетаем на Бету Зайца (766,6:866,6) сканируем Радужный мир, можно попробовать собрать радиоактивные, потом летим в стороны Беты Весов (741,4:912,4) там, или еще раньше, в гипере, встречаем Суппокса, получаем Ультрон. Летим в пространство Утвигов на Гамму Водолея (853,4:879,7) и сканируем третий Радужный мир, собираем радиоактивки. Следующий Радужный мир – горячий Грумбридж (996,0:904,2). Пора заюзать портал и нырнуть по квази-адресу (468,0:464). Летим на Арктур (964,5:579,1), благо он совсем рядом и хватаем на луне первой планеты гиперпередатчик, который принадлежал Бурвиксам подлым Друуджам. Выходим в гипер и активируем его. Прилетает Мельнорм, сдаем ему координаты Радужных миров и травим охотничьи байки, правда, их пока мало, но всё же . Скупаем абсолютно все технологии, на остаток заправляемся.
УРА! Наш катер теперь в два раза быстрее ездит, в два раза быстрее стреляет, в два раза больше по объёму трюма и имеет защиту от всех типов повреждений, хотя и не 100%. Возвращаемся на Арктур, стреляем всю живность и собираем все элементы, не дешевле 4 ЕР.
Отправляемся на Альфу Андромеды (862,5:700) сканируем очередной Радужный мир, собираем всё живое, радиоактивное и драгметаллическое. Выходим в гипер, зовем торговца.Сдаем ему всё и заправляемся по максимуму. Порталимся и едем по координатам (448,0:504,0) чтобы заглянуть на Дельту Рыси (570,4:970,5). Там живет убер-зверюга, перед которой всё разбегается, а позади всё рыдает. Ента живая хрень нам нужна и даже очень! Ну, разумеется, вся остальная живность тоже не будет лишней, консервы из неё продадим Мельнорму. ФФФФУУ-ХХХ! Зверюга наша. Дальше летим через гипер в пространство Ур-Куанов на Эпсилон Липи (543,7:823,0). Сканируем и обворовываем очередной Радужный мир.
Порталимся и дуем по квази-координатам (476,0:458,0), далее «пешком» до следующего Радужного мира на Эпсилоне Дракона, который по традиции обчищаем. По дороге встречаем в гипере Траддашей и лихим диалогом отправляем эту тупую воинственную братию помочь Ур-Куанам . Наши лихие носорогоносцы бодренько рванули получать бумбулей по носо-рогам в пространство Урюканов, а мы невозбранно утягиваем их святой артеХвакт «Водяная Спираль» с Зеты Дракона (277,6:867,3) первая планета. Далее квазим на (516,0:466,0) и летим к Радужному миру на Зете Секстанта (468,1:091,6), проводим операцию «Пылесос» на предмет радиоактивных материалов, летим к адмиралу ЗЕКСу на Альфа Черенкова (422,1:198,6) и дарим ему неведому зверушку, которая им благополучно закусывает и после обеда сыто рыгает . Отстреливаем живность и не забываем прихватить Самок Шофиксти. Заодно на пятой планете добираем радиоактивы до полной загрузки. Время вернуться домой. Портал и заветные координаты (506,0:474,0). Домой, в Солнечную систему!
Давненько мы не были дома! Конечно, не 5 лет мы смело шли там, где не ступала нога человека… Но, на календаре уже наступил октябрь 2155 года.
Сгружаем добычу и покупаем еще один корабль Спати, это по желанию, но мне нравится ими долбить Ур-Куанов – такая шикарная «пердяубица» стоит на этом корабле! При достаточной ловкости легко вынести конвой Са-Матры , состоящий из нескольких Кзер-За и Кор-А. Но запаска не помешает. Всё-таки, это еще не только ценный мех, но и дополнительные тридцать членов экипажа. Подаренные 3 корабля Арилу – оставлять или продавать? Это уже решать вам. Хотя, ими можно вскрыть защиту Са-Матры, но только, если правильно установлены драйвера brain.sys и hands.drv.
Далее, пересобираем наш кораблик под операцию «Колбасный рейд на Москву» - 2 топливных бака повышенной вместимости, 2 отсека экипажа, всё остальное – чемоданы. Сливаем топливо, оставляя на всякий случай 10 единиц и вылетаем из солнечной системы.
Вызываем Мельнорма, отгружаем консервы и координаты Радужных миров, покупаем полный бак гиперкеросина.
Теперь, наш путь лежит на Гамма Крюгера (052,2:052,5). Там мы встречаем Панков Пканков, этаких космических хиппи, напрочь укуренных какой-то космической травой и полных метаШизиков. Они подарят нам Прозрачное Веретено и если им не хамить, то ещё 4 шикарных корабля (всегда использую их в последней битве – вскрывают щит на раз-два). Снова прыжок к Солнцу и бодренько летим возрождать погибшую расу Шофиксти на Дельта Горно. Там встречаем потрёпанного, одноглазого и охреневшего от избытка тестостерона адмирала Танаку, который от недотраха грязно ругается на нас, принимает за Ур-Куанов и наивно надеется устроить нам живительную эвтаназию. Вот только тазик-эвтаназик совсем попорчен и летает менее, чем никак. Три раза надо его обкладывать по матушке и батюшке и выходить из боя, после чего у него наконец-то перемкнёт в мозгах в правильную сторону, и он вступит в диалог. Предаем ему самок Шофиксти и он отбывает восвояси, чтобы заняться с ними горизонтальной гимнастикой на уровне галактического чемпиона
Смотрим на карту, оппа! Спати исчезли! Квазуем по адресу (466,0:514,0).
Вот-те на! Эти трусы слямзили у землян технологию создания Рабского щита, свалили на планету и закрылись и на замочек и на крючочек и на задвижку! На луне берем один экзот и передатчик Умга. Можно обчистить находящуюся рядом Альфу Кита (287,5:447,9), одну из самых богатых минералами систем.
Теперь сохранимся, вызовем торговца, купим гиперкеросина и немного попрыгаем в опасные зоны.
Первый прыжок в зону Ур-Куанов по квази-координатам (476,0:496,0), летим к Радужному миру Гамма Сетки (741,6:508,3), план стандартный. Опять прыжок на (476,0:496,0) и последний Радужный мир в зоне Майконов Гамма Кеплера (602,0:297,9). Хороший мир! И урана много и живности хватает, с голоду не умрем. Теперь нам надо, аккуратненько лавируя, действуя методом зверька подкрадухи, собрать три фрагмента яиц Майконов. Они находятся на Гамма Браге (635,4:272,9), Бете Коперника (600,8:263,1) и Гамме Скорпиона (647,9:206,2). Собираем фрагменты, не забывая пополнять золотовалютные резервы. «Люди гибнут за мета-а-а-ал!» Пополняем команду с кораблей эскорта по мере надобностей. Возможно, в системах будут корабли Майконов, но поскольку наши недруги тормоза ещё те, то поиграть с ними в салочки весьма легко.
ОК, всё собрали, тут пока нам больше делать нечего, он улетел, но обещал ещё вернуться. Прыгаем снова домой, можно ограбить Сириус (180,6:150,7), перед порогом свистим Мельнорму, требуем заправить наш летающий керогаз по полной. На базе сдаём все материальные ценности, ПОЛНОСТЬЮ разбираем наш корабль, сливаем горючку и проводим операцию «Канистра». Во ВСЕ слоты монтируем топливные баки. Да-да! Именно так, без экипажа. Заливаем 15 единиц топлива, вылетаем из системы и не двигаемся. Теперь с «кривого стартера» заводим наш портал, пингуем квази-адрес (488,0:538,0) и вываливаемся аккурат возле Зеты Персея (946,9:280,6) – торгового мира Друуджей, планета 1. Влетаем в систему и у нас абсолютно пустой бак. То, что нужно! Меняем один фрагмент яйца на Розовую Сферу, еще один на прикольный кораблик-«дудку» и Передатчик Бурвиксов на топливо. Ах, как приятно послушать стенания сопливого недо-медведя! Нам залили аж 1610 единиц горючки!
Возвращаемся домой и все сливаем, оставляя только 10 единиц, снимаем баки, нам и двух достаточно. У нас должно быть примерно 77 тысяч ЕР. Собираем «Убийцу Дредноутов». Моя конфигурация – 2 Адские пушки на носу, 1 система самонаведения, 1 точечная защита, 8 топок Шивы, 2 отсека на 100 человек экипажа, 2 расширенных топливных бака. В резерве – 20 тысяч. Хватит за глаза и по уши, ещё и останется. Кстати! Шофиксти уже вовсю плодятся, у нас больше нет проблем с экипажем, и цена упала до 1 ЕР за персону.
Выползаем из системы, опять кличем Мельнорма к ноге. Естественно, требуем хлеба и зрелищ керосина и информацию. Нам надо покупать инфу только до тех пор, пока торговец не расскажет 2 раза про «Детей Глубины». Все остальные кредиты можно потратить на топливо.
«Пешком» через гипер летим к Орзам на Дельту Лисички (371,3:253,7) планета 1. Не говорим о Бойцовском Клубе об Андросинтах, заполучаем Орзов в союзники и летим в соседнюю систему Дельты Лисички (372,1:261,9) на желтой луне второй планеты забираем Щит Таало и прыгаем через квази-спейс по координатам (502,0:460,0). Наша нынешняя цель – родной мир Умга, Бета Ориона (197,8:596,8), на котором окопалась поумневшая Говорящая Зверушка, он же мерзкий Диньярри. Нас мало, но мы в тельняшках, у нас есть Щит Таало и после боя с десятью мыльницами Умга хватаем Диньярри и пинками загоняем его в трюм. Садимся снова на планету Умга, получаем от них 500 банок консервов биоданных. Сбегаем из бесконечного боя. Снова зеленая дымка за окном, возврат по последним координатам и мы летим на Бетельгейзе (412,5:377,0) к Сиреннам. Рассказываем им про «Детей Глубины». В доказательство предъявляем фрагмент яйца Майконов.
Звезда Талана в шоке, топочет ножками и требует возмездия. Она просит помощи, чтобы добыть боевые корабли. Ну как отказать такой синекожей красавице?!
Квази-спейс, наш дом родной. Прыгаем в (476,0:496,0) и оказываемся недалеко от Эпсилона Жирафа (593,7:393,7). Подбираем кораблики на луне первой планеты и возвращаемся на Бетельгейзе. Талана просит нам рассказать Майконам про мир Органон, где они собираются устроить ловушку для этих тварей и посылает нас курьером на их родной мир Эпсилон Скорпиона (629,1:220,8), чтобы организовать подставу. Теперь несколько часов поизучаем с Таланой основы физиологии Сиренн Жаль, что всё это в полной темноте!
Прыгаем в квази-дырку (516,0:466,0) летим к нашим фунгусам.
Майконы ведутся на развод, как кролики, а мы, потирая потные ручонки, летим в систему Бета Браге (639,5:231,2) на первую планету и поджариваем грибы со сметаной в количестве пяти кораблей. С планеты воруем Генератор Солнца.
Ремонтируем наш Ультрон используя Прозрачное Веретено, Розовую Сферу и Водяную Спираль. Снова прыгаем (530,0:528,0) ищем первого попавшегося Утвига и радостно вручаем ему отремонтированный Ультрон. Расчувствовавшийся Утвиг, весело подпрыгивая, тут же радостно сообщает нам координаты на Зете Гиад (850,0:937,2), вторая луна шестой планеты , где лежит мега-боньба. Летим туда и встречаем наших сопливых Друджей на пяти кораблях. Они совсем не горят желанием отдавать шайтан-цистерну, но добрым словом и корабельными пушками мы их быстренько уговариваем. Подбираем «Галактическую Кузькину мать», и принайтовливаем покрепче в трюме. Капрал Джонсон! РУКИ УБРАЛ, Я СКАЗАЛ! Все по своим местам и ничего тут больше не трогать!
Ох, как же задолбало это ядовито-зелёное сияние в иллюминаторах!
Точка выхода (492,0:492,0), надо издевнуться над Ильрафами и выгнать их с этого места. Летим на Альфу Тельца (022,9:366,6). Сразу на входе в систему применяем мегафон Умга и жестоко троллим пауканов, пока у них не разорвёт пуканы. Отправляем Извратов к чёрту на кулички к Траддашам.
Теперь наша цель – коммунизм Процион(074,2:226,8) вторая планета, под Рабским щитом. Орём в Умга-матюгальник. Хех! Наши разумные кристаллы и роботы решили слиться в экстазе в одну расу! Поможем им Солнечным девайсом. Итак, новая раса Чммыри ломает модифицирует наш кораблик и переправляет домой. Настало время разборки (в прямом смысле) Са-Матры. Теперь каждый собирает флот и модифицирует оставшиеся шесть слотов флагмана как захочет его левая пятка. Лично я ставлю один большой топливный бак и пять отсеков экипажа. На бой с эскортом и взломом щита Са-Матры мне обычно достаточно двух кораблей: Спати и Пканковской бабочки.
Последний квази-переход по адресу (520,0:540,0) и прямиком в Дельту Чаши (620,0:593,5).
С помощью Диньярри пинаем Ур-Куанов из системы, на орбите пятой планеты атакуем эскорт Са-Матры с помощью Спати, взламываем щит бабочкой, отводим огни и шарики-пиналки подальше, убиваемся. Флагман загоняем в астероид, наслаждаемся финальным роликом.
В таком прохождении многое остается за кадром, но я и не говорил, что это именно отыгрыш. Это скорострел.
Скоростное прохождение UQM
Впечатляет! Не всем понравится твой стиль, но содержание достойное.
Правда какое же оно "скоростное", если ты даже побочки выполняешь? Шофиксти можно не возрождать, зверя для ЗЕКСа не брать, Ильрафов не троллить, и скорлупы Майконов для прохождения достаточно всего одной. А у тебя здесь есть всё, кроме революции у Йехатов.
В рамках базовых статей на сайт у меня уже давно запланировано и "Прохождение" (как то, что обязательно должно присутствовать в уголке старконщиков), где будут собраны различные прохождения, которые можно найти на просторах интернета. Вот и твой "скоростной" вариант там будет очень кстати! Эксклюзив.
Спасибо за интересный материал.
Правда какое же оно "скоростное", если ты даже побочки выполняешь? Шофиксти можно не возрождать, зверя для ЗЕКСа не брать, Ильрафов не троллить, и скорлупы Майконов для прохождения достаточно всего одной. А у тебя здесь есть всё, кроме революции у Йехатов.
В рамках базовых статей на сайт у меня уже давно запланировано и "Прохождение" (как то, что обязательно должно присутствовать в уголке старконщиков), где будут собраны различные прохождения, которые можно найти на просторах интернета. Вот и твой "скоростной" вариант там будет очень кстати! Эксклюзив.
Спасибо за интересный материал.
Скоростное прохождение UQM
Кстати, шофиксти в основном для революции и нужны. Надо только один кораблик им показать и всё.Правда какое же оно "скоростное", если ты даже побочки выполняешь? Шофиксти можно не возрождать, зверя для ЗЕКСа не брать, Ильрафов не троллить, и скорлупы Майконов для прохождения достаточно всего одной. А у тебя здесь есть всё, кроме революции у Йехатов.
- Gunfighter
- Локализация Project6014
- Сообщения: 63
- Регистрация: 01 мар 2015
Скоростное прохождение UQM
Согласен, но Ильрафов в любом случае надо шугануть, они же на планете Чмммр в системе Проциона крепко обосновались. О вот насчет Шофиксти согласен. Надо попробовать, возможно ли точно в год уложиться
Скоростное прохождение UQM
Они не мешают ничему. Можно не шугать.Согласен, но Ильрафов в любом случае надо шугануть, они же на планете Чмммр в системе Проциона крепко обосновались.
А спираль у траддашей забрать либо перебив из несколько десятков и взяв в союзники, либо натравив на Ур-КУанов.
- Gunfighter
- Локализация Project6014
- Сообщения: 63
- Регистрация: 01 мар 2015
Скоростное прохождение UQM
Хммм. Только что взял сейв, если не гнать Илрафов, то они сидят на Проционе в неограниченном количестве. Сейчас играю в классический UQM, не HD.
Скоростное прохождение UQM
Да? Странно. Может это в 3DO версии так?Хммм. Только что взял сейв, если не гнать Илрафов, то они сидят на Проционе в неограниченном количестве. Сейчас играю в классический UQM, не HD.
- Gunfighter
- Локализация Project6014
- Сообщения: 63
- Регистрация: 01 мар 2015
Скоростное прохождение UQM
Я играл с полностью классическими настройками PC и даже старой музыкой.
С этой игры и писал прохождение.
Надо будет 3DO попробовать. Но в классике всегда было, что планета Чммр оккупирована паучками.
С этой игры и писал прохождение.
Надо будет 3DO попробовать. Но в классике всегда было, что планета Чммр оккупирована паучками.
Скоростное прохождение UQM
Это и есть 3DO версия. Там, к примеру, нет упоминания Метахрона. В оригинале (PC версии) о нём говорил Мелнорм. И это не единственное различие.Я играл с полностью классическими настройками PC и даже старой музыкой.
С этой игры и писал прохождение.
Надо будет 3DO попробовать. Но в классике всегда было, что планета Чммр оккупирована паучками.