Mass Effect

Обсуждение игр и всего, что с ними связано.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

Mass Effect

Сообщение Malin »

Мы это проходили в СССР.

В СССР производство было также ориентировано на потребителя. Просто вектор был в сторону унификации и симплификации.
Vasaka писал(а):Не надо извращать логику

Если я намекну на искусство, то мысль станет более понятной? Ты всё ещё думаешь о игростроении как о "консервном заводе". "Мои консервы вкуснее, их удобно открывать, без свинца!" и проча. Всем удобно, всем вкусно, всем нравится.
Я думаю о игростроении как о искусстве. Хотя и есть искусство ориентированное на потребителя, но в чистом смысле - искусству важен не тот кто на него смотрит, а тот кто его создаёт.

Vasaka писал(а):И я не спорю. Мне очевидно что он погиб

В этой ситуации ты и есть то самое "шило" которые разработчики поменяли на "ложку". Не находишь?
Vasaka писал(а):Наверное не один я такой.

Но в любом случае, в численности меньшей чем тех кто взял "ложку" (понял что Шепард жив).
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Mass Effect

Сообщение Vasaka »

В СССР производство было также ориентировано на потребителя. Просто вектор был в сторону унификации и симплификации.
Ошибаешься.
Там клепали то, что правительство подумало, что это надо будет народу. Народ никто не спрашивал при этом. Вот прямо как с концовками масс эффекта.

Если я намекну на искусство, то мысль станет более понятной? Ты всё ещё думаешь о игростроении как о "консервном заводе". "Мои консервы вкуснее, их удобно открывать, без свинца!" и проча. Всем удобно, всем вкусно, всем нравится.
Я думаю о игростроении как о искусстве. Хотя и есть искусство ориентированное на потребителя, но в чистом смысле - искусству важен не тот кто на него смотрит, а тот кто его создаёт.
Я приведу простой пример.
Вот, SLY посоветовал сохранить автосейв, чтобы не мучиться очередные 40 минут, чтобы посмотреть другую концовку. Я потом в сети почитал, много где так советуют. Получается решение сделать возможность сохранить игру в этом месте или создать автосейв который не пропадёт, однозначно лучшее решение по сравнению с тем что есть. Это именно то о чём я говорил. Геймдизайнер мог сделать как угодно, а сделал плохо. Люди мучаются, ругаются и всё-равно делают так, как им хотелось бы, только с большими проблемами и далеко не в восторге, что им эти проблемы на ровном месте создали. Если дать шило вместо ложки, это искусство, то я считаю, что ну его на фиг такое искусство. Лучше я дам людям ложки, пусть поедят нормально.

В этой ситуации ты и есть то самое "шило" которые разработчики поменяли на "ложку". Не находишь?
Для меня загадка смысл сказанной тобой фразы. Что я могу сказать по поводу дилеммы погиб/не погиб. Тут тоже всё очевидно. Надо было более чётко обозначить то что он остался жив.
Пример: На нормандии выбираются из корабля, (к примеру) группа стоит и смотрит в небо. Несколько чёрно белых вставок (ярких, запоминающихся) некоторых членов экипажа с шепардом. Как бы вспоминают они знаковые для них моменты. 3-4 вставки самых для шепарда значимых персонажа. После этого камера летит в небо, сильно ускоряется, звёзды смазывается в линии, вспышка, как бы прыжок. Перед камерой солнце и земля, камера быстро спускается на землю к руинам и там этот момент, только с небольшим продолжением. Откидывается балка, шепард поднимает торс , опирается на руку, единичный кашель, поднимающий пыль. Шепарб поднимает голову к небу.

Это то, что я с ходу придумал и оно было бы на мой взгляд значительно лучше. И неоднозначности нет, и хорошо показано, что они оказались далеко друг от друга но первые их мысли друг о друге. Это то, что я за 10 секунд срежиссировал. Можно теперь отшлифовать.
А у них было 5 лет? Это просто смешно.

Но в любом случае, в численности меньшей чем тех кто взял "ложку" (понял что Шепард жив).
Ты знаешь где можно посмотреть объективную статистику по этому вопросу? Догадались ли вы, после первого просмотра красной концовки, что шепард остался жив?
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

Mass Effect

Сообщение Malin »

Vasaka писал(а):Я приведу простой пример.

Плохой пример. :D
С севом я с тобой полностью согласен. И с удобством для игрока я тоже согласен. Я не согласен с тем чтобы вместо "крысы пробежавшей по куче мусора" был "Шепард обнимающийся с командной" Не, не! Не пойми опять неправильно. Я не против счастливого конца, я против осуждения такого решения. Как сценарист задумал так и будет, потому что это самовырожение самого сценариста.
Vasaka писал(а):Лучше я дам людям ложки, пусть поедят нормально.

Тебя малец заносит на поворотах.
Vasaka писал(а):Надо было более чётко обозначить то что он остался жив.

Совершенно не обязательно!
Vasaka писал(а):Пример: На нормандии выбираются из корабля, (к примеру) группа стоит и смотрит в небо. Несколько чёрно белых вставок (ярких, запоминающихся) некоторых членов экипажа с шепардом. Как бы вспоминают они знаковые для них моменты. 3-4 вставки самых для шепарда значимых персонажа. После этого камера летит в небо, сильно ускоряется, звёзды смазывается в линии, вспышка, как бы прыжок. Перед камерой солнце и земля, камера быстро спускается на землю к руинам и там этот момент, только с небольшим продолжением. Откидывается балка, шепард поднимает торс , опирается на руку, единичный кашель, поднимающий пыль. Шепарб поднимает голову к небу.

Даже если отшлифуешь, кто-то всё равно, очень похожий на тебя, скажет: "Шило!"
Vasaka писал(а):Догадались ли вы, после первого просмотра красной концовки, что шепард остался жив?

Да. Проведём опрос?
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Mass Effect

Сообщение Vasaka »

С севом я с тобой полностью согласен. И с удобством для игрока я тоже согласен.
Изначально я говорил лишь об этом. Два решения геймдиза и одно из них очевидное и правильное. Именно его и надо выбирать.

Тебя малец заносит на поворотах.
Не знаю, не знаю. Для меня это очевидно. Именно так я и собираюсь действовать.
При этом, я не против, что кто-то считает по другому. Я лишь высказал свою позицию и не собираюсь вас переубеждать. У вас своё видение этой ситуации, у меня своё.

Совершенно не обязательно!
То же самое. Смотри выше.

Даже если отшлифуешь, кто-то всё равно, очень похожий на тебя, скажет: "Шило!"
Недовольные будут всегда. Вопрос в том, каков процент недовольных. И что-то мне подсказывает, что с моей режиссурой процент недовольных был бы меньше.
Я не вижу преимуществ того что показано в красной концовке перед моим решением. А вот недостатки есть.
Естественно, это не весь ролик я описал. Это только ключевой момент Шепард - Команда нормандии.

Да. Проведём опрос?
Он будет нерепрезентативен. Слишком мало человек на форуме.
Аватара пользователя
Gunfighter
Локализация Project6014
Сообщения: 63
Регистрация: 01 мар 2015

Mass Effect

Сообщение Gunfighter »

Кстати, мне вся эта серия очень понравилась. Первую сначала играл локализованную, потом перешел на оригинал с титрами. В принципе, мне титры нужны были только иногда, если какая-то заковыристая фраза попадалась. Концовка конечно подкачала, но тут уж ничего не попишешь. Эффективные манагЕры, пАнимаешь, как я и говорил...

А про концовки:
Шеп, конечно, вздохнул, вроде как и шевелится, НО! Как же он уцелел, когда рванули все реакторы Цитадели и всё расфигачилось на атомы? Непонятно, на что намекают. Во начале второй части он тоже помер, но всё-таки законсервировался в глубоком космосе. И просмотрев все концовки, я для себя выбрал Синтез. И Ева-Сузи осталась, и вообще - тема слияния прикольная. Всегда мечтал стать немного киборгом, а самая любимая онлайн-игра Anarchy Online
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

Mass Effect

Сообщение Malin »

Vasaka писал(а):И что-то мне подсказывает, что с моей режиссурой процент недовольных был бы меньше.

У тебя нет никаких оснований для таких заключений.
Vasaka писал(а):Я не вижу преимуществ того что показано в красной концовке перед моим решением

В чём преимущества картин Шишкина перед картинами Айвазовского?
Ладно, вообщем я тоже не собираюсь ни кого переубеждать. Как говорится, смотри выше :)
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

Mass Effect

Сообщение Malin »

Gunfighter писал(а):Во начале второй части он тоже помер, но всё-таки законсервировался в глубоком космосе

Он шмякнулся об планету с орбиты (по глазомеру выше 200 км). Если его скорость и не превысила 200 м/с (допустим на планете атмосфера как у Земли), то выживают после такого не многие, как и не многое остаётся от человека после такого. С другой стороны трение об атмосферу разогреет Шепарда как курицу в фольге, только до температур порядка нескольких тысяч градусов (броня в принципе такого не выдержит так как в игре есть оружие на основе тепла (лазеры и проча) и в броне есть уязвимые элементы (трубки\стыкующие ткани)).
Плюс к этому у него кислород закончился ещё в атмосфере (разгерметизация скафандра! Помним что спейс-шаттл Колумбия потерпел крушение из-за небольшого повреждения теплоизоляции - атмосфера буквально разрезала и расплавила шатл изнутри через эту "дырочку")
В общем, если после такого его воссоздали (и даже двух!), то наклепать ещё парочку (тем более если "файлик Шепарда" сохранился со второй части) не представляется проблемой.
Аватара пользователя
Gunfighter
Локализация Project6014
Сообщения: 63
Регистрация: 01 мар 2015

Mass Effect

Сообщение Gunfighter »

Malin писал(а): 11 мар 2015, 18:05
В общем, если после такого его воссоздали (и даже двух!), то наклепать ещё парочку (тем более если "файлик Шепарда" сохранился со второй части) не представляется проблемой.


:lol: :clap:

На 3-D принтере напечатают и прошивку в мозг зальют. :cool:
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Mass Effect

Сообщение Vasaka »

НО! Как же он уцелел, когда рванули все реакторы Цитадели и всё расфигачилось на атомы? Непонятно, на что намекают. Во начале второй части он тоже помер, но всё-таки законсервировался в глубоком космосе.
Вот и я про то же!! Так что совсем мне не очевидно, что он выжил.

И просмотрев все концовки, я для себя выбрал Синтез. И Ева-Сузи осталась, и вообще - тема слияния прикольная.
Неплохая концовка, только меня многое смущает. К примеру, мальчик говорил, что это нельзя делать насильно, поэтому раньше, в других циклах так не делали, а что собственно изменилось? Непонятно. По мне так ничем особенным этот цикл не отличается от других. И как бы подразумевается, что в этом-то цикле это добровольно, но простите, а кто спросил всех? Один шепард решает за всех? Это добровольно называется?
Очень серьёзный изъян в логике.

У тебя нет никаких оснований для таких заключений.
Есть. И много.
Проанализируем? Чем по твоему моя красная концовка хуже красной концовки из игры?

В чём преимущества картин Шишкина перед картинами Айвазовского?
Ладно, вообщем я тоже не собираюсь ни кого переубеждать. Как говорится, смотри выше
Именно это я и имел в виду. Например, SLY сказал, что ему больше всего понравилась красная концовка. Gunfighter'у - зелёная. Это их предпочтения. Мы же не будем им навязывать, что синяя, к примеру, самая классная и они должны это признать?
Так и я. Высказывал свои мысли по поводу прохождения. Можно спросить, почему я подумал то-то и то-то, я с удовольствием отвечу. Но зачем спорить?
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

Mass Effect

Сообщение Malin »

Vasaka писал(а):Но зачем спорить?

Не зачем. Автор любого произведения - высказывает свою мысль, своё "предпочтение". Закидывать автора камнями (навязывать своё, утверждать что так было бы лучше) за то, что он просто выразил своё мнение - странная, можно сказать не этическая затея, чем ты, Vasaka, и занимаешься в плане сюжета ME.
Vasaka писал(а):Чем по твоему моя красная концовка хуже красной концовки из игры?

Ты опять не понял. Твой вопрос аналогичен следующему: "Чем по твоему картины Серова хуже картин Левитана?" Вообще понятий "хуже"\"лучше" нет, они субъективны. Ты закидываешь камнями субъективности субъективный объект - это просто апофеоз.
Ответить