Описание кораблей Ur-Quan Masters (Star Control 2)
Androsynth Guardian / Хранитель Андросинов
Androsynth Guardian / Хранитель Андросинов
Экипаж: 20
Энергия: 24
Вооружение: самонаводящиеся пузыри (ближнего радиуса)
Защита: способен превращаться в комету и без вреда для себя таранить противника
Скорость: низкая / высокая (в режиме кометы)
Маневренность: низкая
Примечания:
1) таранить можно только самого противника, а не его оружие
2) способность превращаться в комету можно использовать для более быстрого передвижения
Arilou Skiff / Скиф Арилу
Экипаж: 6
Энергия: 20
Вооружение: самонаводящийся лазер (ближнего радиуса)
Защита: телепортация (в произвольное место)
Скорость: очень высокая
Маневренность: очень высокая
Примечания:
1) корабль не обладает инерцией
2) особенно эффективен против низкоманевренных кораблей
Chenjesu Broodhome / Выводок Ченджесу
Экипаж: 36
Энергия: 30
Вооружение: разрывные кристаллы (дальнего радиуса)
Защита: энергетические шары, отнимающие энергию у противника
Скорость: средняя
Маневренность: очень низкая
Примечания:
1) разрывные кристаллы можно отправить на любое расстояние
2) разрывные кристаллы можно взорвать на любом расстоянии
Chmmr Avatar / Аватар Чммр
Экипаж: 42
Энергия: 42
Вооружение: мощный лазер (ближнего радиуса)
Защита: притягивание вражеского корабля
Скорость: средняя
Маневренность: средняя
Примечания:
1) имеет 3 боевых спутника, вооруженных самонаводящимися лазерами (ближнего радиуса)
2) спутники атакуют противника автоматически на близком расстоянии
Druuge Mauler / Палач Друуджей
Экипаж: 14
Энергия: 36
Вооружение: мощная дальнобойная пушка
Защита: быстрое восстановление боевой энергии за счет сжигания собственного экипажа
Скорость: средняя
Маневренность: низкая
Примечания:
1) пушка имеет очень сильную отдачу
2) пушка имеет самую высокую дальность выстрела из всех имеющихся кораблей
Earthling Cruiser / Крейсер Землян
Экипаж: 18
Энергия: 18
Вооружение: дальнобойные самонаводящиеся ракеты
Защита: самонаводящиеся лазеры (ближнего радиуса)
Скорость: средняя
Маневренность: высокая
Ilwrath Avenger / Мститель Ильрафов
Экипаж: 22
Энергия: 16
Вооружение: мощная плазменная пушка (ближнего радиуса)
Защита: корабль может становиться невидимым
Скорость: средняя
Маневренность: средняя
Примечания:
1) при использовании плазменной пушки корабль становится видимым
Kohr-Ah Marauder / Мородер Кор'А
Экипаж: 42
Энергия: 42
Вооружение: крутящиеся шестеренки (дальнего радиуса)
Защита: плазменное кольцо, которое временно защищает корабль со всех сторон
Скорость: средняя
Маневренность: низкая
Примечания:
1) плазменное кольцо одновременно является мощным оружием ближнего радиуса действия
2) шестеренки можно отправить на любое расстояние
3) шестеренки еще некоторое время будут находится на поле боя, и потому их можно использовать как "мины"
Melnorme Trader / Торговец Мелнорм
Экипаж: 20
Энергия: 42
Вооружение: плазменная пушка (среднего радиуса)
Защита: энергетические шары, нарушающие управление корабля противника
Скорость: низкая
Маневренность: низкая
Примечания:
1) плазму можно накапливать, добиваясь более мощного выстрела
Mmrnmhrm X-Form / Трансформер Ммрнмхрм
Экипаж: 20
Энергия: 10
Вооружение: лазер (ближнего радиуса) и самонаводящиеся ракеты дальнего радиуса
Защита: трансформация - переключение режимов лазер / ракеты
Скорость: высокая низкая (лазер) / высокая (ракеты)
[B]Маневренность: средняя (лазер) / очень низкая (ракеты)
Примечания:
1) самонаводящиеся ракеты выстреливаются парами и имеют очень малую силу урона
Mycon Podship / Кокон Майконов
Экипаж: 20
Энергия: 40
Вооружение: самонаводящиеся плазменные шары
Защита: восстановление экипажа
Скорость: средняя
Маневренность: низкая
Примечания:
1) плазменные шары в процессе полета постепенно остывают и приносят меньший урон
2) Кокон Майконов может пострадать от своего плазменного шара, выпустив его против собственного движения, или если противник умело пользуется маневренностью
Orz Nemesis / Немезида Орз
Экипаж: 16
Энергия: 20
Вооружение: пушка (среднего радиуса) и выброска боевого десанта
Защита: вращение пушкой
Скорость: высокая
Маневренность: высокая
Примечания:
1) пушка может находиться в 8 разных позициях
2) боевой десант выпускается одновременным нажатием ОГОHЬ+ЗАЩИТА и являет собой маленькие самонаводящиеся боевые единицы, которые при попадании на корабль противника отнимают у него часть экипажа
3) боевой десант можно сбивать
Pkunk Fury / Фурия Пканков
Экипаж: 8
Энергия: 12
Вооружение: 3 пулемета (ближнего радиуса), стреляющие вперед, влево и вправо
Защита: восстановление боевой энергии
Скорость: очень высокая
Маневренность: очень высокая
Примечания:
1) сама по себе энергия не восстанавливается
2) корабль может возрождаться после полной гибели экипажа
Shofixti Scout / Скаут Шофиксти
Экипаж: 6
Энергия: 14
Вооружение: мелкокалиберная пушка (среднего радиуса)
Защита: самоуничтожение - взрыв мощной бомбы на борту с целью нанести урон противнику
Скорость: высокая
Маневренность: высокая
Примечания:
1) у бомбы, активирующейся при самоуничтожении, малый радуис действия
Slylandro Probe / Зонд Слайландро
Экипаж: 12 (роботы)
Энергия: 20
Вооружение: лазеры (ближнего радиуса)
Защита: пополнение энергии
Скорость: высокая
Маневренность: высокая
Примечания:
1) корабль имеет своеобразное управление, не имеет инерции и всегда двигается с одинаковой скоростью
2) сама по себе энергия не восстанавливается
3) энергию можно восстановить только через определенные промежутки времени после предыдущего восстановления
Spathi Eluder / Заяц Спасси
Экипаж: 30
Энергия: 10
Вооружение: пулемет (ближнего радиуса)
Защита: самонаводящиеся ракеты (среднего радиуса)
Скорость: высокая
Маневренность: очень высокая
Примечания:
1) ракеты могут повредить и сам Заяц Спасси, если попадут в него
Supox Blade / Серп Супоксов
Экипаж: 12
Энергия: 16
Вооружение: пулемет (среднего радиуса)
Защита: маневровые двигатели, позволяющие двигаться в стороны
Скорость: очень высокая
Маневренность: очень высокая
Syreen Penetrator / Проникатель Сиренн
Экипаж: 10 (можно повысить до 42 во время боя)
Энергия: 16
Вооружение: мелкокалиберная пушка (среднего радиуса)
Защита: корабль способен выкидывать экипаж противника в открытый космос и прибавлять к себе
Скорость: высокая
Маневренность: высокая
Примечания:
1) "выкинутый" в космос экипаж необходимо подбирать, иначе это сделает противник
2) если не подобрать экипаж, то он вскоре исчезнет (погибнет)
3) действие защиты проявляется только на близком расстоянии (чем ближе, тем эффективнее)
4) действие защиты не работает в сражении с Зондами Слайландро (Slylandro Probe)
Thraddash Torch / Факел Траддашей
Экипаж: 8
Энергия: 24
Вооружение: мелкокалиберная пушка (среднего радиуса)
Защита: форсаж с выбросом шлейфа плазмы
Скорость: средняя
Маневренность: высокая
Примечания:
1) шлейф плазмы держится какое-то время на поле боя и отнимает экипаж противника, если тот в него влетит
2) шлейф плазмы опасен и для самого Факела Траддашей, маневрируйте осторожно
Umgah Drone / Трутень Умга
Экипаж: 10
Энергия: 30
Вооружение: рассеянный лазер (ближнего радиуса)
Защита: быстрое перемещение задним ходом
Скорость: низкая
Маневренность: низкая
Примечания:
1) лазер имеет большой угол рассеивания, но очень короткую дистанцию
2) энергия расходуется только на перемещение задним ходом и очень медленно восстанавливается
Ur-Quan Dreadnought / Дредноут Ур-Кванов
Экипаж: 42
Энергия: 42
Вооружение: мощная плазменная пушка (среднего радиуса)
Защита: самонаводящиеся боевые шаттлы, вооруженные лазером (ближнего радиуса)
Скорость: средняя
Маневренность: низкая
Примечания:
1) после запуска шаттлы летают самостоятельно по самой короткой траектории к противнику
2) приблизившись, шаттлы открывают огонь
3) у шаттлов со временем заканчивается топливо и они возвращаются на Дредноут
4) если по каким-то причинам они не успеют вовремя вернуться, они исчезнут (погибнут)
5) шаттлы можно сбивать
Utwig Jugger / Джаггер Утвигов
Экипаж: 20
Энергия: 10 (можно повысить до 20 во время боя)
Вооружение: 4 мелкокалиберных пушки, стреляющих вперед
Защита: защитное поле, при своевременном включении полностью защищающее корабль
Скорость: средняя
Маневренность: высокая
Примечания:
1) энергия расходуется только на защитное поле
2) сама по себе энергия не восстанавливается
3) энергия восстанавливается, только при попадании орудий противника в Джаггер Утвигов, когда тот находится в защитном поле
VUX Intruder / Нарушитель ВУКС
Экипаж: 20
Энергия: 40
Вооружение: мощный лазер (ближнего-среднего радиуса)
Защита: самонаводящиеся дроны, лишающие противника маневренности
Скорость: низкая
Маневренность: низкая
Примечания:
1) чем больше дронов поймает противник, тем менее маневренным он будет
2) пойманные противником дроны переходят с ним в следующий бой, в случае его победы
Yehat Terminator / Штурмовик Йехатов
Экипаж: 20
Энергия: 10
Вооружение: 2 мелкокалиберных пулемета (ближнего радиуса)
Защита: защитное поле, при своевременном включении полностью защищающее корабль
Скорость: средняя
Маневренность: высокая
Zoq-Fot-Pik Stinger / Жало Зок-Фот-Пик
Экипаж: 10
Энергия: 10
Вооружение: мелкокалиберный пулемет (ближнего-среднего радиуса)
Защита: мощное жало, наносящее урон только в упор к противнику
Скорость: средняя
Маневренность: