Vasaka писал(а): ↑18 ноя 2015, 11:51Не знаю для кого как, но для меня новости на английском равны отсутствию новостей. Что есть они, что их нет, всё равно не прочитать.
Сюда люди разные заходят. Во всяком случае, я на это наивно надеюсь
. Кто-то владеет, кто-то не владеет, кому-то интересно, кому-то нет. Если человек уж очень сильно озабочен подробностями свежего СК, но с англ. вообще никак, на крайний случай можно гуглом перевести. В общем, в любом случае пусть это будет здесь.
А переводить каждый такой текст вряд ли кто станет. Да и положа руку на сердце, вряд ли от нового СК стоит ждать чего-нибудь такого "того самого". У них действительно может выйти хорошая игра про космос, но с СК2 их скорее всего будет связывать только название и тот самый космос.
Но, тем не менее...
В 2-х словах в октябрьском обновлении написано примерно следующее (тезисно, самое основное):1. У нас всё идёт полным ходом - мы наняли больше аниматоров и художников.
2. Если я правильно понял, то в следующем месяце должна стартовать какая-то кампания по сбору средств а-ля кикстартер.
3. Игра будет использовать тот же графический движок, что и в
Ashes of the Singularity. И уже сейчас всё выглядит потрясающе.
4. Основные события в игре будут происходить до событий первого и второго Стар Контрол. Без лишних подробностей, что-то случится в 2085, и люди сформируют "Стар Контрол", начнут активнее исследовать космос и устанавливать контакты с другими расами. Сюжет будет об этом.
5. Режим Melee будет происходить не вокруг одной планеты, как раньше, а в Солнечной системе. В наличии будет интернет-мультиплеер. И, возможно, для бейкеров (людей, пожертвовавших деньги на проект) режим Melee будет выпущен как отдельная демка раньше выхода игры.
6. У нашего корабля будут широкие возможности для кастомизации. Каждый игрок сможет получить свой желаемый внешний вид корабля.
7. Над музыкой к игре работает
Riku Nuottajärvi - человек, который написал часть композиций для СК2 почти уже 25 лет назад, а также позже вошёл в команду Precursors и написал часть композиций для оф. ремикс-паков к UQM. Стардок счастливы, что смогли заполучить этого человека, и считают это настоящей победой.
Глобальные планы команды:- старт программы по сбору средст (4 квартал 2015)
- демка-прототип для бейкеров, поддержавших проект (1 квартал 2016)
- альфа-версия для бейкеров, поддержавших проект (2 квартал 2016)
- ранний доступ (4 квартал 2016)
- 25-я годовщина Стар Контрол, к которой они собираются приурочить выход игры (2017)
Как-то так. Собсно, гугл не так уж и плохо переводит.