Хранение данных в игре
Хранение данных в игре
В теме ТЗ: галактическая карта, пошло обсуждение баз данных и других аспектов хранения и обработки данных игровой вселенной, что немного не по теме, по этому перенес их сюда.
-
- Сообщения: 53
- Регистрация: 25 янв 2011
Хранение данных в игре
Для общего сведения: в XP уже изначально идет НЕТ 2.0.
Не думаю, что данные на подобную игре будут занимать много места в памяти. Поэтому придерживаюсь своего мнения об использовании виртуальной БД. Это будет легче массивов, так как там не требуется фиксированное количество элементов массива. А постоянный пересчет количества элементов, объявление нового массива, как раз таки будет занимать больше памяти и больше нагрузка на проц. Количество одних только кораблей будет меняться каждый ход... На крайний случай, уж лучше использовать List.
Не думаю, что данные на подобную игре будут занимать много места в памяти. Поэтому придерживаюсь своего мнения об использовании виртуальной БД. Это будет легче массивов, так как там не требуется фиксированное количество элементов массива. А постоянный пересчет количества элементов, объявление нового массива, как раз таки будет занимать больше памяти и больше нагрузка на проц. Количество одних только кораблей будет меняться каждый ход... На крайний случай, уж лучше использовать List.
Хранение данных в игре
Вот тут я готов поспорить, в чистой ( если это не сборка) XP SP3 нет NET 2.0, проверял не раз, устанавливал на виртуальной машине разные версии.
Пробовал пускать какие-нибудь проги написаны с использование C# и NET 2.0 выдает ошибки, устанавливаешь NET 2.0 начинает работать
Вчера также проверял новую версию нашего прототипа MOSC_0.1.2.04, MOSC_Launcher - 1.2.0 сказал, что нет NET 2.0, а MOSC\System\mosc.exe игра спокойно запустилась и работала.
Я не говорю, что нельзя использовать код на NET, очень даже можно, это не проблема, поставить нужный софт.
-
- Сообщения: 53
- Регистрация: 25 янв 2011
Хранение данных в игре
в SP3 идет НЕТ 3... Ну вы меня вообще с толку сбили, ща уточню, ради любопытства
Добавлено через 14 минут 45 секунд
Офигеть! Всегда думал что в ХР уже входит .НЕТ! Оказывается нет. Только NET версия 1. Это в висту НЕТ 2 уже входит. А в семерку аж НЕТ 3 вшит
Добавлено через 14 минут 45 секунд
Офигеть! Всегда думал что в ХР уже входит .НЕТ! Оказывается нет. Только NET версия 1. Это в висту НЕТ 2 уже входит. А в семерку аж НЕТ 3 вшит
Хранение данных в игре
krupennikov писал(а): ↑11 дек 2011, 19:26Офигеть! Всегда думал что в ХР уже входит .НЕТ! Оказывается нет. Только NET версия 1. Это в висту НЕТ 2 уже входит. А в семерку аж НЕТ 3 вшит
По моему ты и тут не прав.
В XP вообще никакая нет не входит,
В Висту 3.0
В 7-ку 3,5
Да конечно можно.
-
- Сообщения: 53
- Регистрация: 25 янв 2011
Хранение данных в игре
Про НЕТ 1 я прочитал на майкрософте. В списках исправлений в сервис-паках. Там пишется про NET 1, NET 1a и NET 1.1.
Но по сути это не важно. Если юнити не поддерживает НЕТ 3 или 4, то никакое наличие установленной НЕТ не поможет. При необходимости последних версий, единственным выходом будет использование библиотек НЕТ 3/4 в юнити, путем добавления нужных файлов dll в проект юнити. Как, например, это делается при написании программы в студии и потом не требуется установка необходимой версии НЕТ, так как все нужные библиотеки используются как типа свои, собственноручно написанные, а на самом деле просто скопированные из системной папки виндовса в папку с программой. В этом случае не каждый сразу догадается, что прога написана на .NET
Хранение данных в игре
Узнать бы почему Юнити не требует .NET для работы...
-
- Сообщения: 53
- Регистрация: 25 янв 2011
Хранение данных в игре
Ну тут скорее всего возможен только 1 вариант:
- В юнити уже имеются библиотеки NET и при компиляции игры нужные являются частью exe файла
- В юнити уже имеются библиотеки NET и при компиляции игры нужные являются частью exe файла