Индикаторы спутников...

Что нового на ниве разработки MOSC
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Индикаторы спутников...

Сообщение Vasaka »

[B][SIZE]Индикаторы спутников...[/SIZE][/B]

Реализованы индикаторы спутников в планетарной системе.
Белые - не заняты. Зелёные - свои. Красные - чужие.


Изображение
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

Индикаторы спутников...

Сообщение Malin »

Думаю стоит сделать вкл/выкл видимость индикаторов спутников, как уже сделано вкл/выкл видимости орбит, но я думаю не стоит нагружать интерфес специальной кнопкой для этого, можно использовать какую-нибудь клавишу клавиатуры (или сочетание клавиш).
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 285
Регистрация: 25 янв 2011

Индикаторы спутников...

Сообщение Snake_B »

вообще... я так то против такой идеи... смотрятся они не плохо, информированность игрока повышают... скорость от них не падает (на сколько я могу судить по ноуту... который уже месяц как пытается перегреться)...
да и горячиеклавиши не должны быть основными...
в принципе можно для таких вещей делать галочки на панели настроек > игровые настройки...

да и (в данном случае основное).... каждая такая мелочь это время... а его как бы нет...
Изображение
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

Индикаторы спутников...

Сообщение Malin »

Я не настаиваю, кнута и барабана у меня нет. Но лично я бы хотел, чтобы во время игры я мог сделать так:
Игровой пример: Мой корабль входит в систему. Надо сориентироваться. Нажимаю на клавиатуре клавишу. Ага, вижу спутники, там-то и там-то есть то-то и то-то, больше мне спутники не нужны выключаю их отображение и наслаждаюсь красивой картинкой.
Галочка в панельке настроек - это конечно хорошо, но туда надо лезть, искать - для игрока не удобно. Удобно когда всё под рукой. А под рукой у нас либо мышь, либо клавиатура ;)
Slimper
Сообщения: 101
Регистрация: 25 янв 2011

Индикаторы спутников...

Сообщение Slimper »

Есть предложение, может сделать так ( если это возможно).
Сейчас есть кнопка вкл/выкл видимости орбит, а можно из нее сделать трех позиционный переключатель:

  1. Нет орбит, нет индикаторов спутников.
  2. Есть орбиты, нет индикаторов спутников.
  3. Есть орбиты, есть индикаторов спутников.

Можно даже четвертый вариант Нет орбит, есть индикаторов спутников., но по моему это уже лишнее будет.

И вот этому переключателю можно доделать кнопу, при нажатии которую будут по кругу перебираться варианты.

Но это все совершенно не горящее и можно отлаживать на куда более поздний этап разработки.

Vasaka писал(а): 14 дек 2011, 00:30Белые - не заняты. Зелёные - свои. Красные - чужие.

Мне кажется так лучше:
Белые - не заняты. Зелёные - свои. Желтые - заняты, но не враждебными нам расами. Красные - вражеские.

Вопрос, это только для естественных спутников индикатор?
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 285
Регистрация: 25 янв 2011

Индикаторы спутников...

Сообщение Snake_B »

Malin писал(а): 14 дек 2011, 12:00Галочка в панельке настроек - это конечно хорошо, но туда надо лезть, искать - для игрока не удобно. Удобно когда всё под рукой. А под рукой у нас либо мышь, либо клавиатура ;)


наличие галочки не значит, что не будет горячих клавиш... но делать только горячи клавиши, без других способов... думаю не стоит...

как идею то конечно запишем, но когда-нибудь на потом...
Изображение
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Индикаторы спутников...

Сообщение Vasaka »

Slimper писал(а): 14 дек 2011, 13:03Белые - не заняты. Зелёные - свои. Желтые - заняты, но не враждебными нам расами. Красные - вражеские.

Наверное потом не белым цветом незанятые сделаем. Иногда со звёздами сливаются.
Наверное жёлтые для незанятых.
В общем посмотрим. Надо пробовать. Само найдётся.


Slimper писал(а): 14 дек 2011, 13:03Вопрос, это только для естественных спутников индикатор?

Да. Для естественных.

Они ещё выстраиваются в порядке удаления от планеты. Слева направо.
Scampada
Сообщения: 51
Регистрация: 04 дек 2011

Индикаторы спутников...

Сообщение Scampada »

Malin писал(а): 14 дек 2011, 11:20Думаю стоит сделать вкл/выкл видимость индикаторов спутников, как уже сделано вкл/выкл видимости орбит, но я думаю не стоит нагружать интерфес специальной кнопкой для этого, можно использовать какую-нибудь клавишу клавиатуры (или сочетание клавиш).

Очень не стоит делать линейное управление в игре. Самая распространенная проблема - игрок сидит и ищет комбинации клавиш. Потом он их вспоминает\забывает. Потом внезапно удивляется: "Опа, я уже половину игры прошел, а оказуецо Ctrl+G делает то-то". И в конце концов рецензенты называют все это "сложным и неудобным в освоении недружественным интерфейсом".

Лучше всего, когда есть парное соответствие "кнопка на экране-комбинация клавиш". В классическом примере - фотошопе - вообще можно одну операцию десятью способами сделать, как говорят.)

Slimper писал(а): 14 дек 2011, 13:03И вот этому переключателю можно доделать кнопу, при нажатии которую будут по кругу перебираться варианты.

Ну да. Это верно. Или попап-менюшку такую маленькую и скромную с тремя\четырьмя вариантами. Висит в углу маленькая кнопочка. Ты по ней клацнул, а из нее менюшка выпала. Впрочем, это тоже можно назвать "сложным в освоении", так что вариант кругового перебора вариантов все же выглядит лучше.

Vasaka писал(а): 14 дек 2011, 17:04Наверное потом не белым цветом незанятые сделаем. Иногда со звёздами сливаются.
Наверное жёлтые для незанятых.

А серые? Потемнее, но не слишком. Для незанятых. Им можно сделать светлый ободок, а внутри серые. Чтобы контраст был и было легко увидеть.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Индикаторы спутников...

Сообщение Vasaka »

Scampada писал(а): 14 дек 2011, 17:16Очень не стоит делать линейное управление в игре. Самая распространенная проблема - игрок сидит и ищет комбинации клавиш. Потом он их вспоминает\забывает. Потом внезапно удивляется: "Опа, я уже половину игры прошел, а оказуецо Ctrl+G делает то-то". И в конце концов рецензенты называют все это "сложным и неудобным в освоении недружественным интерфейсом".

Это точно.
В конечном итоге будет понятно и удобно. Сами же играть будем.
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 285
Регистрация: 25 янв 2011

Индикаторы спутников...

Сообщение Snake_B »

Slimper писал(а): 14 дек 2011, 13:03Мне кажется так лучше:
Белые - не заняты. Зелёные - свои. Желтые - заняты, но не враждебными нам расами. Красные - вражеские.


переделали уже... желтые не занятые...
но различать враждебные и нейтральные (состояние войны) будет совсем не лишним... можно попробовать для нейтральных синий цвет...

Scampada писал(а): 14 дек 2011, 17:16Ну да. Это верно. Или попап-менюшку такую маленькую и скромную с тремя\четырьмя вариантами. Висит в углу маленькая кнопочка. Ты по ней клацнул, а из нее менюшка выпала. Впрочем, это тоже можно назвать "сложным в освоении", так что вариант кругового перебора вариантов все же выглядит лучше.


думаешь сложный (в освоении)?
мне такой вариант больше нравится... попап я уже там реализовал... добавить его не проблема... а для перебора вариантов надо хинт не однострочный делать... а я его как бы однострочным уже сделал...
Изображение
Закрыто