SteamWorld Heist
SteamWorld Heist
Последние 2 дня залип в SteamWorld Heist. Узнал о ней из голосования за лучшие игры 2016 на одном из сайтов, где она заняла довольно высокое место в жанре пошаговых стратегий. Выше неё были только XCOM2, Civilization 6 и Worms W.M.D.
При этом игрушка - относительно простенькое 2-мерное инди - а-ля Human Resource Revolution, и тоже выполненная с большой душой и вкусом. Затягивает моментом. Суть игры - летаем от точки к точке на космическом корабле, выполняем тактические миссии, которые представляют собой смесь свежего XCOM и Worms - всё происходит в 2D, как в червях, но при этом у нас есть два хода, как в XCOM, за которые мы можем либо 2 раза пробежать, либо пробежать и сделать действие (выстрелить, либо использовать что-нибудь из инвентаря). Между миссиями прокачиваем команду, покупаем им новые девайсы и т.д. Всё, конечно, жутко упрощено, особой глубины нет, но это делает её очень дружелюбной к новичкам и вообще снижает порог вхождения. Отличный визуальный стиль, музыка и даже юмор.. делают её, по крайней мере, интересным проектом. Не знаю, что там будет дальше, но пока заходит очень хорошо, и потому рекомендую.
При этом игрушка - относительно простенькое 2-мерное инди - а-ля Human Resource Revolution, и тоже выполненная с большой душой и вкусом. Затягивает моментом. Суть игры - летаем от точки к точке на космическом корабле, выполняем тактические миссии, которые представляют собой смесь свежего XCOM и Worms - всё происходит в 2D, как в червях, но при этом у нас есть два хода, как в XCOM, за которые мы можем либо 2 раза пробежать, либо пробежать и сделать действие (выстрелить, либо использовать что-нибудь из инвентаря). Между миссиями прокачиваем команду, покупаем им новые девайсы и т.д. Всё, конечно, жутко упрощено, особой глубины нет, но это делает её очень дружелюбной к новичкам и вообще снижает порог вхождения. Отличный визуальный стиль, музыка и даже юмор.. делают её, по крайней мере, интересным проектом. Не знаю, что там будет дальше, но пока заходит очень хорошо, и потому рекомендую.
SteamWorld Heist
Играл в SteamWorld Dig. Другого плана игрушка, но похоже от того же разработчика. Игра другого плана, но сделана была добротно.
SteamWorld Heist
Да SteamWorld Dig - их предыдущий проект, другого жанра, поставил в очередь.
SteamWorld Heist
Поиграл в SteamWorld Heist.
Игрушка неплохая, но меня убили на одной из миссий и забрали почти всю воду за восстановление команды, на чём я благополучно её и бросил.
Не люблю игры где нельзя записаться или переиграть миссию без потерь.
Чисто с психологической точки зрения, такая концепция игры плохая. Людям очень тяжело расставаться с приобретениями. Они гораздо больше негатива испытывают при потере чего-то, чем позитива при приобретении.
Была бы возможность начать миссию заново без потери воды, я бы продолжил играть, а так не хочу.
Игрушка неплохая, но меня убили на одной из миссий и забрали почти всю воду за восстановление команды, на чём я благополучно её и бросил.
Не люблю игры где нельзя записаться или переиграть миссию без потерь.
Чисто с психологической точки зрения, такая концепция игры плохая. Людям очень тяжело расставаться с приобретениями. Они гораздо больше негатива испытывают при потере чего-то, чем позитива при приобретении.
Была бы возможность начать миссию заново без потери воды, я бы продолжил играть, а так не хочу.
SteamWorld Heist
Там уровень сложности есть, и его можно сменить в любой момент - перед любой миссией. По дефолту предлагают "Опытный" - там в случае провала забирают 50% воды, если сменить на "Обычный" - там всего 25%, а это уже не очень ощутимая потеря. Тем более, что вода по сути мне лично пока нужна была только для приобретения доп. ячеек в инвентаре, а оружия и хлама хватает и с миссий.
SteamWorld Heist
Это я понимаю. Но мне хочется играть на этом уровне сложности и не терять всю воду после первого поражения. В том-то и проблема.Там уровень сложности есть, и его можно сменить в любой момент - перед любой миссией. По дефолту предлагают "Опытный" - там в случае провала забирают 50% воды, если сменить на "Обычный" - там всего 25%, а это уже не очень ощутимая потеря. Тем более, что вода по сути мне лично пока нужна была только для приобретения доп. ячеек в инвентаре, а оружия и хлама хватает и с миссий.
Кстати интересно, а что будет если на восстановление нет воды?
SteamWorld Heist
Не ожидал я, конечно, такой подлянки от игры.
В общем нашёл где хранится сейв. Теперь перед каждой миссией делаю копию этого файла, и в случае чего восстанавливаю прежнее состояние. НО ЭТО КОНЕЧНО СВИНСТВО. Со стороны разработчиков, я имею ввиду. Так издеваться над игроками не следует.
В общем нашёл где хранится сейв. Теперь перед каждой миссией делаю копию этого файла, и в случае чего восстанавливаю прежнее состояние. НО ЭТО КОНЕЧНО СВИНСТВО. Со стороны разработчиков, я имею ввиду. Так издеваться над игроками не следует.
SteamWorld Heist
Это сделано для того, чтобы стимулировать игрока на более вдумчивое прохождение. Миссии короткие, и если убрать потерю воды, можно будет смело с разбегу влетать во все двери и люки, т.к. в случае неудачи всегда есть быстрый рестарт. И это совсем другие ощущения от игры. У меня так дела обстоят с UFO, старой классической. Я там в целях экономии времени всегда с разбегу влетаю во все двери, потому что есть сейв-лоад, и если там оказался элиен, да ещё попал в меня, тогда уже после загрузки делаю всё, как нужно, с точки зрения тактики - пара-тройка солдат перед дверью, гранаты и всё такое. Я не то чтобы защищаю разработчиков, а просто объясняю, для чего это делается. Что это не свинство, а дополнительная игровая механика, которая имеет право на жизнь, и действительно эффективна. Другое дело, что не всем этот эффект по нраву.
SteamWorld Heist
SLY, не переживай по этому поводу, ещё Snake_B говорил, что Vasaka у нас казуал.
SteamWorld Heist
Я так никогда не делаю. Я стараюсь играть аккуратно и вдумчиво, но если я вдруг допустил ошибку, я не хочу проходить всю миссию заново, и уж тем более не хочу терять кучу воды.Это сделано для того, чтобы стимулировать игрока на более вдумчивое прохождение. Миссии короткие, и если убрать потерю воды, можно будет смело с разбегу влетать во все двери и люки, т.к. в случае неудачи всегда есть быстрый рестарт. И это совсем другие ощущения от игры. У меня так дела обстоят с UFO, старой классической. Я там в целях экономии времени всегда с разбегу влетаю во все двери, потому что есть сейв-лоад, и если там оказался элиен, да ещё попал в меня, тогда уже после загрузки делаю всё, как нужно, с точки зрения тактики - пара-тройка солдат перед дверью, гранаты и всё такое.
Хорошо. Зачем тогда класть сейв на самом видном месте? Ну запрячьте его как следует, ну зашейте его внутрь другого файла, сокройте за семью печатями. А теперь мой игровой процесс выглядит так:Я не то чтобы защищаю разработчиков, а просто объясняю, для чего это делается.
1. Я захожу в игру.
2. Лезу в настройки звука и включаю музыку и звук (почему-то настройки звука у меня не сохраняются как следует и надо при каждом запуске это делать)
3. Играю.
4. Перед вылетом на миссию выхожу из игры (Альт Таб она у меня плохо преживает)
5. Копирую файл сохранения в резервную папку.
6. Запускаю игру.
7. Включаю опять звук.
8. Загружаюсь на миссию.
Далее на миссии, перед сложными решением:
4. Выхожу из игры
5. Создаю новую папку в которую копирую файл сохранения или копирую файл с переименованием.
6. Запускаю игру.
7. Включаю опять звук.
8. Загружаюсь.
Если вдруг "всё пропало, гипс снимают... клиент уезжает...":
4. Выхожу из игры
5. Копирую сейв из нужной папки с заменой или если переименовывал, копирую, удаляю основной и переименовываю нужный (чтобы он имел название основного сейва.
6. Запускаю игру.
7. Включаю опять звук.
8. Загружаюсь.
И всё это мне уже порядком надоело. И именно это я называю свинством.
Устал эти сейвы уже кидать туда-сюда настолько, что скоро брошу игру.
Теперь вопрос:
Разработчики это хотели получить? Чтобы люди злились и сердились и больше не играли в игру?
Думаю нет. Но тогда вывод очевиден. Они сделали что-то совсем не так.
Жене игра понравилась. Смотрю хочет попробовать. Но как только она узнает что её могут убить и всё при этом отнимут, а сохраниться нельзя, спросит: "Что совсем нельзя?"
Тогда я ей расскажу как можно в этой игре сохраняться и я точно знаю что она мне ответит. Скажет: "Ну нафиг! Не надо мне такую игру."
Вряд ли разработчики делали игру, чтобы люди не хотели в неё играть и не играли.
Это их дело, разработчиков. Если они хотят отсеить ряд игроков которым это не нравится, то ради бога. Другое дело, что скорее всего они просто не подумали в данном случае о последствиях. Не взвесили все за и против. Просто вдруг стало модно делать игры с такой механикой.Что это не свинство, а дополнительная игровая механика, которая имеет право на жизнь, и действительно эффективна. Другое дело, что не всем этот эффект по нраву.
А казуал это кто? Кто сохраняется в процессе игры?SLY, не переживай по этому поводу, ещё Snake_B говорил, что Vasaka у нас казуал.
Мне вдруг показалось, что мы все под словом казуал понимаем что-то своё.