The Ur-Quan Masters - MegaMod

Модификации оригинальных игр Star Control
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение SLY »

Изображение


The Ur-Quan Masters MegaMod - глобальное расширение Ur-Quan Masters HD. В этой версии исправлено множество багов оригинальной беты, а также изменены многие визуальные решения. Автор старался максимально приблизить внешний вид к каноничному Star Control II.

Как это выглядит, можно посмотреть на сайте автора

Обсуждение можно найти здесь

Сам MegaMod можно скачать здесь - The Ur-Quan Masters MegaMod

И пусть вас не смущает скромный размер установщика - всё нужное, в зависимости от ваших потребностей и тех галочек, которые вы проставите во время установки, он докачает самостоятельно. Или, если вам так будет удобнее, все дополнительные паки с необходимым контентом можно скачать самостоятельно здесь, в разделе Optional Content.

Изображение


В настоящее время ведётся работа над русификатором, первую сырую версию которого вы можете найти здесь

Если у кого-нибудь будет желание и настроение помочь, то вот что можно сделать:

1. Перевести один из альтернативных финалов.
Текст
The Kohr-Ah Primat stares at the ignition key, talons dangling mere inches from Earth's certain doom.

This would be it.
The end of the crusade.

This wasn't just Earth's end, this wasn't just the end of the New Alliance.

The Kzer-Za could no longer intervene.
The Captain could no longer stand against the might of the Kohr-Ah.

But it would be the end of the Doctrinal War.
After cleansing this filth, the Doctrine's purpose will be fulfilled... At least for another millennia.

When new sentience emerges from worlds unknown, she hoped that her progeny would take up the mantle.

Eliminating future threats to the freedom of the Ur-Quan.

They would not understand.
This has to be done.

Forever.

2. Доперевести настройки игры, которые сейчас готовы где-то на 2/3, но не везде перевод удачный. Впрочем, человек, который занимался им, заранее предупреждал об этом, ему в любом случае большое спасибо.

Текущий вариант и оригинал лежат здесь: setupmenu.rar

3. Ну и ещё можно заняться переводом текстур. Если вдруг найдётся умелец, желающий помочь в этом нелёгком деле, предоставлю все нужные файлы с переводом.

То же самое касается подгона и перерисовки шрифтов, но тут, подозреваю, ещё меньше шансов. Но всё равно имейте ввиду.

Будем рады любой помощи! :)
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение SLY »

Я ставил ранние версии. Снежок выше писал, что тоже пробовал. Русик с ним не работает, поэтому особого интереса проходить пока не было. Ну а так... множество различных изменений... К сожалению, не всегда в лучшую сторону. Как бы то ни было, планировал сделать русскую версию путём замены ресурсов, когда выйдет финалка.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение Vasaka »

Ясно. Ну и я тогда обожду пробовать.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение SLY »

Не сильно следил за изменениями в проекте в последнее время. Точнее, в рамках новостей, конечно, поглядывал... и здесь каждую обнову постил, но, скажем так, не сильно вдавался в подробности. Но, оказывается, после того, как я с год назад создал на оф. форуме UQM тему с нашими наработками, автор Мегамода - Serosis - тоже активно взялся за внешний вид кораблей. И тоже сделал свои версии ярко-зелёного Ур-Квана, более красной Сирены и т.д., и т.п.

Ещё в версии 0.8.0, которая сейчас стоит у меня, корабли выглядели так:
Изображение

Т.е. стандартно, как в ванильной UQM HD, только с заменённым Майконом и Кор`А.

А уже сейчас - в версии 0.8.0.82 корабли выглядит вот так:

Изображение

Не могу сказать, что мне всё нравится... Спасси, Умга и Ченджесу сделаны как-то грубо и топорно... И зачем нужно было так затемнять ВУКС тоже непонятно... Но вот как минимум на Крейсер Землян и Шофиксти я глаз положил. Да и Мелнорм, очищенный от красного налёта, тоже неплох. Так что, скорее всего, ждите в ближайшем будущем новых модов. :)

P.S. Другие скриншоты нынешнего Мегамода можно посмотреть здесь
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение SLY »

На днях вышла новая версия - 0.8.0.83

Огромное количество нововведений, в том числе уровни сложности (!!!) и режим игры без орбитальной станции. Подробнее и обсуждение на форуме UQM
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение SLY »

Любопытная раздача появилась вчера на рутрекере, а именно The Ur-Quan Masters MegaMod HD для Nintendo Switch.

Не думаю, что кто-то из нас является счастливым обладателем этой приставки, но сам факт. :)

Ну и раз уже вспомнили о Мегамоде, его автор - Serosis - в одной из тем на оф. форуме UQM расписывал на днях для кого-то различные версии UQM и разные плюшки к ним. Вспомнил и Roguelike, что приятно, а вот другую нашу тему - с модами и утилитами не упомянул. Думаю, сознательно, потому что там был небольшой конфликт интересов. Как бы то ни было, возможно, кого-нибудь заинтересует этот список - найти его можно здесь.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2020
Регистрация: 28 май 2023

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение Malin »

SLY писал(а):вот другую нашу тему - с модами и утилитами не упомянул. Думаю, сознательно, потому что там был небольшой конфликт интересов.

Это вот это ты имеешь в виду? Вроде тут не такой уж конфликт как может показаться.
Я думаю Serosis просто написал то о чём вспомнил, и ты вполне можешь написать о твоей подборке утилит и модов. Как минимум Random Team Generator, Logbook и трейнеры я думаю того точно стоят :)
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение SLY »

Malin писал(а): 04 фев 2021, 11:42Это вот это ты имеешь в виду? Вроде тут не такой уж конфликт как может показаться.

Да, и это в том числе - думаю, что его задело это сообщение. Но и ещё в этой теме упоминается, что кое-какие мои труды используются (или, по крайней мере, на тот момент использовались) в его Мегамоде - HDShips из Melee, к примеру, и некоторые изображения чёрного челнока, которых у него на тот момент не было. Да и корабли он начал видоизменять вслед за мной... В общем, со стороны может показаться, что у меня тут небольшая паранойя и мания величия, но нет - я всё ещё, надеюсь, в адеквате :D, и всё же думаю, что он не сильно хотел светить всей этой информацией. Уж больно скурпулёзно перечислены все остальные ништяки.
Malin писал(а): 04 фев 2021, 11:42Я думаю Serosis просто написал то о чём вспомнил, и ты вполне можешь написать о твоей подборке утилит и модов. Как минимум Random Team Generator, Logbook и трейнеры я думаю того точно стоят :)

Однозначано стоят! Но если об этом напишу я, будет как-то так...
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2020
Регистрация: 28 май 2023

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение Malin »

;)
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение SLY »

:ok3:
Аватара пользователя
serosis
Author of MegaMod
Сообщения: 36
Регистрация: 22 июл 2021

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение serosis »

SLY писал(а): 04 фев 2021, 12:03Да, и это в том числе - думаю, что его задело это сообщение. Но и ещё в этой теме упоминается, что кое-какие мои труды используются (или, по крайней мере, на тот момент использовались) в его Мегамоде - HDShips из Melee, к примеру, и некоторые изображения чёрного челнока, которых у него на тот момент не было. Да и корабли он начал видоизменять вслед за мной... В общем, со стороны может показаться, что у меня тут небольшая паранойя и мания величия, но нет - я всё ещё, надеюсь, в адеквате :D, и всё же думаю, что он не сильно хотел светить всей этой информацией. Уж больно скурпулёзно перечислены все остальные ништяки.

Однозначано стоят! Но если об этом напишу я, будет как-то так...


To set the record straight I didn't purposefully omit your graphics mods in that list on the forum.
I just went down a list of executable mods that I could remember that could still be downloaded, at the time.

As for the ship graphics, I'm trying to move towards a more vanilla SC2 look for HD. So if it looked like I was copying, sorry, I didn't mean it that way.

My only goal right now with MegaMod is to try to make it look as much like vanilla SC2 as possible. For HD it's the same goal but with more detail.

For example the new Flagship, scaled viewport, PC-DOS selection box, and fonts.
Изображение

It's still a work in progress and probably won't be fully released for a month or so.
Ответить