Распределение ролей в проекте
Добавлено: 28 окт 2011, 20:21
В этой теме я предлагаю определиться, как конкретно вы планируете принимать участие в разработке проекта. Проект поделен на несколько этапов, которые будут отображаться здесь.
Определиться со своим участием можно, указав ту роль, которой вы будете заниматься. Роль, в первую очередь - это принятие на себя обязательств и ответственности активно участвовать и выполнять работу.
Просьба написать, кем вы хотите быть в проекте. Если есть предложения по дополнению ролей - пишите, пожалуйста.
В каждом этапе роли будут переопределяться заново. Будут переопределены и описания ролей.
Ответственным за составление следующего этапа является руководитель проекта с предыдущего этапа в координации со мной. Я пишу план, руководитель проекта его утверждает и согласовывает или же вносит свои правки.
1 этап. Опрос. Этап завершён.
Цель этапа - сбор и компиляция требований и пожеланий к проекту, первичное обсуждение деталей и возникающих вопросов.
Ожидаемые результаты - собранный материал, на основании которого возможна детализация первичной архитектуры.
Роли на первом этапе:
Аналитик - помогает понять цели и желания. Ответственен за опрос участников проекта, решение спорных вопросов и достижения понимания.
theCrow
Руководитель проекта - двигает проект. Ответственен за выполнение целей этапа и перехода на следующий этап.
theCrow
Геймдизайнер - создаёт идеи. Ответственен за предоставление материалов и концепта игры.
Vasaka, Slimper, k239
2 этап. Первичная архитектура. Этап начат.
Цель этапа - детализация дизайна и архитектуры на основе собранного материала.
Ожидаемые результаты - упрощённая модель игрового мира, на основании которой можно писать техническое задание для программирования.
Роли на втором этапе:
Аналитик - помогает понять цели и желания. Ответственен за опрос участников проекта, решение спорных вопросов и достижения понимания.
theCrow
Руководитель проекта - двигает проект. Ответственен за выполнение целей этапа и перехода на следующий этап.
-место вакантно-
Архитектор - определяет границы возможного в техническом плане. Ответственен за согласование технических требований к первичной модели игрового мира.
theCrow
Геймдизайнер - создаёт идеи. Ответственен за предоставление материалов и концепта игры.
Vasaka, -места вакантны-
3 этап. Техническое задание. Этап не начнётся до завершения второго этапа.
Цель этапа - написание и корректировка технического задания для игры и разработка технического дизайна.
Ожидаемые результаты - согласование вопросов, связанных с программированием, схема программного решения.
Роли на третьем этапе:
Руководитель проекта - двигает проект. Ответственен за решение спорных вопросов и достижения понимания, а также за выполнение целей этапа и перехода на следующий этап. Ответственен за принятие решений.
Архитектор - определяет границы возможного в техническом плане. Ответственен за написание технического задания.
Программист - пишет код игры. Ответственен за реализацию функций, изложенных в техническом задании.
Определиться со своим участием можно, указав ту роль, которой вы будете заниматься. Роль, в первую очередь - это принятие на себя обязательств и ответственности активно участвовать и выполнять работу.
Просьба написать, кем вы хотите быть в проекте. Если есть предложения по дополнению ролей - пишите, пожалуйста.
В каждом этапе роли будут переопределяться заново. Будут переопределены и описания ролей.
Ответственным за составление следующего этапа является руководитель проекта с предыдущего этапа в координации со мной. Я пишу план, руководитель проекта его утверждает и согласовывает или же вносит свои правки.
1 этап. Опрос. Этап завершён.
Цель этапа - сбор и компиляция требований и пожеланий к проекту, первичное обсуждение деталей и возникающих вопросов.
Ожидаемые результаты - собранный материал, на основании которого возможна детализация первичной архитектуры.
Роли на первом этапе:
Аналитик - помогает понять цели и желания. Ответственен за опрос участников проекта, решение спорных вопросов и достижения понимания.
theCrow
Руководитель проекта - двигает проект. Ответственен за выполнение целей этапа и перехода на следующий этап.
theCrow
Геймдизайнер - создаёт идеи. Ответственен за предоставление материалов и концепта игры.
Vasaka, Slimper, k239
2 этап. Первичная архитектура. Этап начат.
Цель этапа - детализация дизайна и архитектуры на основе собранного материала.
Ожидаемые результаты - упрощённая модель игрового мира, на основании которой можно писать техническое задание для программирования.
Роли на втором этапе:
Аналитик - помогает понять цели и желания. Ответственен за опрос участников проекта, решение спорных вопросов и достижения понимания.
theCrow
Руководитель проекта - двигает проект. Ответственен за выполнение целей этапа и перехода на следующий этап.
-место вакантно-
Архитектор - определяет границы возможного в техническом плане. Ответственен за согласование технических требований к первичной модели игрового мира.
theCrow
Геймдизайнер - создаёт идеи. Ответственен за предоставление материалов и концепта игры.
Vasaka, -места вакантны-
3 этап. Техническое задание. Этап не начнётся до завершения второго этапа.
Цель этапа - написание и корректировка технического задания для игры и разработка технического дизайна.
Ожидаемые результаты - согласование вопросов, связанных с программированием, схема программного решения.
Роли на третьем этапе:
Руководитель проекта - двигает проект. Ответственен за решение спорных вопросов и достижения понимания, а также за выполнение целей этапа и перехода на следующий этап. Ответственен за принятие решений.
Архитектор - определяет границы возможного в техническом плане. Ответственен за написание технического задания.
Программист - пишет код игры. Ответственен за реализацию функций, изложенных в техническом задании.