Snake_B писал(а): ↑09 май 2012, 02:33т.е. нет... может для начала стоит узнать почему вот так тебе ответили про РУ?
Тогда надо разобрать проблему, к который ведет упрощение экономики:
содержание войск; если оно бесплатное, то вся стратегия игры будет сводится к штамповке юнитов и бросанием массы войск на противника, т.е. попытка задавить массой. Тактика будет тут не так актуальна.
И отсутствие развития экономики \ к содержанию кораблей даст возможность штамповать юниты в начале игры - аналогия в циве - раш дубами. Если не через экономику сделать ранний раш неэфективным, то тогда надо придумывать иные способы.
Таким способом экономические вопросы возникнут, когда речь пойдет о повышение доминирования тактики над числом юнитов и о том, что бы заставить игрока обращать внимание на конструирование судов (если убрать раний раш, то это как раз станет актуальным). Я лишь задал их ранее, чем они возникли при балансировке игры.
Расшифровка, как сделать невыгодным ранний раш:
доход от планеты игроков 1 и 2 = 22 монеты;
стоимость корабля (корпус = 1 монета), доступны только фрегаты из межзвездных (старт);
стоимость межзвездного двигателя = 10 монет, трудозатраты умножаются при установке на 4 (время производства);
итого можно построить по средствам на содержание:
2 межзвездных фрегата или 1 межзвездный фрегат + 11 системных боевых фрегатов или 22 системных боевых фрегатов;
по времени постройки:
2*4 = 8 едениц на 2 межзвездных фрегата;
1*4 +4*1 = 8 едениц на один межзвездный фрегат и 4 системных фрегата;
1*8 = 8 системных фрегата.
Системный фрегат изначально сильнее межзвездного, а если их, по второму варианту, 2 на 1, то атаковать раним рашем бесмыслено, при соотношение 8 к 2 небольшой прогресс в техах не принесет победы, т.е. случайный прорыв к техам не приведет к легкой победе.
Если расходы на армию привысят 22 монеты, то деньги будет взяты с науки, что невыгодно для игрока (сделать низкую стоимость ряда ранних тех).
Это то же экономика и как раз через нее легче всего балансировать невыгодность отдельных действий игроков - людей, т.е. обсуждать ее придется в любом случае, когда будет балансироваться развитие цивилизаций в игре.
Snake_B писал(а): ↑09 май 2012, 02:33а ты приходишь к людям которые делают игру по мотивам и предлагаешь фактически им сделать всё по другому... понимаешь о чём я
Я предлагаю не сделать по другому, а модернизировать игру после сборки, ведь уже появилось много новых идей и почему бы их не примерить на игру, вдруг они ее улучшат в требуемом направлении.
Добавлено через 4 минуты 20 секундMalin писал(а): ↑09 май 2012, 11:57в одну валюту - RU
Я посмотрю, как грамотнее называть единую валюту. Скорее всего будет вероятнее, что это какой-то эквивалент. Главное не забыть.
Добавлено через 4 минуты 44 секундыДля справки по игре о валюте это как раз понадобится.