The Ur-Quan Masters - MegaMod

Модификации оригинальных игр Star Control
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение SLY »

Изображение


The Ur-Quan Masters MegaMod - глобальное расширение Ur-Quan Masters HD. В этой версии исправлено множество багов оригинальной беты, а также изменены многие визуальные решения. Автор старался максимально приблизить внешний вид к каноничному Star Control II.

Как это выглядит, можно посмотреть на сайте автора

Обсуждение можно найти здесь

Сам MegaMod можно скачать здесь - The Ur-Quan Masters MegaMod

И пусть вас не смущает скромный размер установщика - всё нужное, в зависимости от ваших потребностей и тех галочек, которые вы проставите во время установки, он докачает самостоятельно. Или, если вам так будет удобнее, все дополнительные паки с необходимым контентом можно скачать самостоятельно здесь, в разделе Optional Content.

Изображение


В настоящее время ведётся работа над русификатором, первую сырую версию которого вы можете найти здесь

Если у кого-нибудь будет желание и настроение помочь, то вот что можно сделать:

1. Перевести один из альтернативных финалов.
Текст
The Kohr-Ah Primat stares at the ignition key, talons dangling mere inches from Earth's certain doom.

This would be it.
The end of the crusade.

This wasn't just Earth's end, this wasn't just the end of the New Alliance.

The Kzer-Za could no longer intervene.
The Captain could no longer stand against the might of the Kohr-Ah.

But it would be the end of the Doctrinal War.
After cleansing this filth, the Doctrine's purpose will be fulfilled... At least for another millennia.

When new sentience emerges from worlds unknown, she hoped that her progeny would take up the mantle.

Eliminating future threats to the freedom of the Ur-Quan.

They would not understand.
This has to be done.

Forever.

2. Доперевести настройки игры, которые сейчас готовы где-то на 2/3, но не везде перевод удачный. Впрочем, человек, который занимался им, заранее предупреждал об этом, ему в любом случае большое спасибо.

Текущий вариант и оригинал лежат здесь: setupmenu.rar

3. Ну и ещё можно заняться переводом текстур. Если вдруг найдётся умелец, желающий помочь в этом нелёгком деле, предоставлю все нужные файлы с переводом.

То же самое касается подгона и перерисовки шрифтов, но тут, подозреваю, ещё меньше шансов. Но всё равно имейте ввиду.

Будем рады любой помощи! :)
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение SLY »

I am very glad that there is no conflict here. In the end, we are doing one big common cause. To be honest, and I already said this earlier on the UQM forum, not all of your visual solutions are to my taste, but I have always admired the volume of all the work that you have done for the universe of the Star Control. It is difficult to overestimate and very easy to underestimate.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение SLY »

Состоялся релиз версии 0.8.1.

Подробности здесь
Скриншоты

И Серосис в этот раз приписал слово [RELEASE], что может означать, что он сам считает эту версию финальной. Хотя кто знает.

Изменений очень много, как внешних, так и внутренних. Из особо бросающихся в глаза - новый флагман, модули и челнок. Кроме того были изменены некоторые изображения наших собеседников - прежде всего Хейс. На карте теперь, как я понял, отмечаются системы, которые мы уже посетили. И много-много-много визуальных правок интерфейса, приближающего его к ДОС-версии. На скринах можно даже увидеть, что у него теперь исследование планеты на челноке снова происходит в маленьком окне справа... - очень надеюсь, что это опционально. :)

В общем, в любом случае интересный релиз, заслуживающий внимания.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2020
Регистрация: 28 май 2023

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение Malin »

Вау! Классно!
Мне очень нравится ванильно-образный вид флагмана!
Vasaka, будет доволен :D

Написано что всё опционально.

Приглянувшиеся мне фичи:
  • Посещённые системы тусклее на карте, а их названия в скобках. (мы как то обсуждали подобное и у нас)
  • Автопилот теперь выбирает кратчайший путь из системы
  • Карта созвездий на движке игры
  • Известные домашние миры помечаются кружком на карте.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение SLY »

Мне он и нравится, и нет, но Вася, да, точно был бы доволен. :)

В любом случае, буду пытаться сделать отдельный мод с ним. Будет чем заняться в будущем году. :)

Upd

Ну и если это всё-таки релиз, может наконец возьмусь за русификацию всего мегамода.
Аватара пользователя
serosis
Author of MegaMod
Сообщения: 36
Регистрация: 22 июл 2021

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение serosis »

SLY писал(а): 24 дек 2021, 13:33Мне он и нравится, и нет, но Вася, да, точно был бы доволен. :)

В любом случае, буду пытаться сделать отдельный мод с ним. Будет чем заняться в будущем году. :)

Upd

Ну и если это всё-таки релиз, может наконец возьмусь за русификацию всего мегамода.


Yes! it's a full release. The UI is not changing from here on out. The only thing visually that might change in the future are the rest of the ships.

As far as translation goes I can offer up all the .PSD files for the various UI text that are on my Google Drive whenever you start the complete Russian translation.

And I'm glad you all like the new look!
HaomaiCL (Jordan Lo) modeled the new flagship, modules, lander, and life form canister while I remade the entire UI and remastered some of the alien screens.

Kruzenshtern helped a ton with programming and writing and without him v0.8.1 would not have been possible.

I hope everyone enjoys it! :ok3:
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение SLY »

Привет, Серосис. Мы рады снова видеть тебя здесь. Поздравляем с релизом! :)

По поводу перевода на русский - я планирую заняться этим где-то по весне. Сейчас ещё идут некоторые правки перевода, и хотелось бы переносить уже отредактированную версию. Задачей №1 будет адаптация существующего перевода, текстур и шрифтов с минимумом правок - то есть перевод нового текста, подгон текстур по размерам и т.д., чтобы проект можно было просто запустить с русским языком. А потом уже будем думать, что можно переделать под визуальный стиль МегаМода. Сразу скажу, что мы точно не будем делать новые шрифты для диалогов, потому что этот процесс растянулся здесь на годы, и второй раз я лично такой подвиг уже не совершу. Но кое-какие шрифты интерфейса, если понадобится, попробую сделать под твой стиль. Но это всё забегая вперёд. Для начала нам нужно сделать, чтобы МегаМод мог подключать русификацию как аддон - когда я пробовал подключать его несколько лет назад с более ранними версиями МегаМода, с этим были проблемы.
kolka
StarCon Team
Сообщения: 7
Регистрация: 12 ноя 2011

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение kolka »

SLY писал(а): 11 янв 2022, 10:53Привет, Серосис. Мы рады снова видеть тебя здесь. Поздравляем с релизом! :)

По поводу перевода на русский - я планирую заняться этим где-то по весне. Сейчас ещё идут некоторые правки перевода, и хотелось бы переносить уже отредактированную версию. Задачей №1 будет адаптация существующего перевода, текстур и шрифтов с минимумом правок - то есть перевод нового текста, подгон текстур по размерам и т.д., чтобы проект можно было просто запустить с русским языком. А потом уже будем думать, что можно переделать под визуальный стиль МегаМода. Сразу скажу, что мы точно не будем делать новые шрифты для диалогов, потому что этот процесс растянулся здесь на годы, и второй раз я лично такой подвиг уже не совершу. Но кое-какие шрифты интерфейса, если понадобится, попробую сделать под твой стиль. Но это всё забегая вперёд. Для начала нам нужно сделать, чтобы МегаМод мог подключать русификацию как аддон - когда я пробовал подключать его несколько лет назад с более ранними версиями МегаМода, с этим были проблемы.


Недавно узнал об этом моде, увидев скриншоты очень захотелось снова пройти игру, но с английским у меня не очень. В интернете русификатор отыскать не получилось, но удалось найти эту ветку форума. Скажите существует ли в природе русификатор и если нет, то есть ли надежда что он появится? :help:
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение SLY »

kolka писал(а): 15 июн 2022, 13:48Недавно узнал об этом моде, увидев скриншоты очень захотелось снова пройти игру, но с английским у меня не очень. В интернете русификатор отыскать не получилось, но удалось найти эту ветку форума. Скажите существует ли в природе русификатор и если нет, то есть ли надежда что он появится? :help:

В природе не существует, но надежда безусловно есть, и я, по крайней мере, совершенно точно планирую им заняться. К сожалению, год выдался очень насыщенным во всех смыслах этого слова, и эта работа, которую я планировал изначально на весну, сдвинулась на осень. Сам очень надеюсь, что на осень. Будем пробовать. Тем более, что есть прямая связь с автором.

Ну и рады приветствовать.
Аватара пользователя
serosis
Author of MegaMod
Сообщения: 36
Регистрация: 22 июл 2021

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение serosis »

Quick question when it comes to translation...

Is everything in the HD-mod Beta translation accurate?
Because I could get it started with porting the script and fonts if it's all complete.

And use Google Translate for the rest for the time being.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение SLY »

serosis писал(а): 17 июн 2022, 00:50Is everything in the HD-mod Beta translation accurate?
Because I could get it started with porting the script and fonts if it's all complete.

The HD Beta translation is good now, but I would still like to finish the work I started and make final edits. Therefore, since such a booze has begun, I will now return to this process and try very hard to finish it within a week or two.

For me, the most important question is whether it is possible to create a
Russifier with a separate zip addon, as it is now in HD Beta? This is necessary at the stage of tests and edits, so as not to pull you on each file, so that I can independently assemble test assemblies. I didn’t look now, but once upon a time I had some problems with this, although, perhaps, I just needed to study your updated structure and put all the files in their places. In general, if you create an archive that already works with the existing translation, this would greatly speed up the process.

I'm downloading the latest version of MegaMod now, I'll also look.

P. S. And yes, Serosis, for a better understanding of the text of this forum, just in case, I will clarify that Google translator often and very unfairly translates our word "Russifier" (a utility or archive that Russifies a game or other product) as "crack". Because of this, sometimes there are misunderstandings among translators when they try to communicate with officials about the introduction of the Russian language into their products.

-----

Перевод HD Beta хорош уже сейчас, но я всё равно хотел бы закончить начатую работу и внести окончательные правки. Поэтому, раз пошла такая пьянка, я вернусь сейчас к этому процессу и очень постараюсь закончить его в течение недели-двух.

Для меня самый главный вопрос - возможно ли создать русификатор отдельным zip-аддоном, как сейчас в HD Beta? Это необходимо на стадии тестов и правок, чтобы не дёргать тебя по каждому файлу, чтобы я самостоятельно мог собирать тестовые сборки. Сейчас не смотрел, но когда-то давно у меня с этим возникли какие-то проблемы, хотя, возможно, просто нужно было изучить твою обновлённую структуру и положить все файлы на свои места. В общем, если создать такой архив, который работает уже сейчас с тем переводом, что есть - это сильно бы ускорило процесс.

Качаю сейчас последнюю версию МегаМода, тоже посмотрю.

P. S. И, да, Серосис, для лучшего понимания текста этого форума, на всякий случай уточню, что гугл-переводчик часто и очень несправедливо переводит наше слово "русификатор" (утилита или архив, который руссифицирует игру или другой продукт) как "crack". Из-за этого иногда в среде переводчиков случаются недоразумения, когда они пытаются общаться с официальными лицами по поводу внедрения русского языка в их продукты.
Ответить