Malin писал(а): ↑19 апр 2012, 19:44Исследования дают возможность улучшить кораблик.
А конструктор не для этого предназначен. Конструктор кораблей должен решать другую задачу, он не улучшает корабль, он изменяет соотношение атаки\манёвренности\скорости\ защиты.
о....супер....сразу отпало 43 вопроса по конструктору))) осталось несколько, но то потом.
Vasaka писал(а): ↑19 апр 2012, 20:05Может быть просто структурирована шапка плохо?
На данном этапе развития проэкта пока сойдет, главное вовремя вносить коректировки и уточнения, ведь перечитывая раз за разом по новой можно отшлифовать проблемные участки в концепии тех или иных елементов игрового процесса. От идейности пора переходить к конкретизации, ведь детализация не за горами))))
ну а теперь вперед....
Vasaka писал(а): ↑19 апр 2012, 20:05От того сколько единиц поставлено на корабль и зависит общая мощность, общий урон орудия.
потом
Vasaka писал(а): ↑19 апр 2012, 20:05Система точ-в-точ как в МОО2, за исключением количества устанавливаемых орудий на корабль. Там не ограничено, а у нас только одно наименование.
ээ...запутался окончательно..)))
может всетаки имеется ввиду:
- Система вооружения корабля представляет коплекс орудий, занимающий 50%(например) обьема корпуса корабля (остальные 50% под движки, радары, компы, доп.оборудувания).
- Коплекс орудий - это различные по типу, урону, дальности, возможностям орудия, используемые кораблем для проведения атаки другого игрового обьэкта тактической "боевой" карты с целью нанесения урона или других эффектов.
-Состав коплекса орудий системы вооружения корабля определен в типовых конфигурациях кораблей, но может изменятся игроком в Конструкторе Кораблей
- Система вооружения корабля обеспечивает одну атаку(выстрел) всем комплексом орудий по цели.
- Урон атаки корабля по цели определяется
совокупностю уронов каждого заряженого орудия из комплекса орудий, дальнобойность которого соответствует растоянию до цели.
Пример...
Характеристики орудий:
-пушка - физ.урон= 4-6, дальность=1-2 гексагон
-лазер - енерг.урон=6-8, дальность=1 гексагон
-фазер - енерг.урон=10-12, дальность=1 гексагон
-ракет.установок - взрывной урон=2-4, дальность=2-3 гексагон (1-й слепая зона")
...(Доп.возможности и еффекты оружий не учитываем)...
Игрок в конструкторе.
Крейсер - система вооружения поддерживает установку 20 орудий.
Установлено игроком:
-5 пушек
-2 лазер
-4 фазер
-9 ракет.установок
Итого получаем такие характеристики Крейсера, отоброжаемое в интерфейсе:
-Физ.урон =20-30 / дальность 1-2
-Енерг.урон =52-64 / дальность 1
-Взрыв.урон =18-32 / дальность 2-3
Все орудия заряжены и заправлены.
Расчеты...
а) если цель в радиусе 1 гекса, то атака составит
=(20+52)-(30+64)=72-94 ед.урона
б) а) если цель в радиусе 2 гекса, то атака составит
=(20+18)-(30+32)=38-64 ед.урона
б) а) если цель в радиусе 3 гекса, то атака составит
=18-34 ед.урона
...(енергощиты, доп.оборудувани и тд в расчет не принималось)...
Расчеты усложняются , когда не хватило боеприпасов или енергии.
Правильны ли тезисы и формулы??? если нет...то лучше свой пример в конкретике и цифрах.