Страница 45 из 92

Русификация UQM HD

Добавлено: 01 янв 2013, 12:08
SLY
Русификатор Ur-Quan Masters HD

Сайт проекта UQM HD, установка UQM HD

Действующий русификатор. Игра переведена полностью - и текст, и текстуры. Для основного режима 1280*960 созданы все шрифты (на основе оригинальных).

В 640*480 для всех рас используется один стандартный шрифт. Это связано с тем, что не все индивидуальные шрифты читаемы в уменьшенном виде.
Скачать Русификатор
(v.11 от 28.06.2023)
История изменений
К сожалению, вся история изменений не сохранилась.
Ниже представлена история изменений от 01.10.2014.

------------------------------------------------------------------------

01.10.2014

Изменения для обеих версий (4х и 2х):

- Обновлено лого “Ur-Quan Masters” в интро при старте новой игры – добавлено “Rus”.
- Обновлён цвет шрифта для лендера (отчёты с планет) – с тёмно-синего заменён на голубой для лучшей читаемости.

Изменения для 2х:
- Сделаны все шрифты:
все расы + micro.fon + player.fon – на основе tiny.fon (rus4x) (буквы) и player.fon (eng2x) (символы)
lander.fon – уменьшенный оригинальный (rus4x)
slides.fon – на основе micro.fon (rus4x) (буквы) и micro.fon (eng4x) (символы)
starcon.fon – уменьшенный оригинальный (rus4x) (буквы) + уменьшенный druuge.fon (eng4x) (символы)
tiny.fon – уменьшенный оригинальный (rus4x).
- Обновлена картинка орбитальной станции (расширены окна под текст).
- Обновлены градиенты (fontgradient-000.png и т.д.) – увеличены под нужные шрифты + некоторые немного осветлены для лучшей читаемости.
- Обновлена картинка выхода на орбиту планеты – уменьшена, чтобы помещалась.

------------------------------------------------------------------------

02.10.2014

- Починены шрифты в 320*240.
- Голубой цвет шрифта для лендера (отчёты с планет) в 320*240.
- Починены картинки лендера (наполнение экипажем - зелёные кружки) в 640*480 и 1280*960 (2х и 4х).

------------------------------------------------------------------------

16.10.2014

- Исправлено около 10 ошибок в тексте (Спасси, Ур-Кваны, Пканки, Ильрафы, Мелнорм)
- Добавлены переводы отчётов с руин Зок-Фот-Пик - zoqfotcolonyruins.txt и zoqfotcolonyruins2.txt
- В режиме Old Map (F7) слово "НЕИЗВЕС" заменено на "???" (gamestrings.txt)
- В 640*480 (2х) перерисованы символы "." и "," для лэндера, т.к. после масштабирования они выглядели одинаково и было непонятно, где что.
- В 1280*960 (4х) перерисованы символы "." "," ":" ";" для лэндера, т.к. они там были от какого-то другого шрифта и не подходили к остальным символам.
- В 640*480 (2х) в единый шрифт для рас добавлен символ "I" (00049.png). (Потому что, когда кто-нибудь сообщал название планеты, например "Гамма Крюгера I", этот символ брался из индивидуальных шрифтов английского оригинала и не подходил к остальному тексту.)
- В 1280*960 в стандартный шрифт, который используется для рас, для которых ещё не готов индивидуальный, тоже добавлен символ "I" (00049.png) по тем же причинам.
- В 1280*960 убран артефакт из символа "," в шрифте Пканков. Над каждой запятой в правом верхнем углу был мусор.

------------------------------------------------------------------------

19.11.2014

- Исправлен косяк по шрифту Друудж - добавлены маленькие буквы (дубли больших).
- В 1280*960 (4х) в единый шрифт для рас, для которых ещё не готов индивидуальный, добавлен полный набор символов (цифры, знаки препинания и др.), а также буквы аглийского алфавита. Потому что когда что-нибудь из этого использовалось в тексте, игра тянула их из английского оригинала, в результате чего получалось полное несоответствие шрифтов.
- В 640*480 (2х) в единый шрифт для рас тоже добавлены буквы аглийского алфавита и полный набор символов. По тем же причинам.

------------------------------------------------------------------------

20.11.2014

- Починен Ченджесу - путём перевода текста их реплик в верхний регистр.
- Для 1280*960 (4х) и в 640*480 (2х) добавлены некоторые символы в шрифты лэндера , которые брались из английского оригинала и залезали на буквы.

------------------------------------------------------------------------

07.04.2015 (russian9)

Текст:
- свыше 300 правок в тексте (орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки, удаление ненужных переносов, выборочная "ё-фикация" для приведения текста в единый вид)
- исправлена последовательность реплик у Slylandro (терерь они вновь сообщают координаты)
- исправлена последовательность реплик у Utwig (в одном из монологов - #(ABOUT_US_3) - шла неправильно и не совпадала с озвучиванием, причём даже в оригинале, но у нас с использованием русификатора теперь всё совпадает 1 в 1)
- исправлено соответствие реплик нужному звуковому файлу у Mycon в #(HELLO_SUN_DEVICE_WORLD_1)
- упрощена загадка адмирала ЗЕКСа, с помощью которой находится нужная ему зверюшка
- возвращены оригинальные титры "credits" - список авторов (те, что были, были взяты из обычного UQM и не соответствовали UQM HD, а также имели проблемы с отображением)
- все Ур-Куаны, Ур-Кваны, Уркваны и прочие производные приведены в единый вид - Ур-Кваны

Графика:
- переведены и отрисованы все недостающие текстуры для обоих разрешений
- добавлены строчные буквы в шрифт Druuge для 1280*960
- добавлен шрифт для Mycon в 1280*960 (на основе уменьшенного от Umgah, в оригинале так же)
- изменено фоновое изображение внутриигровых настроек для обоих разрешений (чтобы все пункты помещались в соответствующее поле)
- исправлено начальное меню в 640*480 (теперь там, как и в 1280*960, при выборе нужного пункта подсвечиваются только буквы, а не вся строка)
- немного осветлены некоторые градиенты для лучшей читаемости текста в меню снаряжения корабля в 1280*960 (некоторые надписи стали немного светлее)
- в описание клавиш, которое находится справа при просмотре звёздной карты, в 1280*960 добавлены "PgUp" и "PgDn", с помощью которых тоже можно масштабировать
- в окно выбора корабля в режиме "Melee" добавлены изображения клавиш для выбора корабля и вызова описания ("Enter" и "Alt")

Прочее:
- исправлено соответствие кораблей их описаниям, которые можно посмотреть в режиме "Melee" при выборе корабля (fix by Lordi)

------------------------------------------------------------------------

30.06.2015 (russian10)

Текст:
- "Са-Матра" приведена в единый вид - склоняется и через дефис (ранее было по-разному)
- в текст "credits" (финальные титры) добавлена информация об авторах русской версии
- свыше 50 прочих правок в тексте (орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки)

Графика:
- в 1280*960 обновлено изображение "Орбитальной Станции" - поля под текст немного увеличены по высоте, а также сделаны более тёмными, чтобы соответствовать тексту по цвету.

Прочее:
- исправлен баг с отображением в шапке планет VIII и XIII, которые отображались как VII и XII

Шрифты:
- в 1280*960 добавлены индивидуальные шрифты:
Arilou
Orz
Pt13 (credits - список авторов)
Shofixti
Slides (Intro / Final)
Slylandro
Supox (на основе Yehat)
Thraddash
Ur-Quan
Utwig
Yehat

- в 1280*960 обновлены шрифты:
-- CHMMR (перемасштабирован крупнее, улучшено множество символов - "А", "Б", "В", "Д", "Н", "М", "Т", "У", "Ф", "Ц", "Ч", "Ш", "Щ", "Ъ", "Ы", "Ь", "Ю", "Я")
-- Dnyarri (перемасштабирован без "обводок", увеличено расстояние между буквами, улучшены символы - "м", "Д", "д")
-- Druuge (перемасштабирован без "обводок", пересозданы строчные из заглавных)
-- Ilwrath (пофиксено соответствие букв знакам препинания по высоте, а также соответстие заглавных и строчных букв по высоте)
-- Kohr-Ah (перемасштабирован без "обводок" и "плясок" по вертикали, увеличено расстояние между буквами, улучшено множество символов - "к", "м", "Д", "У", "Й", "Ф", "Ц", "Щ", "г", "й", "д", "у", "ц", "щ")
-- Lander (сужены наиболее широкие буквы а-ля "М","Ж","Ш" и т.д., из-за которых плясало расстояние между буквами)
-- Melnorme (перемасштабирован без "обводок" и "плясок" по вертикали)
-- Mycon (перемасштабирован без "обводок", улучшены символы "и","й",";" и ",")
-- Player (пофиксено соответствие букв знакам препинания по высоте и слегка увеличено расстояние между буквами)
-- Pkunk (перемасштабирован без "обводок", пофиксена высота знаков препинания и расстояние между буквами по вертикали, а также улучшены символы "Д", "в", "х", ".")
-- Probe (перемасштабирован крупнее, увеличено расстояние между буквами, пофиксено соответствие букв знакам препинания по высоте)
-- Spathi (добавлены буквы "Ё" и "ё", слегка увеличено расстояние между буквами, пофиксено соответствие букв знакам препинания по высоте)
-- Starcon - интерфейс, меню (подогнан под английский оригинал по высоте (обрезан сверху-снизу), чтобы совпадать с английскими символами и знаками препинания, а также чтобы не обрезалось изображение корабля в меню снаряжения (внизу). Плюс увеличено расстояние между буквами)
-- Syreen (перемасштабирован крупнее и без "обводок", улучшены символы - "Э", "Д", "в")
-- Tiny (перемасштабирован крупнее)
-- Umgah (перемасштабирован без "обводок", улучшены символы "и","й",";" и ",")
-- Utwig (уменьшены строчные и увеличено расстояние между буквами)
-- Vux (пофиксены небольшие "пляски" букв по высоте, а также расстояние между буквами, улучшено множество символов - "К", "Я", "п", "к", "л", "м", "ь", "ы", "ъ", "ю", "б","д", "г", "ж", "ч", "ц", "щ")
-- Zoq-Fot-Pik (заменен на шрифт Spathi - в оригинале у них тоже одинаковые шрифты)

- в 640*480 добавлен шрифт Pt13 (credits - список авторов)

- в 640*480 обновлены шрифты:
Единый шрифт для всех рас (заменен на более крупный)
Lander (перемасштабирован с обновлённого для 1280*960)

------------------------------------------------------------------------

16.11.2015

- исправлены текстуры "слабая киборга", "лучшие киборга" и т.д. в обоих разрешениях
- исправлено ещё несколько ошибок в тексте

------------------------------------------------------------------------

30.12.2015

- немного подправлены тексты вступления, Мелнорм и Шофиксти

------------------------------------------------------------------------

10.10.2016

- улучшен перевод настроек игры
- исправлено несколько ошибок в тексте
- улучшен символ "0" в шрифте Player
- Космическая Станция в шапке заменена на Орбитальную Станцию, что соответствует остальному тексту (диалогам)
- в текстурах, текстах командира Хэйса и Мелнорма к единому виду приведены следующие термины:
тяговые двигатели (которые были также термоядерными, аннигиляционными или вообще ускорителями)
маневровые двигатели (которые были также боковыми или поворотными соплами или поворотными ускорителями)
модули Шивы (которые были также Топками Шивы)
челноки (которые были также шлюпками)

------------------------------------------------------------------------

15.11.2017

- улучшен общий перевод игры
- исправлены названия некоторых рас, звёздных систем и других имён собственных, в том числе:
Андросины - Андросинты, Сиренны (вид) - Сирены, Сиренна (планета) - Сира, ЗС Индейца - Инди,
Кнопка Триумфа - Устройство Славы, Робот-разведчик и Автомат-разведчик - Дрон-разведчик и т.д.
- увеличено расстояние между словами в шрифте Ур-Кванов

------------------------------------------------------------------------

27.06.2019

- улучшен перевод игры (реплики командира Хэйса)
- улучшен шрифт в заставке и финале игры
- переведены пара мелких текстур (CREW и BATT)

------------------------------------------------------------------------

12.04.2021 (russian11)

- множество правок основного текста, а также элементов интерфейса
- улучшено множество текстур
- починен один из диалогов Ильрафов, который не соответствовал звуковой дорожке

------------------------------------------------------------------------

23.06.2021

- множество правок основного текста (вычитаны arilou, chmmr, commander, druuge, ilwrath и kohrah),
в том числе в некоторых случаях возвращён оригинальный смысл высказываний
- переведены названия созвездий в режиме карты
- исправлены некоторые элементы в меню снаряжения корабля (в том числе изменены сокращения орудий,
а некоторые параметры сделаны светлее для лучшей видимости)
- выровнены пиктограммы в описаниях планет
- выровнены некоторые элементы в меню загрузки, в том числе "EP", "Кредиты", "Пустой слот" и т.д.
- убран лишний пробел в одном из параметров в описаниях планет
- "Кредитки" Мелнорма исправлены на "Кредиты" - по всему тексту и в меню загрузки
- у Ильрафов слегка улучшен шрифт и возвращено написание "Чело-Веков" через дефис

------------------------------------------------------------------------

13.08.2021

- починены и улучшены несколько реплик, которые не совпадали со звуковыми дорожками
- немного улучшены некоторые шрифты
- несколько правок основного текста

------------------------------------------------------------------------

11.11.2021

- кое-какие внутренние изменения для лучшей совместимости с муз. паками

------------------------------------------------------------------------

10.12.2021

- выровнены названия кораблей при их покупке в верфи
- улучшена текстура с клавишами на звёздной карте
- незначительные правки в тексте Траддашей

------------------------------------------------------------------------

31.05.2022

- немного улучшены шрифты интерфейса Tiny и Micro
- исправлено кое-что в описании планет

------------------------------------------------------------------------

21.12.2022

- множество правок основного текста

------------------------------------------------------------------------

28.06.2023

- правки сопроводительных текстов и финальных титров в связи с переездом на новый ресурс
ИзображениеИзображение
Больше скриншотов
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Также вы можете скачать мод-пак, включающий в себя сразу русификатор, ремикс-пак и ещё несколько полезных модов, чтобы не прописывать и не подключать все их по отдельности.

Установка:

1. Установите "Ur-Quan Masters HD" и убедитесь в работоспособности английского варианта. Взять её можно на официальном сайте

2. Распакуйте "UQM_HD_Rus_11.rar" и поместите файл "russian11.zip" в папку с установленной игрой в "\content\addons\"Должно быть примерно так: ...\[папка с установленной игрой]\content\addons\russian11.zip

3. В свойствах ярлыка, запускающего игру, в «объекте» после «uqm.exe» допишите: "--addon russian11"Тем самым должны получить: ...\[папка с установленной игрой]\uqm.exe" --addon russian11

Пример: "С:\Games\Ur-Quan Masters High Definition Beta 1\uqm.exe" --addon russian11

4. Готово. Запускаем с ярлыка и радуемся родному языку.:)

Подробнее о том, как запустить с тегом

1.
Создаёте ярлык запускаемого файла. (Правой кнопкой мыши на файле -> Скопировать -> Затем в нужном месте Правой кнопкой мыши -> Вставить ярлык)(Если ярлык на рабочем столе есть, то этот пункт можно пропустить и сразу перейти ко второму пункту.)

2.
Правой кнопкой мыши на ярлыке, появится контекстное меню. Выбираем пункт "Свойства".

3.
Там есть пункт "Объект" в котором указан путь к файлу, примерно так:"D:\DOS\Ur-Quan Masters High Definition Beta 1\uqm.exe"Путь к файлу у каждого свой. Главное в конце добавить пробел и нужный тег.
Все доступные теги для запуска игры
Изображение

К русификации руку приложили:

SLY - работа с ресурсами игры, создание сборок, создание шрифтов и глобальная правка уже существующих, глобальная правка исходного текста, перевод дополнительного текста, перевод и перерисовка текстур
VitSmart - создание png-шрифтов
Malin - русификация (кириллизация) ttf-шрифтов
UQMplayer - работа с ресурсами игры, создание сборок
Snezhok - создание png-шрифтов
Olga Vladimirovna - подбор шрифтов для текстур и перерисовка текстур для 1280*960
Vasaka - работа с ресурсами игры, создание сборок и общая помощь во всём
lordi - создание фикса для соответствия кораблей их описаниям в режиме "Melee"

Русификатор основан на тексте перевода для оригинальной игры "Ur-Quan Masters", выполненного командой "Русские Ур-Кванские Хозяева"
Состав команды
Алексей Кравченко (gEtOvEr, getover@gmail.com): координатор и основатель проекта.

Андрей Заболотный (zap, anpaza@mail.ru): перевёл файлы: chmmr, comandr, shofixt, starbas,
supox, urquan, vux, intro, final; создал кириллические шрифты и сделал ряд
патчей для внедрения UTF в UQM.

Артём Попов (tfwo, artfwo@gmail.com): перевёл файлы: blackur, shofixt, spathi, talkpet, zoqfot,
starcon, ipanims/*.txt.

Евгений Жемчугов (Jini, jini.zh@gmail.com): перевёл файлы: arilou, blackur, chmmr, comandr,
druuge, ilwrath, melnorm, mycon, rebel, spahome, yehat; проверил весь перевод
на грамматические и орфографические ошибки, провёл бета-тестирование.

Игорь Бетин (I-um, i-um@yandex.ru): перевёл файлы: orz, pkunk, slyhome, slyland, thradd, umgah,
utwig.

Ульяна Молдовян (ulea, anpaza@mail.ru): перевела файл: syreen
Отличия в тексте
- свыше 300 правок в тексте (орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки,
выборочная "ё-фикация" для приведения текста в единый вид)
- исправлены названия некоторых рас
- улучшен перевод настроек игры
- исправлена последовательность реплик у Probe (Slylandro) (теперь они вновь сообщают координаты)
- наведён порядок в названиях модулей корабля (приведены к единому виду по всему тексту)
- упрощена загадка адмирала ЗЕКСа, с помощью которой находится нужная ему зверюшка
- исправлен баг с отображением в шапке планет VIII и XIII, которые отображались как VII и XII
Изображение

Информация для переводчиков

Как создавать шрифты для UQM - Инструкция
Таблица соответствия символов Русского алфавита файлам игры
Текстовой вариант
0041a - К
0041b - Л
0041c - М
0041d - Н
0041e - О
0041f - П
0042a - Ъ
0042b - Ы
0042c - Ь
0042d - Э
0042e - Ю
0042f - Я

0043a - к
0043b - л
0043c - м
0043d - н
0043e - о
0043f - п
0044a - ъ
0044b - ы
0044c - ь
0044d - э
0044e - ю
0044f - я

00401 - Ё

00410 - А
00411 - Б
00412 - В
00413 - Г
00414 - Д
00415 - Е
00416 - Ж
00417 - З
00418 - И
00419 - Й

00420 - Р
00421 - С
00422 - Т
00423 - У
00424 - Ф
00425 - Х
00426 - Ц
00427 - Ч
00428 - Ш
00429 - Щ

00430 - а
00431 - б
00432 - в
00433 - г
00434 - д
00435 - е
00436 - ж
00437 - з
00438 - и
00439 - й

00440 - р
00441 - с
00442 - т
00443 - у
00444 - ф
00445 - х
00446 - ц
00447 - ч
00448 - ш
00449 - щ

00451 - ё
Тема по русификации ttf шрифтов: urqm.ru/forum/showthread.php?t=41

Сейвы игры хранятся в:
Win 7,8,10
- C:\Users\(имя пользователя)\AppData\Roaming\uqmhd\save
Win XP - C:\Documents and Settings\(имя пользователя)\Application Data\uqmhd\save
Какие шрифты за что отвечают
1) все шрифты с названиями рас - это шрифты реплик рас при разговоре с ними.
2) lander.fon - шрифт для челноков (отчёты с планет)
3) micro.fon - ?
4) player.fon - шрифт наших реплик в диалогах, а также реплик Командира орбитальной станции.
5) slides.fon - шрифт, использующийся в слайдах интро и аутро.
6) starcon.fon - шрифт, использующийся для интерфейса игрового меню, интерфейса орб. станции и интерфейса всех игровых настроек. Возможно, ещё кое-где в интерфейсе.
7) tiny.fon - шрифт, использующийся для шапки с названиями планет и звёздных систем.. и скорее всего ещё кое-где в интерфейсе.

Русификация UQM HD

Добавлено: 04 окт 2014, 12:59
Snezhok
SLY писал(а): 04 окт 2014, 12:54Ну и по-прежнему считаю, что нормально оно смотрится

Всё равно попробую. Убивает меня обводка!!!

Русификация UQM HD

Добавлено: 04 окт 2014, 15:33
Vasaka
Так, а с чем конкретно ты борешься? С обводкой? Повторюсь - она необходима и потому есть во всех версиях. Без неё всё смотрелось бы намного хуже, поверь. И выглядит она так, как и должна выглядеть. В идеале, конечно, чёрная и потоньше - но и так тоже хорошо. Нашёл из-за чего расстраиваться, больше оптимизма
Вот и я тоже думаю. :D Если не расстраивается единственный человек (SLY), которому нужна была эта 2х, то нам-то чего расстраиваться?

Я, пожалуй, знаю от куда она берётся. При масштабировании шрифта используются различные алгоритмы. Например добавление\смешивание соседних пикселов. А фон у буквы должен быть позрачный!!! Вот эти, полу прозрачные пикселы и создают обводку. + игра своё добавляет.
Я сразу об этом сказал. Надо использовать жёсткое масштабирование, которое не создаёт полупрозрачных пикселей.

И знаю, теоритически как подправить мелкие шрифты. Долго, муторно. Но можно. В лубом граф. редакторе убрать частично прозрачные части букв и увеличить непрозрачность самого тела буквы. Подтереть ластиком фон вокруг и будет ОК. Это в теории. А на практике может я и ошибаюсь.
Ну это перебор. Должен быть фильтр который заменит полупрозрачные пиксели на непрозрачные. Или при масштабировании сразу использовать настройки которые не будут создавать полупрозрачные пиксели, как уже выше написал.

Да... Из г... конфета не получается. Про обводку пока молчу. Не разобрался. Это я про размер. Буквы настолько мелкие, что даже хвалёный фотошоп не справляется хорошо с уменьшением. Предлагаю расовые шрифты на столько не уменьшать. Т.е не на 50% и хотябы на 10-20, ну, 30%. При диалогах окно большое. Влезет. Может не все а только шрифты с тонкими буквами. Хоть не так будет глаз резать! Как вы на это смотрите?
Выше написал.

Весь прикол в том, что то, что используется в расах у меня - не подвергалось масштабированию вообще. Это оригинальный tiny.fon из версии 4х.
Он мог Снежком масштабироваться несколько раз при создании.

Русификация UQM HD

Добавлено: 04 окт 2014, 19:06
Snezhok
Vasaka писал(а): 04 окт 2014, 15:33Вот и я тоже думаю. Если не расстраивается единственный человек (SLY), которому нужна была эта 2х, то нам-то чего расстраиваться?

Не приятный осадок. Представь скачал человек наш русик, запустил на древнем железе в 640х480, поглядел и подумал "Вот козлы! Не могли нормальный читаемый шрифт сделать?"
Для чего мы вообще тогда за 2х взялись? Если делать, то по честному, по человечески. Отмазки, типа мне 2х не надо, не принимаются. Я буду переделывать.

Vasaka писал(а): 04 окт 2014, 15:33Я сразу об этом сказал. Надо использовать жёсткое масштабирование, которое не создаёт полупрозрачных пикселей.

Вот и говорю, что ты прав. А чего такое жёсткое масштабирование?


Vasaka писал(а): 04 окт 2014, 15:33Ну это перебор. Должен быть фильтр который заменит полупрозрачные пиксели на непрозрачные. Или при масштабировании сразу использовать настройки которые не будут создавать полупрозрачные пиксели, как уже выше написал.

Попробуй в фотошопе уменьшить любую маленькую букву. Сразу увидишь на сколько теряется качество. Какие там пикселы! Остаётся несколько квадратиков, из которых программа пытается что то похожее на букву сложить!!!

Vasaka писал(а): 04 окт 2014, 15:33Он мог Снежком масштабироваться несколько раз при создании.

Не, я эти шрифты не трогал. Честно.

Русификация UQM HD

Добавлено: 04 окт 2014, 20:39
Vasaka
Не приятный осадок. Представь скачал человек наш русик, запустил на древнем железе в 640х480, поглядел и подумал "Вот козлы! Не могли нормальный читаемый шрифт сделать?"
Для чего мы вообще тогда за 2х взялись? Если делать, то по честному, по человечески. Отмазки, типа мне 2х не надо, не принимаются. Я буду переделывать.

Да ради бога! :D Я же не против.

Вот и говорю, что ты прав. А чего такое жёсткое масштабирование?

Я фотошопом с незапамятных времён не пользуюсь, он мне, как говорится, "не пошёл". Вот всё для меня в нём не так, чего ни коснись. Использовал долгое время "Корел Паинт Шоп про", а с недавнего времени перешёл на "Гимп". Но в любом редакторе растровой графики должны быть настройки масштабирования и там указывается что делать с краями при этой процедуре. Надо поискать. Либо не делать полупрозрачные пиксели, либо вместо прозрачного указать чёрный цвет подложки (или не чёрный, а какой нужно).
Сам точно не знаю где это даже в моих редакторах, но точно знаю что такое точно есть.

Попробуй в фотошопе уменьшить любую маленькую букву. Сразу увидишь на сколько теряется качество. Какие там пикселы! Остаётся несколько квадратиков, из которых программа пытается что то похожее на букву сложить!!!

Это не важно, пусть они такие и есть, главное чтобы прозрачность при масштабировании не использовалась, а только цвета смешивались.

Русификация UQM HD

Добавлено: 10 окт 2014, 16:26
SLY
Не так всё просто оказалось со Снежковскими шрифтами, поэтому долго не отвечал - нужно было тестить. Так вот стало, наконец, понятно, из-за какой обводки так убивался Снежок, потому что в его масштабированных шрифтах она получилась действительно ужасной. Разница:

Изображение
Изображение

Если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что у каждой буквы есть тонкая чёрная обводка (которая и должна быть), а уже за ней начинается ненужная синяя, которая непонятно откуда берётся. В моём варианте лишней синей совсем немного, потому она несильно бросается в глаза, а в масштабированных Снежком шрифтах она раздувается раза в 3, причём криво и не везде, да ещё и в некоторых местах становится прозрачной (дырявой).

Скрины:
Slylandro - russian8, Snezhok
Pkunk - russian8, Snezhok
Melnorme - russian8, Snezhok
Spathi - russian8, Snezhok

Чёрт его знает, в чём проблема, но пока russian8 трогать не будем - в нём на данный момент всё выглядит как минимум неплохо. Если кто найдёт решение - милости просим. Но я, опять же, сильно бы поэтому поводу не заморачивался, по крайней мере до готовности всех шрифтов в 4х, т.к. всё равно это странно, когда половина шрифтов - одинаковая, а ещё половина - индивидульная. Нужно или все одинаковые, или все разные - иначе целостность стиля рушится. "Я так думаю."(с);)

P.S. А, чуть не забыл. Кто хочет всё это сам увидеть и поковырять, вот собранный русификатор с шрифтами Снежка - https://yadi.sk/d/OrlaDNk6bvMBp

Русификация UQM HD

Добавлено: 10 окт 2014, 18:50
Vasaka
Понятно. Пусть пока будет russian8.

Русификация UQM HD

Добавлено: 11 окт 2014, 02:05
Snezhok
SLY писал(а): 10 окт 2014, 16:26Так вот стало, наконец, понятно, из-за какой обводки так убивался Снежок,
И продолжаю убиваться.
Я пока настраиваюсь на переделку. Ибо объём работы огромный. Это не уменьшить или увеличить уже готовый шрифт. Придётся заново все буквы преобразовывать из ttf в png. Всем уже понятно, что это от многократного масштабирования при подгонке под нужный размер. Так, что переделывать придётся. И размеры делать сразу из оригинала, и для 2х, и для 4х.

SLY писал(а): 10 окт 2014, 16:26Но я, опять же, сильно бы поэтому поводу не заморачивался, по крайней мере до готовности всех шрифтов в 4х, т.к. всё равно это странно, когда половина шрифтов - одинаковая, а ещё половина - индивидульная.

Сделали два шрифта. Нашли ошибку. Переделали два шрифта.
А если сделаны 20 шрифтов? Сколько переделывать? :)

Русификация UQM HD

Добавлено: 11 окт 2014, 05:39
Vasaka
И продолжаю убиваться.
Я пока настраиваюсь на переделку. Ибо объём работы огромный. Это не уменьшить или увеличить уже готовый шрифт. Придётся заново все буквы преобразовывать из ttf в png. Всем уже понятно, что это от многократного масштабирования при подгонке под нужный размер. Так, что переделывать придётся. И размеры делать сразу из оригинала, и для 2х, и для 4х.

Ну, раз уж ты настроился по серьёзному сразу сделать, есть одно пожелание: Сделать шрифты для 4х по высоте равными оригиналу (английским шрифтам).
Узнать высоту оригинала можно сделав скриншот с экрана диалога и вырезав букву шрифта, посмотреть её размер в пикселях по вертикали.

Сделали два шрифта. Нашли ошибку. Переделали два шрифта.
А если сделаны 20 шрифтов? Сколько переделывать?

Представляю сколько Деймону нужно было перерисовывать картинок! :eek: Их там невообразимое количество.

Русификация UQM HD

Добавлено: 11 окт 2014, 11:10
Snezhok
Vasaka писал(а): 11 окт 2014, 05:39Ну, раз уж ты настроился по серьёзному сразу сделать, есть одно пожелание: Сделать шрифты для 4х по высоте равными оригиналу (английским шрифтам).

Это без проблем! Но только русские слова длиннее. Будет меньше слов в строчке умещаться.
Ведь это ребята тоже сами подбирали

Добавлено через 2 минуты 31 секунду

Vasaka писал(а): 11 окт 2014, 05:39Узнать высоту оригинала можно сделав скриншот с экрана диалога и вырезав букву шрифта, посмотреть её размер в пикселях по вертикали.

А не проще войти в папку с английскими шрифтами и посмотреть размер там? :lol:

Русификация UQM HD

Добавлено: 11 окт 2014, 11:19
Vasaka
Это без проблем! Но только русские слова длиннее. Будет меньше слов в строчке умещаться.
Ведь это ребята тоже сами подбирали

А у тебя обычно наоборот, по моему. Крупнее получались чем в оригинале. Или нет?

А не проще войти в папку с английскими шрифтами и посмотреть размер там?

Или так. Но мне этот способ меньше нравится.
Во первых, размер изображения может быть больше размера буквы, в итоге шрифт получится больше.
Во вторых, когда открываешь одну букву, сложно оценить какие остальные буквы. Есть там разброс по размеру или нет. Нужен какой-то индивидуальный подход к этому шрифту или нет.
Больше проблем.
А так-то, я конечно подумал про этот способ. :razz2: