В вопросе исследования космоса, я полностью согласен с тем, что написал Саша:
Malin писал(а): ↑02 май 2012, 22:47Не забываем, что игра подразумевает грандиозное разнообразие стратегий. Хочешь исследовать вон ту звезду?Засылай зонд с мощным двигателем, но слабыми радарами - информацию получишь очень скоро, но не полную.
Хочешь больше информации? Засылай туда корабль покрупнее - истребитель, и двигатель поставишь и радары по мощнее, всё что можно узнаешь, но только оружие придётся снять полностью.
Вон та звезда имеет много планет и пока один зонд\истребитель скачет от планеты к планете 100 лет пройдёт? Хочешь быстро исследовать все планеты системы сразу? Засылай туда корвет с модулем для зондов. Таким образом, на корвете двигатели и ангар для зондов, а на зондах максимум исследовательского оборудования. Прилетел в систему, разослал зонды по всем планетам, пара ходов и у тебя вся информация о системе.
Хочешь повысить безопасность? Вооружись. Бери корвет, и зондам места хватит и оружие повесишь.
--------------
Snake_B писал(а): ↑02 май 2012, 23:07мне что-то кажется, что не совсем так... по крайней мере когда мы ещё пару лет назад прорабатывали классы кораблей.... я не уверен, что что-то меньше фрегата сможет самостоятельно двигаться от звезды к звезде (без ЗЛ)...хотя может за это время политика партии и изменилась..
Мы не обсуждали тогда ограничение на выход в космос для каких-то корпусов.
Я всегда подразумевал возможность исследовать космос даже истребителями (не дронами.)
Другое дело, что там кроме двигателя и одного (одноразового) зонда ничего не поместится. Эффективность таких миссий будет крайне мала. Прилетел в другую систему (при этом летел очень долго), какие-то планеты обнаружил, какие-то нет. Выпустил на одну из них зонд, который даст информацию по какому-то одному показателю. Ну пожалуй и всё.
Тогда у нас будет поступенчатое освоение космоса. Что-то об этих системах мы узнаем довольно рано, а потом, постепенно уровень знаний о системе, её планетах и их составе и наполнении будет расти.
Ты же сам говоришь что:
Snake_B писал(а): ↑02 май 2012, 23:38хотя если на них нет вооружения, то морской аналог истребителя вполне может использоваться для океанских действий...
Вот мы этим и будем руководствоваться. Мне, по крайней мере, такая философия геймплея очень импонирует.
neitron777 писал(а): ↑02 май 2012, 22:25Как раз для этого пригодятся фрегаты класса иследователь: на них нужен модуль "авионосная палуба" с занимаемым собственым размером = 1 и вместимостью 1 дрон. За то можно дать им уникальный модуль: фрегатная ремонтная мастерская, который может сам из запчастей, находящихся на модуле скад (занимает больший процент места, чем в других кораблях) создавать дроны или изменять дрон на борту, меняя комплектацию на нем оборудования, с потерей хода дроном. Ведь в игре фрегат - это самый мощный иследовательский юнит и именно на этих судах отправляются иследовательские экспедиции (на нем должен быть модуль лаборатория). Разведчик (истребительный корпус) занимается только картографией. Аналог фрегату класса иследователь в фильмах - Интерпрайз.
И да, кроме фрегатов, нецелесообразно довать нести дронов какому - либо судну, меньше крейсера. А истребителей должны нести специализованые авианесущие крейсеры (не модуль, а оружие авианесущая палуба) и дреноуты (авиаматки).
Тут я полностью согласен с Витей:
Snake_B писал(а): ↑02 май 2012, 23:38я не вижу смысла делать такие ограничения... хочешь ставь максимальный ангар на фрегат и пихай туда истребители... но другого вооружении и брони на нем тогда не будет... хочешь сбалансированный, тогда и один дрон может не влезть...
Есть у нас главный регулирующий фактор - ОБЪЁМ. Этого вполне достаточно. Дальше всё ограничивается только фантазией игрока. В этом,кстати, залог интересности. Всегда есть вероятность встретиться с удивительными и неожиданными решениями, которые могут быть очень эффективными для каких-то конкретных условий.
Могут возникать ситуации, где игрок будет думать: "Вот это да. А я не подумал, что так можно сделать!"
neitron777 писал(а): ↑02 май 2012, 22:25Кстати об этом, я подумал, что корабль с такими крошечными размерами должен иметь бонус к боям в атмосфере и бонус против корветов и истребителей.
Мы уже осуждали возрастающую эффективность истребителей по отношению к большим корпусам в атмосфере. Или в теме по боевой системе, или в теме по планетарным боям.
Истребитель не должен становиться сильнее корветов и фрегатов в атмосфере, но мощь его должна возрастать относительно них.
Я даже примерные цифры, соотношения писал.
neitron777 писал(а): ↑02 май 2012, 22:25И размер должен быть настолько малым, что бы впечатлять. Как насчет 4 клеток (не менее, чем в 5 раз меньше истребителя) И для него нужен уникальный модуль - миниатюрные двигатели + нано - сенсоры - размером 1 клетка (окончание технологий минютиризации в ранней эпохе)
А о каких клетках вообще идёт речь?
neitron777 писал(а): ↑02 май 2012, 22:25Жаль, что с програмированием ничем помочь не могу...
Да ничего страшного. Я готов выполнить любую насущную работу по проекту. Это только вопрос времени.
neitron777 писал(а): ↑02 май 2012, 23:19Класс корабля разведчик, такое уже есть и лучше истребительный корпус - дрон слишком маленький для гипердвигателей. Только картография. Вспомни о том, что я для обсуждения тактики писал о классах использования кораблей.
Дрон скорее всего не будет как таковым корпусом. В другие системы он точно сам летать не будет.
Это для исследований в системе и исследований планет.
neitron777 писал(а): ↑02 май 2012, 23:19Вряд ли на корвете есть место для сборки зондов (ведь это бросовый юнит и его может уничтожить при иследовании - почитай пост с черной дырой, о которой ты возмущался, там я добавил комент о иследовании черных дыр дронами).
Вряд ли дронов будут собирать прямо на корабле. Есть планеты для этого. Загружай и лети.
neitron777 писал(а): ↑02 май 2012, 23:19Я предложил сделать уникальные модули для фрегатного корпуса - ремонтная мастерская с функцией сборки дронов и авианесущая палуба собственным размером = 1 и вместимостью на 1 дрон.
Все несущие корабли с большим числом нескомых кораблей, дожны быть крупнее. Авианосец ведь больше катера?) А фрегат аналог корабля с одной вертолетной площадкой.
Не надо мерить современными кораблями.
Вот:
Snake_B писал(а): ↑02 май 2012, 23:38я не вижу смысла делать такие ограничения... хочешь ставь максимальный ангар на фрегат и пихай туда истребители... но другого вооружении и брони на нем тогда не будет... хочешь сбалансированный, тогда и один дрон может не влезть...
----------
Groza писал(а): ↑03 май 2012, 01:23может все таки зонды, истребители и бомбандировщики с класса обьектов "корабли" перенести в класс "оружие" (исы и бомберы) и в класс "доп.оборудувание" (зонды)
Получим такую класыфикацию вооружения:
- Прямое вооружения (пушки)
- Обьектное неуправляемое вооружение (ракеты и торпеды)
- Обьектное управляемое вооружение (исы и бомберы)
Никуда, ничего перемещать не надо.
Groza писал(а): ↑03 май 2012, 01:23Обьектное управляемое вооружение (исы и бомберы) - как в героях, заклинанием вызиваем доп.отряд елементалей, так и тут, крейсер оснашен оружем - пушками и ангаром, в бою кликаем на иконку ангара(скил) и рядом с крейсером повляется эскадра исов 20 шт - управляем ими как обычным кораблем, двигаем, атакуем вражеский корабль.
Такое обсуждали. Скорее всего так и будет.
Groza писал(а): ↑03 май 2012, 01:23По поводу зондов, то просто корабли разведчики (начиная от корветов) оснащать спецоборудуванием - доп.оборудувание "Разведзонд", "Зонд-сканер", "Зонд-шпион" и тд... Прилетаем в вражескую систему, нажимаем скил "Разведзонд", у нас отобразились на карте все планеты , астероиды, флоты и тд..., кликаем "Зонд-сканер" и на планету, и полный отчет о ресурсах планеты...
Слишком просто для начальной стадии игры. Там один одноразовый зонд, должен только об одной какой-то характеристике планеты сообщать.
А чтобы полностью систему исследовать, потребуется не запуск зондов, а время. Поиск с использованием соответствующих модулей установленных на кораблях, или орбитальных телескопов у развитых колоний.
Malin писал(а): ↑03 май 2012, 10:23Я опираюсь на святое - Star Control. Probe Slylandro - Зонд/Дрон - может летать от звезды к звезде.
В данном случаем мы можем сделать предположение, что те зонды обладали большим размером, просто именовались зондами ввиду отсутствия команды.