Отмена производства (механика).

Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 285
Регистрация: 25 янв 2011

Отмена производства (механика).

Сообщение Snake_B »

В цивилизации можно делать пребилды юнитов... т.е. ты заказал танк... он будет строится 10 ходов, на 9 ход ты его отменяешь... когда ты его закажешь в следующий раз он построится за 1 ход... фактически игрок может иметь очень много пребилдов, но по всем рейтингам он будет считаться слабым по силе армии и не будет платить деньги за содержание войск (это даёт сильные плюсы более опытным и увлеченным микроменеджментом игрокам)..

Для МОСКа... я думаю преблиды и тут не помешают, но надо как то ограничить игрока...

вариант один - отмененный корабль постепенно разрушается (постепенно это не как в циве, через 10-20 ходов по чуть-чуть, а разрушение за кол-во ходов сравнимое с необходимым для постройки)...

вариант два - корабль разрушается очень медленно (или вообще не разрушается), но с игрока снимаются деньги/ресурсы на его содержание как на обычный корабль на консервации (были где то на форуме проработки по степени боеготовности кораблей).... в процентном отношении от степени готовности... т.е. если за готовый линкор на консервации снимается 10 "золота", то за построенный на 50% линкор снимается 5 "золота"...
Изображение
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Отмена производства (механика).

Сообщение Vasaka »

Надо или полностью отменять всё что сделано. Не подумал? Сбрасывай, начинай заново.
Или перекидывать эти молотки на новый проект, но это совсем просто.

Пусть лучше развивают дальновидность. Задать проект так, чтобы потом достроить.
Не стоит плодить этот микроменеджмент. Негоже главе государства выполнять функции начальника завода на какой-то отдельно взятой планете.
krupennikov
Сообщения: 53
Регистрация: 25 янв 2011

Отмена производства (механика).

Сообщение krupennikov »

Можно совместить оба варианта. Вот этот:
Snake_B писал(а): 14 янв 2012, 01:43если за готовый линкор на консервации снимается 10 "золота", то за построенный на 50% линкор снимается 5 "золота"...

И вот этот:
Превращение недостроенного объекта обратно в молотки, т.е. его разборка, будет тоже платной. Например, 50% от текущего содержания недостроенного объекта, а именно в случае данного линкора равно 2,5 "золото". Ну и соответственно, количество молотков, полученных от недостроенного объекта, должно быть в 2 раза меньше.

Так же есть идея, которой так сильно не хватает в цивилизации - отсутствие грузового транспорта, так сказать для перевозки стройматериалов и продуктов (молотки и еда); пассажирского - для миграции населения, захотел увеличить население в городе (на планете), забери необходимое количество человек с другого города(планеты). Соответственно, такой транспорт будет требовать охраны. Плюс в данной идее появится новая ветка науки и производства - гражданский транспорт, который тоже необходимо изучать и производить.

Так же сделать постройку всех объектов платной. Как в жизни, наличие стройматериалов не говорит о том что строительство бесплатно, каждый ход за продолжение строительства требуется энная сумма. Но! Стоимость строительства военных объектов при нападении на "вашу" территорию сделать нулевой, типа народ для защиты своей родины готов работать бесплатно. Отсюда, мораль: прежде чем объявить войну, цивилизация должна хорошо подумать, потянет ли она финансово.
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 285
Регистрация: 25 янв 2011

Отмена производства (механика).

Сообщение Snake_B »

Vasaka писал(а): 14 янв 2012, 10:22Надо или полностью отменять всё что сделано. Не подумал? Сбрасывай, начинай заново.
Или перекидывать эти молотки на новый проект, но это совсем просто.

Пусть лучше развивают дальновидность. Задать проект так, чтобы потом достроить.
Не стоит плодить этот микроменеджмент. Негоже главе государства выполнять функции начальника завода на какой-то отдельно взятой планете.


при чем здесь начальник завода.... вообще на заводах директора...
ты отменил постройку корабля... но он то уже начал строится... висит там на орбите возле завода полуготовый... как ты его в другой проект переделаешь.... и полностью удалять.... зачем... не знаю... это по моему не сложно и в реализации и в понимании.... и реалистичность опять же...
а аргумент - "Пусть лучше развивают дальновидность".... ну как то совсем не аргумент.... я чё то не встречал в описании игры слов, о том что вы делаете обучающий проект.... а местами очень даже квест получается...
Изображение
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Отмена производства (механика).

Сообщение Vasaka »

krupennikov писал(а): 14 янв 2012, 11:18Так же есть идея, которой так сильно не хватает в цивилизации - отсутствие грузового транспорта, так сказать для перевозки стройматериалов и продуктов (молотки и еда); пассажирского - для миграции населения, захотел увеличить население в городе (на планете), забери необходимое количество человек с другого города(планеты). Соответственно, такой транспорт будет требовать охраны. Плюс в данной идее появится новая ветка науки и производства - гражданский транспорт, который тоже необходимо изучать и производить.

Что-то для перевозки людей должно быть. Но проще, как и в случае с войсками, подразумевать строительство транспорта. То есть отдаём приказ погрузить людей, или переправить туда-то, и появляется транспорт для перевозки.
Можно создавать при это реальный транспорт, который нужно будет защищать.
А так же можно совершенствовать технологии транспортных кораблей. Такая схема нисколько не препятствует этому.


krupennikov писал(а): 14 янв 2012, 11:18Так же сделать постройку всех объектов платной. Как в жизни, наличие стройматериалов не говорит о том что строительство бесплатно, каждый ход за продолжение строительства требуется энная сумма. Но! Стоимость строительства военных объектов при нападении на "вашу" территорию сделать нулевой, типа народ для защиты своей родины готов работать бесплатно. Отсюда, мораль: прежде чем объявить войну, цивилизация должна хорошо подумать, потянет ли она финансово.

Как-то конечно расход денег должен идти. Надо подумать.


Snake_B писал(а): 14 янв 2012, 16:35при чем здесь начальник завода.... вообще на заводах директора...
ты отменил постройку корабля... но он то уже начал строится... висит там на орбите возле завода полуготовый... как ты его в другой проект переделаешь.... и полностью удалять.... зачем... не знаю... это по моему не сложно и в реализации и в понимании.... и реалистичность опять же...
а аргумент - "Пусть лучше развивают дальновидность".... ну как то совсем не аргумент.... я чё то не встречал в описании игры слов, о том что вы делаете обучающий проект.... а местами очень даже квест получается...

Это только способ избавится от ненужного микро менеджмента. Не более.
Можно в дополнение ввести систему при которой можно было бы быстро достроить проект, заплатив денег.
Аватара пользователя
random
MOSC Team
Сообщения: 34
Регистрация: 05 янв 2012

Отмена производства (механика).

Сообщение random »

krupennikov писал(а): 14 янв 2012, 11:18Так же сделать постройку всех объектов платной. Как в жизни, наличие стройматериалов не говорит о том что строительство бесплатно, каждый ход за продолжение строительства требуется энная сумма. Но! Стоимость строительства военных объектов при нападении на "вашу" территорию сделать нулевой, типа народ для защиты своей родины готов работать бесплатно. Отсюда, мораль: прежде чем объявить войну, цивилизация должна хорошо подумать, потянет ли она финансово.


Замечательная идея! Что мне всегда не нравится в подобных играх, это то что при агрессии защищающийся всегда в одних минусах. Что в свою очередь способствует тому что единственно выиграшная стратегия - убей всех. А дипломатия и сотрудничество остаются чисто для отвлечения внимания.

Говоря о производстве. Как будут взыматся средства на производство:

  1. вся стоимость сразу, а потом чисто ожидается пока пройдет Х ходов
  2. каждый ход % от стоимости. если не хватает ресурса(ов) тогда строительство приостановлено
  3. часть ресурсов сразу (например, сырье), а остальное (например, работа и деньги) по % за каждый ход
Slimper
Сообщения: 101
Регистрация: 25 янв 2011

Отмена производства (механика).

Сообщение Slimper »

Snake_B писал(а): 14 янв 2012, 16:35ты отменил постройку корабля... но он то уже начал строится... висит там на орбите возле завода полуготовый... как ты его в другой проект переделаешь.... и полностью удалять.... зачем... не знаю... это по моему не сложно и в реализации и в понимании.... и реалистичность опять же...

Согласен, пусть висит недостроеный, можно сделать ограничение количества слотов, скажем на одной верфи может быть не достроено не больше 10 кораблей.
Не хватает место, разбирай старые ( время и деньги, на это будут расхватываться).
Но это касается только больших кораблей, мелкие, скажем истребители, вообще должны партиями выпускаться (конвейерная сборка и быстрее и дешевле).

Vasaka писал(а): 14 янв 2012, 17:42Это только способ избавится от ненужного микро менеджмента. Не более.

Я лично за по ходовую систему расходования средств и ресурсов (вариант 2).
Какой микро менеджмент, у нас кроме строительства кораблей и новых колоний и так не чего не будет, куда уже меньше то?

[QUOTE]Говоря о производстве. Как будут взыматся средства на производство:

  1. вся стоимость сразу, а потом чисто ожидается пока пройдет Х ходов
  2. каждый ход % от стоимости. если не хватает ресурса(ов) тогда строительство приостановлено
  3. часть ресурсов сразу (например, сырье), а остальное (например, работа и деньги) по % за каждый ход[/QUOTE]
krupennikov
Сообщения: 53
Регистрация: 25 янв 2011

Отмена производства (механика).

Сообщение krupennikov »

random писал(а): 14 янв 2012, 17:52Говоря о производстве. Как будут взыматся средства на производство:

вся стоимость сразу, а потом чисто ожидается пока пройдет Х ходов
каждый ход % от стоимости. если не хватает ресурса(ов) тогда строительство приостановлено
часть ресурсов сразу (например, сырье), а остальное (например, работа и деньги) по % за каждый ход

Больше нравится вариант 2

Добавлено через 4 минуты 58 секунд
Vasaka писал(а): 14 янв 2012, 17:42Что-то для перевозки людей должно быть. Но проще, как и в случае с войсками, подразумевать строительство транспорта. То есть отдаём приказ погрузить людей, или переправить туда-то, и появляется транспорт для перевозки.
Можно создавать при это реальный транспорт, который нужно будет защищать.
А так же можно совершенствовать технологии транспортных кораблей. Такая схема нисколько не препятствует этому.

Тогда в случае с использованием военного транспорта для перевозки граждан, гражданский транспорт должен вмещать раз 10 больше людей, чтобы была необходимость их постройки
Аватара пользователя
random
MOSC Team
Сообщения: 34
Регистрация: 05 янв 2012

Отмена производства (механика).

Сообщение random »

Slimper писал(а): 14 янв 2012, 17:56Я лично за по ходовую систему расходования средств и ресурсов (вариант 2).

krupennikov писал(а): 14 янв 2012, 18:04Больше нравится вариант 2


Мне она тоже ближе всего - реалистичней как бы.

Тогда, для отмены производства можна дать игроку несколько вариантов:
  • уничтожение - обьект моментально уничтожается. можно снимать небольшую плату.
  • приостановить производство - обьект не строится, но и не разрушается. за поддержание состояния взымается плата равна походовой стоимости строительства умноженой на коефициент (например 0.1 или 0.05). если в какой то момент не хватает ресурсов на содержание, тогда обьект автоматически переходит в следующую фазу - "забросить производство"
  • забросить производство - средства не взымаются, готовность обьекта уменьшается (обьект разрушается) на фиксованый % (или же можно сделать % зависимым от готовности обьекта. типа при готовности выше 75% - разрушается на на 1% за ход, при готовности 50-74% на 5% за ход, а при готовности ниже 50% на 10% за ход. над числами конечно в процесе придется пошаманить)

В принципе ничего нового - просто обобщил первоначальную идею от Snake_B :)
krupennikov
Сообщения: 53
Регистрация: 25 янв 2011

Отмена производства (механика).

Сообщение krupennikov »

Забыл про 4 вариант - разобрать!
krupennikov писал(а): 14 янв 2012, 11:18Превращение недостроенного объекта обратно в молотки, т.е. его разборка, будет тоже платной. Например, 50% от текущего содержания недостроенного объекта, а именно в случае данного линкора равно 2,5 "золото". Ну и соответственно, количество молотков, полученных от недостроенного объекта, должно быть в 2 раза меньше.
Закрыто