Solar system - обсуждение...

Что нового на ниве разработки MOSC
Закрыто
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 285
Регистрация: 25 янв 2011

Solar system - обсуждение...

Сообщение Snake_B »

Solar system

Изображение

О программе:

Программа прототип отображения звездных систем в игре MOSC, предназначена для преварительной проработки интерфейса и гэймплэя.
Данная программа распространяется с открытым исходным кодом (Blitz3D v 1.99).

Страница программы "Прототип Солнечной системы" >>>
Изображение
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 285
Регистрация: 25 янв 2011

Solar system - обсуждение...

Сообщение Snake_B »

прототип версии 1.2.0...
что будет:
- Изменения внешнего вида:
----- внешняя орбита (в переспективе для выхода из системы)
- Пошаговый режим
----- планеты двигаются после нажатия кнопки конец хода
- Корабли
----- двигаться можно только к какому-нибудь объекту (планета, пояс астероидов, внешняя орбита, чужой корабль)
----- Если останавливаем движение не дойдя до объекта, то можно только изменить точку назначения, нельзя пропустить ход не находясь у объекта.
----- Если корабль у объекта, то можно пропустить ход
----- если корабль не доходит до объекта за один ход, то рассчитывается положение где будет находиться объект когда к нему прийдет корабль и рисуется прозрачный объект в этой точке... до этой точки прокладывается путь с индикаторами ходов (в каких точках будет корабль через n-количество ходов)... ну как в циве...
----- если выбранно двигаться к поясу астероидов, то корабль будет двигаться к ближайшей точке к нему... при достижении пояса будет вращаться на его орбите...
----- при достижении внешней орбиты висим в той точке куда пришли... вот тут есть сомнения...
----- расстояния между планетами с фиксированным шагом (как раньше), но расчет дальности и количества ходов производится на основании реальных данных...
- Корабли игрока
----- 2-3 корабля которыми управляет игрок
----- обработка по очереди или на выбор игрока
- Корабли под управлением ИИ
----- уклоняются от встречи с игроком
----- имеют радиус обнаружения игрока (будет виден), за этим радиусом игрока не видят
----- имеют скорость не много выше, чем игрок
----- 2 будут стремиться обследовать планеты (подошли к планете и висим на орбите, пока игрок не спугнет)
----- 2 будут патрулировать, если спугнет игрок, будут от него убегать, после того как убегут, будут возвращаться на маршрут патруля
----- 2 будут висеть в системе просто (возле какого-нибудь объекта)... если спугнет игрок убегают, после того как игрок отстанет возвращаются в точку где стояли...
- Интерфейс
----- будет несколько видов с возможностью переключить горячей клавишей
Изображение
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 285
Регистрация: 25 янв 2011

Solar system - обсуждение...

Сообщение Snake_B »

В связи с полным и окончательным переходом на юнити (MOSC - 0.1.3.01 PreAlpha) новых версий на Blitz3D не будет...
Изображение
Закрыто