Русификация UQM

Русификация оригинальных игр и модификаций
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3342
Регистрация: 23 сен 2013

Русификация UQM

Сообщение SLY »

Русификатор Ur-Quan Masters v.0.7

Сайт проекта UQM, Установка UQM 0.7

Действующий русификатор. Игра переведена полностью - и текст, и текстуры. Данный русификатор - доработанная нами версия русификатора, созданного командой Русские Ур-Кванские Хозяева.

Скачать Русификатор (v.2.6 от 12.04.2021)

Изменения (относительно версии Русских Ур-Кванских Хозяев):

- новое главное меню без старославянских шрифтов
- большое количество правок в тексте (орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки, выборочная "ё-фикация" для приведения текста в единый вид)
- исправлены названия некоторых рас и звёздных систем
- исправлено множество терминов в настройках и интерфейсе игры
- наведён порядок в названиях модулей корабля (приведены к единому виду по всему тексту)
- исправлена последовательность реплик у Probe (Slylandro) (теперь они вновь сообщают координаты)
- исправлен баг с отображением в шапке планет VIII и XIII, которые отображались как VII и XII
- исправлено отображение спасательной капсулы в снаряжении корабля
- упрощена загадка адмирала ЗЕКСа, с помощью которой находится нужная ему зверушка
- цвет шрифта для отчётов с планет заменен с темно-синего на голубой для лучшей читаемости
- возвращен оригинальный загрузочный экран с названием "The Ur-Quan Masters" вместо "Ур-Кванские Хозяева"

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Установка:

1. Установите "Ur-Quan Masters UQM 0.7.x" и убедитесь в работоспособности английского варианта. Взять её можно на официальном сайте - http://sc2.sourceforge.net/downloads.php
На всякий случай, инструкция по установке Ur-Quan Masters

2. Поместите файл "russian.zip" в папку с установленной игрой в "\content\addons\".Должно быть примерно так: ...\[папка с установленной игрой]\content\addons\russian.zip

3. В свойствах ярлыка, запускающего игру, в «объекте» после «uqm.exe» допишите: "--addon russian"
Тем самым должны получить: ...\[папка с установленной игрой]\uqm.exe --addon russian

4. Готово. Запускаем с ярлыка и радуемся родному языку.:)

Подробнее о том, как запустить с тегом.
1. Создаёте ярлык запускаемого файла. (Правой кнопкой мыши на файле -> Скопировать -> Затем в нужном месте Правой кнопкой мыши -> Вставить ярлык)
(Если ярлык на рабочем столе есть, то этот пункт можно пропустить и сразу перейти ко второму пункту.)


2.
Правой кнопкой мыши на ярлыке, появится контекстное меню. Выбираем пункт "Свойства".

3.
Там есть пункт "Объект" в котором указан путь к файлу, примерно так:
"D:\DOS\Ur-Quan Masters\uqm.exe"
Путь к файлу у каждого свой. Главное в конце добавить пробел и нужный тег.

К русификации руку приложили:

VitSmart, Malin, Vasaka, SLY
Состав команды Русские Ур-Кванские Хозяева
Алексей Кравченко (gEtOvEr, getover@gmail.com): координатор и основатель проекта.

Андрей Заболотный (zap, anpaza@mail.ru): перевёл файлы: chmmr, comandr, shofixt, starbas,
supox, urquan, vux, intro, final; создал кириллические шрифты и сделал ряд
патчей для внедрения UTF в UQM.

Артём Попов (tfwo, artfwo@gmail.com): перевёл файлы: blackur, shofixt, spathi, talkpet, zoqfot,
starcon, ipanims/*.txt.

Евгений Жемчугов (Jini, jini.zh@gmail.com): перевёл файлы: arilou, blackur, chmmr, comandr,
druuge, ilwrath, melnorm, mycon, rebel, spahome, yehat; проверил весь перевод
на грамматические и орфографические ошибки, провёл бета-тестирование.

Игорь Бетин (I-um, i-um@yandex.ru): перевёл файлы: orz, pkunk, slyhome, slyland, thradd, umgah,
utwig.

Ульяна Молдовян (ulea, anpaza@mail.ru): перевела файл: syreen
Изображение

Сейвы игры хранятся в:
Win 7-8
- C:\Users\(имя пользователя)\AppData\Roaming\uqm\save
Win XP - C:\Documents and Settings\(имя пользователя)\Application Data\uqm\save
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Русификация UQM

Сообщение Vasaka »

Всё готово!
Путь к файлу тот же, за исключением одной буквы в имени файла "b" вместо "a".
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3342
Регистрация: 23 сен 2013

Русификация UQM

Сообщение SLY »

Отлично!:cool: Поправил в шапке.

P.S. До шапки UQM HD тоже на днях доберусь. Хочу расписать там всё подробно, поэтому до сих пор не правил.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Русификация UQM

Сообщение Vasaka »

P.S. До шапки UQM HD тоже на днях доберусь. Хочу расписать там всё подробно, поэтому до сих пор не правил.

Хорошо. :D :ok3:
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3342
Регистрация: 23 сен 2013

Русификация UQM

Сообщение SLY »

И здесь в двух словах - новая и, надеюсь, последняя версия русификатора - UQM_0.7_Russify_2.2

Скачать

Изменения:
- Свыше 200 правок в тексте (орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки,
выборочная "ё-фикация" для приведения текста в единый вид)
- Исправлены названия некоторых рас
- пофиксен баг с отображением в шапке планет VIII и XIII, которые отображались как VII и XII
- Исправлена последовательность реплик у Probe (Slylandro) - теперь они сообщают координаты
- Упрощена загадка адмирала ЗЕКСа, с помощью которой находится нужная ему зверюшка
Аватара пользователя
Snezhok
StarCon Team
Сообщения: 620
Регистрация: 12 ноя 2013

Русификация UQM

Сообщение Snezhok »

SLY писал(а): 30 июн 2015, 15:57И здесь в двух словах - новая и, надеюсь, последняя версия русификатора - UQM_0.7_Russify_2.2

Скачать

Изменения:
- Свыше 200 правок в тексте (орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки,
выборочная "ё-фикация" для приведения текста в единый вид)
- Исправлены названия некоторых рас
- пофиксен баг с отображением в шапке планет VIII и XIII, которые отображались как VII и XII
- Исправлена последовательность реплик у Probe (Slylandro) - теперь они сообщают координаты
- Упрощена загадка адмирала ЗЕКСа, с помощью которой находится нужная ему зверюшка


Аналогично СУПЕР!!!
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Русификация UQM

Сообщение Vasaka »

И здесь в двух словах - новая и, надеюсь, последняя версия русификатора - UQM_0.7_Russify_2.2

Скачать

Изменения:
- Свыше 200 правок в тексте (орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки,
выборочная "ё-фикация" для приведения текста в единый вид)
- Исправлены названия некоторых рас
- пофиксен баг с отображением в шапке планет VIII и XIII, которые отображались как VII и XII
- Исправлена последовательность реплик у Probe (Slylandro) - теперь они сообщают координаты
- Упрощена загадка адмирала ЗЕКСа, с помощью которой находится нужная ему зверюшка
Я уже предвкушаю, как мы на базе нового старкона от стардока забабахаем мод "Star Control 2". Все эти тексты там пригодятся. :dance2:
В первую очередь можно будет сделать рэндомную генерацию планет и ресурсов на них. Это значительно повысит реиграбельность.
Ну, и много других задумок есть. :D
Аватара пользователя
Snezhok
StarCon Team
Сообщения: 620
Регистрация: 12 ноя 2013

Русификация UQM

Сообщение Snezhok »

Vasaka писал(а): 30 июн 2015, 17:49Я уже предвкушаю, как мы на базе нового старкона от стардока забабахаем мод "Star Control 2". Все эти тексты там пригодятся.
В первую очередь можно будет сделать рэндомную генерацию планет и ресурсов на них. Это значительно повысит реиграбельность.
Ну, и много других задумок есть.

Ех, жаль я не программист ни разу.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3342
Регистрация: 23 сен 2013

Русификация UQM

Сообщение SLY »

По поводу нового Стардоковского Стар Контрола меня терзают смутные сомнения... Хорошо, что его делают люди, которые любят оригинал, но это совсем не значит, что у них сразу получится что-нибудь достойное. В общем, настроен скептично, но - поживём-увидим. Тот же скепсис и по поводу модификаций - элиены скорее всего будут в виде 3-мерных моделек, и родные расы, которых в новом СК не планируется, будет сложно сделать.:think:
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3342
Регистрация: 23 сен 2013

Русификация UQM

Сообщение SLY »

Подправил шапку и тут, но здесь пока ограничился просто правкой ссылки, т.к. тут по-хорошему шапку тоже нужно хорошенько расписать, но это как-нибудь позже.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Русификация UQM

Сообщение Vasaka »

Ех, жаль я не программист ни разу.
Модинг зачастую этого совсем не требует.
Во многих случаях существуют XML файлы (или аналоги), правкой которых можно добиться очень и очень многого.

По поводу нового Стардоковского Стар Контрола меня терзают смутные сомнения... Хорошо, что его делают люди, которые любят оригинал, но это совсем не значит, что у них сразу получится что-нибудь достойное. В общем, настроен скептично, но - поживём-увидим. Тот же скепсис и по поводу модификаций - элиены скорее всего будут в виде 3-мерных моделек, и родные расы, которых в новом СК не планируется, будет сложно сделать.
Обещали очень большие возможности по модингу.
Что на выходе будет узнаем только после выхода. :D
Ответить