Из рецензии Владимира Горячева на Legend of Grimrock 2:
Если вы, невзирая на сказанное мной в адрес Legend of Grimrock 2,
возьметесь за прохождение, непременно держите под рукой карандаш
и блокнот. Записывайте туда всё: где побывали, какие подсказки
нашли и куда направляетесь. Только так вы вспомните, что делали,
если отложите игру в сторону и вернётесь через несколько дней.
Ведь её разработчики не утруждали себя такой «мелочью»,
как автоматический дневник. И ещё много чем…
----------------------------------------------------------
Казалось бы, почему не сделать нормальную записную книжку?
Almost Human, обласканная критикой и фанатами за «дух старой школы»,
перепутала «хардкорность» с банальными неудобствами.
Не так давно я очередной раз прошёл UQM, на этот раз HD-версию. HD-мод подтянул графику до современного уровня, ремикс-паки от Precursors сделали то же самое с музыкальной частью, а вот интерфейс по-прежнему никто не трогал... Безусловно, все мы любим эту игру такой, какая она есть. Однако ей уже более 20 лет, и есть моменты, которые просто можно сделать лучше и удобнее, тоже немного подтянуть под современные стандарты. К примеру, ей бы очень не помешала банальная поддержка мыши, при помощи которой было бы в разы удобнее выбирать пункты меню, нужные для взаимодейстия корабли и совершать покупки модулей. Также было бы очень удобно видеть на карте квазипространства в игре обозначенные линиями пути перемещания с того или иного портала, которые уже были открыты. Но больше всего при прохождении мне не хватало дневника, в данном случае "бортового журнала", в который бы заносилась вся важная информация. Или нашими руками, или автоматически.

Как это должно выглядеть.
Как я себе это вижу.. Если взять исходную картинку с соотношением сторон 4:3 и добавить к ней слева блок, чтобы получить 16:10, то мы сразу получим и симметричный интерфейс на протяжении всей игры и поддержку широкоформатных мониторов, и, самое главное, всю важную информацию перед глазами.


Как это должно работать.
Вариант 1. Журнал с ручным вводом.
Подобно тому, как мы попадаем по нажатию пробела в меню игры справа, должна быть клавиша, по нажатию которой мы попадём в "Бортовой журнал" слева. Там мы должны иметь возможность выбрать нужную нам строку стрелками вверх-вниз (как реализовано в меню справа), а при нажатии "Enter" на нужной строке иметь возможность её радактировать. Подобные блоки в игре используются, когда мы только начинаем игру, и вводим имя и название корабля.
Вариант 2. Автоматический журнал.
В этом варианте информация должна будет заноситься автоматически после срабатывания тех или иных реплик. Т.е. если прозвучало предложение с ценной информацией, должна занестись соответствующая строчка или несколько. Этот вариант предполагает, что придётся перелопатить весь текст, найти все предложения с ценной информацией, и написать текст строчек, который должен после них занестись. Если кто-то сможет реализовать техническую часть, я готов за это взяться. Только тут ещё должна быть проверка на наличие той или иной строчки в журнале, чтобы одно и тоже не заносилось по 100 раз.
Вариант 3. Идеальный (2 в одном).
Совокупность первых 2-х вариантов. Т.е. и чтобы строчки заносились автоматически, и чтобы была возможность их править и удалять, а также можно было вносить свои собственные заметки.

Нужен человек или несколько, которые смогут реализовать техническую часть. Я готов помочь с идейной и визуальной частью, а также с поиском триггеров (в смысле с поиском нужных предложений и формулировкой соответствующих коротких информационных строчек). Вместе мы сможем сделать нашу любимую игру ещё лучше!