Создание мода "Бортовой журнал"

Программы для игр серии Star Control
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Создание мода "Бортовой журнал"

Сообщение Malin »

OnboardLog v2.3
Изменения:
  • Возвращён пункт меню "Поверх всех окон"
  • Кнопка "Поверх всех окон" теперь скрывается даже в закреплённом состоянии
  • Исправлен баг с синей полосой в шапке.
  • Убрана графика "изменяемого" левого нижнего угла
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3345
Регистрация: 23 сен 2013

Создание мода "Бортовой журнал"

Сообщение SLY »

Malin писал(а): 25 фев 2015, 15:52Замечаний нет, всё окей.

Ну и отлично :cool:. Дополню последними нововведениями и, помимо статьи, закину текстовый файл со всем этим делом в архив с программой. И хочу ещё дефолтный шрифт изменить на 10-чку жирную, если ты не против, как у меня на скрине.
Malin писал(а): 25 фев 2015, 15:52Сам давно смотрю на эту "синюю окантовку". Давно висит в баг-листе (ещё аж с версии 1.8). Причину пока не нашёл.

Был уверен, что это твоё дизайнерское решение, чтобы оно дальше с синей полосой игры стыковалось :D. В любом случае, спасибо за правку.
Malin писал(а): 25 фев 2015, 16:15OnboardLog v2.3
Изменения:
  • Возвращён пункт меню "Поверх всех окон"
  • Кнопка "Поверх всех окон" теперь скрывается даже в закреплённом состоянии
  • Исправлен баг с синей полосой в шапке.
  • Убрана графика "изменяемого" левого нижнего угла

:thanks:. Всё здорово кроме последнего пункта. Спорное решение, потому что, не прочитав сопутствующего текста, довольно сложно допереть, что можно менять размер за правый нижний угол. В идеале, конечно, если бы можно было за все стороны менять. Но если сложно, думаю, эту "графику" лучше вернуть.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3345
Регистрация: 23 сен 2013

Создание мода "Бортовой журнал"

Сообщение SLY »

Ну что ж.. Текст готов. Остались только ссылки и скрины. Жду финалку. Если она, конечно, будет.:o
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Создание мода "Бортовой журнал"

Сообщение Malin »

SLY писал(а):Текст готов

Есть кое-что о чём я наверное должен упомянуть. Программа хранит свои настройки, а также сам текст по следующему пути <Системный диск>:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Local\OnboardLog\OnboardLog + <хэш>\1.0.0.0\user.config
Это обычный xml файл, открывается простым блокнотом.
Хэш подразумевает, что приложение привязывается к своему местоположению (путь до exe-шника), поэтому если приложение переместить, то будет создана новая папка в ...\Local\OnboardLog\ с новым хэшем.
Короче, всё сохраняется относительно местоположения exe файла. Юзаем ярлыки если что. Также можно преспокойно чистить папку ...\Local\OnboardLog\ для обнуления сохранений.
SLY писал(а):Жду финалку. Если она, конечно, будет.

О, тут полно ещё чего можно наворотить. Всегда есть чего...м-м-м... "улучшить". ;)
Тем не менее.
OnboardLog v2.4
Изменения:
  • Теперь изночально в приложении будет текст описания приложения
  • Теперь изначально полоса прокрутки скрыта
  • Теперь изначально ширифт 10 жирный
    SLY писал(а):В идеале, конечно, если бы можно было за все стороны менять

    Идеал? Пожалуйста.
  • Теперь изменить размер приложения можно за любой угол или сторону
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Создание мода "Бортовой журнал"

Сообщение Vasaka »

<Системный диск>:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Local\OnboardLog\OnboardLo g + <хэш>\1.0.0.0\user.config
Ох, я бы сослал на Чукотку, того кто придумал хранить часть программы не в папке программы. :mad:
Ну, и тех кто такое делает, тоже туда же.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Создание мода "Бортовой журнал"

Сообщение Malin »

Vasaka писал(а):
Malin писал(а):<Системный диск>:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Local\OnboardLog\OnboardLo g + <хэш>\1.0.0.0\user.config
Ох, я бы сослал на Чукотку, того кто придумал хранить часть программы не в папке программы.
Ну, и тех кто такое делает, тоже туда же.

Всё просто, это стандартная вещь для Visual Studio именуемая как Settings.Default. Тебе кстати она должна быть известна. Это самый быстрейший и простейший способ хранить данные. В противном случае процедуру сохранения данных придётся реализовывать самому (впрочем это не сложно, хотя мои предпочтения в этом вопросе могут вызвать тошноту и рвотные позывы у программистов, я обычно храню данные в *.csv)
Создавая эту программу я ориентировался именно на простоту.
Впрочем, по просьбам страждущих, могу переделать под сохранение в том месте, где лежит exe-шник.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Создание мода "Бортовой журнал"

Сообщение Vasaka »

Всё просто, это стандартная вещь для Visual Studio именуемая как Settings.Default. Тебе кстати она должна быть известна.
Не, не знал. Теперь понятно почему все так разом подсели на эту иглу.

В противном случае процедуру сохранения данных придётся реализовывать самому (впрочем это не сложно, хотя мои предпочтения в этом вопросе могут вызвать тошноту и рвотные позывы у программистов, я обычно храню данные в *.csv)
Мне XML нравится ещё со времён работы над модом для Цив4. Очень понравился.

Создавая эту программу я ориентировался именно на простоту.
Впрочем, по просьбам страждущих, могу переделать под сохранение в том месте, где лежит exe-шник.
Я, конечно, предпочитаю, чтобы все файлы программы были в папке программы, но если я один такой, не стоит по этому поводу напрягаться. Тем более, что я ещё ни разу не скачал программу и не попробовал. Да и в будущем тоже вряд ли скачаю, ибо уже не буду когда-либо играть в Старкон. Там для меня уже всё хожено-перехожено, езжено-переезжено. :pardon:
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3345
Регистрация: 23 сен 2013

Создание мода "Бортовой журнал"

Сообщение SLY »

Malin писал(а): 26 фев 2015, 15:43Есть кое-что о чём я наверное должен упомянуть. Программа хранит свои настройки, а также сам текст по следующему пути...
...поэтому если приложение переместить, то будет создана новая папка в ...\Local\OnboardLog\ с новым хэшем.
Короче, всё сохраняется относительно местоположения exe файла.

Хорошо, что предупредил. Я был уверен, что утилитка сохраняет всё в саму себя, и что такие вещи как, к примеру, сделать дефолтый шрифт 10 и т.д. - я в состоянии сделать и сам. Не тут-то было :). Да и вообще хотелось один раз под себя настроить, закинуть в архив и забыть. Ну и то, что при переносе всё теряется - новость так себе. В общем, меня, конечно, и так уже всё устраивает, но всё-таки я согласен с Васякой, хотя и знаю, что уже заколебал, наверное.. Короче, было бы здорово, если бы наш бортжурнал где-нибудь рядом с собой это всё хранил. :o . Тем более, ниже ты признавался, что
Malin писал(а): 26 фев 2015, 15:43Впрочем, по просьбам страждущих, могу переделать под сохранение в том месте, где лежит exe-шник.

В общем, Малин, стандартная схема: если сложно - не нужно, но если сделаешь - :thanks:
Malin писал(а): 26 фев 2015, 15:43О, тут полно ещё чего можно наворотить. Всегда есть чего...м-м-м... "улучшить". ;)

Это понятно :). Как говорил великий Сид Мейер, игра никогда не бывает законченной, но приходит время, когда её нужно выпускать. На самом деле, ты уже сделал всё, что нужно. Серьёзно. Всё, что туда просилось, уже есть. Вопрос пути сохранения тоже не критичен. Кстати, очередное спасибо за возможность изменения размера за все стороны - это было последним, чего действительно не хватало. Единственное, раз ты уже сразу внедрил в программу описание всех возможностей, просьба чутка подправить инфу про контекстное меню, т.к. там после возвращения "Поверх всех окон" теперь 6 пунктов.
Vasaka писал(а): 26 фев 2015, 15:43Да и в будущем тоже вряд ли скачаю, ибо уже не буду когда-либо играть в Старкон. Там для меня уже всё хожено-перехожено, езжено-переезжено.

Васяка, неужели у тебя никогда не бывает приступов ностальгии? :). Услышать любимую музыку ещё раз, посмотреть на родные глазу изображения и т.д... Обязательно должно быть что-то новое? Я, к примеру, могу и квесты любимые раз в год перепроходить, хотя там вариативности ноль, как правило. Просто хотя бы для того, что лишний раз окунуться в какую-то приятную атмосферу, с которой у меня связаны определённые воспоминания. Это как любимое кино пересмотреть.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Создание мода "Бортовой журнал"

Сообщение Malin »

SLY писал(а):Я был уверен, что утилитка сохраняет всё в саму себя

Это пережитки прошлого Windows, файл расширения exe не может сам себя пересобрать, или изменить свою часть без перекомпиляции. Он лишь набор инструкций, отчего и следует его название executor - "исполнитель".
Исправим :)
SLY писал(а):Васяка, неужели у тебя никогда не бывает приступов ностальгии?
Ага. Загрузить сохранение, и всё таки победить армию ЗЕКСа, чтобы не лететь за зверем на другую сторону карты. М-м-м!:yes:
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Создание мода "Бортовой журнал"

Сообщение Vasaka »

В общем, Малин, стандартная схема: если сложно - не нужно, но если сделаешь -
Вот, оказывается не один я такой. :yes-yes:

Васяка, неужели у тебя никогда не бывает приступов ностальгии? .
Именно из за этого приступа я и делаю свою игру во вселенной Старкона. :D Но в сам старкон играть? Сколько раз можно его проходить? Я уже это сделал очень много раз.

Услышать любимую музыку ещё раз, посмотреть на родные глазу изображения и т.д...
Слушаю и смотрю теперь уже отдельно от игры. :D

Обязательно должно быть что-то новое?
В последний раз когда играл, поймал себя на мысли, что я всё делаю по заранее намеченному плану. Выполняю программу. От этого никакого удовольствия нет. Ничего в игре нового не осталось.
Постоянно возникал вопрос, а зачем я выполняю эту заранее известную последовательность действий? Что бы финальную заставку посмотреть? Так я её видел много раз уже и на PC и на 3DO.

Я, к примеру, могу и квесты любимые раз в год перепроходить, хотя там вариативности ноль, как правило.
Вот и я о том же.

Просто хотя бы для того, что лишний раз окунуться в какую-то приятную атмосферу, с которой у меня связаны определённые воспоминания. Это как любимое кино пересмотреть.
Это да. Это присутствует. Но на каком-то этапе предыдущий пункт перевесил этот.
Как уже сказал, из за этого и делаю игру во вселенной старкона, а глобальная космическая стратегия даёт неисчерпаемые возможности по реиграбельности.

Ага. Загрузить сохранение, и всё таки победить армию ЗЕКСа, чтобы не лететь за зверем на другую сторону карты. М-м-м!
А там сейчас так же как и в PC версии 255 кораблей?
Кстати, это открывает возможности и для других решений. Замочить майконов и забрать Сан Девайс и не решать квест с Сиренами. Замочить утвигов и забрать бомбу и не решать квест с ультроном. Замочить орзов и забрать таало девайс... и т.д.
Ответить