Star Control Random Team Generator

Программы для игр серии Star Control
Аватара пользователя
lordi
StarCon Team
Сообщения: 23
Регистрация: 04 фев 2015

Star Control Random Team Generator

Сообщение lordi »

Star Control Random Team Generator

Генератор команд для режима "Melee" в играх:
  • Ur-Quan Masters
  • Ur-Quan Masters HD
  • Project 6014 (v0.2.1)
  • Star Control 3
Скачать

Особенности:
  • генерация произвольных команд на заданное количество очков
  • фильтры набора кораблей для каждого игрока
  • для "Ur-Quan Master" и HD-версии поддерживаются локализованные корабли, в том числе перевод от MOSC-сообщества
  • автоопределение папки сохранения
  • исходные данные хранятся в csv-файлах, которые вы можете менять на свой вкус и цвет
Изображение
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Star Control Random Team Generator

Сообщение Vasaka »

Вот этого всегда не хватало!!! :yahoo::dance2:
Спасибо! :thanks:
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3412
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control Random Team Generator

Сообщение SLY »

Это круто, чёрт возьми! :ok3:

В конечном счёте будет на сайте, конечно.:yes:

Погонял несколько минут. Несколько нюансов:

1. Команды отлично генерируются рандомно и записываются в UQM HD, но у меня корабли не совпадают с тем, что было в генераторе
смотреть
Изображение

Это я сгенерил и сохранил both teems, затем запустил UQM HD. Не совпадают корабли и соответственно очки. Не знаю, важно это или нет, но на всякий случай предупрежу, что использую русификатор с твоим фиксом на соответствие кораблей их описаниям.

2. Сбивает с панталыку список фильтров справа, приходится догадываться, какие галочки нужно оставить, чтобы, к примеру, сгенерить команду для UQM HD.

3. Думаю, что в окне программы необходим выбор игры, для которой в данный момент генерируется команда, и в папку которой она будет сохраняться. К примеру, выбор точкой - между Ur-Quan Masters, Ur-Quan Masters HD, Project 6014 (v0.2.1), Star Control 3.

4. Мелочь, но русский язык тоже не помешал бы.:)
Аватара пользователя
Snezhok
StarCon Team
Сообщения: 622
Регистрация: 12 ноя 2013

Star Control Random Team Generator

Сообщение Snezhok »

4. Мелочь, но русский язык тоже не помешал бы.

Не только не помешает, а очень желателен. Ибо, и сайт, и всё остальное рускоязычное
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3412
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control Random Team Generator

Сообщение SLY »

Кстати, глянул сегодня ещё на картинку, которую постил вчера, и обратил внимание на то, что и в генераторе и в игре у меня идёт совпадение по 6-му кораблю в командах, только в генераторе это - Mmrnmhrm, а в игре Mycon. Другими словами, то, что в генераторе Mmrnmhrm, в игре - Mycon.
Аватара пользователя
lordi
StarCon Team
Сообщения: 23
Регистрация: 04 фев 2015

Star Control Random Team Generator

Сообщение lordi »

SLY писал(а): 06 апр 2015, 15:43использую русификатор с твоим фиксом на соответствие кораблей их описаниям.

в программе тоже надо загрузить "русские" корабли, чего я на твоих скриншотах не вижу ;). чтобы в "SC-RTG" загрузились русские корабли, нужно выполнить одно из действий:
  • нажать "Load translated ships". загрузятся корабли из "uqm-lang.csv" - оригинальный перевод, который идёт с UQM HD
  • нажать "Load ships from file" и руками выбрать нужный csv-файл. например, "uqm-lang-mosc.csv" - перевод с этого форума
после этого генерируй команды, сохраняй и пробуй.

SLY писал(а): 06 апр 2015, 15:432. Сбивает с панталыку список фильтров справа, приходится догадываться, какие галочки нужно оставить, чтобы, к примеру, сгенерить команду для UQM HD.

хмм. "Star Control 2 = UQM" неочевидно? ладно. в фильтре "Star Control 2" заменил на "Star Control 2 (UQM)". по поводу же остальной понталыки - необходимы знания игры с 1-й dos части по 3-ю, плюс UQM. поясняю, что можно сделать делать с этими фильтрами для UQM[HD]:
Изображение Изображение Изображение Изображение
Альянс Свободных Звёзд против Иерархии Ур-Кванов
Star Control 1 против Star Control 2 (UQM)
Давиды против Голиафов
Дедовщина! Старый Альянс против новых участников Альянса!

так же обращаю внимание, что исходные данные кораблей хранятся в csv-файлах, которые можно отредактировать блокнотом или в Excel'е под свои предпочтения.
SLY писал(а): 06 апр 2015, 15:433. Думаю, что в окне программы необходим выбор игры, для которой в данный момент генерируется команда

"апрельские" тезисы по этому вопросу выложены в Help'е - кнопочка со знаком вопроса внизу справа. если же подробно, то... в зависимости от содержания загруженного csv-файла определяется версия игры. по возможности автоматически определяется папка сохранения. пояснения отображаются внизу справа. если не устраивает автоопредёлённая папка, то убирай галочку "Autodetect" и появится окно с возможностью выбрать папку сохранения.

на примере: загружаешь в качестве набора кораблей p6014.csv. программа понимает, что это "Project 6014" и автоматически в качестве папки сохранения ставит "%APPDATA%\uqmmod\teams", если она существует. если не существует, то выбирается папка "teams" в каталоге с программой. про выбор папки сохранения вручную написал выше.
SLY писал(а): 06 апр 2015, 15:434. Мелочь, но русский язык тоже не помешал бы.:)

к сожалению, это не мелочь. потому что если он будет, то это будет не просто перевод, а механизм загрузки перевода из файла - мультиязычность. это возможно, но не в ближайшем будущем. хочу отдохнуть и до садового сезона успеть другой мини-проект сделать (не по Star Control).

с учётом вышесказанного (и не только), выложил в шапку версию 1.0.1
  • небольшая косметика
  • немного дополнил Help ("?")
  • заменил в фильтрах надпись "Star Control 2" на "Star Control 2 (UQM)"
  • убрал максимальное ограничение "Max Points" (было 2000)
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3412
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control Random Team Generator

Сообщение SLY »

lordi, всё, что я сказал, было добрыми советами по улучшению интерфейса в твоей утилитке :). Не считая бага с "русскими" кораблями, я и тогда в ней разобрался, просто указал на неочевидные моменты, и со знанием игры у меня с 1-й части по 3-ю всё в порядке. Программа работает, и слава богу. Просто о некоторых вещах догадаться в ней очень сложно.

Запуская её, я знаю, что она может генерировать команды для 4-х игр. После запуска я сразу вижу их названия справа в фильтрах. Нужно догадаться о том, что выбор игры осуществлеятся выбором папки снизу, а не этими птичками. Это я имел ввиду под сбиванием с панталыку. Поэтому отдельный выбор нужного проекта сразу сделал бы всё очевидным. Который, к тому же, и сразу нужные папки пытался бы автодетектить, а если они были бы указаны вручную, запоминал бы для каждого установленного проекта. Если с этим на заморачиваться, то тогда хотя бы стоило как-то выделить выбор папки в правом нижнем углу... Я бы его на самое первое место поставил вверху слева перед командами, чтобы сразу было понятно, с каким проектом ты сейчас взаимодействуешь.

А догадаться о том, что для правильной генерации кораблей в русской версии нужно загрузить "русские" корабли, так и вовсе.. - самостоятельно практически невозможно. Поэтому либо сразу пояснения давать, либо русские версии добавить всё в тот же несуществующий выбор проектов.

Чтобы было понятно, всё устраивает и так. Улучшать или не улучшать - сугубо твоё дело. И большое спасибо за эту полезную штуку! ;)

P.S. В ближайшее время закину на сайт.
Аватара пользователя
lordi
StarCon Team
Сообщения: 23
Регистрация: 04 фев 2015

Star Control Random Team Generator

Сообщение lordi »

SLY, всё норм. добрые советы всегда готов выслушать. в диалогах рождается истина. однако я в курсе, что у всех вкусы разные и всем в каждый момент времени угодить не возможно ;)

моя логическая цепочка выглядит так. я знаю, что программа позволяет генерировать команды для разных игр. после запуска игры я вижу в фильтрах корабли из UQM (на сегодняшний день - самый известный Star Control). фильтры, по определению, фильтруют корабли, а не изменяют их состав. то есть я осознаю различие между "фильтром" и "набором кораблей другой игры". наигравшись фильтрами и рандомайзером, я сохраняю команды. и тут два варианта. если команды появляются в игре, то всё норм. а вот если не появляются - тогда начинаю думать, внимательно изучать интерфейс и самое главное: иду в "Help", где тезисно описано про сохранение. после того как разобрался с сохранением, вспоминаю что кроме UQM программа поддерживает "Project 6014" и "Star Control 3". тогда опять начинаю думать и обращаю на кнопки "Load".

и твоя, и моя цепочка имеют место быть. существуют и другие варианты потока мыслей, но я пожалуй остановлюсь на своём. вот что действительно неочевидно - язык файла с кораблями должен соответствовать языку игры. информацию об этом появится в Help'е следующей версии, которая выйдет... давай в пятницу. не исключено, что ещё до чего-нибудь договоримся ;)

по отображению версии игры.
версия игры однозначно определяется визуально по набору кораблей: или UQM[HD], или Project 6014 (дополнительные 5 кораблей), или Star Control 3 (вообще другой набор кораблей). поэтому дополнительное отображение выводиться не будет.

по группе "Autodetect".
ввиду того что программа умеет автоопределять папку для сохранения, то пользователю нет необходимости задумываться над этим. сгенерировал, сохранил, играй. пути сохранения - какие такие пути сохранения? зачем они? всё же само работает. а раз так, то интерфейс для работы с папками стоит убрать в самую неприметную область - это вспомогательная информация и редкоиспользуемый функционал, необходимый лишь в крайнем случае. когда же этот крайний случай наступит и сохранение не сработает - тогда пользователь внимательно изучит программу, рассмотрит весь интерфейс и конечно же залезет в Help. поэтому группу "Autodetect" останется как есть.

p.s. пока что програмку на сайт громогласно не выкладывай (тем более что 1.0.2 сделаю в пятницу). приурочь это лучше к 12-му апреля - дню космонавтики. символично будет :secret2:

p.p.s. мой предыдущий ответ решил проблему с Mmrnmhrm и Mycon? я ж проверил - если знать про соотвествие языков, то вроде всё норм. если нет, то мне нужны скриншоты.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3412
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control Random Team Generator

Сообщение SLY »

lordi писал(а): 07 апр 2015, 11:26SLY, и твоя, и моя цепочка имеют место быть. существуют и другие варианты потока мыслей

Согласен. Но для автора в своей программе всегда всё очевидно, и он может не заметить, что это неочевидно другим. ;)

Если всё-таки ничего серьёзно не менять, подумай всё же над тем, чтобы перенести выбор папки в самое начало. Серьёзно, наглядности добавиться в разы. К тому же, левый и правый блок программы по высоте будут почти совпадать, и уйдёт пустое пространство снизу слева.
lordi писал(а): 07 апр 2015, 11:26p.s. пока что програмку на сайт громогласно не выкладывай (тем более что 1.0.2 сделаю в пятницу). приурочь это лучше к 12-му апреля - дню космонавтики. символично будет :secret2:

Хорошо. Хозяин-Барин ;). Правда прямо 12-го не обещаю, т.к. это будет воскресенье, а у меня дома доступы не настроены. Да и вообще я такими вещами предпочитаю в рабочее время заниматься.:D
lordi писал(а): 07 апр 2015, 11:26p.p.s. мой предыдущий ответ решил проблему с Mmrnmhrm и Mycon? я ж проверил - если знать про соотвествие языков, то вроде всё норм. если нет, то мне нужны скриншоты.

Честно, ещё не тестил, отпишусь после обеда. Сейчас пока убегаю.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Star Control Random Team Generator

Сообщение Vasaka »

lordi, На чём программа написана?
Ответить