Vasaka писал(а): ↑08 апр 2015, 15:40Как устроен формат этого файла?
файлы сохранённых команд лучше открывать в шестнадцатиричном редакторе. нагляднее видно. структура файлов выведена экпериментальным путём.
определение:
под
порядковым номером корабля подразумевается номер соответствующей ему строки в в csv-файле минус 1, чтобы вычесть шапку, и ещё минус 1, чтобы нумерация кораблей начиналась с нуля. обращаю внимание, что порядковый номер корабля, не есть колонка Number.
файд сохранения для "UQM" и "Project 6014":
- размер команды = 14 кораблей. поэтому первые 14 байт - это корабли в команде. код символа каждого из этих байт равен порядковому номеру корабля. отсутствие корабля отмечается символом с шестнадцатиричным кодом FF.
- оставшиеся 55 байт - название команды, которое так же является названием файла сохранения. поэтому символы :/'\| и подобные в названии команды не допустимы. впрочем, при попытке сохранить команду с таким именем выскочит сообщение об ошибке.
файл сохранения для "Star Control 3":
первые 31 байт - название команды. затем символ с кодом 0. а потом далее и до конца файла чередуются 2 байта:
- первые два байта: код символа первого байта равен количеству экземпляров корабля, чей порядковый номер равен 0 (то есть Арилоулей). код символа второго байта равен 0.
- вторые два байта: код символа первого байта равен количеству экземпляров корабля, чей порядковый номер равен 1 (то есть Чммр). код символа второго байта равен 0.
- и так далее
- команды сохраняются в файлы с фиксированными названиями "FLEET001.SAV" и ""FLEET002.SAV".