Страница 3 из 3
Star Control Random Team Generator
Добавлено: 06 апр 2015, 14:26
lordi
Star Control Random Team Generator
Генератор команд для режима "Melee" в играх:
- Ur-Quan Masters
- Ur-Quan Masters HD
- Project 6014 (v0.2.1)
- Star Control 3
Скачать
Особенности:
- генерация произвольных команд на заданное количество очков
- фильтры набора кораблей для каждого игрока
- для "Ur-Quan Master" и HD-версии поддерживаются локализованные корабли, в том числе перевод от MOSC-сообщества
- автоопределение папки сохранения
- исходные данные хранятся в csv-файлах, которые вы можете менять на свой вкус и цвет
Star Control Random Team Generator
Добавлено: 09 апр 2015, 11:48
Vasaka
А как в оригинальном старконе?
Ford's Fighters
CHMMR.SHP
ZOQFOT.SHP
MELNORME.SHP
SUPOX.SHP
UTWIG.SHP
UMGAH.SHP
Обычный текстовый файл, всё просто и понятно.
Можно было расширение убрать, если хотелось улучшить, оно вроде ни к чему в UQM.
Star Control Random Team Generator
Добавлено: 09 апр 2015, 13:07
lordi
к слову сказать, были мысли о поддержке оригинального 'Star Control 2'. но после того как завёл игру, увидел сверхпиксельную графику и сравнил с UQM - принял решение оставить эту затею. в UQM и функионал больше, и графика лучше, и совместимость и всё-всё-всё. минусов перед оригинальной игрой не увидел. ну разве что экран для ввода копирайт-проверки в начале игры (название звезды по координатам).
так же были мысли реализовать поддержку
Timewarp, но работы там - непочатый край, поэтому отложено на неопределённый срок.
Star Control Random Team Generator
Добавлено: 09 апр 2015, 13:33
Vasaka
к слову сказать, были мысли о поддержке оригинального 'Star Control 2'. но после того как завёл игру, увидел сверхпиксельную графику и сравнил с UQM - принял решение оставить эту затею. в UQM и функионал больше, и графика лучше, и совместимость и всё-всё-всё. минусов перед оригинальной игрой не увидел. ну разве что экран для ввода копирайт-проверки в начале игры (название звезды по координатам).
К оригиналу полно генераторов флотов.
Star Control Random Team Generator
Добавлено: 09 апр 2015, 13:35
lordi
Vasaka писал(а): ↑09 апр 2015, 11:48всё просто и понятно.
а ведь и правда - если бы так было реализовано в UQM, то не было бы и плясок с локализацией.
Star Control Random Team Generator
Добавлено: 09 апр 2015, 15:45
Malin
Vasaka писал(а):всё просто и понятно.
А! В этом смысле. Согласен.
У меня стереотип от работы - "память не резиновая". Поэтому 14 + 55 байт, для меня самый простой вариант, а не вариант где каждой букве названия корабля 7 бит выделять (~9 х 14 байт + название).
Star Control Random Team Generator
Добавлено: 09 апр 2015, 15:58
Vasaka
А! В этом смысле. Согласен.
У меня стереотип от работы - "память не резиновая". Поэтому 14 + 55 байт, для меня самый простой вариант, а не вариант где каждой букве названия корабля 7 бит выделять (~9 х 14 байт + название).
Ну тут у нас какая память? Несколько байт на HDD. Байтом больше, байтом меньше, вообще никакой разницы.
Да и новые вроде даже больше места занимают.
Star Control Random Team Generator
Добавлено: 10 апр 2015, 09:13
lordi
версия 1.0.2 - в шапке
- дополнил Help ("?") информацией о работе с локализованным UQM[HD]
...и понял что перевод программы очень необходим. но со сроками перевода у меня пока что никаких изменений.
Star Control Random Team Generator
Добавлено: 18 окт 2021, 14:55
SLY
LarryTheMagicDragon's Ur-quan Masters fleet generatorЕщё один генератор флота, которым на днях поделился некто
LarryTheMagicDragon на
оф. форуме UQMГенератор куда более скромный, чем тот, что создал
lordi, и особой необходимости в нём по большому счёту нет, но пусть тоже будет - для коллекции.
UpdateЗалил к нам на
FTP -
скачатьНа всякий случай, альтернативная ссылка на генератор от
lordi -
скачать
Star Control Random Team Generator
Добавлено: 19 окт 2021, 14:48
SLY
Наверное, расстроил я там немного человека, показав генератор от lordi. Но парень молодец - воодушевился на доработку своего варианта.