The Ur-Quan Masters - MegaMod

Модификации оригинальных игр Star Control
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3345
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение SLY »

Изображение


The Ur-Quan Masters MegaMod - глобальное расширение Ur-Quan Masters HD. В этой версии исправлено множество багов оригинальной беты, а также изменены многие визуальные решения. Автор старался максимально приблизить внешний вид к каноничному Star Control II.

Как это выглядит, можно посмотреть на сайте автора

Обсуждение можно найти здесь

Сам MegaMod можно скачать здесь - The Ur-Quan Masters MegaMod

И пусть вас не смущает скромный размер установщика - всё нужное, в зависимости от ваших потребностей и тех галочек, которые вы проставите во время установки, он докачает самостоятельно. Или, если вам так будет удобнее, все дополнительные паки с необходимым контентом можно скачать самостоятельно здесь, в разделе Optional Content.

Изображение


В настоящее время ведётся работа над русификатором, первую сырую версию которого вы можете найти здесь

Если у кого-нибудь будет желание и настроение помочь, то вот что можно сделать:

1. Перевести один из альтернативных финалов.
Текст
The Kohr-Ah Primat stares at the ignition key, talons dangling mere inches from Earth's certain doom.

This would be it.
The end of the crusade.

This wasn't just Earth's end, this wasn't just the end of the New Alliance.

The Kzer-Za could no longer intervene.
The Captain could no longer stand against the might of the Kohr-Ah.

But it would be the end of the Doctrinal War.
After cleansing this filth, the Doctrine's purpose will be fulfilled... At least for another millennia.

When new sentience emerges from worlds unknown, she hoped that her progeny would take up the mantle.

Eliminating future threats to the freedom of the Ur-Quan.

They would not understand.
This has to be done.

Forever.

2. Доперевести настройки игры, которые сейчас готовы где-то на 2/3, но не везде перевод удачный. Впрочем, человек, который занимался им, заранее предупреждал об этом, ему в любом случае большое спасибо.

Текущий вариант и оригинал лежат здесь: setupmenu.rar

3. Ну и ещё можно заняться переводом текстур. Если вдруг найдётся умелец, желающий помочь в этом нелёгком деле, предоставлю все нужные файлы с переводом.

То же самое касается подгона и перерисовки шрифтов, но тут, подозреваю, ещё меньше шансов. Но всё равно имейте ввиду.

Будем рады любой помощи! :)
Аватара пользователя
serosis
Author of MegaMod
Сообщения: 36
Регистрация: 22 июл 2021

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение serosis »

Похоже, я иду в правильном направлении, и мне нужно просто найти то, что я сделал.

Спасибо за обновление!

------

Looks like I'm going in the right direction and I need to just find what I did.

Thanks for the update!
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение Malin »

I'm back! There are a lot of messages I'm afraid I can't read all of them.
As I understood the question is about the length of the titles.

In the file sis.h;

Код: Выделить всё

#define SIS_NAME_SIZE 32 // name lengthes of the flagman, the captain and planets
#define SAVE_NAME_SIZE 64 // name length of saves


The flagman parameters are truncated at string print out by "%-7.7s" in the file sis.c - DrawFlagshipStats().
Need to change it to "%s".

Код: Выделить всё

snprintf (buf, sizeof buf, "%s", describeWeapon (GLOBAL_SIS (ModuleSlots[15])));
font_DrawText (&t);
t.baseline.y += leading;
snprintf (buf, sizeof buf, "%s", describeWeapon (GLOBAL_SIS (ModuleSlots[14])));
font_DrawText (&t);
t.baseline.y += leading;
snprintf (buf, sizeof buf, "%s", describeWeapon (GLOBAL_SIS (ModuleSlots[13])));
font_DrawText (&t);
t.baseline.y += leading;
snprintf (buf, sizeof buf, "%s", describeWeapon (GLOBAL_SIS (ModuleSlots[0])));
font_DrawText (&t);


If there are any questions, I'm ready to help.

---------

Я вернулся! Сообщений много боюсь все не осилю.
Как я понял, вопрос о длине названий.

В файле sis.h;

Код: Выделить всё

#define SIS_NAME_SIZE 32 // длина имени корабля, капитана и планет
#define SAVE_NAME_SIZE 64 // длина сохранений


Параметры флагмана обрезаются при выводе строки через "%-7.7s" в файле sis.c - DrawFlagshipStats().
Надо заменить на "%s".

Код: Выделить всё

snprintf (buf, sizeof buf, "%s", describeWeapon (GLOBAL_SIS (ModuleSlots[15])));
font_DrawText (&t);
t.baseline.y += leading;
snprintf (buf, sizeof buf, "%s", describeWeapon (GLOBAL_SIS (ModuleSlots[14])));
font_DrawText (&t);
t.baseline.y += leading;
snprintf (buf, sizeof buf, "%s", describeWeapon (GLOBAL_SIS (ModuleSlots[13])));
font_DrawText (&t);
t.baseline.y += leading;
snprintf (buf, sizeof buf, "%s", describeWeapon (GLOBAL_SIS (ModuleSlots[0])));
font_DrawText (&t);


Если есть ещё вопросы - готов помочь.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3345
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение SLY »

С возвращением. :)

Да, это основное. Строки с уровнем сложности у нас по понятным причинам не было, хотя её тоже хотелось бы поправить, чтобы не сокращать слова. А схемы в Melee не критичны, хотя тоже было бы неплохо.

Ещё я в шапку кидал один из не переведённых альтернативных финалов, который у меня как-то не пошёл. Если вдруг будет настроение, может глянешь, а нет - так я и сам уже в сентябре выхожу на работу, как-нибудь добью.
Аватара пользователя
serosis
Author of MegaMod
Сообщения: 36
Регистрация: 22 июл 2021

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение serosis »

Черт, увеличение размера имени сломало бы предыдущие сохранения без серьезного вмешательства в код загрузки.

Мне нужно подумать, как я могу сохранить совместимость с устаревшими сохранениями, при этом допуская большую длину слова.

Спасибо, что дали мне знать.

------

Damn, expanding name size would break earlier saves without some serious intervention in the loading code.

I'll have to look into how I can keep compatibility with legacy saves while still allowing for larger word lengths.

Thanks for letting me know.
Аватара пользователя
serosis
Author of MegaMod
Сообщения: 36
Регистрация: 22 июл 2021

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение serosis »

Извините за двойной пост, но я разобрался!

Исправление будет в следующем выпуске MegaMod. К сожалению, я не могу применить исправление к версии 0.8.1, потому что эти переведенные сохранения снова сломаются в версии 0.8.2 из-за того, что я добавлю больше игровых состояний в версию 0.8.2.

Возможно, было бы лучше отложить полный перевод до следующего релиза, чтобы его можно было сделать полностью.

------

Sorry for the double post but I figured it out!

The fix will be in the next release of MegaMod. Unfortunately I can't apply the fix to v0.8.1 because those translated saves would break again in v0.8.2 due to me adding more game states to v0.8.2.

Perhaps it would be best to hold off on the full translation until the next release that way it could be done completely.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3345
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение SLY »

serosis писал(а): 23 авг 2022, 20:18The fix will be in the next release of MegaMod.

It's great news anyway, you'll fix it. Thanks!
serosis писал(а): 23 авг 2022, 20:18...in v0.8.2 due to me adding more game states to v0.8.2.

Will there be a texts change?
serosis писал(а): 23 авг 2022, 20:18Perhaps it would be best to hold off on the full translation until the next release that way it could be done completely.

In any case, there is a lot of work on the localization and not for one month, so we will also quietly pick. Perhaps in the process we will find some more problems that need to be addressed.

-----------------

Это в любом случае отличные новости, что ты поправишь это. Спасибо.

Будет изменение по текстам?

В любом случае работы по русификатору много и не на один месяц, так что мы будем тоже потихонечку ковырять. Возможно, в процессе обнаружим ещё какие-нибудь проблемы, требующие решения.
Kruzen
Сообщения: 3
Регистрация: 26 авг 2022

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение Kruzen »

Привет! Я участвую в разработке мегамода уже 2 года и не знал, что готовится русификатор (хотел сделать его сам когда-нибудь). Рад, что меня опередили.:) Готов помочь, когда доделаю некоторые фичи для 0.8.2 и освободится время.

По поводу новой версии:
- Она сможет грузить аддон локализации напрямую, и больше не нужно будет прописывать параметры в ярлыке. Достаточно присутствия аддона в папке с контентом
- Версия направлена на фикс существующих багов, поэтому нового текстового контента будет немного (пара новых опций в меню), а также фич, которые приближают HD режим к оригиналу (механизм фильтров, позволяющий имитировать смену палитры в truecolor режиме, так что больше не нужны дубликаты графических файлов тех же чммр, но под щитом)

Поэтому если будут какие-то вопросы - можете задавать их не только Серосису, но и мне.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение Malin »

Здравствуй, Kruzen! Рады видеть тебя на нашем форуме! :privet:

SLY давно подумывал взяться за перевод мегамода и вот представился случай.
Но сейчас он набирается сил в отпуске.

Он оставил задание в конце первого сообщения темы (в шапке) для всех кто хочет помочь.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3345
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение SLY »

Да, приветствуем тебя, Kruzen. Мало того, что у МегаМода есть команда, так там ещё есть и русскоязычные люди! Любопытно, неожиданно и приятно. :)

Новых вопросов пока нет, а те проблемы, что есть, пока попробую решить сам. Там уже по обстоятельствам.
Kruzen
Сообщения: 3
Регистрация: 26 авг 2022

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение Kruzen »

Привет. Небольшое обновление. У нас есть опция, которая включает режим шлюпки как в ДОС версии (управление через маленькое окошко, где обычно меню). Эта опция меняет размеры некоторых окон, включая то, в котором пишется доклад с поверхности при обнаружении источника энергии. Подгоняя это окно пиксель в пиксель, мы заметили, что в ДОС (и по сути в 3ДО) версии у первой и последней строки (————REPORT FROM… и ————END OF REPORT…) отступы в 1 и 2 пробела соответственно. В UQM когда окно с докладом стало шире, команда решила подвинуть эти строки просто вбросив побольше пробелов в текстовые файлы (https://sourceforge.net/p/sc2/uqm/ci/8da264428736160493bbd582a965938b2d716dee/). Мы решили вернуть количество пробелов к первоначальному(https://github.com/JHGuitarFreak/UQM-MegaMod-Content/commit/2f45fa04ab9c01a198c1c678a787b0f1cde3efd0), но чтобы не терять эстетичности - игра теперь двигает первую и последнюю строчку на середину сама (https://github.com/JHGuitarFreak/UQM-MegaMod/commit/246c71887a9264ba1b58b8f0e3800c4d3832fe7c). Советую сделать также в файлах русификатора заранее.
Ответить