Об изменении в составе команды.

Закрыто
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Об изменении в составе команды.

Сообщение Vasaka »

Всем привет.

Не так давно к нашей команде присоединился Александр (theCrow).
Как можно было заметить, с его приходом у нас развернулась бурная деятельность. С чем это было связано?
Связано это было с тем, что наибольшая проблема для нас заключалась в отсутствии опытного программиста, который бы взял на себя проектирование архитектуры игры и именно Александр решил стать таким человеком.

Придя в команду, Виктор Михайлович Полесов Александр с большим энтузиазмом взялся за работу Аналитика, Руководителя проекта (на первых двух стадиях), Архитектора и Программиста. Однако в процессе работы совершенно охладел к воротам проекту.
(Да простит Саша мне мой юмор. :mosking: Надеюсь, всё же он человек с хорошим чувством юмора.)

А вот собственно и его мнение на этот счёт в виде нескольких писем написанных нами друг другу. (На конфиденциальности переписки никто не наставал, поэтому выкладываю её для прояснения ситуации)
Вася, привет.

Я беру таймаут на неопределённое количество времени. Вернусь при совокупном наличии желания и времени. Предлагаю начать кодить проект, разбив его на недельные итерации. Каждую неделю создавать новую тему с целями на итерацию, в конце недели подводить итоги и выкладывать исходники\компилировать билд.
Пока всё, чем могу помочь.

Удачи!




Саша, привет. ))

Давай кодить, какие проблемы. ))) Если кодить будем только мы с Диманом, то это только под твоим чутким руководством. Сами мы такого накодим.
Для начала давай определимся какие стадии мы прошли (по твоей классификации), на какой стадии находимся, какие на этой стадии вакансии и перечень работ и какую роль ты себе отводишь с учётом изменившихся обстоятельств?




Я не могу уделять проекту время, поэтому не буду отводить сейчас себе ролей. Процент вовлечённости - 1%.
По первому уровню можно уже кодить. Например, поставить себе в первую неделю задачу - создать непосредственно проект в VS, а в нём закодить класс и массив. Массив закодили, ошибок нет? Отлично. Создаём элемент карты (например, большой picturebox 900x900 пикселей). Изучаем, что это такое. Изучили? Класс. Заполняем массив тестовыми данными, включая координаты. Пробуем обработать данные массива так, что бы на элемент карты наносились точки или условные объекты, сообразно их координатам. И идём далее...
При постановке следующих задач смотреть нужно в ТЗ.




Саша, привет.

Кому-то из нас надо выступить на форуме, чтобы предельно честно рассказать об изменившихся обстоятельствах и нынешним положением вещей в связи с этим.
Как тебе лучше и удобнее, если ты сам выступишь на форуме или если это сделаю я?
Что на твой взгляд белее приемлемо, так и сделаем.



Вася, доброго вечера.

Я предлагаю не заострять на этом внимание и просто начать кодить. Если потребуется архитектор, а его на тот момент не будет - тогда такое объявление станет актуальным. В текущих реалиях архитектор может потребоваться сравнительно нескоро.




Привет, Саша.

Я не имею права не довести до сведения людей, которые трудятся над проектом и просто интересуются судьбой проекта, что ты больше не хочешь выполнять те обязанности Аналитика, Руководителя проекта, Архитектора, Программиста, Переводчика которые ты на себя взял. И хотя ты потом потихонечку стёр то, что ты взял на себя обязанность Руководителя проекта на втором этапе, люди которые причастны к проекту это всё-равно видели. Поэтому мне придётся им объяснить: "Куда делся Руководитель проекта и почему он не двигает проект, и не следит за выполнение целей этапа и перехода на следующий этап". "Почему Аналитик не помогает понять цели и желания и не несёт ответственность за опрос участников проекта, решение спорных вопросов и достижения понимания". И так далее.

Я хочу чтобы ты понял, что этим письмом я ни в коем случае не пытаюсь как-то на тебя надавить, или заставить тебя что-то делать из взятых обязательств. Нет. Не требую и не пытаюсь.
Я просто стараюсь тебе объяснить, что это надо объяснить людям и сделать это можем только я или ты. И решить кому из нас это сделать тоже можем только ты и я.
Иначе у людей обязательно возникнут вопросы о которых я писал выше. И чем дольше они пребывают в неизвестности, тем больше у них опускаются руки.

Ещё раз. Ни в коем случае не пытаюсь тебя обидеть.




Меня это не может обидеть в принципе. Свою позицию я уже описал. Есть суть вопроса в том, что бы я принял решение в том, как тебе следует поступить - ОК: пиши, что я в соответствии с внутренними убеждениями взял бессрочную паузу. Одновременно разумея, что выполненный мной труд внёс тот вклад, который позволит проекту идти далее. Желающие могут продолжить то, что я делал по образу и подобию. А также и не по образу и подобию, а так, как им пожелается. Предполагаю, что люди поймут и примут правильное решение.
Если суть вопроса заключается в чём-то другом - увы, здесь я не смогу тебе помочь.
Предлагаю закрыть вопрос без уведомления.


Из переписки становится понятно, что все роли взятые на себя он решил не исполнять. А мне так же становится понятно, что доверить проектирование архитектуры игры, этому человеку не представляется возможным. Ибо схемы архитектуры мы на руках не имеем. Вся она в голове Александра. И если вдруг он повторно и окончательно охладеет, то вся работа пойдёт насмарку.

Мы уже не питаем иллюзий, что человек способный заполнить вакансию ведущего программиста придёт со стороны, поэтому занимаемся изучением языка C#. Рано или поздно мы выйдем на тот уровень, когда сможем собой заполнить эту вакансию. Пока же команда не торопясь (ибо торопиться без ведущего программиста совершенно некуда) работает над набором контента, проработкой концепции, и освоением программирования.


Итак. Что я могу сказать по поводу заявления Саши в последнем письме?

В: Считаю ли я что выполненный им труд внёс тот вклад, который позволит проекту идти далее? А желающие могут продолжить то, что он делал по образу и подобию?
О: Да, считаю. Я почерпнул много знаний о системе разработки проекта и ролях необходимых в проекте, для его успешного продвижения. А так же немало сделано по концепции игры.

Учитывая всё вышесказанное, хочу Саша сказать тебе огромное спасибо! Ибо твоя работа в проекте принесла много пользы и ни грамма вреда.
А необязательность у нас не карается. Всё добровольно.
Мой тебе поклон.
:thanks:
Закрыто