Об изменении в составе команды.
Добавлено: 10 ноя 2011, 01:28
Всем привет.
Не так давно к нашей команде присоединился Александр (theCrow).
Как можно было заметить, с его приходом у нас развернулась бурная деятельность. С чем это было связано?
Связано это было с тем, что наибольшая проблема для нас заключалась в отсутствии опытного программиста, который бы взял на себя проектирование архитектуры игры и именно Александр решил стать таким человеком.
Придя в команду, Виктор Михайлович Полесов Александр с большим энтузиазмом взялся за работу Аналитика, Руководителя проекта (на первых двух стадиях), Архитектора и Программиста. Однако в процессе работы совершенно охладел к воротам проекту.
(Да простит Саша мне мой юмор. Надеюсь, всё же он человек с хорошим чувством юмора.)
Из переписки становится понятно, что все роли взятые на себя он решил не исполнять. А мне так же становится понятно, что доверить проектирование архитектуры игры, этому человеку не представляется возможным. Ибо схемы архитектуры мы на руках не имеем. Вся она в голове Александра. И если вдруг он повторно и окончательно охладеет, то вся работа пойдёт насмарку.
Мы уже не питаем иллюзий, что человек способный заполнить вакансию ведущего программиста придёт со стороны, поэтому занимаемся изучением языка C#. Рано или поздно мы выйдем на тот уровень, когда сможем собой заполнить эту вакансию. Пока же команда не торопясь (ибо торопиться без ведущего программиста совершенно некуда) работает над набором контента, проработкой концепции, и освоением программирования.
Итак. Что я могу сказать по поводу заявления Саши в последнем письме?
В: Считаю ли я что выполненный им труд внёс тот вклад, который позволит проекту идти далее? А желающие могут продолжить то, что он делал по образу и подобию?
О: Да, считаю. Я почерпнул много знаний о системе разработки проекта и ролях необходимых в проекте, для его успешного продвижения. А так же немало сделано по концепции игры.
Учитывая всё вышесказанное, хочу Саша сказать тебе огромное спасибо! Ибо твоя работа в проекте принесла много пользы и ни грамма вреда.
А необязательность у нас не карается. Всё добровольно.
Мой тебе поклон.
Не так давно к нашей команде присоединился Александр (theCrow).
Как можно было заметить, с его приходом у нас развернулась бурная деятельность. С чем это было связано?
Связано это было с тем, что наибольшая проблема для нас заключалась в отсутствии опытного программиста, который бы взял на себя проектирование архитектуры игры и именно Александр решил стать таким человеком.
Придя в команду, Виктор Михайлович Полесов Александр с большим энтузиазмом взялся за работу Аналитика, Руководителя проекта (на первых двух стадиях), Архитектора и Программиста. Однако в процессе работы совершенно охладел к воротам проекту.
(Да простит Саша мне мой юмор. Надеюсь, всё же он человек с хорошим чувством юмора.)
А вот собственно и его мнение на этот счёт в виде нескольких писем написанных нами друг другу. (На конфиденциальности переписки никто не наставал, поэтому выкладываю её для прояснения ситуации)
Из переписки становится понятно, что все роли взятые на себя он решил не исполнять. А мне так же становится понятно, что доверить проектирование архитектуры игры, этому человеку не представляется возможным. Ибо схемы архитектуры мы на руках не имеем. Вся она в голове Александра. И если вдруг он повторно и окончательно охладеет, то вся работа пойдёт насмарку.
Мы уже не питаем иллюзий, что человек способный заполнить вакансию ведущего программиста придёт со стороны, поэтому занимаемся изучением языка C#. Рано или поздно мы выйдем на тот уровень, когда сможем собой заполнить эту вакансию. Пока же команда не торопясь (ибо торопиться без ведущего программиста совершенно некуда) работает над набором контента, проработкой концепции, и освоением программирования.
Итак. Что я могу сказать по поводу заявления Саши в последнем письме?
В: Считаю ли я что выполненный им труд внёс тот вклад, который позволит проекту идти далее? А желающие могут продолжить то, что он делал по образу и подобию?
О: Да, считаю. Я почерпнул много знаний о системе разработки проекта и ролях необходимых в проекте, для его успешного продвижения. А так же немало сделано по концепции игры.
Учитывая всё вышесказанное, хочу Саша сказать тебе огромное спасибо! Ибо твоя работа в проекте принесла много пользы и ни грамма вреда.
А необязательность у нас не карается. Всё добровольно.
Мой тебе поклон.