MOSC_0.1.2.04

Что нового на ниве разработки MOSC
Закрыто
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

MOSC_0.1.2.04

Сообщение Vasaka »



P.S. Уже есть [thread=78]MOSC - 0.1.2.06. PreAlpha[/thread][B][SIZE]MOSC - 0.1.2.04. PreAlpha[/SIZE][/B]


Работа продолжается... :D

Доступна новая версия прототипа, 0.1.2.04.

Очень много доработок, список которых можно посмотреть в первом сообщении этой темы.

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии и впечатления. Это очень поможет в дальнейшей разработке.
:thanks:

[SIZE]MOSC_0.1.2.04.rar[/SIZE] - 17,7 мб.
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 285
Регистрация: 25 янв 2011

MOSC_0.1.2.04

Сообщение Snake_B »

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ (0.1.2.04.PreAlpha)

ДОРАБОТКИ
+ везде одинаковый, простой, курсор
+ не создавались скриншоты в режиме EXE
+ скриншоты создаются в папке "Мои документы\My Games\MOSC\Screenshots\"
+ исправлены всплывающие подсказки (двоились надписи)
+ минимальное поддерживаемое разрешение - 1024 х 600
+ уменьшена панель настроек по высоте (от изменения минимального разрешения) и по ширине (для возможности включения боковой панели)
+ уменьшена прозрачность окон и панелей (наложено несколько фоновых box'ов)

ГЛАВНОЕ МЕНЮ
+ Закрытие панелей/окон при нажатии ESC
+ Звезда - particle
+ изменены шрифты
+ запуск программы - логотипы
+ новые кольца планеты
+ звездный фон
+ установка разрешения экрана по командной строке
+ MOSC_Launcher - 1.2.0
+ выбор разрешений экрана (и передача командной строкой в игру)
+ проверка минимальной версии Windows (не ниже XP)
+ проверка наличия .NET Framework v.2.0 - видимо надо убрать
+ добавлена тень
+ В файле настроек ("\Resource\MOSC Launcher.ini") можно изменить цвета надписей на кнопках (обычной и выделенной)

+ сохранение измененного разрешение в файл конфигурации MOSC_Launcher и считывание от туда при запуске без командной строки
+ файл конфигурации находится в папке "\Resource" или (если запись в эту папку не возможна) в папке "\Documents and Settings\User Name\Application Data\MOSC"
+ Loading Screen
+ Добавлено окно выбора перед запуском новой игры - выбор звездной системы (для демонстрации различных вариантов ЗС в ехе режиме)

ЗВЕЗДНАЯ СИСТЕМА
+ Горячие клавиши
+ Добавлен список горячих клавиш в игровую энциклопедию ( + обработка горячих клавиш из энциклопедии)
+ Закрытие панелей/окон при нажатии ESC (главное меню открывается по F12)
+ Пробел - скрыть / показать информационные панели (панель противников и расширенной информации)

+ Loading Screen (при выходе в главное меню)
+ выход в главное меню - диалог подтверждения (+ кнопка "Закончить миссию", пока обрабатывается также как "Главное меню", потом доработать)
+ Изменены шрифты
+ Звезда - particle
+ Добавлены кометы (в том числе несколько хвостов, если в системе несколько звезд).... но надо доработать текстуру хвоста
+ Добавлены астероиды
+ создание планет / астероидов / комет / звезд по заданным данным
+ кнопки для вращения камеры ИЛИ клавиши курсора (вверх, вниз, вправо, влево)

ИГРОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
+ Обработка пошагового режима
+ счетчик ходов
+ объекты вращаются вокруг своих осей в междуходье (но медленнее)
+ обработка конца хода (кнопка "Конец хода" или нажатие Enter), движение объектов, учитывается скорость анимации

+ Можно включить режим реального времени (выезжающая панель инструментов слева), только в режиме демонстрации, для отключения требуется перезапуск
+ Выделение объектов при наведении мыши
+ вывод названия объекта во всплывающей подсказке (только для демонстрации)
+ выделение планет, комет сеткой
+ выделение планет, комет, звезд сканированием
Изображение
Slimper
Сообщения: 101
Регистрация: 25 янв 2011

MOSC_0.1.2.04

Сообщение Slimper »

Snake_B писал(а): 09 дек 2011, 00:24+ MOSC_Launcher - 1.2.0

Надо исправить ссылку кнопки "Сайт проекта", ссылается на старую вики, а ее уже нет "http://mosc.bursa.ru/index.php", замени на https://urqm.ru/forum
Snake_B писал(а): 09 дек 2011, 00:24(главное меню открывается по F12)

Наверное имелось виду Игровое меню
Snake_B писал(а): 09 дек 2011, 00:24+ Закрытие панелей/окон при нажатии ESC

Не работает в Игровом меню.
Snake_B писал(а): 09 дек 2011, 00:24минимальное поддерживаемое разрешение - 1024 х 600

Но в обоих меню настройки можно выбрать только 1024х768, или я не правильно понял или что не так работает.
Snake_B писал(а): 09 дек 2011, 00:24+ кнопки для вращения камеры ИЛИ клавиши курсора (вверх, вниз, вправо, влево)

Когда крутишь систему указателем мыши (четыре кнопочки справа в низу), все отлично, а когда стрелками на клавиатуре, обрабатывается не правильно, сдвиг очень большой, после однократного нажатия (верх вниз вообще переводит в крайние положения).
Snake_B писал(а): 09 дек 2011, 00:24+ вывод названия объекта во всплывающей подсказке (только для демонстрации)

Не знаю, а мне показалось, что так дальновидно удобно, может вообще так оставить

Еще может так и задумывалось, но сквозь любое меню действует наведении на объект, т.е. когда указатель мыши попадает на затененную меню планету, происходить все тоже само как если не было меню.

Заметил странность, когда сделал несколько ходов, вышел в главное меню, зашел в новую игру (систему), счетчик ходов продолжается старый, не сбрасывается.

А так все очень красиво и здорово.

Для еще большего восприятия не хватает, вывода информации об объектах, после нажатия на них, совершенно не важно какой, главное чтобы было.
Мысли дилетанта
Не знаю как работает меню информации, но мне кажется можно сделать так:

одинарный клик мыши- в нижнем меню выводится краткая информация о планете/звезде/камете

двойной - открывается стандартное окно, содержимое которого зависит уже от описания объекта, которого откуда грузится (из базы даных, XML файла и т.д.)

И как мне кажется из астероидного пояса лучше убрать орбиту, без нее он куда лучше смотрится.

Извини если к чему то придираюсь, просто
Vasaka писал(а): 09 дек 2011, 00:11Пожалуйста, оставляйте свои комментарии и впечатления. Это очень поможет в дальнейшей разработке.
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 285
Регистрация: 25 янв 2011

MOSC_0.1.2.04

Сообщение Snake_B »

Slimper писал(а): 09 дек 2011, 09:52Для еще большего восприятия не хватает, вывода информации об объектах, после нажатия на них, совершенно не важно какой, главное чтобы было.


это следующий этап...

Slimper писал(а): 09 дек 2011, 09:52Не знаю, а мне показалось, что так дальновидно удобно, может вообще так оставить


удобно может быть.... но мне кажется так будет красивее:
Изображение
Scampada
Сообщения: 51
Регистрация: 04 дек 2011

MOSC_0.1.2.04

Сообщение Scampada »

Slimper писал(а): 09 дек 2011, 09:52Не знаю, а мне показалось, что так дальновидно удобно, может вообще так оставить


Snake_B писал(а): 09 дек 2011, 12:49обно может быть.... но мне кажется так будет красивее:

Снейк, тот вариант, что ты иллюстрируешь картинкой - это, вроде, не только название. Это еще и параметры объекты, сиречь свойства его. Можно при наведении выводить всплывающее название, а при выборе объекта - такое все красивое, как ты показал. Или я что-то не усек?
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 285
Регистрация: 25 янв 2011

MOSC_0.1.2.04

Сообщение Snake_B »

Scampada писал(а): 09 дек 2011, 21:52Снейк, тот вариант, что ты иллюстрируешь картинкой - это, вроде, не только название. Это еще и параметры объекты, сиречь свойства его. Можно при наведении выводить всплывающее название, а при выборе объекта - такое все красивое, как ты показал. Или я что-то не усек?


да понятно что данные будут другие.... но сам смысл такой...при выборе объекта данные будут на панелях....
Изображение
Scampada
Сообщения: 51
Регистрация: 04 дек 2011

MOSC_0.1.2.04

Сообщение Scampada »

Snake_B писал(а): 10 дек 2011, 03:13дут другие.... но сам смысл такой...при выборе объекта данные будут на панелях....

Ну правильно... при выборе... а при наведении название в подсказке...

Добавлено через 16 минут 22 секунды
Короче, пока это не принципиально.))
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 285
Регистрация: 25 янв 2011

MOSC_0.1.2.04

Сообщение Snake_B »

>> Ну правильно... при выборе... а при наведении название в подсказке...

не правильно.... если игрок наводит мышь на объект, он скорее всего хочет о нём что-то узнать... и тогда мы выводим ему информацию так как нарисовано... по сути та же всплывающая подсказка, но сделана более атмосферно....

а если у игрока объект уже выбран, то он эту информацию уже получил и скорее всего она ему на экране больше не нужна.... поэтому на выбранный объект мы такое не выводим...
логика понятна?
Изображение
Scampada
Сообщения: 51
Регистрация: 04 дек 2011

MOSC_0.1.2.04

Сообщение Scampada »

Snake_B писал(а): 10 дек 2011, 14:51не правильно.... если игрок наводит мышь на объект, он скорее всего хочет о нём что-то узнать... и тогда мы выводим ему информацию так как нарисовано... по сути та же всплывающая подсказка, но сделана более атмосферно....

Нуок... Она будет на фиксированном месте на нижней панели, верно?

Snake_B писал(а): 10 дек 2011, 14:51а если у игрока объект уже выбран, то он эту информацию уже получил и скорее всего она ему на экране больше не нужна.... поэтому на выбранный объект мы такое не выводим...
логика понятна?

Понятно, только лучше всю целиком ее не убирать, при выбранном будет выводиться панель с возможными действиями, и в ней для минимума информацции по объекту стоит все же место оставить...
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 285
Регистрация: 25 янв 2011

MOSC_0.1.2.04

Сообщение Snake_B »

> Она будет на фиксированном месте на нижней панели, верно?

там в прототипе подписаны снизу панели...

> Понятно, только лучше всю целиком ее не убирать, при выбранном будет выводиться панель с возможными действиями, и в ней для минимума информацции по объекту стоит все же место оставить...

а целиком и не будем убирать... там на нижней панели видишь она разделена на две части?
плюс всегда можно пробелом открыть панель дополнительной информации и там уже подробнее про выбранную планету посмотреть...

вот может быть стоит сделать, чтобы на панели расширенной информации при выделении выводилась информация о выделенном объекте...?
Изображение
Закрыто