С наступающим Новым Годом!

Что нового на ниве разработки MOSC
Закрыто
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

С наступающим Новым Годом!

Сообщение Vasaka »

:mail: Ребята, я поздравляю всех нас с наступающим новым годом!

Надеюсь, следующий год станет не менее успешным, и к концу года уже будет что потестировать.
По крайней мере, концепция боевой системы готова уже настолько, что её можно начинать программировать. А её уникальное положение по отношению к остальной части игры даст возможность играть в неё отдельно, как в самостоятельную игру, а потом без всяких проблем соединить с остальной частью игры.

У нас появится возможность хорошо протестировать боевую систему, своевременно внести нужные правки, пока они никак не влияют на остальную игру, и параллельно заниматься работой над контентом и концепцией других составляющих частей игры.
Примерно так. :D

Ещё раз поздравляю всех с наступающим новым годом и желаю всем в наступающем новом году, всего самого наилучшего! :scenic:
:thanks:
Slimper
Сообщения: 101
Регистрация: 25 янв 2011

С наступающим Новым Годом!

Сообщение Slimper »

Присоединяюсь к поздравлениям, желаю всего наилучшего, и пусть все мечты сбудутся.:dance2::D

Надеюсь, что новый год будет еще более продуктивным в части работы над нашим проектом :cool:
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 285
Регистрация: 25 янв 2011

С наступающим Новым Годом!

Сообщение Snake_B »

С Рождеством...

Slimper писал(а): 31 дек 2011, 20:10Надеюсь, что новый год будет еще более продуктивным в части работы над нашим проектом :cool:


а уж как я надеюсь...
Изображение
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

С наступающим Новым Годом!

Сообщение Vasaka »

Snake_B писал(а): 07 янв 2012, 02:50а уж как я надеюсь...

Без всяких сомнений работа будет продолжаться. :D

Задача, которую я ставлю себе, ни много ни мало, создание в последствии геймдев студии, которая в будущем сделает не одну игру. У Катаури (экс Элементал Геймс) получилось, получится и у нас. :yes:
Поэтому, спешки никакой нет. Сначала учимся как делать игры, отлаживаем взаимодействие в команде, а дальше время покажет. ;)
Закрыто