Gesse писал(а): ↑16 фев 2011, 02:01Ну это то я понимаю. У нас просто будет в наличии только псевдо 3D, ну как аналог КР первые, или БлицКриг. Примерно тоже самое и у нас. Там кстати при подготовке моделей, проблемка только с анимацией, а вот рисовать достаточно легко как оказалось, ну мне немного пояснил наш "дизайнер" (пока еще для меня смешно такое наименование, т.к. он тоже не профи, и как бы ранее опыта работе в сфере игр не имел).
Правда рисовальщик из меня не оченьский, ну как на бумаге то могу что-нить изобразить, а вот на компе... это для меня проблема и огромная...
Я лет 15 назад заканчивал курсы по 3Д Студии. Тогда ещё ДОСовской версии. В принципе основы вроде бы как учил. Так что в нужный момент могу и модели для игры состряпать, тем более там особого качества не надо. Не на ролики и заставки модели. И хотя уже почти ничего не помню, всё-таки вспоминать это не заново учить.
У меня вообще принципиально (для создания игр) только один пробел - программирование. Всё остальное я или делал или делаю или представляю как делать.
Недавно музыкой занимался. Была неплохая заготовка, но пришлось заново одну из партий писать, регулировать эффект и звучание инструмента для этой партии.
Ну и вообще прошёлся подшлифовал. Что получилось, можешь скачать, послушать:
Тема гибели империи игрока.
Gesse писал(а): ↑16 фев 2011, 02:01Да понимаешь, все говорят что C# проще... но еще больше говорят, что если уж новичок, так берись сразу за С++, он сложнее в разы и это мягко сказано, но зато помучаешься и получишь результат лучше чем в иных вариантах.
Хотя мне в целом безразлично, я пока только за основы взялся, а там разницы нет как бы )))
Все кто так говорят демагоги и болтуны.
Всегда надо соизмерять усилия и поставленную задачу.
Если надо вкопать яму под деревенский туалет, то копать 10 метров в глубину и 5 в диаметре это перебор, как на это ни посмотри.
Как правило такие люди делают расчёт на общепризнанную мощь С++ и то, что никто толком не проверял ещё C# в ресурсоёмких приложениях, а если и проверяли, то использовали те же подходы как в С++, в то время как C# и вообще платформа .NET требует во многом других подходов к программированию и при использовании оптимальных подходов, полагаю, если и будет уступать С++ в скорости приложений, то совсем немного.
Сколько раз в жизни сталкивался с такими псевдо-профессионалами. Когда намучаюсь, разберусь как работает, а оказывается всё не так как он говорил. Ему говоришь "Петя" (условно. Можно и Вася
), как же так, я столько наделал, наворотил, сил потратил, загубил времени и материальных ресурсов?! А он преспокойненько так, ну извини…
Так что вывод такой. Человечеству в своей массе верить абсолютно нельзя. Человечеству в своей массе сказать что-то авторитетно, что корове блин свой мимоходом уронить.
Да ещё будут доказывать ценность этого блина с пеной у рта. А потом: "Ну, извини…"
Так что надо всегда смотреть факты подтверждающие или опровергающие утверждение или вообще весь багаж знаний-фактов на эту тему. А что нам в этом плане говорят факты? А факты как известно говорят, что есть два коммерческих продукта (игры) написанных на C#. У обоих уже вышло по эддону.
В обоих случаях это глобальные космические стратегии. Одна пошаговая, другая реалтайм с очень сложной структурой. Там, к примеру, частники могут планету колонизировать. Эдакие пионеры нового света.
Значит языку C# вполне по силам такого рода проекты.
Ну а если игра пошаговая, то требование к скорости выполнения снижаются многократно.
Вероятно, если бы я задумывал шутер от первого лица, я бы ещё многократно подумал. Прецедентов пока нет. А для стратегии мне С++ точно не нужен.
Только не принимай это за пропаганду C#. Каждый сам выбирает язык разработки, просто опираться при выборе надо не на голословные заявления непонятно кого (а пусть даже и понятно кого), а на факты и исходя из стоящей задачи.
Оффтоп
:offtopic: Оффтоп.
- Петька, ты зачем яму копаешь?
- Да мне, Василий Иванович, сказали фотокарточку сделать. Чтобы голова только видна была и верх туловища. Вот я в яму встану, меня сфотографируют, как раз только верх туловища и голова и будет видна.
- Ааа, понятно! Ну а зачем тогда такую глубокую?
- Так я же НА КОНЕ хочу фотографироваться, Василий Иванович!!!
Список игр написанных на C#
Gesse писал(а): ↑16 фев 2011, 02:01Могу собственно ссылку на пример дать, не моего проекта, а вообще.
(но по секрету скажу, что концепт док, это практически тоже самое, что моя страничка на модиках...Только оформлено все более официально, и меньше подробностей.)
Да я видел концепт на курочку рябу.
Гляну ещё эти.
Gesse писал(а): ↑16 фев 2011, 02:01Ну я как бы не обсуждаю, эт просто мысли вслух =)))
Ну будем считать, что мы их любим, они нас тоже. Просто идейно разошлись.
Gesse писал(а): ↑16 фев 2011, 02:01ну и к слову будет сказать, ты со своим запалом, когда делал мод к циве, и позже когда решил делать свою игру, так же можно сказать подтолкнул к тому что сейчас есть.
Ну этого добра у меня навалом.
Приходи, всегда зарядим!
Оффтоп
:offtopic: Оффтоп.
Кто охочий до еды --
Пусть пожалует сюды:
У меня еды навалом,
У меня ее пуды!
Я 20 лет к этому шёл. 20 лет мечтал сделать свою игру. Так что за 20 лет энтузиазма накопилось, хоть отбавляй!