Vasaka писал(а): ↑27 апр 2012, 15:46Вот набросок. Чего добавить/убрать/переделать/перенести?
А для чего нужен "компьютер"?
Vasaka писал(а): ↑27 апр 2012, 15:46Для боя можно подумать о небольшом увеличении скорости за счёт манёвренности и наоборот, в рамках одного установленного двигателя.
Это может быть произведено "настройкой оборудования корабля" в рамка
Концепция "Все мы люди Ммр-нм-хрм!".
Пример:Двигатель: Ионный
Скорость: 6
Манёвренность: 3
Три вида работы двигателя:
- Стандартный. 6 скорость, 3 манёвренность.
- Марш. 8 скорость, 1 манёвренность.
- Манёвры. 3 скорость, 5 манёвренность.
Эти виды работы двигателя можно привязать к видам двигателей и технологиям (Умга и Супоксам можно дать вид работы двигателя - "реверс" (задний ход), Траддашам - "факел" и проча). А можно также выдавать эти виды работы двигателя с повышением уровня экипажа корабля.
Звёздные линии, "дороги в космосе", крайне положительно влияют на экономику соединённых ЗЛ систем и упрощает переброску флота из системы в систему.
neitron777 писал(а): ↑27 апр 2012, 19:39А теперь вопрос: чем отличается истребитель от разведчика? (корпус один, т.к. разведчик - это стартовый юнит)
Истребитель - это тип корпуса. Разведчик - это роль. Для разведчика главное: быть быстрым, дальнозорким, незаметным, иметь возможность укусить врага в уязвимое место.
Кулинарный рецепт создания разведчика: взять мощный двигателей, смешать с хорошим радаров, залить побольше антирадаров и добавить оружие по вкусу. Готовить быстро и пачками, рассылать в разные стороны.
Таким образом разведчиком можно сделать даже дредноут (невообразимое зрелище: разведчик-дредноут притаившийся в астероидном поясе), только дредноут не будет также эффективен как корабль меньше класса, по следующим причинам:
- Дредноут легче засечь радаром (большой, много металла)
- В астероидном поясе его не спрячешь.
- В атмосферу планеты не войдёт
- Слишком дорог (думаю вряд ли можно будет себе позволить более 5-10 дредноутов), всё таки это корабли сверхтяжёлого класса.
- Быстро и много таких не построишь.
Поэтому для разведчика лучше взять корпус поменьше, зонд, истребитель, корвет подойдёт. Они дешевле, мельче, спрячутся везде и всюду, строятся быстро. Только зонд-разведчик вряд ли унесёт на себе оружие. Истребитель-разведчик универсален. А на корвет-разведчик можно будет и оружие потяжелее поставить, чтобы забраться в тыл врагу и устроить саботаж.
Groza писал(а): ↑28 апр 2012, 03:281. Ветки иследований будут общие для всех расам или у каждой расы будет своя отдельная система иследований? (я - за всем и все)
Над этим пока особенно не думали. Есть несколько предложений:
- У всех одно и тоже древо.
- У всех одно и тоже древо. Но расовые бонусы оказывают значительно влияние (Вращающаяся башня будучи поставленной ОРЗами поворачивается на +2 манёвренности быстрее, чем у других рас)
- У всех одно и тоже древо, но у каждой расы есть отдельная ветвь в которой развиваются расовый особенности.
- У каждой расы древо имеет схожую конструкцию, но многие исследования имеют индивидуально расовый характер.
Groza писал(а): ↑28 апр 2012, 03:282. Какие ветки??
Сложный вопрос. Но если начать плясать от печки то нам надо:
- Улучшать армию.
- Улучшать производство.
- Улучшать инфраструктуру. (открытие ЗЛ, например...)
- Улучшать мораль населения.
- Улучшать расовые особенности.
- Изучать карту (возможно, разведка телескопами и всякое такое...)
- Улучшать дипломатию (установка связи с другими расами, увеличение дальности связи...)
Ветки древа могут быть открытыми, а могут быть закрытыми. Мы можем видеть то, что нас ждёт когда изучим, а можем и не подозревать, что у нас в самом низу древа есть супер-исследование, которое будет доступно только при определённых событиях.
Groza писал(а): ↑28 апр 2012, 03:283. Длительность иследований ???
1) Задаём направление исследований - ждём результата. Длительность может отображаться, при простых исследования; а может и не отображаться, и быть вообще "случайной" по времени, для "сильных" исследований.
2) Учёные сами говорят нам, что хотят исследовать вон ту звезду - снаряжаем экспедицию - ждём результата и молимся, что это будет "супер-исследование".
Groza писал(а): ↑28 апр 2012, 03:284. Принципы апгрейда (улучшения) оборудувания кораблей??
Исследования могут быть:
- Улучшение имеющегося - "линейное" развитие, длительность и результат мы скорее всего видим до начала исследования. Обновление вооружения происходит за счёт ресурсов (RU) по нажатии кнопки "перевооружить армию", возможно будет галочка "перевооружать автоматически", которая сама будет кушать ресурсы при окончании исследований-улучшений
- Открытие нового - открытие новых возможностей, длительность и результат нам могут быть не известны. Установка на корабли принципиально нового делается в ручную.
Groza писал(а): ↑28 апр 2012, 03:285. Результаты иследований?? После изучения получаем :
Получаем только "лучше, круче, сильнее". Исследования дают только "+". Балансирование "+\-" производится в конструкторе.
На счёт увеличения объёма оборудования при исследованиях, я точно не знаю, лучше узнать у капитана
, но я вижу два пути.
1. Исследования-улучшения увеличивают объём.
Пример:"Шаговый двигатель" уровень 1
Объём: 60
Скорость: 4
"Шаговый двигатель" уровень 2
Объём: 80
Скорость: 6
Хочешь поставить на истребитель "шаговый двигатель ур.2" , но он не влазит в корпус? Бери корвет или "шаговый двигатель ур.1".
2. Исследования-улучшения не влияют на объём.
Пример:"Шаговый двигатель" уровень 1
Объём: 60
Скорость: 4
"Шаговый двигатель" уровень 2
Объём: 60
Скорость: 5
"Асинхронный двухтактный двигатель" уровень 1
Объём: 80
Скорость: 8
Хочешь на истребитель "Асинхронный двухтактный двигатель", но нету места? Бери корвет или "Шаговый двигатель" уровень 2.
Какой из вариантов лучше не знаю, но их можно переплести, какие-то исследования увеличат объём какие-то нет.