Предтечи

Обсуждение ведётся в закрытом режиме. Все темы спрятаны.
Slimper
Сообщения: 101
Регистрация: 25 янв 2011

Предтечи

Сообщение Slimper »

Scampada писал(а): 04 дек 2011, 17:06Это можно сделать очень запутанным механизмом. И где-то в самой глубине этого механизма можно запрятать мир Предтеч, как в одной игре, согласно слухам, где-то запрятан центр галактики, за нахождение которого разработчики обещали миллион долларов))
Само собой разумеется, для использования этих механизмов необходимо будет выполнить исследования, постройки, двигатели... И т.д.

А что, очень не плохая идея, а для начала исследования необходимо найти какие то артефакты Предтеч или купить/украсть эту технологию у другой расы, если она нашла подсказку раньше вас.
Нахождение мира Предтеч можно сделать еще одним вариантом победы в игре (типа космической гонки в Циве).

Scampada, приветствую на форуме, всегда рады новым людям!
Scampada
Сообщения: 51
Регистрация: 04 дек 2011

Предтечи

Сообщение Scampada »

Vasaka предлагает паззл и "разбросанные кусочки". Это тоже "очень не плохая идея", и вполне перекликается с тем, что предложил я. Ведь в "кусочках" может содержаться информация о Предтечах.
Вообще, в Вики у вас хорошие принципы взяты за основу. Игра должна быть интересной. Пазлы и запутанный сюжет - это основа интересной игры. Есть еще такая вещь, как юмор разработчиков, но уже это вещь необязательная. В КР она смотрится очень к месту, здесь - не могу сказать. Игра и без того достаточно атмосферная. Достаточно поддержать эту атмосферу - и получится "очень не плохая игра".
Оень приятно. Всегда рад поучаствовать в чем-нибудь этаком, особенно когда во главу угла ставится интерес, а не суперкрутая графика.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Предтечи

Сообщение Vasaka »

Я представляю себе сюжетный скелет как несколько пластов.

1. Сюжетные элементы связанные с игровыми расами. Теми расами, которые развивались обычным путём, от докосмической цивилизации к цивилизации осваивающей космос, в течении 1000 лет до нашествия Ур-Куанов.
Знакомство, общение, какие-то вопросы, сюжетные завязки-затравки.

2. Второй пласт связан с неигровыми расами. Они так же присутствуют в игре, некоторые так же развиваются, но игрок не может за них поиграть. Это те расы, которые непонятно кто такие, откуда взялись, как развивались и чего хотят.
(Арилоу, Ммр-нм-хрм, Орзы, Майконы...)

3. Следующий пласт связан с более древней историей. Историей "Разумной Среды" и её членами. Тут и Мелнормы, и Таало, и Фаз... и так далее.
4. Следующий пласт, пласт Предтечей. Каждый предыдущий пласт, постепенно подводит к следующему. Где-то они пересекаются, где-то накладываются, где-то идут параллельно. Помимо этого, некоторые расы будут участвовать в разных пластах.
5. Ну и неизвестный пласт. Есть некоторые намётки на этот счёт.

Возможно вопросы связанные с сюжетом стоит обсуждать в закрытом режиме? Есть возможность закрыть доступ к просмотру раздела форума всем, кроме команды разработчиков.

Добавлено через 18 минут 50 секунд
Slimper писал(а): 04 дек 2011, 17:20А что, очень не плохая идея, а для начала исследования необходимо найти какие то артефакты Предтеч или купить/украсть эту технологию у другой расы, если она нашла подсказку раньше вас.

Надо сначала написать скелет сюжета.
Общий смысл и как одна деталь приводит к другой.
Потом можно уже подумать где нам их разместить и как добывать.


Slimper писал(а): 04 дек 2011, 17:20Нахождение мира Предтеч можно сделать еще одним вариантом победы в игре (типа космической гонки в Циве).

Возможно. :)
Я тоже считаю очень интересной идею того, что какой-то элемент сюжетной линии станет концовкой. Но какой именно, мы сможем определиться, когда напишем упрощённый скелет сюжета.


Scampada писал(а): 04 дек 2011, 18:22Vasaka предлагает паззл и "разбросанные кусочки". Это тоже "очень не плохая идея", и вполне перекликается с тем, что предложил я. Ведь в "кусочках" может содержаться информация о Предтечах.

Именно так.
Только не сразу о Предтечах, а продвигаться от пласта к пласту.
Где-то будут попадаться вкрапления из более высоких пластов, чем сейчас раскручивает игрок. Для затравки, так сказать. Пища для ума и интереса.


Scampada писал(а): 04 дек 2011, 18:22Есть еще такая вещь, как юмор разработчиков, но уже это вещь необязательная.

Если это свойственно разработчикам, то вписывается очень органично.
А если его насильно стараются впихнуть, обычно выглядит не очень.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Предтечи

Сообщение Vasaka »

Есть идея насчёт Предтечей.
Идея старая, однолетней давности, но почти не озвучивалась. Год прошёл и идея мне нравится всё больше и больше.

Итак. Начать надо с того, что что бы мы ни придумали (полетели они к центру галактики, ушли в другое измерение, оставили плотные тела и живут в духовных и т. д.), будет довольно банальным и ожидаемым. Но выход есть. Игроку помимо самих фактов сюжета очень интересны повороты сюжета. Даже если какие-то факты ожидаемы, то неожиданные повороты могут дать неплохой эффект.

Теперь непосредственно о Предтечах.
Слиландро упоминают, что Предтечи постоянно торопились, передвигаясь от места к месту, ища знание, словно они были в отчаянном поиске какого-то важного секрета, какого-то ответа на вопрос, которым они никогда не делились с ними. Когда последний раз Предтечи посетили Слиландро, они прибыли на борту огромного круглого корабля, даже больше Флагмана. Они нашли свой Ответ и уходили куда-то, но они не сказали, куда именно. Слиландро вспомнили лишь про описание набора из десяти планет, не похожих на другие, которые Предтечи или открыли, или собрали. И организованы эти планеты в определённом порядке, который указывает на окончательную судьбу Косматых, а именно образуют клин, который указывает в направлении Галактического ядра.


Сподвиг их уйти не один фактор, а совокупность факторов.
Во первых они что-то нашли в том направлении, куда выстроены "Радужные миры". Полетели узнавать и... что было дальше мы пока не знаем. Это поле для творчества. Знали ли они что их там ждёт или нет? Догадывались или нет? Возможно они узнали только направление поиска, или область пространства, или координаты? Всё это открытые вопросы.
Во вторых они поняли, что должны освободить пространство для новых развивающихся рас. Одновременно ли произошли эти два события или нет, тоже открытый вопрос, но мне кажется они поняли что должны освободить пространство для молодых рас (как они это поняли тоже вопрос), а уж потом искали своё предназначение и место... И найдя "пока мы не знаем что" они двинулись к центру галактики.

И вот тут самое интересное. Не все предтечи решили уйти. Часть решила статься. Но они, как и те которые собирались двинуться к центру галактики, тоже понимали необходимость "освободить пространство". Вероятно они были так же любопытны как и их собратья собирающиеся уйти, но любопытство это было направлено на другое. Им было интересно понаблюдать, за теми, кому они оставляли это место, за новыми расами. Поэтому они решили найти такое место, где бы они ни коим образом не мешали новым расам, но будучи скрытыми, имели возможность наблюдать за новым населением галактики. Этим местом стали звёзды гиганты. Они обладали такими технологиями, чтобы создать гигантские капсулы, которые будучи помещены внутрь звезды не плавились. А внутри замечательная теплоизоляция и полное генерирование всех необходимых ресурсов.

Отсюда и интерес Мелнормов к звёздам гигантам. Одноглазые точно что-то разнюхали... Пока они толком ничего не знают, но кое какие подозрения у них есть. "Не всё чисто" с этими гигантами... Может сканеры там зашкаливают, может в спектре чего-то не то...
Помимо этого они ищут "Радужные миры" и с радостью покупают их координаты. Так что очевидно, что они интересуются тем, что так или иначе касается Предтечей.

Эти Предтечи будут первыми встреченными Предтечами в игре (хотя это уже ближе к концу сюжета). А дальше отсылка к ушедшим Предтечам.

P.S. Этот раздел форума закрыт от для многих групп. Поэтому прошу всех имеющих доступ, хранить сюжет в секрете. :thanks:
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Предтечи

Сообщение Malin »

Я думаю, Предтечей вообще не стоит включать в игру, прямо. В плане их участия как вида (встреча с представителем Предтечей, душевный разговор, ответы на все вопросы и проча....). Я считаю, что их надо оставить в тайне, и даже более того окутать ещё большей тайной, ещё большим благоговением перед их могуществом. Они ушли, куда, зачем не знаем, и не узнаем. Но масла в огонь подольём. Множество артефактов, от полезных до бесполезных, от могущественных до просто исторических, от очевидных до непостижимых уму конструкций!
Например:

  • полезные - какое-нибудь технологическое усовершенствование
  • могущественные - "Семя" позволяющее морфировать любую планету под себя и тп... которые сильно влияют на баланс сил.
  • очевидные - просто останки корабля - где что и как он должен был работать учёные не понимают, и не поймут.
  • исторические - множество, скажем, следов пребывания некой высокоразвитой цивилизации на планете, с последующим её исчезновением. Тут и всякие исследования, отчёты о том, возможное направление улетевших было туда-то и туда-то. Исторические как бы "ключи" в поисках
  • непостижимые - загадочные сооружения, огромные конструкции в космосе непонятного предназначения...


Иными словами, в мире есть множество следов пребывания Предтечей, тот кто будет стараться их разгадать, затратив не мало средств и мозговой деятельности (загадок для игрока), получает "плюшки" в разном виде (список можно составить очень большой), и просто приближение к тайне, но не её ответ. И чем ближе к тайне искатель тем сильнее "плюшки". Ведь можно обнаружить "Семя" и не понять что оно такое, но прилетев на какую-то планету, где явно видно морфинг от Предтечей, осознать, что та штуковина может быть морфирующим устройством.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Предтечи

Сообщение Vasaka »

Malin писал(а): 05 фев 2013, 22:13Я думаю, Предтечей вообще не стоит включать в игру, прямо. В плане их участия как вида (встреча с представителем Предтечей, душевный разговор, ответы на все вопросы и проча....). Я считаю, что их надо оставить в тайне, и даже более того окутать ещё большей тайной, ещё большим благоговением перед их могуществом. Они ушли, куда, зачем не знаем, и не узнаем. Но масла в огонь подольём. Множество артефактов, от полезных до бесполезных, от могущественных до просто исторических, от очевидных до непостижимых уму конструкций!
Например:

  • полезные - какое-нибудь технологическое усовершенствование
  • могущественные - "Семя" позволяющее морфировать любую планету под себя и тп... которые сильно влияют на баланс сил.
  • очевидные - просто останки корабля - где что и как он должен был работать учёные не понимают, и не поймут.
  • исторические - множество, скажем, следов пребывания некой высокоразвитой цивилизации на планете, с последующим её исчезновением. Тут и всякие исследования, отчёты о том, возможное направление улетевших было туда-то и туда-то. Исторические как бы "ключи" в поисках
  • непостижимые - загадочные сооружения, огромные конструкции в космосе непонятного предназначения...


Иными словами, в мире есть множество следов пребывания Предтечей, тот кто будет стараться их разгадать, затратив не мало средств и мозговой деятельности (загадок для игрока), получает "плюшки" в разном виде (список можно составить очень большой), и просто приближение к тайне, но не её ответ. И чем ближе к тайне искатель тем сильнее "плюшки". Ведь можно обнаружить "Семя" и не понять что оно такое, но прилетев на какую-то планету, где явно видно морфинг от Предтечей, осознать, что та штуковина может быть морфирующим устройством.

Всё это замечательно и я почти со всем согласен, кроме тайны самих Предтечей. Её надо отрывать. Нам ничего не стоит это сделать, так пусть игроки радуются.
А накрутить загадок на будущее мы и сами можем, да ещё и похлеще. Но те вопросы которые нас мучили 20 лет, надо открывать. Это однозначно.
Если ме никто не сказал где Таало и что с ними стало, куда улетели Предтечи и зачем, и т.д. и т.п., тогда я сам себе отвечу на эти вопросы. А плюс к этому, постараюсь ответить на них так интересно и с такими поворотами сюжета, чтобы это было интересно и всем остальным людям, которые будут играть в игру.
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 266
Регистрация: 25 янв 2011

Предтечи

Сообщение Snake_B »

Vasaka писал(а): 05 фев 2013, 18:26Эти Предтечи будут первыми встреченными Предтечами в игре (хотя это уже ближе к концу сюжета). А дальше отсылка к ушедшим Предтечам.


я думаю, что лучше будет, если они будут и последними... в конце концов, а вдруг потом будешь делать аддон/продолжение...
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Предтечи

Сообщение Vasaka »

Snake_B писал(а): 06 фев 2013, 17:09я думаю, что лучше будет, если они будут и последними... в конце концов, а вдруг потом будешь делать аддон/продолжение...

Охо-хо... Ещё самой игры-то нет, а уже об эддонах думать? :D

Вообще, мне бы хотелось рассказать интересную историю, которая бы ответила на большинство вопросов оставшихся со времён Старкона. А отвечая можно попутно создать очень много новых вопросов.

P.S. У меня отрезали электричество, ну и на солнечных батареях уже столько за ноутбуком не посидишь. Приходится думать об экономии электроэнергии. Поэтому, высвободившееся время я и решил на обдумывание сюжета пустить.
Чтобы дело не простаивало. :D Как говорится, что можем, то и делаем. :mosking:
Закрыто