Прототип Солнечной системы. (Unity 3D)
Прототип Солнечной системы. (Unity 3D)
[B][SIZE]Прототип Солнечной системы. Unity 3D[/SIZE][/B]
Если бы мы всё знали и умели, то наверное создание игры было бы несравнимо более простой задачей. Но к сожалению это не так.
По всем направлениям геймдева приходится учиться. Изучать движок (Unity), изучать С#, осваивать 3D MAX, и многое многое другое.
Хочу сказать большое спасибо всем, кто помогает в развитии проекта.
Все кто каким-либо способом поспособствовал или продолжает помогать проекту отмечены в прототипе во вкладке "Авторы". Могу с уверенностью сказать: "Никто не забыт, ничто не забыто!"
Ну что, давайте порадуемся вместе!
[SIZE]SolarSystem.SB.03.rar[/SIZE] - 9,25 мб.
Если бы мы всё знали и умели, то наверное создание игры было бы несравнимо более простой задачей. Но к сожалению это не так.
По всем направлениям геймдева приходится учиться. Изучать движок (Unity), изучать С#, осваивать 3D MAX, и многое многое другое.
Хочу сказать большое спасибо всем, кто помогает в развитии проекта.
Все кто каким-либо способом поспособствовал или продолжает помогать проекту отмечены в прототипе во вкладке "Авторы". Могу с уверенностью сказать: "Никто не забыт, ничто не забыто!"
Ну что, давайте порадуемся вместе!
[SIZE]SolarSystem.SB.03.rar[/SIZE] - 9,25 мб.
Прототип Солнечной системы. (Unity 3D)
интерфейс WPF или это чистый Unity?
Прототип Солнечной системы. (Unity 3D)
Думаю чистый Юнити.
Витя вернётся через пару недель из рейса, уточнит.
Над интерфейсом экспериментируем. Пробуем правую панель сделать, смотрим как лучше.
Но я уже говорил. На той ранней стадии разработки, на которой находится проект, задумываться о лучшем интерфейсе вряд ли целесообразно. Будет игра, будут известны все её возможности, тогда можно детально прорабатывать интерфейс. Пока же достаточно того, что есть куда нажимать, чтобы вызывать нужные функции игры.
Витя вернётся через пару недель из рейса, уточнит.
Над интерфейсом экспериментируем. Пробуем правую панель сделать, смотрим как лучше.
Но я уже говорил. На той ранней стадии разработки, на которой находится проект, задумываться о лучшем интерфейсе вряд ли целесообразно. Будет игра, будут известны все её возможности, тогда можно детально прорабатывать интерфейс. Пока же достаточно того, что есть куда нажимать, чтобы вызывать нужные функции игры.
Прототип Солнечной системы. (Unity 3D)
похоже нужен какой-то тим сервер с контролем версий.
Пытался просмотреть файлы внутри - очень подозрительно выглядит папочка mono, разработка ведется в ней? если в Visual studio, то можно какой нить sln глянуть? информации о том, в чем же собственно ведется разработка так и не нашел(.
Пытался просмотреть файлы внутри - очень подозрительно выглядит папочка mono, разработка ведется в ней? если в Visual studio, то можно какой нить sln глянуть? информации о том, в чем же собственно ведется разработка так и не нашел(.
Прототип Солнечной системы. (Unity 3D)
Я не знаю что это такое. Прошу прощения. Можешь пояснить?
Для начала надо Юнити установить.
Инди версия бесплатна для некоммерческого использования, нужно только зарегистрироваться. http://unity3d.com/
Дальше, для программирования, там есть какой-то совсем простой редактор, встроенная Mono develop, но так же предусматривается подключение VS 2010.
Исходники лежат на нашем FTP, я скину тебе ссылку в личку.
Прототип Солнечной системы. (Unity 3D)
Контроль версий: софт отслеживающий изменения файлов и измения кода, в случае если два програмиста одновременно выложат изменения к одному и тому же файлу, отследит и сольет (правильно), если не сможет, так как был модифицирован один и тот же класс/функция - уведомит. примерно то же самое касается файлов с другой информацией, файлов-пакетов текстур. еще одной преймущество - всегда можно посмотреть историю изменений (мониторить изменения). Позволяет гибко настроить права доступа к коду.
Тим сервер - собственно вариация софта от майкрософта, но привел только как пример, вроде были бесплатные.
Тим сервер - собственно вариация софта от майкрософта, но привел только как пример, вроде были бесплатные.
Прототип Солнечной системы. (Unity 3D)
AndreyKl писал(а): ↑21 ноя 2011, 22:37Контроль версий: софт отслеживающий изменения файлов и измения кода, в случае если два програмиста одновременно выложат изменения к одному и тому же файлу, отследит и сольет (правильно), если не сможет, так как был модифицирован один и тот же класс/функция - уведомит. примерно то же самое касается файлов с другой информацией, файлов-пакетов текстур. еще одной преймущество - всегда можно посмотреть историю изменений (мониторить изменения). Позволяет гибко настроить права доступа к коду.
Тим сервер - собственно вариация софта от майкрософта, но привел только как пример, вроде были бесплатные.
Возможно в Юнити уже есть встроенное что-то такое.
Надо поискать информацию.
Может в мануале есть, но он не целиком переведён:
http://docs.unity3d.ru/
Прототип Солнечной системы. (Unity 3D)
Это заметка только на тот случай, если над кодом/обьектами будет работать одновременно несколько человек. хотя я в одиночку тоже использую, так как удобно - не парюсь с архивами разных версий, программа всё сама делает.
Прототип Солнечной системы. (Unity 3D)
Да я понял, что хорошая вещь.
Немного освобожусь, поищу есть ли в Юнити такое. А то сейчас не успеваю все необходимые дела по проекту делать.
Добавлено через 49 минут 48 секунд
Вот тут про Юнити коротко написано:
http://alexlan.org/details.php?id=81608
Там есть такой пункт:
Сервер ресурсов Unity
Сервер ресурсов Unity - это дополнение, которое добавляет контроль версий в Unity.
Осталось разобраться что это такое.
Встроенное или надо отдельно устанавливать и что для этого нужно.
Добавлено через 10 минут 52 секунды
http://docs.unity3d.ru/Manual/Asset%20Server.html
Добавлено через 12 минут 28 секунд
http://www.unity3d.ru/index.php/content-layouts/59-asset-server
Прототип Солнечной системы. (Unity 3D)
это встроенный в юнити....
нет.... не похоже...
ребят.... может всё таки стоит для начала поставить юнити... посмотреть.... повертеть... чтобы потом такие вопросы не задавать....
скрипты пишу в блокноте (EmEditor).... переодически использую идущий с юнити monodevelop... но он с кириллицей косячит.... на мою визуалстудию.... 2010 экспресс... юнити ругается.... но мне в принципе без разницы...
но при этом я не могу сказать, что разработка ведеться в блокноте... в юнити выбираю скрипт, нажимаю открыть, открывает блокнот.... вношу изменения, сохраняю.... возвращаюсь в юнити... ctrl + R - обновить ресурсы (в т.ч. скрипты).... если есть ошибки пишет слева внизу... ну вот как то так....
движок довольно простой и удобный.... правда местами тупорылый.... пару раз затирал основную сцену при импортировании (задает вопрос про изменение на диске, а сам скотина уже изменил)... из-за чего пару раз приходилась восстанавливать очень многое.... хорошо хоть внешние скрипты остались новыми...
по простоте.... си шарп я практически не знаю (на начало разработки, счас в принципе уже знаю)).... юнити видел первый раз.... первого ноября начали... счас девятое декабря....