Прототип Солнечной системы. (Unity 3D)

Что нового на ниве разработки MOSC
Закрыто
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Прототип Солнечной системы. (Unity 3D)

Сообщение Vasaka »

[B][SIZE]Прототип Солнечной системы. Unity 3D[/SIZE][/B]


Если бы мы всё знали и умели, то наверное создание игры было бы несравнимо более простой задачей. Но к сожалению это не так.
По всем направлениям геймдева приходится учиться. Изучать движок (Unity), изучать С#, осваивать 3D MAX, и многое многое другое.

Хочу сказать большое спасибо всем, кто помогает в развитии проекта. :thanks:
Все кто каким-либо способом поспособствовал или продолжает помогать проекту отмечены в прототипе во вкладке "Авторы". Могу с уверенностью сказать: "Никто не забыт, ничто не забыто!"

Ну что, давайте порадуемся вместе! :D

[SIZE]SolarSystem.SB.03.rar[/SIZE] - 9,25 мб.
AndreyKl
Сообщения: 51
Регистрация: 22 фев 2011

Прототип Солнечной системы. (Unity 3D)

Сообщение AndreyKl »

интерфейс WPF или это чистый Unity?
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Прототип Солнечной системы. (Unity 3D)

Сообщение Vasaka »

Думаю чистый Юнити.
Витя вернётся через пару недель из рейса, уточнит.
Над интерфейсом экспериментируем. Пробуем правую панель сделать, смотрим как лучше.

Но я уже говорил. На той ранней стадии разработки, на которой находится проект, задумываться о лучшем интерфейсе вряд ли целесообразно. Будет игра, будут известны все её возможности, тогда можно детально прорабатывать интерфейс. Пока же достаточно того, что есть куда нажимать, чтобы вызывать нужные функции игры.
AndreyKl
Сообщения: 51
Регистрация: 22 фев 2011

Прототип Солнечной системы. (Unity 3D)

Сообщение AndreyKl »

похоже нужен какой-то тим сервер с контролем версий.
Пытался просмотреть файлы внутри - очень подозрительно выглядит папочка mono, разработка ведется в ней? если в Visual studio, то можно какой нить sln глянуть? информации о том, в чем же собственно ведется разработка так и не нашел(.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Прототип Солнечной системы. (Unity 3D)

Сообщение Vasaka »

AndreyKl писал(а): 21 ноя 2011, 21:30похоже нужен какой-то тим сервер с контролем версий.

Я не знаю что это такое. Прошу прощения. Можешь пояснить?


AndreyKl писал(а): 21 ноя 2011, 21:30Пытался просмотреть файлы внутри - очень подозрительно выглядит папочка mono, разработка ведется в ней? если в Visual studio, то можно какой нить sln глянуть? информации о том, в чем же собственно ведется разработка так и не нашел(.

Для начала надо Юнити установить.
Инди версия бесплатна для некоммерческого использования, нужно только зарегистрироваться. http://unity3d.com/
Дальше, для программирования, там есть какой-то совсем простой редактор, встроенная Mono develop, но так же предусматривается подключение VS 2010.

Исходники лежат на нашем FTP, я скину тебе ссылку в личку.
AndreyKl
Сообщения: 51
Регистрация: 22 фев 2011

Прототип Солнечной системы. (Unity 3D)

Сообщение AndreyKl »

Контроль версий: софт отслеживающий изменения файлов и измения кода, в случае если два програмиста одновременно выложат изменения к одному и тому же файлу, отследит и сольет (правильно), если не сможет, так как был модифицирован один и тот же класс/функция - уведомит. примерно то же самое касается файлов с другой информацией, файлов-пакетов текстур. еще одной преймущество - всегда можно посмотреть историю изменений (мониторить изменения). Позволяет гибко настроить права доступа к коду.
Тим сервер - собственно вариация софта от майкрософта, но привел только как пример, вроде были бесплатные.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Прототип Солнечной системы. (Unity 3D)

Сообщение Vasaka »

AndreyKl писал(а): 21 ноя 2011, 22:37Контроль версий: софт отслеживающий изменения файлов и измения кода, в случае если два програмиста одновременно выложат изменения к одному и тому же файлу, отследит и сольет (правильно), если не сможет, так как был модифицирован один и тот же класс/функция - уведомит. примерно то же самое касается файлов с другой информацией, файлов-пакетов текстур. еще одной преймущество - всегда можно посмотреть историю изменений (мониторить изменения). Позволяет гибко настроить права доступа к коду.
Тим сервер - собственно вариация софта от майкрософта, но привел только как пример, вроде были бесплатные.

Возможно в Юнити уже есть встроенное что-то такое.
Надо поискать информацию.
Может в мануале есть, но он не целиком переведён:
http://docs.unity3d.ru/
AndreyKl
Сообщения: 51
Регистрация: 22 фев 2011

Прототип Солнечной системы. (Unity 3D)

Сообщение AndreyKl »

Это заметка только на тот случай, если над кодом/обьектами будет работать одновременно несколько человек. хотя я в одиночку тоже использую, так как удобно - не парюсь с архивами разных версий, программа всё сама делает.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Прототип Солнечной системы. (Unity 3D)

Сообщение Vasaka »

AndreyKl писал(а): 21 ноя 2011, 23:10Это заметка только на тот случай, если над кодом/обьектами будет работать одновременно несколько человек. хотя я в одиночку тоже использую, так как удобно - не парюсь с архивами разных версий, программа всё сама делает.

Да я понял, что хорошая вещь. :)
Немного освобожусь, поищу есть ли в Юнити такое. А то сейчас не успеваю все необходимые дела по проекту делать.

Добавлено через 49 минут 48 секунд
Вот тут про Юнити коротко написано:
http://alexlan.org/details.php?id=81608
Там есть такой пункт:
Сервер ресурсов Unity
Сервер ресурсов Unity - это дополнение, которое добавляет контроль версий в Unity.


Осталось разобраться что это такое.
Встроенное или надо отдельно устанавливать и что для этого нужно.

Добавлено через 10 минут 52 секунды
http://docs.unity3d.ru/Manual/Asset%20Server.html

Добавлено через 12 минут 28 секунд
http://www.unity3d.ru/index.php/content-layouts/59-asset-server
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 285
Регистрация: 25 янв 2011

Прототип Солнечной системы. (Unity 3D)

Сообщение Snake_B »

AndreyKl писал(а): 21 ноя 2011, 20:04интерфейс WPF или это чистый Unity?


это встроенный в юнити....

AndreyKl писал(а): 21 ноя 2011, 21:30похоже нужен какой-то тим сервер с контролем версий.


нет.... не похоже...

AndreyKl писал(а): 21 ноя 2011, 21:30Пытался просмотреть файлы внутри - очень подозрительно выглядит папочка mono, разработка ведется в ней? если в Visual studio, то можно какой нить sln глянуть? информации о том, в чем же собственно ведется разработка так и не нашел(.


ребят.... может всё таки стоит для начала поставить юнити... посмотреть.... повертеть... чтобы потом такие вопросы не задавать....

скрипты пишу в блокноте (EmEditor).... переодически использую идущий с юнити monodevelop... но он с кириллицей косячит.... на мою визуалстудию.... 2010 экспресс... юнити ругается.... но мне в принципе без разницы...
но при этом я не могу сказать, что разработка ведеться в блокноте... в юнити выбираю скрипт, нажимаю открыть, открывает блокнот.... вношу изменения, сохраняю.... возвращаюсь в юнити... ctrl + R - обновить ресурсы (в т.ч. скрипты).... если есть ошибки пишет слева внизу... ну вот как то так....

движок довольно простой и удобный.... правда местами тупорылый.... пару раз затирал основную сцену при импортировании (задает вопрос про изменение на диске, а сам скотина уже изменил)... из-за чего пару раз приходилась восстанавливать очень многое.... хорошо хоть внешние скрипты остались новыми...
по простоте.... си шарп я практически не знаю (на начало разработки, счас в принципе уже знаю)).... юнити видел первый раз.... первого ноября начали... счас девятое декабря....
Изображение
Закрыто