Новости раздела и сайта SC2, UQM, UQM HD

Вопросы, мысли, скандалы, интриги, расследования
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3419
Регистрация: 23 сен 2013

Новости раздела и сайта SC2, UQM, UQM HD

Сообщение SLY »

Новости раздела и сайта SC2, UQM, UQM HD
Изображение

Этот топик предназначен для новостей из мира Star Control 2, Ur-Quan Masters и Ur-Quan Masters HD, а также новостей раздела и сайта. Новостников у нас нет, поэтому если кто-то из вас наткнётся на какую-нибудь интересную информацию по этой тематике, но которая с вашей точки зрения не заслуживает отдельной темы, просьба кидать это сюда. В будущем я планирую оживить раздел "Новостей" на сайте и, возможно, какие-то из новостей будут попадать туда. И даже если они туда не попадут, в любом случае их можно будет здесь обсудить.

Также я планирую, помимо всего прочего, отписываться здесь о хоть сколько-нибудь значимых изменениях на сайте, в том числе о добавлении новостей и новых материалов, которые не были представлены на форуме.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3419
Регистрация: 23 сен 2013

Новости раздела и сайта SC2, UQM, UQM HD

Сообщение SLY »

Рад бы и написать что-нибудь из новостей, но с нового года все будто вымерли. Ничего интересного не происходит ни на форумах UQM, ни на Stardock.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Новости раздела и сайта SC2, UQM, UQM HD

Сообщение Vasaka »

Да не переживай, не беда. От нас же это всё равно никак не зависит.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3419
Регистрация: 23 сен 2013

Новости раздела и сайта SC2, UQM, UQM HD

Сообщение SLY »

Паренёк делает своеобразные полотна, светящиеся в темноте - https://vimeo.com/147183103
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3419
Регистрация: 23 сен 2013

Новости раздела и сайта SC2, UQM, UQM HD

Сообщение SLY »

Всё ещё ничего нового от Стардоковцев... Уж к Е3-то могли бы хоть что-нибудь выкатить. Хоть концептов каких что ли... :(

На форумах UQM тоже стабильное затишье. Из интересного разве что... Деймон Чжаник внезапно стал подавать признаки жизни. Правда со своим стабильным "мне нужны программисты"... Хотя нет, вру. Правильнее будет "без программистов я ничего не могу сделать"... Да, так будет вернее, т.к., судя по всему, ему самому уже ничего не нужно, и отсутствие программистов - отличный повод не возвращаться к этим проектам.

Тем не менее он принимает участие в ещё одном долгострое во вселенной Стар Контрол... Eventuality. Я уже не помню, пробегал он у нас тут или нет, но вот пара видео:
Eventuality - Game Development Progress - UPDATE 1 (8 июн. 2014 г.)
Eventuality - Game Development Progress - UPDATE 2 (9 мая 2015 г.)

Статус проекта неизвестен. По нему вообще сложно найти хоть какую-нибудь информацию.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Новости раздела и сайта SC2, UQM, UQM HD

Сообщение Vasaka »

Всё ещё ничего нового от Стардоковцев... Уж к Е3-то могли бы хоть что-нибудь выкатить. Хоть концептов каких что ли...
Мне кажется они там не сильно шевелятся.
Сидят, наверное, пару человек, что-то ваяют.

На форумах UQM тоже стабильное затишье. Из интересного разве что... Деймон Чжаник внезапно стал подавать признаки жизни. Правда со своим стабильным "мне нужны программисты"... Хотя нет, вру. Правильнее будет "без программистов я ничего не могу сделать"... Да, так будет вернее, т.к., судя по всему, ему самому уже ничего не нужно, и отсутствие программистов - отличный повод не возвращаться к этим проектам.
HD по сути завершён, а Project 6014 вообще не его проект. Он де факто оказался у руля, когда Седрик забросил это дело.
Ну и куда он без программиста, если вся дальнейшая работа именно такая, а он художник?

Тем не менее он принимает участие в ещё одном долгострое во вселенной Стар Контрол... Eventuality. Я уже не помню, пробегал он у нас тут или нет, но вот пара видео:
Eventuality - Game Development Progress - UPDATE 1 (8 июн. 2014 г.)
Eventuality - Game Development Progress - UPDATE 2 (9 мая 2015 г.)

Статус проекта неизвестен. По нему вообще сложно найти хоть какую-нибудь информацию.
Проект известный. Делал его один человек на XNA. Потом после благополучной кончины XNA планировал перейти на MonoGame, что по сути та же XNA, только под MONO. Но мне этот проект не нравится. На мой взгляд, Старкон не должен быть в 3Д.
Мне вообще не нравится мода пихать 3Д куда только можно. Есть игры в которых 2Д будет не хуже, а есть где 2д будет лучше.
Это как когда-то появилась мода всё делать в реалтайм. Столько хороших пошаговых проектов загубила. :imp:
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Новости раздела и сайта SC2, UQM, UQM HD

Сообщение Vasaka »

Вот что нашёл!
http://mooses.nl/uqm/wip/js-starmap/#
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2027
Регистрация: 28 май 2023

Новости раздела и сайта SC2, UQM, UQM HD

Сообщение Malin »

Крутая вещь! А я помнится записывал в какой системе на какой планете сколько минералов, какие, есть живность и какая. Какие опасности и тп.... И в этом есть какая-то романтика!
А с этой штукой игра значительно упрощается. Нужно чтобы мир генерировался и тогда будет всё окей)
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Новости раздела и сайта SC2, UQM, UQM HD

Сообщение Vasaka »

Шурик, у меня появилось два вопроса.
1. Можем мы эту карту к нам на сайт закинуть? Она опенсорс. Там ссылка на GitHub.
2. Ты не разбирался как скомпилировать исходники UQM? Я бы попробовал сделть рэндомную генерацию ресурсов. Там же голый Си. Основа с Си Шарп одинаковая. Давно хотел, только не знаю как всё настроить, чтобы работать с исходниками и компилировать.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3419
Регистрация: 23 сен 2013

Новости раздела и сайта SC2, UQM, UQM HD

Сообщение SLY »

Можно просто ссылку в раздел карты кинуть. Если вы ничего более изящного не придумаете, то на выходе из отпуска так и сделаю. Но это ещё нескоро! :yahoo:
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Новости раздела и сайта SC2, UQM, UQM HD

Сообщение Vasaka »

Можно просто ссылку в раздел карты кинуть. Если вы ничего более изящного не придумаете, то на выходе из отпуска так и сделаю. Но это ещё нескоро!
Наверное проще всего в правом фрэйме открывать, как мы это с генератором кораблей делаем. Я что-то сразу не подумал.
Ответить