Хранение данных в игре

Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Хранение данных в игре

Сообщение Vasaka »

krupennikov писал(а): 11 дек 2011, 23:38Ну тут скорее всего возможен только 1 вариант:
- В юнити уже имеются библиотеки NET и при компиляции игры нужные являются частью exe файла

А что преобразует сборку (IL) в инструкции для процессора?
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 285
Регистрация: 25 янв 2011

Хранение данных в игре

Сообщение Snake_B »

Vasaka писал(а): 11 дек 2011, 19:45Да конечно можно. :)


тока на фиг нужно...
Изображение
Scampada
Сообщения: 51
Регистрация: 04 дек 2011

Хранение данных в игре

Сообщение Scampada »

Snake_B писал(а): 12 дек 2011, 00:41тока на фиг нужно...

В смысле? Если у кого-то нет .NET))
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Хранение данных в игре

Сообщение Vasaka »

Scampada писал(а): 12 дек 2011, 19:49В смысле? Если у кого-то нет .NET))

Пока в этом нет смысла. Кто захочет посмотреть прототип, сам скачает и установит .NET , А до релиза надо ещё дожить.
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 285
Регистрация: 25 янв 2011

Хранение данных в игре

Сообщение Snake_B »

Vasaka писал(а): 12 дек 2011, 22:12Пока в этом нет смысла. Кто захочет посмотреть прототип, сам скачает и установит .NET , А до релиза надо ещё дожить.


ребят вы про что вообще.... Slimper проверил на чистой XP.... для прототипа не требуется NET 2.0 или NET более высоких версий... а вы тут рассуждаете как его прикрутить.... на какой его прикручивать? чтобы усложнить пользователям жизнь? чтобы не расслаблялись.... не требует и хорошо, меньше головной боли с совместимостью.... бесспорно у НЕТов 3 и 4 есть свои плюсы.... но они не такие, чтобы мы не могли без них обойтись...
Изображение
krupennikov
Сообщения: 53
Регистрация: 25 янв 2011

Хранение данных в игре

Сообщение krupennikov »

Полностью согласен. На НЕТ 2 есть все необходимое
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Хранение данных в игре

Сообщение Vasaka »

Денис, ещё раз к тебе вопрос:

krupennikov писал(а): 11 дек 2011, 23:38Ну тут скорее всего возможен только 1 вариант:
- В юнити уже имеются библиотеки NET и при компиляции игры нужные являются частью exe файла

А что преобразует сборку (IL) в инструкции для процессора?
krupennikov
Сообщения: 53
Регистрация: 25 янв 2011

Хранение данных в игре

Сообщение krupennikov »

IL-компилятор. Но это не говорит о том, что его нет в юнити
Закрыто