Обсуждение подходов к разработке
Обсуждение подходов к разработке
а где и как у вас лежит код?
его можно посмотреть?
[MOD="Slimper"]Перенес сообщения из темы [thread=92]Хранение данных (Обсуждениедля всех)[/thread] так они не соответствовали ее названию!!![/MOD]
его можно посмотреть?
[MOD="Slimper"]Перенес сообщения из темы [thread=92]Хранение данных (Обсуждениедля всех)[/thread] так они не соответствовали ее названию!!![/MOD]
Обсуждение подходов к разработке
исходный код пока не распрастраняется... позже я его подправлю, сделаю описание и выложу... но позже...
это заявка на участие или вообще?
если заявка.... ты знаешь C# вообще и движок Unity в частности?
если нет, то я потрачу больше времени на объяснение основ, чем сэкономлю на втором программисте... без каких-либо гарантий что этот второй программист вообще что-нибудь потом сделает...
это заявка на участие или вообще?
если заявка.... ты знаешь C# вообще и движок Unity в частности?
если нет, то я потрачу больше времени на объяснение основ, чем сэкономлю на втором программисте... без каких-либо гарантий что этот второй программист вообще что-нибудь потом сделает...
Обсуждение подходов к разработке
не совсем
я пока решил попробовать написать для вас концепт-документ (который потом можно было развивать до диздока)
но пока застрял
писать туда что-то свое, думаю было бы не честно
а общей идеи из того что написано на форуме и в вики я пока не вижу
у вас вообще практиковался формат общения в чате? скайпе?
я пока решил попробовать написать для вас концепт-документ (который потом можно было развивать до диздока)
но пока застрял
писать туда что-то свое, думаю было бы не честно
а общей идеи из того что написано на форуме и в вики я пока не вижу
у вас вообще практиковался формат общения в чате? скайпе?
Обсуждение подходов к разработке
на полном серьозе
у меня уже был такой опыт -- пробовал писать док по чужим идеям
общались в чате,
а я потом по этим идеям оформил его более-менее стандартно,
вроде неплохо получилось (могу скинуть доку)
так что,
эта тема (космосима) мне и самому интересна,
и времени немного есть,
и думаю смогу вам помочь с оформлением и структурированием идей
у меня уже был такой опыт -- пробовал писать док по чужим идеям
общались в чате,
а я потом по этим идеям оформил его более-менее стандартно,
вроде неплохо получилось (могу скинуть доку)
так что,
эта тема (космосима) мне и самому интересна,
и времени немного есть,
и думаю смогу вам помочь с оформлением и структурированием идей
начало концепт-дока
Обсуждение подходов к разработке
я так понял предложение не заинтересовало?
Обсуждение подходов к разработке
я не знаю, жди пока Васяка что-нибудь ответит... я такие вопросы не решаю... )
Обсуждение подходов к разработке
хм... странно
ты ведь имееш какие-то предпочтения
на тему что должно быть в игре и т.п.
для меня лично, это главная проблема
почему я предлагаю поучаствовать написанием диздока,
а не как программист
потому что просто не вижу, а что же тут делать программисту?
ты ведь имееш какие-то предпочтения
на тему что должно быть в игре и т.п.
для меня лично, это главная проблема
почему я предлагаю поучаствовать написанием диздока,
а не как программист
потому что просто не вижу, а что же тут делать программисту?
Обсуждение подходов к разработке
предпочтения есть... но у меня свои проекты... поэтому переодически спорим с Васякой, но последнее слово за ним... игра его, не моя... тут я только помогаю...
п.с. а вообще... по началу концепт-дока... есть некоторые проблемы... у игры уже есть prealpha версия... да она будет ещё сильно меняться, но она уже есть и дальше игра скорее всего не будет писаться с нуля, а будет развиваться из prealpha-версии... и описывать сейчас концепт-док... нужно ли это сейчас вообще... издателю или ещё кому то игра передаваться не будет... она и задумывалась как бесплатная и opensource.... а расписывать, то что и так уже реализовано... да оно было бы нужно... очень нужно.... год назад... сейчас по большому счету этот этап уже пройден...
даже не факт, что сейчас нужен полноценный дизайн-документ... возможно стоит описывать только те части игры, которые не реализованы в prealpha-версии (и изменения для того, что уже реализовано)... галактическая карта, экран обзора кораблей, экран конструирования кораблей, экран битв (при чем с моей точки зрения именно в этом порядке, Васяка считает, что экран битв должен быть раньше, я боюсь, что может получиться как с планетной и звездной системами, пока на форуме обсуждали боевку, я делал их без предварительной проработки)...
п.с. а вообще... по началу концепт-дока... есть некоторые проблемы... у игры уже есть prealpha версия... да она будет ещё сильно меняться, но она уже есть и дальше игра скорее всего не будет писаться с нуля, а будет развиваться из prealpha-версии... и описывать сейчас концепт-док... нужно ли это сейчас вообще... издателю или ещё кому то игра передаваться не будет... она и задумывалась как бесплатная и opensource.... а расписывать, то что и так уже реализовано... да оно было бы нужно... очень нужно.... год назад... сейчас по большому счету этот этап уже пройден...
даже не факт, что сейчас нужен полноценный дизайн-документ... возможно стоит описывать только те части игры, которые не реализованы в prealpha-версии (и изменения для того, что уже реализовано)... галактическая карта, экран обзора кораблей, экран конструирования кораблей, экран битв (при чем с моей точки зрения именно в этом порядке, Васяка считает, что экран битв должен быть раньше, я боюсь, что может получиться как с планетной и звездной системами, пока на форуме обсуждали боевку, я делал их без предварительной проработки)...