Star Control: Origins

Игры, ссылки на них и помощь в установке
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Star Control: Origins
официальный сайт



Stardock представила Star Control: Origins – новый выпуск знаменитой серии. В пресс-релизе проект описывается как экшен/адвенчура, события которой происходят в 2086 году – земляне получают сигнал бедствия из глубин космоса, после чего от планеты отчаливает межзвездное судно. Вы – капитан корабля, впереди – долгое путешествие. Вам предстоит отыскать в космосе кучу цивилизаций, чтобы торговать, вести переговоры или сражаться. Не обойдется, конечно, без сбора ресурсов, поиска артефактов и множества квестов.

Star Control: Origins - Launch Trailer
  • Основные события в игре происходят до событий первого и второго Star Control. Без лишних подробностей, после некоторого события люди формируют организацию Star Control, начинают активнее исследовать космос и устанавливать контакты с другими расами.
  • У нашего космического корабля широкие возможности для кастомизации. Каждый игрок может добиться того облика, которого захочет.
  • Над музыкой к игре работал Riku Nuottajärvi - человек, который написал часть композиций для всеми нами любимого Star Control 2 25 лет назад, а также позже вошел в команду Precursors и написал часть композиций для официальных ремикс-паков к Ur-Quan Masters.

Подробности разработки
Что касается непосредственно разработки...

Разработчики нового Star Control в лице Stardock периодически публиковали отчёты о своей деятельности.
Отчет за сентябрь 2016
Сообщили, что они наконец выпустили Ashes of the Singularity, и теперь команда Star Control получила подкрепление в лице самых опытных (по их заверениям) разработчиков игр в индустрии. К сожалению, более ничем отчет не радовал - он не содержал каких-либо подробностей о проделанной работе, а состоял чуть менее, чем полностью из размышлений о сложности разработки и грандиозных масштабах игры, которую им предстоит создать. С какими же сложностями сталкиваются разработчики?

1. Технический момент. Star Control состоит по сути из пяти разных игр:
  • Игра про исследование планет. Только на одном этом элементе уже можно было бы сделать отдельную игру.
  • Игра про исследование галактики. Огромное пространтство, включающее тысячи звездных систем и более 10 000 планет.
  • Приключенческая игра (адвенчура). Основа игры. Вы выполнете квесты и получаете интересную историю, которая ставит перед вами новые цели.
  • Боевая игра. Super Melee. Сражение с другими кораблями, имеющими уникальное оружие и оборону.
  • РПГ. Вы капитан, и у вас есть корабль, который можно развивать. Поднимая свой уровень, вы получаете новые возможности и оборудование. А ваши союзники по сути являются вашими сопартийцами.
2. Бюджет. Star Control является самой большой игрой, которую когда-либо делали Stardock. Его бюджет состявляет больше, чем бюджеты всех вместе взятых игр, что они выпустили за последние несколько лет. И распорядиться им мудро - довольно сложная задача.

3. Сеттинг. Действие Star Control происходит в 2085-м году. Человечество только собирается обнаружить, что галактика была уже занята всё это время. В чем здесь сложность - не уточняется.

4. Требования к оборудованию. Star Control использует Nitrous engine - 3D-движок нового поколения, который может работать с визуальными эффектами, подобными CGI, в режиме реального времени. Но это имеет цену: требования к железу. Разработчики прилагают все усилия, чтобы Star Control хорошо работал практически на любых системах, которые поддерживают DirectX 11, DirectX 12 или Vulkan.Помимо всего прочего, разработчики рассказали, что и создание основной сюжетной линии для новой Star Control - довольно сложная задача. История должна соответствовать канонам первой и второй части игры, но также должна быть интересна и тем людям, которые никогда в них не играли. А ведь есть ещё и Star Control 3... о событиях которой разработчики ещё не пришли к окончательному решению.
Отчет за октябрь 2017
Сообщили, что не успевают выпустить игру в ноябре 2017 - к юбилею СК2 - как они изначально планировали. Причиной тому стали изменения в геймдизайне, которые повлекли за собой увеличение времени разработки. Но, тем не менее, они не могут встретить юбилей с пустыми руками и планируют выпустить в ноябре бета-версию Super-Melee. Так же они лишний раз напоминают, что вы всё ещё можете проспонсировать их проект путём краудфандинга. Став бейкером, вы получите больше подробностей и новостей.
Скриншоты, арты, видео можно посмотреть здесь

Также вы можете ознакомиться с большой статьёй от 10/19/2017, в которой генеральный директор Stardock Брэд Уорделл рассказывает о новых функциях, дате выхода, бета-версии и о многом-многом другом.
Stardock CEO talks Star Control: Origins’ player crafting and upcoming beta
Аватара пользователя
Snezhok
StarCon Team
Сообщения: 622
Регистрация: 12 ноя 2013

Star Control: Origins

Сообщение Snezhok »

Не спеша прошёл всю. К стати, после сюжетки есть свободная игра. Можно и дальше летать и исследовать планеты, проставляя метки на интересных местах и делая скриншоты карты для очередного прохождения, что мне больше всего нравиться.
Но наверное второй раз проходить и не буду. Не потому, что не понравилось. Просто, как то, не захватила.
Багов и вылетов не было. Вполне играбельно. И да, перевод офигенно помогает!
Текст диалогов переведён весь. Но, названия планет и систем, в диалогах и на карте не всегда совпадает. Ищешь одно, а реально нужно искать другое. Поиск, так же работает коряво. Здорово помогает журнал капитана, где отображаются ключевые события.
В общем как и писАл выше, не впечатлила, но и не расстроила. Играть можно и на этих сборках.
Пы.Сы. Играл на сборке 1.01.53103.
Пы.Пы.Сы. Оперативки в системе должно быть не менее 8 гигов. Лучше, гораздо лучше больше.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

С почином! :)

Быстро ты! Хоть и не спеша. Видимо, залипать там особо негде. Ну и, ожидаемо, без особых эмоций. Вряд ли, конечно, кто-либо из нас ждал каких-нибудь откровений, но... надежда умирает последней. Хотя всё равно, конечно, опробуем, и всё равно, конечно, отпишемся.
Аватара пользователя
Snezhok
StarCon Team
Сообщения: 622
Регистрация: 12 ноя 2013

Star Control: Origins

Сообщение Snezhok »

Я в отпуске, по этому по нескольку часов в день играл.
Видимо, залипать там особо негде.

Залипать действительно не где, разве, что бой с наступающим флотом ксарков отнимает много времени. И на чесание репы, что бы вспомнить где домашний мир нужного тебе персонажа. :D
Ставьте метки друзья.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Star Control: Origins

Сообщение Vasaka »

Но наверное второй раз проходить и не буду. Не потому, что не понравилось. Просто, как то, не захватила.
До Старкона не дотягивает? Или просто мы постарели? :D
Аватара пользователя
Snezhok
StarCon Team
Сообщения: 622
Регистрация: 12 ноя 2013

Star Control: Origins

Сообщение Snezhok »

Vasaka писал(а): 13 окт 2018, 13:21До Старкона не дотягивает? Или просто мы постарели? :D

Вась, не знаю. До старкона не дотягивает точно!
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

В стиме вышла опциональная бета-версия глобального патча 1.1 :)

Опциональная, потому что изменений очень-очень много, и они скорее всего и сами не знают, как это всё будет работать :D. Особенно у тех, кто прямо сейчас проходит игру.

Подробнее и список изменений здесь
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Глобальный патч 1.1, включающий в себя Multiverse DLC, вышел из стадии беты и достиг официального статуса. По этому поводу Стардок оформили новость на оф. сайте и даже сопроводили её соответствующим видео.

Есть уже и на торрентах. Раз и два.

Патч 1.10 отдельно
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Первый вменяемый обзор от ресурса Old Games

Star Control: Origins - Космоэпик Лайт - Обзор [OGREVIEW]

По крайней мере, автор относительно в теме, и его приятно послушать.

P.S. Из обзора, кстати, можно узнать, что судебные слушания между отцами и Стардок назначены на май 2019. Инфа, правда, непроверенная. Ну а так... Патчей новых пока нет, анонсов патчей тоже, форум UQM до сих пор лежит... В общем, ничего интересного.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Star Control: Origins

Сообщение Vasaka »

Первый вменяемый обзор от ресурса Old Games
Нравится мне этот ресурс. И обзор тоже хороший.

форум UQM до сих пор лежит...
Уже стоит, работает. :D
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Vasaka писал(а): 15 ноя 2018, 01:53 Уже стоит, работает. :D

Да, стоило мне это написать, сразу и форум заработал, и большой патч для Origins выкатили. :)

Итак, Star Control: Origins V1.2

Новость со всеми подробностями, видео и скриншотами на оф. сайте.
OFFICIAL v1.2 CHANGELOG
Highlights:

Adventure Studio - Launch this standalone editor from the crafting option on the main menu to create your own characters, quests, and dialogues.
Interface Improvements - Sell individual resources, lock (and manually unlock) resources required for quests, and more.
Terran Colony Upgrades - Human colonies are now waypoints for refueling ships, recruiting more crew, and adding new ships to your fleet.

Terran Colony Upgrades

Provide free crew to the player
Heal human ships

Each colony now also provides a certain reward:

Colony 1 (Epsilon Trireme: Epsilon Trireme 1)


Gives the player a Flanking Nuke
Unlocks Terran Scout for purchase
Gives the player several Terran scouts

Colony 2 (Sirius A: P3X-411)

Gives you a free choice between max level Fleet Deflector, Fleet Accelerator and Fleet Weapon Amplifier

Colony 3 (Ross 128: Planet Ebru)

Unlocks Terran Cruiser Mark II for purchase. Gives free choice between Lander components

Gameplay

Lander cargo has (almost) infinite cargo space. The lander can now carry up to 1000 minerals, provided there is room in your flagship.
Landing cargo modules are no longer for sale; existing ones can be sold.

Modding

Adventure Studio is ready for use! Go to the crafting menu to launch this editor to create your own quests and dialogs.
Added a button to disable all mods in the Multiverse screen. This calls a new function in the INI settings to clear out the list of enabled mods, and refreshes the UI.
Any mod that does not fit into "Adventure", "Maps", or "Params" is now put into a new "Misc" tab
Enabled controller support for the Multiverse screen and adjusted the spacing and padding of several controls to facilitate UI Navigation
Made player ship and ship components moddable

Interface Improvements

Implemented new lock for resources so you can't accidentally sell them
Added the ability to sell resources one-by-one
Mousing over planets now provides detail information about that planet
While on autopilot, your destination is shown on the map
Homeworlds now get auto-pinned when you're told to go there

Bugs

The Mu'Kay won't hassle you late game
Fixed some weirdness updating enabled Mods UI when Subscribing/Unsubscribing
Fixing the end-game behavior for 4 Measured ships who live in a system far from home.
Scripting fix for Alpha Satori if you arrive at the final battle having somehow sold/removed your Pinthi dispersal module.
Moving a Maelnir ship so it doesn't block a planet (Zeta Mus III)
Hid all of the crashed ships on Gas Giants (the mysterious interesting objects you all found too quickly) until humans can develop the tech to safely land there.
You can not open the Origin before the Tywom trial and cause bad things to happen
GOG: enabled the "Learn More" button that was accidentally disabled missing from GOG Multiverse screen
Fixed a bad Xraki ship thumbnail
Fix for players unable to complete the Tywom Trial
На народных ресурсах пока нет.

А вот в Стиме создали тему с виш-листом для патча 1.3. При всей моей нынешней нелюбви к Стардок, этот ход мне по душе.
Ответить