Star Control: Origins

Игры, ссылки на них и помощь в установке
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Star Control: Origins
официальный сайт



Stardock представила Star Control: Origins – новый выпуск знаменитой серии. В пресс-релизе проект описывается как экшен/адвенчура, события которой происходят в 2086 году – земляне получают сигнал бедствия из глубин космоса, после чего от планеты отчаливает межзвездное судно. Вы – капитан корабля, впереди – долгое путешествие. Вам предстоит отыскать в космосе кучу цивилизаций, чтобы торговать, вести переговоры или сражаться. Не обойдется, конечно, без сбора ресурсов, поиска артефактов и множества квестов.

Star Control: Origins - Launch Trailer
  • Основные события в игре происходят до событий первого и второго Star Control. Без лишних подробностей, после некоторого события люди формируют организацию Star Control, начинают активнее исследовать космос и устанавливать контакты с другими расами.
  • У нашего космического корабля широкие возможности для кастомизации. Каждый игрок может добиться того облика, которого захочет.
  • Над музыкой к игре работал Riku Nuottajärvi - человек, который написал часть композиций для всеми нами любимого Star Control 2 25 лет назад, а также позже вошел в команду Precursors и написал часть композиций для официальных ремикс-паков к Ur-Quan Masters.

Подробности разработки
Что касается непосредственно разработки...

Разработчики нового Star Control в лице Stardock периодически публиковали отчёты о своей деятельности.
Отчет за сентябрь 2016
Сообщили, что они наконец выпустили Ashes of the Singularity, и теперь команда Star Control получила подкрепление в лице самых опытных (по их заверениям) разработчиков игр в индустрии. К сожалению, более ничем отчет не радовал - он не содержал каких-либо подробностей о проделанной работе, а состоял чуть менее, чем полностью из размышлений о сложности разработки и грандиозных масштабах игры, которую им предстоит создать. С какими же сложностями сталкиваются разработчики?

1. Технический момент. Star Control состоит по сути из пяти разных игр:
  • Игра про исследование планет. Только на одном этом элементе уже можно было бы сделать отдельную игру.
  • Игра про исследование галактики. Огромное пространтство, включающее тысячи звездных систем и более 10 000 планет.
  • Приключенческая игра (адвенчура). Основа игры. Вы выполнете квесты и получаете интересную историю, которая ставит перед вами новые цели.
  • Боевая игра. Super Melee. Сражение с другими кораблями, имеющими уникальное оружие и оборону.
  • РПГ. Вы капитан, и у вас есть корабль, который можно развивать. Поднимая свой уровень, вы получаете новые возможности и оборудование. А ваши союзники по сути являются вашими сопартийцами.
2. Бюджет. Star Control является самой большой игрой, которую когда-либо делали Stardock. Его бюджет состявляет больше, чем бюджеты всех вместе взятых игр, что они выпустили за последние несколько лет. И распорядиться им мудро - довольно сложная задача.

3. Сеттинг. Действие Star Control происходит в 2085-м году. Человечество только собирается обнаружить, что галактика была уже занята всё это время. В чем здесь сложность - не уточняется.

4. Требования к оборудованию. Star Control использует Nitrous engine - 3D-движок нового поколения, который может работать с визуальными эффектами, подобными CGI, в режиме реального времени. Но это имеет цену: требования к железу. Разработчики прилагают все усилия, чтобы Star Control хорошо работал практически на любых системах, которые поддерживают DirectX 11, DirectX 12 или Vulkan.Помимо всего прочего, разработчики рассказали, что и создание основной сюжетной линии для новой Star Control - довольно сложная задача. История должна соответствовать канонам первой и второй части игры, но также должна быть интересна и тем людям, которые никогда в них не играли. А ведь есть ещё и Star Control 3... о событиях которой разработчики ещё не пришли к окончательному решению.
Отчет за октябрь 2017
Сообщили, что не успевают выпустить игру в ноябре 2017 - к юбилею СК2 - как они изначально планировали. Причиной тому стали изменения в геймдизайне, которые повлекли за собой увеличение времени разработки. Но, тем не менее, они не могут встретить юбилей с пустыми руками и планируют выпустить в ноябре бета-версию Super-Melee. Так же они лишний раз напоминают, что вы всё ещё можете проспонсировать их проект путём краудфандинга. Став бейкером, вы получите больше подробностей и новостей.
Скриншоты, арты, видео можно посмотреть здесь

Также вы можете ознакомиться с большой статьёй от 10/19/2017, в которой генеральный директор Stardock Брэд Уорделл рассказывает о новых функциях, дате выхода, бета-версии и о многом-многом другом.
Stardock CEO talks Star Control: Origins’ player crafting and upcoming beta
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Вышла вторая часть Earth Rising под названием Return of The Lexites. Соответствующая новость.

И, да, я знаю, что я уже писал это в марте, но, по всей видимости, ошибся, и вторая часть большого ДЛС вышла только сейчас. Попутно с патчем 1.32, к которому ещё прилагался хот-фикс.
Change Log
Star Control: Origins v1.32 (Released 5/8)

- Earth Rising Part 2 - hours of new adventures, new ships, new aliens and new weapons, the second part of Earth Rising fills out the bustling universe of Star Control further.
- Earth Rising: Part 1 dialog to clarify the story and fix typos
- Improved Lander handling so that it feels less bouncy
- Reduced duration of Ink Blob to 15
- Reduced duration of the Tywom Turret to 10

Star Control Origins 1.32 Hot Patch (Opt-in available 5/10)

- Fix for Lexite breadcrumb quest objective not showing up if you don't start it in order.
- Fix for "setting up defenses" quest getting stuck if you made the Pinthi mad by being evil.
- Mukay now spawns in Alpha Tigris if you finish Mukay questline in-between Brisas and Alpha Tigris.
- Reduced wander speed of alien ambush ships so they're easier to chase down

Но даже не это самое интересное. У нас появился очередной повод выразить свою любовь Брэду Уорделлу - ген. директору Stardock, ведь эти масштабные дополнения не будут переведены на русский язык! А всё потому, что Брэду не понравились отзывы русских в стим! При том, что по его же признанию продажи в России были неплохими.

Почитать этот разбор полётов вы можете здесь. Причём на месте тех, кому это интересно, я бы поспешил, ибо я уверен, что всё это вскорости потрут. Напомню, что сам Брэд отвечает под ником Draginol.

Ещё в сентябре 18-го он писал, что
Изображение

А сейчас, в мае 19-го, риторика сильно изменилась.
Изображение

Перевод: "Основная игра поддерживает русский язык, но дополнение не будет. К сожалению, русских покупателей игры недостаточно, да и тем, кто её приобрёл, она в большинстве своём не нравится (по их отзывам Steam - лишь 37% от всех отзывов из России положительные), поэтому нет смысла продолжать делать новые игры для этого рынка."

Как вам? Браво, Брэд, вы просто мастер переобувания! :clap:

Ну а дальше лучше. На случай, если потрут, наснимал несколько скринов и влепил ещё справа на всякий случай гугл-перевод.
Читать
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Такие дела.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2020
Регистрация: 28 май 2023

Star Control: Origins

Сообщение Malin »

SLY писал(а):дополнения не будут переведены на русский язык!

Что ж, когда дойдут руки попробовать данное творение, буду качать английскую раздачу.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

А я, напротив, после этих новостей решил обойтись той русской раздачей, которая уже давно лежит на харде - 1.30 - и ничего уже больше не ждать. :)
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

По моей просьбе новость опубликовали на Riot Pixels
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Новость подхватили на ZoG
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Ну что ж... Как и ожидалось, дядя Брэд всё потёр. Причём не стал мелочиться и прибил всё тему. Ну их нафиг этих русских! :D

Но интернет всё помнит. :yes:
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Продолжение беседы с Брэдом Уорделлом переместилось сюда. И, справедливости ради, здесь оно вышло менее грубым и более конструктивным.

Скрины с гугл-переводом
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Star Control: Origins v.1.32.61284

Раз, два
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Вышел большой патч 1.4, который заметно изменил некоторые визуальные решения в игре.

v1.4 Changelog
Visuals

- Updated planet surface textures to be more detailed.
- A small improvement of the terrain rendering system to improve the frame rate.
- Improved lighting of the planet surface
- Improved the textures on many props (glowing tentacles, glowing mushrooms, bones )
- Make the Bull critter appearance a bit brighter
- Improved the lander texture to make the windows stand out better
- Updated the magma hazard visual effect to improve performance

Bugs

- Listener orientation is no longer backward in a true 5.1 setup
- Fix for some particles not being properly aligned to the surface
- Fix for particle sorting and disappearing issue
- Fixed several crashes related to the particle effects trying to escape the bounds of known reality.

Lore

- The "Observers" are now known as the "Arilou"

Новость и подробности

P.S. Не знаю, как кому, но мне лично на верхних трёх скринах в новости вариант "до" нравится куда больше, чем "после".
Аватара пользователя
Snezhok
StarCon Team
Сообщения: 622
Регистрация: 12 ноя 2013

Star Control: Origins

Сообщение Snezhok »

SLY писал(а): 24 июн 2019, 13:51
P.S. Не знаю, как кому, но мне лично на верхних трёх скринах в новости вариант "до" нравится куда больше, чем "после".


Ага. Шкурки крутые натянули.
Ответить