UQM HD Roguelike

Модификации оригинальных игр Star Control
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

UQM HD Roguelike

Сообщение Malin »

Ur-Quan Masters HD Roguelike

Изображение


Ur-Quan Masters HD Roguelike - это версия игры, в которой случайным образом сгенерированы звёздные системы, ресурсы на планетах и случайно расположены все артефакты и радужные миры. Неизменным остаётся положение звёздных систем в галактике, но меняется их наполнение. Игра позволяет генерировать тысячи непохожих друг на друга галактик, делая каждое прохождение уникальным. Так же введена возможность настройки сложности игры, и различные улучшения.

Скачать: UQM HD Roguelike v.1.13 (отр. SLY 31.05.2022)

Как установить: распаковать архив в папку с игрой UQM HD

Как запустить:
  • uqm_hd_rog_rus.bat - запускает игру на русском языке
  • uqm_hd_rog_eng.bat - запускает игру на английском языке
  • uqm_hd_rog_with_mods_rus.bat - запускает игру на русском языке с доп. графическими улучшениями
  • uqm_hd_rog_with_mods_eng.bat - запускает игру на английском языке с доп. графическими улучшениями

    Доп. графические улучшения включают в себя улучшенный вид кораблей и их описаний, чёрный челнок, классические слайды в интро и финале, а также фикс изображения Таланы. Подробнее о них здесь
Второй способ, позволяющий подключать другие моды:
  • создать ярлык для uqm_hd_rog.exe
  • в свойствах ярлыка в объекте после uqm_hd_rog.exe дописать:
    --addon rusroghd (для русской версии)
    --addon engroghd (для английской версии)

    Для использования других модов их нужно просто дописать в эту строку, к примеру:
    --addon rusroghd --addon hdships_rus --addon lander_rus --addon syr_fix --addon intro --addon sly_ships+
Настройка сложности игры
При первом запуске игры она создаст файл RogueOptions.txt, который можно открыть блокнотом и отредактировать следующие настройки игры:
  • Seed - целое число от 2 до 2147483646. Это число влияет на создаваемый игрой мир, расположение планет и ресурсов. Одно и тоже число даёт один и тот же мир. По умолчанию игра создаёт случайное число, если файл RogueOptions.txt отсутствует. Хотите новый мир - просто измените число.
  • ModuleCost - число с плавающей точкой, например 1.2. Это число умножает стоимость модулей для флагмана. Например 1.2 увеличит стоимость модулей на 20%, а 0.5 уменьшит стоимость модулей на 50%. По умолчанию 1.0 - стоимость как в оригинале.
  • Bio - число с плавающей точкой, например 1.2. Это число умножает количество получаемых кредитов от Мелнорма за биоданные и радужные миры. Например, при 1.2 вы будете получать на 20% больше кредитов, а при 0.5 только половину кредитов в сравнении с оригиналом. По умолчанию 1.0 - стоимость как в оригинале.
Список нововведений
  • Случайные планеты в звёздных системах
  • Случайно расположенные радужные миры
  • Случайные ресурсы на планетах (минералы и живые существа)
  • Возможность уменьшить/увеличить стоимость модулей корабля, единицы биоданных и ценность радужных миров
  • Мелнормы появляются в системах поблизости от звёзд-сверхгигантов
  • Все артефакты и многие игровые объекты расположены в случайных системах
  • Многие артефакты и игровые объекты расположены на случайных по счёту планетах и лунах
  • На звёздной карте теперь видно эллипс возврата
  • Отрегулирована частота стихийных явлений на поверхности планет\лун
  • Исправлены некоторые баги и внесены другие незначительные изменения
  • Отдельная папка сохранений в каталоге игры
  • Клавиши "PageUp" и "+" позволяют покупать по 10 ед. топлива\экипажа, а "PageDown" и "-" - продавать
  • Клавиши "End" и "*" заполняют топливом\экипажем под завязку
Другие изменения:
  • Добавлен отладочный режим игры --debugnout (uqm_rog.exe --debugnout)
  • Родной мир Андросинтов - любая планета в одной из систем созвездия Лисички
  • У Землян теперь появляется своя сфера влияния после разговора с Хейсом о создании Альянса\Империи
  • У Сирен появляется своя сфера влияния, когда они получают свой флот
  • У Чммр появляется своя сфера влияния после освобождения
  • Ур-Кванский дрон теперь зелёный, чтобы не возникало путаницы с красным дроном Слайлендро
  • Ур-Кванский дрон теперь не сразу летит к вам, а обращается по орбите вокруг Земли
  • Адмирал ЗЕКС теперь имеет игрушки людей и ВУКСов на заднем фоне
  • Тектоника и погода Марса понижена до Класса 1
  • Убраны множественные ограничения на условия и положения планет и лун. Например, у Спасси только одна планета в системе.
  • Увеличена допустимая длина имени капитана, названия флагмана и сохранений
  • Исправлен баг с отображением радиуса долёта на карте
  • Поиск звёзд теперь не чувствителен к регистру
  • Автопилот теперь показывает пункт назначения (название звезды или координаты) и расстояние до него
  • Теперь в полноэкранном режиме в бою отображается рамка поля боя
  • Осветлены и выровнены многие надписи и элементы интерфейса
  • Увеличен размер линии орбит планет
  • Увеличена скорость открывания шторок на верфи
  • Ускорено движение курсора при высадке на планету
  • Увеличены иконки устройств в интерфейсе корабля
  • Вызов описаний кораблей из верфи и в режиме сражения больше не прерывает музыку
  • Прочие мелкие изменения и исправления (подробнее смотри план рабор в технических подробностях ниже)

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Рекомендуем использовать игру с нашим музыкальным паком
Скачать

Полный пакет треков от Precursors с нашими правками и улучшениями.

Все подробности здесь
Несоответствие текста звуковым дорожкам
Учитывая, что некоторые артефакты в игре "переехали", в игре присутствует небольшое несоответствие отображаемого текста в диалогах звуковым дорожкам. Текст в игре меняется динамически в соответствии с новым положением вещей, но звуковые дорожки какими были, такими и остались. Таких мест не так уж много, поэтому либо не обращайте внимания, либо отключайте "голоса" в настройках игры.

К созданию Ur-Quan Masters HD Roguelike руку приложили:
Malin - программирование
SLY - автор идей, работа с текстом и графикой, тестирование
Vasaka - автор многих идей

Изображение


Технические подробности:

UQM HD Roguelike в сути повторяет UQM 0.7.0 Roguelike
План работ
  • Случайные планеты в не сюжетных системах
  • Случайные ресурсы на планетах
  • Настраиваемая сложность игры (ModuleCost, BioCost)
  • Случайно расположенные радужные миры
  • Отрегулировать частоту стихийных явлений
  • Мелнормы - в системах поблизости от звёзд-сверхгигантов
  • ВУКСовский зверь - в случайной системе созвездия Рыси
  • Аква Хеликс - в случайной системе в созвездии Дракона
  • Разбитый дредноут Ур-Кванов - в случайную систему в правом нижнем углу карты
  • SunDevice - в случайную систему пространства Майконов
  • Щит Таало - в случайную систему в пространстве Орзов
  • Бурвиксов - в случайную систему между Утвигами и Друудж
  • Яйца Майконов - в случайных системах пространства Майконов
  • Шофиксти - случайная система созвездия Горно
  • Корабли Сирен - случайная система рядом
  • Родной мир Андросинтов - любая система Лисички
  • Адмирала ЗЕКСа - любая система в пространстве ВУКСов
  • Говорящую звершку - любая система пространства Умга
  • Скаут Зок-Фот-Пиков - летели Ченджесу искать. Можно в зону влияния Ильрафов поместить, чтобы поинтересней и поопасней было
  • Бомба Утвигов - любая система пространства Утвигов
  • Са-Матру - в случайную систему в центре пространства Ур-Кванов
  • Тектоника и погода Марса понижена до Класса 1
  • Убраны множественные ограничения на условия и положения планет и лун. Например, у
  • Спасси только одна планета в системе.
  • Увеличена допустимая длина имени капитана, названия флагмана и сохранений
  • Добавлен отладочный режим игры --debugnout (uqm_rog.exe --debugnout)
  • Отрегулирована частота стихийных явлений на поверхности планет\лун
  • Расставить метки по тексту
  • Зелёный дрон Ур-Кванов на орбите Земли
  • Игрушки адмирала ЗЕКСа
  • Регистр поиска звёзд исправлен
  • Осветлён тёмно синий текст информации о планете и надпись КАПИТАН
  • Автопилот теперь показывает пункт назначения (название звезды или координаты) и расстояние до него
  • Осветлён тёмно синий текст "Встреча у..."
  • Сфера влияния людей
  • Радиуса возврата до Солнца
  • КвазиПространство и QuasiSpace
  • 3 расы на карте до войны не переведены
  • Разобраться с колониями Зок-Фот-Пиков
  • Созвездия на карте созвездий не переведены
  • Надпись SCRAP теперь переведена
  • Открытие\закрытие шлюза для корабля при покупке\продаже ускорено в 4 раза
  • Изображения приборов в трюме
  • Добавлены единицы ЕР к пункту меню при покупке топлива\экипажа
  • Отдельная папка для сохранений (userdata в корне игры)
  • Клавиши PageUp и + \ PageDown и - изменяют по 10 ед. топлива\экипажа
  • Клавиши End и * заполняют топливом\экипажем под завязку (Пополняет экипаж флота)
  • Инфо-картинка горячих клавиш при покупке топлива\экипажа
  • Теперь текстовый режим меню является режимом по умолчанию, при отсутствии папки с настройками (вместо режима с пиктограммами)
  • Шрифт названия планеты и "Встреча у..." увеличен (PlayerFont). Надписи опущены.
  • Выровнена информация о планете
  • Исправлено слишком короткое описание вооружения флагмана
  • Исправлены единицы температуры ("° с" -> "°С")
  • В параметре после "Наклон:" лишний пробел
  • Метка Водной Спирали
  • Увеличен отображаемый размер точек обозначающих орбиту планет (кресты)
  • Идеи из UQM Extended Edition
    • Сфера влияния Сирен
    • Сфера влияния Чммр
    • Автомасштабирование карты Квазипространства
  • Выровнена информация на экране загрузки сохранений
  • Более тёмное квазипространство
  • Баг: смена контекста отрисовки при обслуживании корабля на станции (неверные координаты элементов интерфейса)
  • Баг с аурой Арилу
  • Баг с порталом
  • Двухпиксельная рамка в бою в полноэкранном режиме
  • Управление перекрестием выбора места посадки ускорено до 300% с плавным нарастанием скорости
  • Тестирование
  • Выложить исходный код
  • Причесать тему
  • Случайные туманности от зерна
    <ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ>
Отладочный режим
В игру введён отладочный режим для облегчения процесса проверки изменений и отлова возможных ошибок. Для этого необходимо запустить игру с агрументом --debugnout.
В этом случае:
  • Игра создаст файл Debugnoutes.txt. Куда выпишет координаты радужных миров, мелнормов, ВУКСовского зверя и случайно расположенных артефактов. Проименованные - упомянутые в диалогах.
  • При новой игре корабль будет с прокаченными движками, кучей модулей, 200 ед. топлива, 100 ед. радиоактивных материалов, 1000 ед. экзотических материалов и 99999 RU, увеличенной дальностью бластеров, ускоренной регенерацие энергии, прокачанным лэндером и открытыми сферами влияния.
Исходный код
Roguelike собран на основе версии UQM HD в Microsoft Visual Studio C++ 2010 Express.
Скачать: sourcecode_v1.13.zip (~640 MB)
Не содержит папку dev и аддоны музыки и голоса
Как собрать: Сборка UQM 0.7.0 (HD)
Известные баги
  • Надписи Sa-Matra на английском нет при встрече с ней[1]
    Баг связан с сохранением и загрузкой в разных языках. Название планеты сохраняется в файл и загружается оттуда из-за чего может быть конфликт кодировки кириллицы и латиницы. Баг решено не исправлять в виду сложности и отсутствия видимой необходимости.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

UQM HD Roguelike

Сообщение SLY »

Gadenush писал(а): 16 июн 2021, 10:17ВОТ!Моя мечта):alien:

Тогда точно сделаем! :)
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

UQM HD Roguelike

Сообщение SLY »

Обновлены rusroghd и engroghd

- визуально увеличен экипаж, выманиваемый Сиренам в бою
- добавлена серая область под флагманом в меню загрузки
- выровнено окно "пустой слот"

Смотреть
Изображение
Изображение
Изображение

Про экипаж. Докачался-таки у меня этот злосчастный архив. Файлы эти про crew действительно там оказались, но какие бы exe-шники я не запускал из этой версии, экипаж всё равно состоял из 1-го пикселя! Решил сделать ход конём и подсунуть эти файлы просто в rusroghd и вуаля! Увеличенный экипаж, который теперь видно на любом расстоянии, и который работает на любой версии UQM HD!

Серую область просто влепил в окно загрузки - теперь всё выглядит, как и было раньше, но ни с чем не конфликтует. Хотя попутно вылезла небольшая проблема с окном "Пустой слот", под которым часть этой серой области всё равно виднелась. Но оно и к лучшему! Потому что обнаружилось, что окно то всё равно было неправильного размера, из-за чего сама надпись про "Пустой слот" раньше была не по центру, а порядочно смещена вправо. Теперь всё ок!
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

UQM HD Roguelike

Сообщение Malin »

Отлично! :ok3:
Осталось немного. Думаю следующая версия будет релизной 1.0, ибо список хотелок подходит к концу
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

UQM HD Roguelike

Сообщение SLY »

Малин, а можно тебя ещё напоследок попросить попробовать планету опустить вместе с описанием на 7п, а то она немного смещена вверх, из-за чего снизу в глаза бросается довольно обширное пустое пространство.
Сейчас
Изображение
Опущенная на 7-8п с бок. описаниями
Изображение

Только тут нужно иметь ввиду, что есть ещё пара планет под красным щитом, который, возможно, тоже придётся двигать.

В общем, если вдруг это окажется сложно, то не нужно - и так нормально. Если решаемо, то можно и улучшить. С большего у меня, хотелки закончились, хотя, наверное, может ещё что-нибудь всплыть после теста.

P.S. А, Малин, ещё хотел спросить. Там в этой "новой" версии помимо файлов crew в папке battle, есть ещё файлы ion-..., которых тоже нет в обычной версии по Download. Может ещё глянуть, к чему они относятся - может их тоже забыли положить, а с ними что-то станет лучше? :)
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

UQM HD Roguelike

Сообщение SLY »

И снова обновлён rusroghd

Чуть не забыл поправить одно дело, хотя ты, Малин, уже давно говорил, что можно пробовать :). "Планеты" в gamestrings теперь написаны полностью по-русски и даже с пробелами в случае с ПланетаVIII и ПланетаXIII, которые раньше с пробелами не помещались. В связи с этим из русификатора убраны англ. "а" и "е" из некоторых шрифтов, которые нужны были, чтобы слово "Планета" не плясало, и теперь соответственно ничего не пляшет в англ. языке с использованием этих букв.
Планета VIII
Изображение

Кроме того, немного перемещены некоторые элементы в меню загрузки, а именно надписи Устройства, ЕР и Кредитки, чтобы лучше соответствовать тому, что находится под ними.
Было
Изображение
Стало
Изображение

Тут, конечно, ещё неплохо было бы содержимое "Трюма" поровнять, и, может, изображения "Челнока" чуть опустить, но оно в коде и снова нужно тебя просить, поэтому даже не знаю, стоит ли оно того. В принципе, и так неплохо.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

UQM HD Roguelike

Сообщение Malin »

Просьбы принял, гляну.

Файлы ion кажется не используются игрой. В uqm.rmp нет на них ссылки. В этом файле есть вот такие строки:

Код: Выделить всё

graphics.ions.large = GFXRES:base/battle/stars.ani
graphics.ions.medium = GFXRES:base/battle/stars.ani
graphics.ions.small = GFXRES:base/battle/stars.ani

В коде игры graphics.ions отвечает за какой-то след, то ли от двигателей, то ли от снарядов. Глубоко не вникал. Возможно здесь хотели применить файлы ion

SLY писал(а):Тут, конечно, ещё неплохо было бы содержимое "Трюма" поровнять, и, может, изображения "Челнока" чуть опустить, но оно в коде и снова нужно тебя просить, поэтому даже не знаю, стоит ли оно того. В принципе, и так неплохо.

Если ты мне скажешь на сколько пикселей что пододвинуть, то для меня задача сведётся только к поиску места в коде где задаются эти позиции ;)

Кстати, насчёт надписи Кредитки. Мне кажется Кредиты было бы лучше. А то на ум приходят кредитные карты, а не денежные единицы :)
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

UQM HD Roguelike

Сообщение SLY »

Malin писал(а): 17 июн 2021, 14:47В коде игры graphics.ions отвечает за какой-то след, то ли от двигателей, то ли от снарядов. Глубоко не вникал. Возможно здесь хотели применить файлы ion

Ясно, спасибо. :)
Malin писал(а): 17 июн 2021, 14:47Если ты мне скажешь на сколько пикселей что пододвинуть, то для меня задача сведётся только к поиску места в коде где задаются эти позиции ;)

Попробую.
Malin писал(а): 17 июн 2021, 14:47Кстати, насчёт надписи Кредитки. Мне кажется Кредиты было бы лучше. А то на ум приходят кредитные карты, а не денежные единицы :)

Да, пожалуй. Исправим.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

UQM HD Roguelike

Сообщение SLY »

И ещё раз обновлён rusroghd.

Кредитки Мелнорма по всему его тексту и меню загрузки исправлены на Кредиты. Ну и немного сдвинута плашка БЕСКОНЕЧНО в меню загрузки, чтобы соответствовать нынешнему положению вещей. Нет сейва, чтобы продемонстрировать последнюю, но можете поверить на слово. :)

смотреть
Изображение

P.S. Кстати, по поводу Сирен немного наврал - не работает их экипаж прямо со всеми версиями - нужен обязательно Малиновский экзешник.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

UQM HD Roguelike

Сообщение Malin »

UQM HD Roguelike v0.10
  • Идеи из UQM Extended Edition
    • Сфера влияния Сирен
    • Сфера влияния Чммр
    • Автомасштабирование карты Квазипространства
  • Планета и её параметры опущены на 7 пикселей

--------------------
Релиза не получилось, нашёл два бага:
  • Иногда у лун нет линии орбиты
  • Иногда радужных миров больше чем 10.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

UQM HD Roguelike

Сообщение SLY »

Malin писал(а): 17 июн 2021, 21:18UQM HD Roguelike v0.10

:ok3:

Поровнял немного трюм - в общем, вот что вышло:

Изображение

Минералы-шары - 10 вправо
Кол-во минералов - 2 вниз, 16 влево
Био-квадрат - 23 вправо, 6 вверх
Кол-во био - 10 вверх, 18 влево

Челнок и всё, что с ним связано - 10 вниз

Update: картинку менять уже не буду, но челнок нужно ещё 4 вправо
Ответить