Страница 2 из 31
Star Control: Origins
Добавлено: 19 окт 2016, 11:07
SLY
Stardock представила
Star Control: Origins – новый выпуск знаменитой серии. В пресс-релизе проект описывается как экшен/адвенчура, события которой происходят в 2086 году – земляне получают сигнал бедствия из глубин космоса, после чего от планеты отчаливает межзвездное судно. Вы – капитан корабля, впереди – долгое путешествие. Вам предстоит отыскать в космосе кучу цивилизаций, чтобы торговать, вести переговоры или сражаться. Не обойдется, конечно, без сбора ресурсов, поиска артефактов и множества квестов.
Star Control: Origins - Launch Trailer
Другие трейлеры
- Основные события в игре происходят до событий первого и второго Star Control. Без лишних подробностей, после некоторого события люди формируют организацию Star Control, начинают активнее исследовать космос и устанавливать контакты с другими расами.
- У нашего космического корабля широкие возможности для кастомизации. Каждый игрок может добиться того облика, которого захочет.
- Над музыкой к игре работал Riku Nuottajärvi - человек, который написал часть композиций для всеми нами любимого Star Control 2 25 лет назад, а также позже вошел в команду Precursors и написал часть композиций для официальных ремикс-паков к Ur-Quan Masters.
Подробности разработки
Что касается непосредственно разработки...
Разработчики нового
Star Control в лице
Stardock периодически публиковали отчёты о своей деятельности.
Отчет за сентябрь 2016
Сообщили, что они наконец выпустили
Ashes of the Singularity, и теперь команда
Star Control получила подкрепление в лице самых опытных (по их заверениям) разработчиков игр в индустрии. К сожалению, более ничем отчет не радовал - он не содержал каких-либо подробностей о проделанной работе, а состоял чуть менее, чем полностью из размышлений о сложности разработки и грандиозных масштабах игры, которую им предстоит создать. С какими же сложностями сталкиваются разработчики?
1. Технический момент. Star Control состоит по сути из пяти разных игр:
- Игра про исследование планет. Только на одном этом элементе уже можно было бы сделать отдельную игру.
- Игра про исследование галактики. Огромное пространтство, включающее тысячи звездных систем и более 10 000 планет.
- Приключенческая игра (адвенчура). Основа игры. Вы выполнете квесты и получаете интересную историю, которая ставит перед вами новые цели.
- Боевая игра. Super Melee. Сражение с другими кораблями, имеющими уникальное оружие и оборону.
- РПГ. Вы капитан, и у вас есть корабль, который можно развивать. Поднимая свой уровень, вы получаете новые возможности и оборудование. А ваши союзники по сути являются вашими сопартийцами.
2. Бюджет. Star Control является самой большой игрой, которую когда-либо делали
Stardock. Его бюджет состявляет больше, чем бюджеты всех вместе взятых игр, что они выпустили за последние несколько лет. И распорядиться им мудро - довольно сложная задача.
3. Сеттинг. Действие
Star Control происходит в 2085-м году. Человечество только собирается обнаружить, что галактика была уже занята всё это время. В чем здесь сложность - не уточняется.
4. Требования к оборудованию. Star Control использует
Nitrous engine - 3D-движок нового поколения, который может работать с визуальными эффектами, подобными CGI, в режиме реального времени. Но это имеет цену: требования к железу. Разработчики прилагают все усилия, чтобы
Star Control хорошо работал практически на любых системах, которые поддерживают DirectX 11, DirectX 12 или Vulkan.Помимо всего прочего, разработчики рассказали, что и создание основной сюжетной линии для новой
Star Control - довольно сложная задача. История должна соответствовать канонам первой и второй части игры, но также должна быть интересна и тем людям, которые никогда в них не играли. А ведь есть ещё и
Star Control 3... о событиях которой разработчики ещё не пришли к окончательному решению.
Отчет за октябрь 2017
Сообщили, что не успевают выпустить игру в ноябре 2017 - к юбилею СК2 - как они изначально планировали. Причиной тому стали изменения в геймдизайне, которые повлекли за собой увеличение времени разработки. Но, тем не менее, они не могут встретить юбилей с пустыми руками и планируют выпустить в ноябре бета-версию Super-Melee. Так же они лишний раз напоминают, что вы всё ещё можете проспонсировать их проект путём краудфандинга. Став бейкером, вы получите больше подробностей и новостей.
Скриншоты, арты, видео можно посмотреть
здесь
Также вы можете ознакомиться с большой статьёй от 10/19/2017, в которой генеральный директор
Stardock Брэд Уорделл рассказывает о новых функциях, дате выхода, бета-версии и о многом-многом другом.
Stardock CEO talks Star Control: Origins’ player crafting and upcoming beta
Звездная карта Star Control: Origins,
Карта порталов,
Логотип
Русификатор DLC для Star Control: Origins от
Zergus17(перевод полумашинный, примеры
здесь)
Обзор Star Control: Origins от
SLY
Обзор Star Control: Origins от
Malin'a
Прохождение Star Control: Origins от
KerneX
Прохождение Star Control: Origins от
Gamer Yamato:
1,
2,
3-1,
3-2,
4,
5,
6,
7,
8,
9,
10,
бои на максимальной сложности
Star Control: Origins
Добавлено: 20 окт 2016, 16:15
Vasaka
Я не знаю, как там огонь определяется по цвету орбиты
У всех планет есть орбита. Она имеет разный цвет. Синий для холодных, серый - умеренные, зелёный - тёплые, красный - горячие, оранжевый - очень горячие.
На красных и оранжевых есть огонь, на остальных нет. Так что температуру на планете я последний раз смотрел года 24 назад.
С рельефностью планет они, конечно, немного переборщили.
Star Control: Origins
Добавлено: 21 окт 2016, 10:13
SLY
Нашёл несколько оф. артов и скриншотов. Закинул в шапку.
Star Control: Origins
Добавлено: 03 ноя 2016, 11:14
SLY
Кстати, в разделе
Media на оф. сайте доступна музыкальная композиция из нового
Star Control, которая очень похожа на тему гиперпространства из 3DO-версии
Star Control II.
Там же можно найти обои на рабочий стол.
Star Control: Origins
Добавлено: 03 ноя 2016, 11:34
Vasaka
А я её где-то слышал уже. В тейлере может.
Star Control: Origins
Добавлено: 03 ноя 2016, 11:45
SLY
В трейлере, да, было пару секунд в конце.
Star Control: Origins
Добавлено: 05 ноя 2016, 15:57
Vasaka
Кстати, композитор Riku Nuottajärvi, один из тех, кто писал музыку к Старкон2. Наверное договорились о его участии в разработке новой части.
Star Control: Origins
Добавлено: 06 ноя 2016, 10:57
SLY
Vasaka писал(а): ↑05 ноя 2016, 15:57Кстати, композитор Riku Nuottajärvi, один из тех, кто писал музыку к Старкон2. Наверное договорились о его участии в разработке новой части.
Кто-то совсем не читает новости и шапку
Star Control: Origins
Добавлено: 06 ноя 2016, 11:03
Vasaka
Да, это я.
Признаться, я думал, что мы это в большей мере делаем для других.
Вот выйдет игра, можно будет покопаться в ней и фактах с ней связанных, а пока рано.
Star Control: Origins
Добавлено: 24 янв 2017, 10:20
SLY
Брэд Уорделл - генеральный директор Stardock - на днях дал пару интервью о Star Control: Origins Интервью первое, интервью второе.
Хотя ничего особо интересного о новой игре он не рассказал. Это был скорее общий разговор на тему. Поведал, что
Star Control II - любимая его игра всех времён, и он очень рад, что им достался франчайз. Что ему также нравятся
Космические Рейнджеры. Покритиковал
No Man's Sky за отсутствие истории - мол, одного процедурно генерируемого мира мало для того, что увлечь игрока. И что в
Origins они делают большой упор на сюжет. Спросили даже о противостоянии игры с
Mass Effect: Andromeda, ведь обе они должны выйти в этом году, на что Уорделл сказал, что многие считают всю серию
Масс Эффект своего рода переосмыслением
Star Control, но всё-таки он не боится такого соперничества, ибо
Масс Эффект всё же в первую очередь шутер, а
Стар Контрол - нет.
Если же говорить о какой-то более-менее полезной информации, то к
Star Control: Origins планируются инструменты для создания собственных миров и даже историй -
Star Control: Universe Maker и
Star Control: Story Maker. И был ещё один очень мелкий, но всё же новый скриншот.
P.S. Добавил новость на сайт
Star Control: Origins
Добавлено: 25 янв 2017, 05:39
Vasaka
ждём с нетерпением