Страница 12 из 31
Star Control: Origins
Добавлено: 19 окт 2016, 11:07
SLY
Stardock представила
Star Control: Origins – новый выпуск знаменитой серии. В пресс-релизе проект описывается как экшен/адвенчура, события которой происходят в 2086 году – земляне получают сигнал бедствия из глубин космоса, после чего от планеты отчаливает межзвездное судно. Вы – капитан корабля, впереди – долгое путешествие. Вам предстоит отыскать в космосе кучу цивилизаций, чтобы торговать, вести переговоры или сражаться. Не обойдется, конечно, без сбора ресурсов, поиска артефактов и множества квестов.
Star Control: Origins - Launch Trailer
Другие трейлеры
- Основные события в игре происходят до событий первого и второго Star Control. Без лишних подробностей, после некоторого события люди формируют организацию Star Control, начинают активнее исследовать космос и устанавливать контакты с другими расами.
- У нашего космического корабля широкие возможности для кастомизации. Каждый игрок может добиться того облика, которого захочет.
- Над музыкой к игре работал Riku Nuottajärvi - человек, который написал часть композиций для всеми нами любимого Star Control 2 25 лет назад, а также позже вошел в команду Precursors и написал часть композиций для официальных ремикс-паков к Ur-Quan Masters.
Подробности разработки
Что касается непосредственно разработки...
Разработчики нового
Star Control в лице
Stardock периодически публиковали отчёты о своей деятельности.
Отчет за сентябрь 2016
Сообщили, что они наконец выпустили
Ashes of the Singularity, и теперь команда
Star Control получила подкрепление в лице самых опытных (по их заверениям) разработчиков игр в индустрии. К сожалению, более ничем отчет не радовал - он не содержал каких-либо подробностей о проделанной работе, а состоял чуть менее, чем полностью из размышлений о сложности разработки и грандиозных масштабах игры, которую им предстоит создать. С какими же сложностями сталкиваются разработчики?
1. Технический момент. Star Control состоит по сути из пяти разных игр:
- Игра про исследование планет. Только на одном этом элементе уже можно было бы сделать отдельную игру.
- Игра про исследование галактики. Огромное пространтство, включающее тысячи звездных систем и более 10 000 планет.
- Приключенческая игра (адвенчура). Основа игры. Вы выполнете квесты и получаете интересную историю, которая ставит перед вами новые цели.
- Боевая игра. Super Melee. Сражение с другими кораблями, имеющими уникальное оружие и оборону.
- РПГ. Вы капитан, и у вас есть корабль, который можно развивать. Поднимая свой уровень, вы получаете новые возможности и оборудование. А ваши союзники по сути являются вашими сопартийцами.
2. Бюджет. Star Control является самой большой игрой, которую когда-либо делали
Stardock. Его бюджет состявляет больше, чем бюджеты всех вместе взятых игр, что они выпустили за последние несколько лет. И распорядиться им мудро - довольно сложная задача.
3. Сеттинг. Действие
Star Control происходит в 2085-м году. Человечество только собирается обнаружить, что галактика была уже занята всё это время. В чем здесь сложность - не уточняется.
4. Требования к оборудованию. Star Control использует
Nitrous engine - 3D-движок нового поколения, который может работать с визуальными эффектами, подобными CGI, в режиме реального времени. Но это имеет цену: требования к железу. Разработчики прилагают все усилия, чтобы
Star Control хорошо работал практически на любых системах, которые поддерживают DirectX 11, DirectX 12 или Vulkan.Помимо всего прочего, разработчики рассказали, что и создание основной сюжетной линии для новой
Star Control - довольно сложная задача. История должна соответствовать канонам первой и второй части игры, но также должна быть интересна и тем людям, которые никогда в них не играли. А ведь есть ещё и
Star Control 3... о событиях которой разработчики ещё не пришли к окончательному решению.
Отчет за октябрь 2017
Сообщили, что не успевают выпустить игру в ноябре 2017 - к юбилею СК2 - как они изначально планировали. Причиной тому стали изменения в геймдизайне, которые повлекли за собой увеличение времени разработки. Но, тем не менее, они не могут встретить юбилей с пустыми руками и планируют выпустить в ноябре бета-версию Super-Melee. Так же они лишний раз напоминают, что вы всё ещё можете проспонсировать их проект путём краудфандинга. Став бейкером, вы получите больше подробностей и новостей.
Скриншоты, арты, видео можно посмотреть
здесь
Также вы можете ознакомиться с большой статьёй от 10/19/2017, в которой генеральный директор
Stardock Брэд Уорделл рассказывает о новых функциях, дате выхода, бета-версии и о многом-многом другом.
Stardock CEO talks Star Control: Origins’ player crafting and upcoming beta
Звездная карта Star Control: Origins,
Карта порталов,
Логотип
Русификатор DLC для Star Control: Origins от
Zergus17(перевод полумашинный, примеры
здесь)
Обзор Star Control: Origins от
SLY
Обзор Star Control: Origins от
Malin'a
Прохождение Star Control: Origins от
KerneX
Прохождение Star Control: Origins от
Gamer Yamato:
1,
2,
3-1,
3-2,
4,
5,
6,
7,
8,
9,
10,
бои на максимальной сложности
Star Control: Origins
Добавлено: 29 июл 2018, 11:31
SLY
Вышла уже 3-я по счёту Бета режима
Fleet Battles (Melee)
Новость,
трейлер
А ещё в новости объявлены первые DLC игре - на доп. расы, среди которых есть Арилу и Ченджесу. Что как бы намекает, что "отцы" свою войну проигрывают.
Star Control: Origins
Добавлено: 29 июл 2018, 14:50
Vasaka
А ещё в новости объявлены первые DLC игре - на доп. расы, среди которых есть Арилу и Ченджесу. Что как бы намекает, что "отцы" свою войну проигрывают.
Как уже задолбала эта кпирастия.
Часто оправдывают это тем, что надо защитить авторов. А тут вроде авторы очевидны, а один фиг всех уделывают чуваки с большими кошельками и огромными юридическими отделами.
Другими словами, вся эта система создана, чтобы богатеям оставаться наверху, а холопы чтобы работали и не пикали.
Star Control: Origins
Добавлено: 30 июл 2018, 10:34
Malin
Vasaka писал(а):Как уже задолбала эта кпирастия.
Часто оправдывают это тем, что надо защитить авторов. А тут вроде авторы очевидны, а один фиг всех уделывают чуваки с большими кошельками и огромными юридическими отделами.
Другими словами, вся эта система создана, чтобы богатеям оставаться наверху, а холопы чтобы работали и не пикали.
Всё было бы куда проще если бы авторов лишили возможности продавать свои авторские права. Хотя, многие авторы будут против. Внезапно.
Star Control: Origins
Добавлено: 30 июл 2018, 12:18
Vasaka
Всё было бы куда проще если бы авторов лишили возможности продавать свои авторские права. Хотя, многие авторы будут против. Внезапно.
Так они и не продавали свои авторские права.
А ещё проще было бы, если бы отменили копирайт как таковой.
Star Control: Origins
Добавлено: 30 июл 2018, 14:12
Malin
Vasaka писал(а):Так они и не продавали свои авторские права.
Stardock говорит что продавали, отцы говорят что не продавали. Кто лжёт мы не знаем
Star Control: Origins
Добавлено: 08 авг 2018, 10:59
SLY
О космических кораблях в
Star Control: Origins
P.S. А у меня тем временем первый рабочий день после отпкуска.
Star Control: Origins
Добавлено: 08 авг 2018, 16:29
Vasaka
P.S. А у меня тем временем первый рабочий день после отпкуска.
Прими мои соболезнования!
Star Control: Origins
Добавлено: 09 авг 2018, 10:21
SLY
Vasaka писал(а): ↑08 авг 2018, 16:29Прими мои соболезнования!
Вот это точная формулировка
Star Control: Origins
Добавлено: 16 авг 2018, 11:17
SLY
О процессе создания некоторых видов (и командира) в
Star Control: Origins
Также пришла
новость о том, что к команде присоединился
Адам Болдуин, известный всем поклонникам космоса прежде всего по сериалу "
Святлячок".
P.S. До выхода игры меж тем осталось чуть больше месяца.
Star Control: Origins
Добавлено: 16 авг 2018, 12:42
Vasaka
О процессе создания некоторых видов (и командира) в Star Control: Origins
Наверное, кто-то должен это сказать:
"Мне НЕ нравится то что они делают с расами из Стар Контрол 2."