Страница 13 из 31
Star Control: Origins
Добавлено: 19 окт 2016, 11:07
SLY
Stardock представила
Star Control: Origins – новый выпуск знаменитой серии. В пресс-релизе проект описывается как экшен/адвенчура, события которой происходят в 2086 году – земляне получают сигнал бедствия из глубин космоса, после чего от планеты отчаливает межзвездное судно. Вы – капитан корабля, впереди – долгое путешествие. Вам предстоит отыскать в космосе кучу цивилизаций, чтобы торговать, вести переговоры или сражаться. Не обойдется, конечно, без сбора ресурсов, поиска артефактов и множества квестов.
Star Control: Origins - Launch Trailer
Другие трейлеры
- Основные события в игре происходят до событий первого и второго Star Control. Без лишних подробностей, после некоторого события люди формируют организацию Star Control, начинают активнее исследовать космос и устанавливать контакты с другими расами.
- У нашего космического корабля широкие возможности для кастомизации. Каждый игрок может добиться того облика, которого захочет.
- Над музыкой к игре работал Riku Nuottajärvi - человек, который написал часть композиций для всеми нами любимого Star Control 2 25 лет назад, а также позже вошел в команду Precursors и написал часть композиций для официальных ремикс-паков к Ur-Quan Masters.
Подробности разработки
Что касается непосредственно разработки...
Разработчики нового
Star Control в лице
Stardock периодически публиковали отчёты о своей деятельности.
Отчет за сентябрь 2016
Сообщили, что они наконец выпустили
Ashes of the Singularity, и теперь команда
Star Control получила подкрепление в лице самых опытных (по их заверениям) разработчиков игр в индустрии. К сожалению, более ничем отчет не радовал - он не содержал каких-либо подробностей о проделанной работе, а состоял чуть менее, чем полностью из размышлений о сложности разработки и грандиозных масштабах игры, которую им предстоит создать. С какими же сложностями сталкиваются разработчики?
1. Технический момент. Star Control состоит по сути из пяти разных игр:
- Игра про исследование планет. Только на одном этом элементе уже можно было бы сделать отдельную игру.
- Игра про исследование галактики. Огромное пространтство, включающее тысячи звездных систем и более 10 000 планет.
- Приключенческая игра (адвенчура). Основа игры. Вы выполнете квесты и получаете интересную историю, которая ставит перед вами новые цели.
- Боевая игра. Super Melee. Сражение с другими кораблями, имеющими уникальное оружие и оборону.
- РПГ. Вы капитан, и у вас есть корабль, который можно развивать. Поднимая свой уровень, вы получаете новые возможности и оборудование. А ваши союзники по сути являются вашими сопартийцами.
2. Бюджет. Star Control является самой большой игрой, которую когда-либо делали
Stardock. Его бюджет состявляет больше, чем бюджеты всех вместе взятых игр, что они выпустили за последние несколько лет. И распорядиться им мудро - довольно сложная задача.
3. Сеттинг. Действие
Star Control происходит в 2085-м году. Человечество только собирается обнаружить, что галактика была уже занята всё это время. В чем здесь сложность - не уточняется.
4. Требования к оборудованию. Star Control использует
Nitrous engine - 3D-движок нового поколения, который может работать с визуальными эффектами, подобными CGI, в режиме реального времени. Но это имеет цену: требования к железу. Разработчики прилагают все усилия, чтобы
Star Control хорошо работал практически на любых системах, которые поддерживают DirectX 11, DirectX 12 или Vulkan.Помимо всего прочего, разработчики рассказали, что и создание основной сюжетной линии для новой
Star Control - довольно сложная задача. История должна соответствовать канонам первой и второй части игры, но также должна быть интересна и тем людям, которые никогда в них не играли. А ведь есть ещё и
Star Control 3... о событиях которой разработчики ещё не пришли к окончательному решению.
Отчет за октябрь 2017
Сообщили, что не успевают выпустить игру в ноябре 2017 - к юбилею СК2 - как они изначально планировали. Причиной тому стали изменения в геймдизайне, которые повлекли за собой увеличение времени разработки. Но, тем не менее, они не могут встретить юбилей с пустыми руками и планируют выпустить в ноябре бета-версию Super-Melee. Так же они лишний раз напоминают, что вы всё ещё можете проспонсировать их проект путём краудфандинга. Став бейкером, вы получите больше подробностей и новостей.
Скриншоты, арты, видео можно посмотреть
здесь
Также вы можете ознакомиться с большой статьёй от 10/19/2017, в которой генеральный директор
Stardock Брэд Уорделл рассказывает о новых функциях, дате выхода, бета-версии и о многом-многом другом.
Stardock CEO talks Star Control: Origins’ player crafting and upcoming beta
Звездная карта Star Control: Origins,
Карта порталов,
Логотип
Русификатор DLC для Star Control: Origins от
Zergus17(перевод полумашинный, примеры
здесь)
Обзор Star Control: Origins от
SLY
Обзор Star Control: Origins от
Malin'a
Прохождение Star Control: Origins от
KerneX
Прохождение Star Control: Origins от
Gamer Yamato:
1,
2,
3-1,
3-2,
4,
5,
6,
7,
8,
9,
10,
бои на максимальной сложности
Star Control: Origins
Добавлено: 16 авг 2018, 12:55
SLY
Vasaka писал(а): ↑16 авг 2018, 12:42Наверное, кто-то должен это сказать:
"Мне НЕ нравится то что они делают с расами из Стар Контрол 2."
Да, думаю как и всем. На буржуйских форумах тоже это давно обсуждают. Есть мнение, что они специально сильно меняют внешний вид из-за судебной тяжбы - что типа они не воссоздавали инопланетян на основе изображений СК2, на которые у них нет прав, а создавали свои. Про того же Арилу было объяснение, что он вообще основан на Розуэльской классике - Зона 51 и все дела - и срисован оттуда, а вовсе не с СК2. В общем, всё в таком духе. Но если всё так, тогда непонятно, как они при этом разрулили вопрос и использованием названий - Арилу, Ченджесу и прочее...
Star Control: Origins
Добавлено: 19 авг 2018, 19:41
Malin
Vasaka писал(а):Наверное, кто-то должен это сказать:
"Мне НЕ нравится то что они делают с расами из Стар Контрол 2.
Ну они обосновывают изменения словами "это другая вселенная". На вид всё выглядит вполне пристойно.
Star Control: Origins
Добавлено: 20 авг 2018, 05:24
Vasaka
Ну они обосновывают изменения словами "это другая вселенная". На вид всё выглядит вполне пристойно.
Логично было бы, если бы в другой вселенной были другие названия.
Star Control: Origins
Добавлено: 21 авг 2018, 13:07
SLY
Об интерфейсе в
Star Control: Origins.
Star Control: Origins
Добавлено: 21 авг 2018, 17:05
Vasaka
Об интерфейсе в Star Control: Origins.
Они изобрели свой интерфейс, а потом снова изобрели интерфейс из старкона.
Star Control: Origins
Добавлено: 24 авг 2018, 09:38
SLY
На
Gamescom 2018 был представлен новый трейлер
Star Control: Origins -
By Any Means Necessary
Star Control: Origins
Добавлено: 27 авг 2018, 11:13
SLY
Выход последнего трейлера осветили многие СМИ, в том числе
RP,
ZoG и
Игромания. Очередной раз в комментариях можно прочесть, что народ думает о новой игре. На
Игромании, кстати, также выходила пара новостей и о конфликте с
Стардок -
раз и
два. А вот на довольно популярном игровом ресурсе
PlayGround в базах вообще не оказалось ни одной игры серии, не то что новостей - стыд и позор!
P.S. Возвращаясь к вопросу названий старых рас в
Ориджинс... Вот из
этого треда можно узнать, что на данный момент такие названия как
Арилу, Мелнорм и т.д. удалены из игры, т.е. фактически не упоминаются, не смотря на наличие самих рас. Кстати,
Frogboy - не просто оф. представитель
Стардок, а сам ген.директор
Брэд Уорделл.
Star Control: Origins
Добавлено: 27 авг 2018, 11:30
Vasaka
P.S. Возвращаясь к вопросу названий старых рас в Ориджинс... Вот из этого треда можно узнать, что на данный момент такие названия как Арилу, Мелнорм и т.д. удалены из игры, т.е. фактически не упоминаются, не смотря на наличие самих рас.
Вот это радует. Другое название - другая раса. Пусть немного похожая.
Кстати, Frogboy - не просто оф. представитель Стардок, а сам ген.директор Брэд Уорделл.
Не нравится мне этот тип.
Star Control: Origins
Добавлено: 28 авг 2018, 12:52
SLY
Об игровой вселенной и её истории в
Star Control Origins.
Star Control: Origins
Добавлено: 05 сен 2018, 09:44
SLY
Новый трейлер -
The Living Universe
В котором, кстати, играет чуть изменённая вариация трека из
ремикс-паков для
UQM - та, что играет во время разговаров с командиром Хэйсом на орбитальной станции.
До выхода игры осталось всего ничего - каких-то пара недель.