Страница 17 из 31

Star Control: Origins

Добавлено: 19 окт 2016, 11:07
SLY
Star Control: Origins
официальный сайт



Stardock представила Star Control: Origins – новый выпуск знаменитой серии. В пресс-релизе проект описывается как экшен/адвенчура, события которой происходят в 2086 году – земляне получают сигнал бедствия из глубин космоса, после чего от планеты отчаливает межзвездное судно. Вы – капитан корабля, впереди – долгое путешествие. Вам предстоит отыскать в космосе кучу цивилизаций, чтобы торговать, вести переговоры или сражаться. Не обойдется, конечно, без сбора ресурсов, поиска артефактов и множества квестов.

Star Control: Origins - Launch Trailer
Другие трейлеры
  • Основные события в игре происходят до событий первого и второго Star Control. Без лишних подробностей, после некоторого события люди формируют организацию Star Control, начинают активнее исследовать космос и устанавливать контакты с другими расами.
  • У нашего космического корабля широкие возможности для кастомизации. Каждый игрок может добиться того облика, которого захочет.
  • Над музыкой к игре работал Riku Nuottajärvi - человек, который написал часть композиций для всеми нами любимого Star Control 2 25 лет назад, а также позже вошел в команду Precursors и написал часть композиций для официальных ремикс-паков к Ur-Quan Masters.

Подробности разработки
Что касается непосредственно разработки...

Разработчики нового Star Control в лице Stardock периодически публиковали отчёты о своей деятельности.
Отчет за сентябрь 2016
Сообщили, что они наконец выпустили Ashes of the Singularity, и теперь команда Star Control получила подкрепление в лице самых опытных (по их заверениям) разработчиков игр в индустрии. К сожалению, более ничем отчет не радовал - он не содержал каких-либо подробностей о проделанной работе, а состоял чуть менее, чем полностью из размышлений о сложности разработки и грандиозных масштабах игры, которую им предстоит создать. С какими же сложностями сталкиваются разработчики?

1. Технический момент. Star Control состоит по сути из пяти разных игр:
  • Игра про исследование планет. Только на одном этом элементе уже можно было бы сделать отдельную игру.
  • Игра про исследование галактики. Огромное пространтство, включающее тысячи звездных систем и более 10 000 планет.
  • Приключенческая игра (адвенчура). Основа игры. Вы выполнете квесты и получаете интересную историю, которая ставит перед вами новые цели.
  • Боевая игра. Super Melee. Сражение с другими кораблями, имеющими уникальное оружие и оборону.
  • РПГ. Вы капитан, и у вас есть корабль, который можно развивать. Поднимая свой уровень, вы получаете новые возможности и оборудование. А ваши союзники по сути являются вашими сопартийцами.
2. Бюджет. Star Control является самой большой игрой, которую когда-либо делали Stardock. Его бюджет состявляет больше, чем бюджеты всех вместе взятых игр, что они выпустили за последние несколько лет. И распорядиться им мудро - довольно сложная задача.

3. Сеттинг. Действие Star Control происходит в 2085-м году. Человечество только собирается обнаружить, что галактика была уже занята всё это время. В чем здесь сложность - не уточняется.

4. Требования к оборудованию. Star Control использует Nitrous engine - 3D-движок нового поколения, который может работать с визуальными эффектами, подобными CGI, в режиме реального времени. Но это имеет цену: требования к железу. Разработчики прилагают все усилия, чтобы Star Control хорошо работал практически на любых системах, которые поддерживают DirectX 11, DirectX 12 или Vulkan.Помимо всего прочего, разработчики рассказали, что и создание основной сюжетной линии для новой Star Control - довольно сложная задача. История должна соответствовать канонам первой и второй части игры, но также должна быть интересна и тем людям, которые никогда в них не играли. А ведь есть ещё и Star Control 3... о событиях которой разработчики ещё не пришли к окончательному решению.
Отчет за октябрь 2017
Сообщили, что не успевают выпустить игру в ноябре 2017 - к юбилею СК2 - как они изначально планировали. Причиной тому стали изменения в геймдизайне, которые повлекли за собой увеличение времени разработки. Но, тем не менее, они не могут встретить юбилей с пустыми руками и планируют выпустить в ноябре бета-версию Super-Melee. Так же они лишний раз напоминают, что вы всё ещё можете проспонсировать их проект путём краудфандинга. Став бейкером, вы получите больше подробностей и новостей.
Скриншоты, арты, видео можно посмотреть здесь

Также вы можете ознакомиться с большой статьёй от 10/19/2017, в которой генеральный директор Stardock Брэд Уорделл рассказывает о новых функциях, дате выхода, бета-версии и о многом-многом другом.
Stardock CEO talks Star Control: Origins’ player crafting and upcoming beta

Star Control: Origins

Добавлено: 29 сен 2018, 02:35
Vasaka
Вот это я понимаю, серьёзный подход! Новая игра - новая винда. :cool::lol:

Star Control: Origins

Добавлено: 01 окт 2018, 11:38
SLY
Сурово, да. :D

Полноценный русский задерживается. Проблема с названиями звёзд и систем - пишут, что они очень плохи и не на всех работает поиск.

Ну и про очень долгие загрузки и утечки памяти тоже постоянно упоминают. Игра явно сырая, и над ней ещё работать и работать.

-------------------------------------------------


О развитии и поддержке Star Control: Origins

Ещё основную игру не доделали, а уже планируют выпустить 6 мини-дополнений с новыми миссиями, алиенами и кораблями по 20 баксов каждое! Стардок, Стардок...

Star Control: Origins

Добавлено: 02 окт 2018, 11:00
SLY
Появились раздачи Star Control: Origins на русском языке. К примеру, здесь и здесь

Напоминаю, что русский там пока так себе - в тестовом режиме. Состояние его (а также всего остального) можно оценить в русскоязычных видео, которые тоже уже стали объявляться на ютьюб.

ВНЕЗЕМНОЙ РАЗУМ! - STAR CONTROL: ORIGINS ОБЗОР
ВОИНСТВЕННЫЕ ДРЕНКЕНДЫ! - #2 STAR CONTROL: ORIGINS ПРОХОЖДЕНИЕ
ПОМОГАЕМ РЫБКАМ! - #3 STAR CONTROL: ORIGINS ПРОХОЖДЕНИЕ
БАЗА С ГИПЕРВРАТАМИ! - #4 STAR CONTROL: ORIGINS ПРОХОЖДЕНИЕ
ИЗМЕРЕННЫЕ ЗНАТОКИ! - #5 STAR CONTROL: ORIGINS ПРОХОЖДЕНИЕ

Star Control: Origins - Первый взгляд

Star Control: Origins. Инопланетная угроза

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД STAR CONTROL ORIGINS

Star Control: Origins

Добавлено: 02 окт 2018, 11:16
Gadenush
Ура!Наконец-то русский язык!Качаю!)

Star Control: Origins

Добавлено: 02 окт 2018, 14:30
Gadenush
Ну не знаю кто как,а я в восторге)Буду играть дальше,ждать оптимизации,улучшений и дополнений:yes-yes:

Star Control: Origins

Добавлено: 02 окт 2018, 15:47
SLY
Это радует и вселяет надежду! :)

Подрихтовал на скорую руку шапку. Подсократил, чуть адаптировал текст под уже вышедшую игру, а также спрятал под спойлер всё, что касалось процесса разработки. Кроме того, добавил звёздную карту.

Кстати, не знаю, как давно, но на оф.сайте в разделе Media появилось несколько симпатичных обоев.

Star Control: Origins

Добавлено: 05 окт 2018, 10:23
SLY
Вот здесь можно взять свежую версию 1.02 (по ссылкам выше была 1.01.53103)

Список изменений
Star Control Origins v1.02 (released 10/03)

Hello,
Greetings! We are working on a balance and stability patch for you. We've increased the number of resources found on select worlds and made the drones a bit less deadly. Also, we've fixed some crashed related to landing on planets. Please read below for details:

Gameplay

Quasi-Degenerate world toxicity decreased slightly.
A couple of the starting planets have more resources.
Yttrick Planet is wealthier
Actinide planets are richer.
Opalescent planet class is richer with better minerals (it's a pretty rare planet and it's so pretty).
Sapphire planets have more mineral spawn points.
Added some new mineral spawn points for craters.
Reduced difficulty of Scryve Juggernaut (non-boss) and Xraki boss battles.
Your allies recognize the threat better and will share ships with you more cheaply.
Lowered damage of planetside Drones
Cloud hazards do less damage but have a larger area of effect
Boosted AI fleet coordinator
Great Void starbase and Drakend starbases now have a fuel module to buy.
Star labels of visited systems are greyed out in the sector map list.
Tweaked the "visited system" label colors
Slight camera improvement for the lander.
Reduced the number of critters and hazards on Organic worlds

Bugs / Perf.

Fixed crashes reported by users
Reduced Memory usage while saving
Fix for the Menkmack Ear Schemer not being spawned if you come by this quest from another direction
Fixed for low machines crashing on planets with heavy visual effects (e.g. Venus)
Improved perf of the end battle on low machines
Improved perf for worlds with lots of vegetation.

Внизу раздачи есть важный коммент:
Спасибо. Только не советую ставить поверх патч 1.02, если кто уже далеко ушел на предыдущей версии. У меня послетали все посещенные системы (были помечены серым или более тускло) а некоторые расы словно впервые меня увидели. Начали диалог со знакомства

Star Control: Origins

Добавлено: 05 окт 2018, 12:23
Malin
Спасибо. Только не советую ставить поверх патч 1.02, если кто уже далеко ушел на предыдущей версии. У меня послетали все посещенные системы (были помечены серым или более тускло) а некоторые расы словно впервые меня увидели. Начали диалог со знакомства

Во-во, болезнь в самом разгаре. Ждём-с.

Любопытно что в списке изменений много геймплейных и ребалансных фиксов по сравнению с оптимизациями. Будто они не успели провести тестирование геймплея. "На релизе потестим" :mosking:

Star Control: Origins

Добавлено: 05 окт 2018, 13:36
SLY
Да, ждёмс, мне тоже кажется, что они ещё в самом начале пути. Но правки баланса - явление нормальное, сейчас почти все игры в качестве бета-теста для первых покупателей выходят :). Но, справедливости ради, тот первый русский билд, что я выкладывал, полностью проходим - во всяком случае, в комментах к раздаче на рутрекере есть сообщения а-ля "прошёл за 19ч". Люди уже успели пройти и забыть. :)

Star Control: Origins

Добавлено: 12 окт 2018, 10:45
SLY
Репак 1.02
Патч 1.02 отдельно. Может пригодиться тому, кто уже качал 1.01, но ещё не начинал в него играть.

Star Control Origins OST

Изображение

Официальный саундтрек в mp3, который идёт как платный DLC. Забираем, кликнув по картинке. Пасворд: mosc
(на сайт заливать не буду, чтобы не было проблем с копирастами и всевидящим Брэдом :))