Страница 3 из 31
Star Control: Origins
Добавлено: 19 окт 2016, 11:07
SLY
Stardock представила
Star Control: Origins – новый выпуск знаменитой серии. В пресс-релизе проект описывается как экшен/адвенчура, события которой происходят в 2086 году – земляне получают сигнал бедствия из глубин космоса, после чего от планеты отчаливает межзвездное судно. Вы – капитан корабля, впереди – долгое путешествие. Вам предстоит отыскать в космосе кучу цивилизаций, чтобы торговать, вести переговоры или сражаться. Не обойдется, конечно, без сбора ресурсов, поиска артефактов и множества квестов.
Star Control: Origins - Launch Trailer
Другие трейлеры
- Основные события в игре происходят до событий первого и второго Star Control. Без лишних подробностей, после некоторого события люди формируют организацию Star Control, начинают активнее исследовать космос и устанавливать контакты с другими расами.
- У нашего космического корабля широкие возможности для кастомизации. Каждый игрок может добиться того облика, которого захочет.
- Над музыкой к игре работал Riku Nuottajärvi - человек, который написал часть композиций для всеми нами любимого Star Control 2 25 лет назад, а также позже вошел в команду Precursors и написал часть композиций для официальных ремикс-паков к Ur-Quan Masters.
Подробности разработки
Что касается непосредственно разработки...
Разработчики нового
Star Control в лице
Stardock периодически публиковали отчёты о своей деятельности.
Отчет за сентябрь 2016
Сообщили, что они наконец выпустили
Ashes of the Singularity, и теперь команда
Star Control получила подкрепление в лице самых опытных (по их заверениям) разработчиков игр в индустрии. К сожалению, более ничем отчет не радовал - он не содержал каких-либо подробностей о проделанной работе, а состоял чуть менее, чем полностью из размышлений о сложности разработки и грандиозных масштабах игры, которую им предстоит создать. С какими же сложностями сталкиваются разработчики?
1. Технический момент. Star Control состоит по сути из пяти разных игр:
- Игра про исследование планет. Только на одном этом элементе уже можно было бы сделать отдельную игру.
- Игра про исследование галактики. Огромное пространтство, включающее тысячи звездных систем и более 10 000 планет.
- Приключенческая игра (адвенчура). Основа игры. Вы выполнете квесты и получаете интересную историю, которая ставит перед вами новые цели.
- Боевая игра. Super Melee. Сражение с другими кораблями, имеющими уникальное оружие и оборону.
- РПГ. Вы капитан, и у вас есть корабль, который можно развивать. Поднимая свой уровень, вы получаете новые возможности и оборудование. А ваши союзники по сути являются вашими сопартийцами.
2. Бюджет. Star Control является самой большой игрой, которую когда-либо делали
Stardock. Его бюджет состявляет больше, чем бюджеты всех вместе взятых игр, что они выпустили за последние несколько лет. И распорядиться им мудро - довольно сложная задача.
3. Сеттинг. Действие
Star Control происходит в 2085-м году. Человечество только собирается обнаружить, что галактика была уже занята всё это время. В чем здесь сложность - не уточняется.
4. Требования к оборудованию. Star Control использует
Nitrous engine - 3D-движок нового поколения, который может работать с визуальными эффектами, подобными CGI, в режиме реального времени. Но это имеет цену: требования к железу. Разработчики прилагают все усилия, чтобы
Star Control хорошо работал практически на любых системах, которые поддерживают DirectX 11, DirectX 12 или Vulkan.Помимо всего прочего, разработчики рассказали, что и создание основной сюжетной линии для новой
Star Control - довольно сложная задача. История должна соответствовать канонам первой и второй части игры, но также должна быть интересна и тем людям, которые никогда в них не играли. А ведь есть ещё и
Star Control 3... о событиях которой разработчики ещё не пришли к окончательному решению.
Отчет за октябрь 2017
Сообщили, что не успевают выпустить игру в ноябре 2017 - к юбилею СК2 - как они изначально планировали. Причиной тому стали изменения в геймдизайне, которые повлекли за собой увеличение времени разработки. Но, тем не менее, они не могут встретить юбилей с пустыми руками и планируют выпустить в ноябре бета-версию Super-Melee. Так же они лишний раз напоминают, что вы всё ещё можете проспонсировать их проект путём краудфандинга. Став бейкером, вы получите больше подробностей и новостей.
Скриншоты, арты, видео можно посмотреть
здесь
Также вы можете ознакомиться с большой статьёй от 10/19/2017, в которой генеральный директор
Stardock Брэд Уорделл рассказывает о новых функциях, дате выхода, бета-версии и о многом-многом другом.
Stardock CEO talks Star Control: Origins’ player crafting and upcoming beta
Звездная карта Star Control: Origins,
Карта порталов,
Логотип
Русификатор DLC для Star Control: Origins от
Zergus17(перевод полумашинный, примеры
здесь)
Обзор Star Control: Origins от
SLY
Обзор Star Control: Origins от
Malin'a
Прохождение Star Control: Origins от
KerneX
Прохождение Star Control: Origins от
Gamer Yamato:
1,
2,
3-1,
3-2,
4,
5,
6,
7,
8,
9,
10,
бои на максимальной сложности
Star Control: Origins
Добавлено: 25 янв 2017, 16:47
Snezhok
Я, вот, смотрю на картинки и не пойму нравятся или нет? Объекты, по оформлению, очень похожи на borderlands. Как то мультяшно выглядят.
Добавлено через 2 минуты 25 секунд
А может кажется...
Добавлено через 20 минут 45 секунд
Оказывается это уже обсудили. Опять я не внимателен.
Star Control: Origins
Добавлено: 25 янв 2017, 19:39
Vasaka
Я, вот, смотрю на картинки и не пойму нравятся или нет? Объекты, по оформлению, очень похожи на borderlands. Как то мультяшно выглядят.
А мне вот всё равно. Главное чтобы игра была хорошая.
Star Control: Origins
Добавлено: 26 янв 2017, 10:36
SLY
Vasaka писал(а): ↑25 янв 2017, 19:39А мне вот всё равно. Главное чтобы игра была хорошая.
Ну если будет хорошая, ты мы, конечно, ей всё простим.
Но меня вот, помимо мультяшности, ещё слегка последний мелкий скрин напряг. Там идёт какой-то бой. И если это новый Melee, то я расстроюсь.
Star Control: Origins
Добавлено: 26 янв 2017, 11:03
Snezhok
SLY писал(а): ↑26 янв 2017, 10:36И если это новый Melee, то я расстроюсь.
Это вроде как и не совсем 3D? В третьем старконе бои так и выглядели.
И это скорее всего какая нибудь преалфа. Сто раз ещё поменяют.
Star Control: Origins
Добавлено: 26 янв 2017, 13:52
Vasaka
В третьем было переключения 3Д/псевдо-2Д(просто камера сверху и это мало чем отличалось от второго старкона) А вид камеры поменять можно за 5 секунд.
Star Control: Origins
Добавлено: 23 июн 2017, 08:50
SLY
Отгремела E3 2017. И даже компании, которые не участвовали напрямую, сыпали новостями о своих проектах, делились трейлерами и скриншотами. О Star Control: Origins ни слуху ни духу. А у игры, которая по идее должна выйти в конце года, уже вовсю должен идти активный продакшн. Сдаётся мне, в 2017 мы её не увидим.
Star Control: Origins
Добавлено: 25 июн 2017, 05:15
Vasaka
Отгремела E3 2017. И даже компании, которые не участвовали напрямую, сыпали новостями о своих проектах, делились трейлерами и скриншотами. О Star Control: Origins ни слуху ни духу. А у игры, которая по идее должна выйти в конце года, уже вовсю должен идти активный продакшн. Сдаётся мне, в 2017 мы её не увидим.
У меня такое ощущение, что вообще ничего не делается. Так сидят два индуса, что-то ковыряют, по принципу - Ну пусть делают, может что получится и мы потом её выпустим. Очень печально.
Star Control: Origins
Добавлено: 19 окт 2017, 11:51
SLY
Хорошие новости пришли и из стана
Star Control: Origins, о котором уже давно не было ни слуху ни духу. Во-первых, они порядком обновили свой
официальный сайт. А во-вторых, выкатили
октябрьское обновление - порцию новостей и скриншотов.
Что касается новостей, в первую очередь сообщают, что не успевают выпустить игру в ноябре 2017 - к юбилею СК2 - как они изначально планировали. Причиной тому стали изменения в геймдизайне, которые повлекли за собой увеличение времени разработки. Но, тем не менее, они не могут встретить юбилей с пустыми руками и планируют выпустить в ноябре бета-версию Super-Melee.
Так же они лишний раз напоминают, что вы всё ещё можете проспонсировать их проект путём краудфандинга. Став бейкером, вы получите больше подробностей и новостей.
Ну а теперь скриншоты
Super-Melee
Общение с Командующим Звёздного Контроля
Создавайте свои собственные корабли, делитесь ими и сражайтесь как с компьютером, так и с друзьями в интернете или на одном ПК.
Писательская команда, возглавляемая Chris Bucholz от Cracked.com, создаёт научно-фантастическую историю, которая полностью соответствует тому стилю, который вы ожидаете от игры Star Control.
Мы работаем над множеством инструментов, которые позволят людям создавать свои собственные вселенные.
Изучайте миры в поисках минералов, артефактов Предтеч, скрытых баз и многого другого.
Мы сообщим гораздо больше информации в ближайшие пару недель!
Star Control: Origins
Добавлено: 19 окт 2017, 12:59
Vasaka
Мне очень нравится как это всё выглядит!
Star Control: Origins
Добавлено: 19 окт 2017, 13:45
SLY
У меня претензия прежняя - мультяшность. Но, в целом, тоже нравится.
Добавил всё новое в шапку. Приступаю к новостям.