Страница 21 из 31
Star Control: Origins
Добавлено: 19 окт 2016, 11:07
SLY
Stardock представила
Star Control: Origins – новый выпуск знаменитой серии. В пресс-релизе проект описывается как экшен/адвенчура, события которой происходят в 2086 году – земляне получают сигнал бедствия из глубин космоса, после чего от планеты отчаливает межзвездное судно. Вы – капитан корабля, впереди – долгое путешествие. Вам предстоит отыскать в космосе кучу цивилизаций, чтобы торговать, вести переговоры или сражаться. Не обойдется, конечно, без сбора ресурсов, поиска артефактов и множества квестов.
Star Control: Origins - Launch Trailer
Другие трейлеры
- Основные события в игре происходят до событий первого и второго Star Control. Без лишних подробностей, после некоторого события люди формируют организацию Star Control, начинают активнее исследовать космос и устанавливать контакты с другими расами.
- У нашего космического корабля широкие возможности для кастомизации. Каждый игрок может добиться того облика, которого захочет.
- Над музыкой к игре работал Riku Nuottajärvi - человек, который написал часть композиций для всеми нами любимого Star Control 2 25 лет назад, а также позже вошел в команду Precursors и написал часть композиций для официальных ремикс-паков к Ur-Quan Masters.
Подробности разработки
Что касается непосредственно разработки...
Разработчики нового
Star Control в лице
Stardock периодически публиковали отчёты о своей деятельности.
Отчет за сентябрь 2016
Сообщили, что они наконец выпустили
Ashes of the Singularity, и теперь команда
Star Control получила подкрепление в лице самых опытных (по их заверениям) разработчиков игр в индустрии. К сожалению, более ничем отчет не радовал - он не содержал каких-либо подробностей о проделанной работе, а состоял чуть менее, чем полностью из размышлений о сложности разработки и грандиозных масштабах игры, которую им предстоит создать. С какими же сложностями сталкиваются разработчики?
1. Технический момент. Star Control состоит по сути из пяти разных игр:
- Игра про исследование планет. Только на одном этом элементе уже можно было бы сделать отдельную игру.
- Игра про исследование галактики. Огромное пространтство, включающее тысячи звездных систем и более 10 000 планет.
- Приключенческая игра (адвенчура). Основа игры. Вы выполнете квесты и получаете интересную историю, которая ставит перед вами новые цели.
- Боевая игра. Super Melee. Сражение с другими кораблями, имеющими уникальное оружие и оборону.
- РПГ. Вы капитан, и у вас есть корабль, который можно развивать. Поднимая свой уровень, вы получаете новые возможности и оборудование. А ваши союзники по сути являются вашими сопартийцами.
2. Бюджет. Star Control является самой большой игрой, которую когда-либо делали
Stardock. Его бюджет состявляет больше, чем бюджеты всех вместе взятых игр, что они выпустили за последние несколько лет. И распорядиться им мудро - довольно сложная задача.
3. Сеттинг. Действие
Star Control происходит в 2085-м году. Человечество только собирается обнаружить, что галактика была уже занята всё это время. В чем здесь сложность - не уточняется.
4. Требования к оборудованию. Star Control использует
Nitrous engine - 3D-движок нового поколения, который может работать с визуальными эффектами, подобными CGI, в режиме реального времени. Но это имеет цену: требования к железу. Разработчики прилагают все усилия, чтобы
Star Control хорошо работал практически на любых системах, которые поддерживают DirectX 11, DirectX 12 или Vulkan.Помимо всего прочего, разработчики рассказали, что и создание основной сюжетной линии для новой
Star Control - довольно сложная задача. История должна соответствовать канонам первой и второй части игры, но также должна быть интересна и тем людям, которые никогда в них не играли. А ведь есть ещё и
Star Control 3... о событиях которой разработчики ещё не пришли к окончательному решению.
Отчет за октябрь 2017
Сообщили, что не успевают выпустить игру в ноябре 2017 - к юбилею СК2 - как они изначально планировали. Причиной тому стали изменения в геймдизайне, которые повлекли за собой увеличение времени разработки. Но, тем не менее, они не могут встретить юбилей с пустыми руками и планируют выпустить в ноябре бета-версию Super-Melee. Так же они лишний раз напоминают, что вы всё ещё можете проспонсировать их проект путём краудфандинга. Став бейкером, вы получите больше подробностей и новостей.
Скриншоты, арты, видео можно посмотреть
здесь
Также вы можете ознакомиться с большой статьёй от 10/19/2017, в которой генеральный директор
Stardock Брэд Уорделл рассказывает о новых функциях, дате выхода, бета-версии и о многом-многом другом.
Stardock CEO talks Star Control: Origins’ player crafting and upcoming beta
Звездная карта Star Control: Origins,
Карта порталов,
Логотип
Русификатор DLC для Star Control: Origins от
Zergus17(перевод полумашинный, примеры
здесь)
Обзор Star Control: Origins от
SLY
Обзор Star Control: Origins от
Malin'a
Прохождение Star Control: Origins от
KerneX
Прохождение Star Control: Origins от
Gamer Yamato:
1,
2,
3-1,
3-2,
4,
5,
6,
7,
8,
9,
10,
бои на максимальной сложности
Star Control: Origins
Добавлено: 04 янв 2019, 12:25
SLY
И ещё в продолжение на
RP
Star Control: Origins
Добавлено: 04 янв 2019, 13:58
SLY
И ещё в продолжение...
Фред Форд и
Пол Ричи III решили внести ясность по поводу этой ситуации в своём
блоге!
Основная претензия заключается в том, что
Ориджинс создавался по образу и подобию
Star Control 2, а не
Star Control 3, правами на интеллектуальную собственность которого
Стардок владеет в полной мере.
Стардок тем временем уже успел
ответить на это.
Star Control: Origins
Добавлено: 09 янв 2019, 13:26
SLY
Жаркая дискуссия разгорелась в комментариях под новостью на
RP, где я в том числе вступил в небольшую перепалку с одним из пользователей. Пусть здесь тоже будет.
SLY писал(а):Стардок сам заварил весь этот судебный срач и теперь получил по заслугам.
Кстати, их ген. директор. Брэд Уорделл лично обещал уничтожить всё - цитата - "мерзкое сообщество" фанов классических Star Control - ещё один довод к тому, что проблемы свои он получает вполне заслуженно.
А убедиться в этом, если вдруг кому интересно, можно здесь -
http://forum.uqm.stack.nl/index.php?topic=7396.0
Причём сам Брэд также появляется в треде под ником Frogboy и совсем не отрицает подлинность переписок.
Saintjess писал(а):Многабукаф, куда смотреть?
SLY писал(а):Чтобы понять, что к чему - на весь первый пост. Но раз многабукаф, то хотя бы на скрин в нем.
Saintjess писал(а):Почитал первый пост, потом ответ Брэда. Не выглядит как что-то из ряда вон выходящее. Если бы мою компанию поставили под угрозу два человека просто потому что - я бы тоже был очень зол. Он так и пишет - был зол, спускал пар во внутреннем чате.
SLY писал(а):Да только это сентябрь, где ему никто ещё ничего плохого не сделал, а он, напротив, к этому моменту уже подал на них в суд за анонс Ghosts Of The Precursors, и собрался везде публично вымарать их имена из разработки всех Star Control. Оттого и получил свою народную любовь у комьюнити СК, оттого и захотел его потом уничтожить.
И, напомню, "отцы" вообще с ним ссориться не собирались, и были за выход обеих игр. Всё это заварил именно Брэд.
Saintjess писал(а):Это если читать только аргументы "отцов". А если почитать аргументы Стардоков, то неожиданно оказывается немного другое:
1) Стардоки выпускают бету, про что "отцы" прекрасно знают, т.к. их держали в курсе разработки игры все 4 года. Прямо перед бетой неожиданно "отцы" анонсируют "истинного" наследника серии. С упором на его "трушность" и "от отцов основателей".
2) Стардоки начинают нервничать и пишут "отцам" - "чозадела?"
3) "Отцы" морозятся и кидают DMCA страйк на 3 игры серии в стим и гог.
4) Стардоки начинают нервничать еще сильнее (и судя по текущей ситуации не зря) и подают в суд.
И вдруг оказывается, что "Стардоки первые начали" и все такое, и их поливают говном в коммьюнити, ведь "отцы" сказали, что их обижает крупная корпорация зла.
SLY писал(а):А вы, видимо, из тех, кто считает себя умнее всего комьюнити, которое как никто тщательно изучает всё, что говорят обе стороны, вплоть до всех судебных документов.
Да будет вам известно, что классические игры продавались в ГОГ ещё задолго до того, как на горизонте объявился Стардок, и всё юр. вопросы решались с "отцами". Затем объявился Стардок, маяча только что приобретённой маркой и решил продавать их сам - на своих условиях. Так что за исчезновение классических игр из магазинов тоже нужно благодарить исключительно Стардок, и "отцы" здесь тоже, внезапно, пострадавшая сторона.
https://dogarandkazon.squarespace.com/blog/2017/12/4/star-control-i-ii-and-iii-arent-for-sale-on-gogcom-any-more-how-come
Поэтому основная завязка была такой. Стардок приобретает торговую марку и инт. собственность СК3. Начинают разрабатывать Ориджинс и предлагают сотрудничество "отцам". Те отказываются, потому что давно уже вынашивают идеи собственного продолжения на основе тех инт. прав, что у них есть. И это последний момент, когда у сторон полное взаимопонимание. Затем "отцы" анонсируют GOTP, при этом ничего не имея против Ориджинс. Но у Брэда полыхает, во-первых, от самого анонса, а во-вторых, от того, что оно продвигается как "настоящее" продолжение. При этом выхлоп от этого анонса минимальный, потому что это анонс продолжения игры 25-летней давности, и Брэд просто мог бы пройти мимо и спокойно выпускать и развивать свой Ориджинс. Но нет, он подаёт в суд и начинает грязную игру по вымарыванию имён "отцов" из создания Star Control, чтобы доказать, что они к этой игровой вселенной имеют весьма посредственное отношение. Основные цели Брэда на данный момент - задушить в зародыше разработку GOTP, и доказать, что те права, которые он приобрёл - необходимы и достаточны для того, чтобы считать его единственным владельцем и торговой марки, и всей интеллектуальной собственности, связанной с Star Control.
И от обсуждения всего этого в подробностях у Брэда тоже сильно полыхает, т.к. здесь он демонстрирует своё истинное лицо во всей красе, и именно поэтому и появляются посты об уничтожении основных фан-ресурсов классических СК.
Saintjess писал(а):По ссылке по факту написано, что они заключили договор с GOG, потому что на тот момент были единственными с хоть какими-то правами (а именно интеллектуальными). А потом неожиданно появляется стардок с правами на торговую марку и все становится уже не так однозначно. В итоге "отцы" исправно получали свои деньги за игры, но когда начались терки с их анонсом продолжения - кинули страйк. И кстати, откуда там вообще третья часть, если они работали только над первыми двумя?
И нет, дело не только в том, что они анонсировали игру под товарной маркой, которая им не принадлежит. Дело в том, когда они это сделали, и как они это сделали. Они начали продвигать свою игру как "тру" сиквел под релиз беты Стардоков. Я даже не знаю, как это можно чем-то оправдывать. У меня бы на месте Брэда полыхало выше гор.
И да, я не говорю что Брэд святой. Но сидящие на сене "отцы" могут пройти по известному адресу. Брэд хотя бы что-то сделал, все что сделали на данным момент "отцы" - это срач.
SLY писал(а):"Отцы" в 2000-х сделали UQM. Причём не какой-нибудь задрипанный порт кастрированной дос-версии, встроенной в досбокс, чем часто грешит GOG, а полноценный порт с 3DO с открытым кодом, адаптированный под современные системы. Сделали это абсолютно бесплатно и подарили людям, что очень хорошо характеризует их как людей. Благодаря этому бренд продолжал жить все эти годы, и стали возможны множество модификаций, включая UQM HD. И это в 10 раз важнее и круче, чем Ориджинс.
Второе. "Срач" дело обоюдное. Пока на горизонте не появился Стардок, все всегда почему-то находили с ними общий язык. Так кто тогда виноват в сраче?
Третье. По поводу СК3. СК3 тоже использует инт. собственность, зарегенную за "отцами" - те же расы и корабли, к примеру. Поэтому отчисления с ГОГ по СК3 капали по делу. Брэду принадлежит только оригинальный контент СК3, которого не было в СК1 и СК2 - типа космических коров в роли Предтеч.
Star Control: Origins
Добавлено: 09 янв 2019, 14:10
Vasaka
Хороший диалог.
Прочитал с удовольствием.
К сожалению, такие типы находятся всегда и доказать им ничего невозможно. Они до победного конца будут говорить "Обе пирамидки белые", хотя одна из них чёрная.
Кто не знает про пирамидки, смотреть тут
https://youtu.be/_LYe58b-3HMОчень интересный учебный фильм о человеческой психологии.
Star Control: Origins
Добавлено: 09 янв 2019, 14:26
SLY
Включил начало фильма по твоей ссылке, и там сразу про свидетельские показания. Вспомнилось это:
Нил Деграсс Тайсон об НЛО
Star Control: Origins
Добавлено: 09 янв 2019, 14:55
Vasaka
Нил Деграсс Тайсон об НЛО
Ааа! Да, да. Видел это видео.
Это вообще очень известный человек. Много видео видел с его рассуждениями.
Star Control: Origins
Добавлено: 21 янв 2019, 12:33
SLY
Star Control: Origins вернулся в
Steam
Star Control: Origins
Добавлено: 24 янв 2019, 11:21
SLY
После небольшого перерыва
Stardock продолжает работать над масштабным дополнением
Earth Rising, а также размышляет над тем, что делать с
Star Control: Origins дальше.
Подробнее...
Star Control: Origins
Добавлено: 11 мар 2019, 11:23
SLY
Превью второй части
Earth Rising - масштабного дополнения к
Star Control: Origins. Всего, напомню, запланировано 4.
А ещё на днях после долгого перерыва вышел небольшой
патч 1.31
Change Log
- Increased Rear Dual shot energy cost
- Enemy Super Nukes are a lot more deadly
- Cargo meter per pip increased so the bar doesn't look out of place
- Fuel consumption decreased slighting
- Solar system thrust decreased
- Hyperspace thrust increased
- Ship inertial increased
- Fuel cost is slightly cheaper
- The Vindicator can now use the Speed Burst weapon
- Changed planet Ashogus to Mud
- Adjusted the scale of some of the building parts.
- Increased the size of the Tywom Battlecruiser
- Slightly reduced scale of the Super Nuke
- Fixed missing thumbnails for the Weakened Harmony ships.
Earth Rising - Aftermath:
- Fix for post-Wymdoo and post-Bloa pop-ups which appear miles away from where they should be.
- Typo fixes
Star Control: Origins
Добавлено: 14 мар 2019, 15:01
SLY
Вышла вторая часть
Earth Rising под названием
Return of The Lexites. Соответствующая
новость.