Star Control: Origins

Игры, ссылки на них и помощь в установке
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Star Control: Origins
официальный сайт



Stardock представила Star Control: Origins – новый выпуск знаменитой серии. В пресс-релизе проект описывается как экшен/адвенчура, события которой происходят в 2086 году – земляне получают сигнал бедствия из глубин космоса, после чего от планеты отчаливает межзвездное судно. Вы – капитан корабля, впереди – долгое путешествие. Вам предстоит отыскать в космосе кучу цивилизаций, чтобы торговать, вести переговоры или сражаться. Не обойдется, конечно, без сбора ресурсов, поиска артефактов и множества квестов.

Star Control: Origins - Launch Trailer
  • Основные события в игре происходят до событий первого и второго Star Control. Без лишних подробностей, после некоторого события люди формируют организацию Star Control, начинают активнее исследовать космос и устанавливать контакты с другими расами.
  • У нашего космического корабля широкие возможности для кастомизации. Каждый игрок может добиться того облика, которого захочет.
  • Над музыкой к игре работал Riku Nuottajärvi - человек, который написал часть композиций для всеми нами любимого Star Control 2 25 лет назад, а также позже вошел в команду Precursors и написал часть композиций для официальных ремикс-паков к Ur-Quan Masters.

Подробности разработки
Что касается непосредственно разработки...

Разработчики нового Star Control в лице Stardock периодически публиковали отчёты о своей деятельности.
Отчет за сентябрь 2016
Сообщили, что они наконец выпустили Ashes of the Singularity, и теперь команда Star Control получила подкрепление в лице самых опытных (по их заверениям) разработчиков игр в индустрии. К сожалению, более ничем отчет не радовал - он не содержал каких-либо подробностей о проделанной работе, а состоял чуть менее, чем полностью из размышлений о сложности разработки и грандиозных масштабах игры, которую им предстоит создать. С какими же сложностями сталкиваются разработчики?

1. Технический момент. Star Control состоит по сути из пяти разных игр:
  • Игра про исследование планет. Только на одном этом элементе уже можно было бы сделать отдельную игру.
  • Игра про исследование галактики. Огромное пространтство, включающее тысячи звездных систем и более 10 000 планет.
  • Приключенческая игра (адвенчура). Основа игры. Вы выполнете квесты и получаете интересную историю, которая ставит перед вами новые цели.
  • Боевая игра. Super Melee. Сражение с другими кораблями, имеющими уникальное оружие и оборону.
  • РПГ. Вы капитан, и у вас есть корабль, который можно развивать. Поднимая свой уровень, вы получаете новые возможности и оборудование. А ваши союзники по сути являются вашими сопартийцами.
2. Бюджет. Star Control является самой большой игрой, которую когда-либо делали Stardock. Его бюджет состявляет больше, чем бюджеты всех вместе взятых игр, что они выпустили за последние несколько лет. И распорядиться им мудро - довольно сложная задача.

3. Сеттинг. Действие Star Control происходит в 2085-м году. Человечество только собирается обнаружить, что галактика была уже занята всё это время. В чем здесь сложность - не уточняется.

4. Требования к оборудованию. Star Control использует Nitrous engine - 3D-движок нового поколения, который может работать с визуальными эффектами, подобными CGI, в режиме реального времени. Но это имеет цену: требования к железу. Разработчики прилагают все усилия, чтобы Star Control хорошо работал практически на любых системах, которые поддерживают DirectX 11, DirectX 12 или Vulkan.Помимо всего прочего, разработчики рассказали, что и создание основной сюжетной линии для новой Star Control - довольно сложная задача. История должна соответствовать канонам первой и второй части игры, но также должна быть интересна и тем людям, которые никогда в них не играли. А ведь есть ещё и Star Control 3... о событиях которой разработчики ещё не пришли к окончательному решению.
Отчет за октябрь 2017
Сообщили, что не успевают выпустить игру в ноябре 2017 - к юбилею СК2 - как они изначально планировали. Причиной тому стали изменения в геймдизайне, которые повлекли за собой увеличение времени разработки. Но, тем не менее, они не могут встретить юбилей с пустыми руками и планируют выпустить в ноябре бета-версию Super-Melee. Так же они лишний раз напоминают, что вы всё ещё можете проспонсировать их проект путём краудфандинга. Став бейкером, вы получите больше подробностей и новостей.
Скриншоты, арты, видео можно посмотреть здесь

Также вы можете ознакомиться с большой статьёй от 10/19/2017, в которой генеральный директор Stardock Брэд Уорделл рассказывает о новых функциях, дате выхода, бета-версии и о многом-многом другом.
Stardock CEO talks Star Control: Origins’ player crafting and upcoming beta
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Star Control: Origins

Сообщение Vasaka »

Что-то я ничего не понял.
Это Старкон и они там сюжет решили не сразу, а частями в течении 10 лет выкладывать?
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Это как бы отдельный сюжет - отдельная история, которую можно проходить как во время прохождения основной игры, так и после завершения основного сюжета. В СК2 тоже были необязательные линии по отдельным расам - вот это что-то вроде того, только масштабнее.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Star Control: Origins

Сообщение Vasaka »

Ясно.
Вот только в старконе вся история разом вышла, а не двадцатью частями в течении пяти лет.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

А это уже современная бизнес-модель поддержки продукта. На сегодняшний день ещё нужно сказать спасибо, что нет лутбоксов, транзакций и обязательного онлайна. Да и вообще, что из этого не сделали какое-нить ММО. :)
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Star Control: Origins

Сообщение Vasaka »

Да уж.
Но я пожалуй всё равно не буду говорить спасибо. Мне такое положение дел не нравится.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

Star Control: Origins

Сообщение Malin »

Vasaka писал(а):Вот только в старконе вся история разом вышла, а не двадцатью частями в течении пяти лет.
<...>
Мне такое положение дел не нравится.

Качественна оценка понятна: "В SC2 вся история вышла сразу, в SCO - выходит отдельными самодостаточными частями"
А вот количественная - не очень. Историю количественно можно сравнить по длительности. И возможно та история что вышла в SCO сразу имеет такую же длительность что и в SC2. Тогда выход дополнительных историй в течении нескольких лет - это плюс, а не минус. Например если бы вдруг вышло продолжение истории SC2 (а-ля Project 6014), я бы скорее обрадовался, чем расстроился.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Star Control: Origins

Сообщение Vasaka »

Раньше, если людям было что ещё рассказать, они делали старкон3-4-5, и каждая история была законченной игрой. А теперь непонятно когда начинать играть в игру. Они уже закончена или нет? Сколько ещё ждать пока уже закончена будет, чтобы наконец сыграть? Или сколько раз её придётся проходить, чтобы после каждого обновления заново проходить?
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

Star Control: Origins

Сообщение Malin »

Vasaka писал(а):А теперь непонятно когда начинать играть в игру. Они уже закончена или нет?

Так как истории являются самодостаточными, то ответ на этот вопрос очевиден - да.
Я так понимаю, в SCO "открытый конец", то есть пройдя основную сюжетную линию, игра не заканчивается, можно летать туда сюда, делать сторонние квесты, втыкать на инопланетные ромашки на инопланетных склонах. Поэтому если выходит новая история, ты загружаешь своё сохранение где ты уже прошёл игру и летишь выполнять эту историю.
Конечно хочется выполнить всё сразу, и порой в месте с новой историей могут добавить каких-нибудь новых геймплейных механик, которые обычно не сильно меняют положение дел. Но когда ты начнёшь игру в первый раз со всеми дополнениями (дождавшись их выхода), тебя атакует тонна квестовых цепочек, и в них можно потонуть. Например, как-то установил TES: Oblivion со всеми наворотами, в итоге выйдя из тюремных катакомб (обучения) меня тут же "атаковала" стая сообщений из этих дополнений типа "До вас дошли слухи что там-то и там-то что-то происходит", "Вам передали завещание вашего прадедушки и вы теперь наследник такого-то имения" и в таком духе.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Star Control: Origins

Сообщение Vasaka »

Конечно хочется выполнить всё сразу, и порой в месте с новой историей могут добавить каких-нибудь новых геймплейных механик, которые обычно не сильно меняют положение дел.
Вот именно. Этого и хочется. Чтобы уже ничего нового не добавляли и игру не приходилось потом несколько раз из за этого проходить.

Но когда ты начнёшь игру в первый раз со всеми дополнениями (дождавшись их выхода), тебя атакует тонна квестовых цепочек, и в них можно потонуть. Например, как-то установил TES: Oblivion со всеми наворотами, в итоге выйдя из тюремных катакомб (обучения) меня тут же "атаковала" стая сообщений из этих дополнений типа "До вас дошли слухи что там-то и там-то что-то происходит", "Вам передали завещание вашего прадедушки и вы теперь наследник такого-то имения" и в таком духе.
А вот это меня совсем не пугает. :D
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Vasaka писал(а): 18 мар 2019, 19:10Вот именно. Этого и хочется. Чтобы уже ничего нового не добавляли и игру не приходилось потом несколько раз из за этого проходить.

И у тебя есть такая возможность - просто нужно подождать. По сути у нас есть выбор - либо проходить оригинальную (и, как правило, сырую :)) игру со старта. Либо максимально полный вариант - со всеми патчами и плюшками - где-нибудь через годик. И я тоже ничего плохого в этом не вижу. Тем более, что все мы уже давно не школьники, никуда не торопимся, и, в общем-то, уже давно так и поступаем - в смысле, не торопимся проходить. Вот в транзакциях, лутбоксах и обязательном онлайне я плохое вижу, а здесь нет. Тут, как по мне, есть только 2 негативных момента - и то... не критичных, на мой взгляд. Первый - о чём частично говорил Малин - когда запускаешь какой-нить большой проект, на тебя со старта сыпется множество доп. возможностей, квестов и т.д., которые часто рушат оригинальный - хорошо проработанный когда-то баланс... И порой со всеми этими расширениями рушится образ законченного, логически цельного произведения. Тем более, что уровень исполнения оригинальной игры и ДЛС чаще всего разнится. Ну и второй негативный момент - шкурный - то, ради чего все эти ДЛС и клепаются. Нас это по понятным причинам затрагивает мало, но вообще это, конечно же, бесконечная дойка денег.
Ответить