Star Control: Origins

Игры, ссылки на них и помощь в установке
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Star Control: Origins
официальный сайт



Stardock представила Star Control: Origins – новый выпуск знаменитой серии. В пресс-релизе проект описывается как экшен/адвенчура, события которой происходят в 2086 году – земляне получают сигнал бедствия из глубин космоса, после чего от планеты отчаливает межзвездное судно. Вы – капитан корабля, впереди – долгое путешествие. Вам предстоит отыскать в космосе кучу цивилизаций, чтобы торговать, вести переговоры или сражаться. Не обойдется, конечно, без сбора ресурсов, поиска артефактов и множества квестов.

Star Control: Origins - Launch Trailer
  • Основные события в игре происходят до событий первого и второго Star Control. Без лишних подробностей, после некоторого события люди формируют организацию Star Control, начинают активнее исследовать космос и устанавливать контакты с другими расами.
  • У нашего космического корабля широкие возможности для кастомизации. Каждый игрок может добиться того облика, которого захочет.
  • Над музыкой к игре работал Riku Nuottajärvi - человек, который написал часть композиций для всеми нами любимого Star Control 2 25 лет назад, а также позже вошел в команду Precursors и написал часть композиций для официальных ремикс-паков к Ur-Quan Masters.

Подробности разработки
Что касается непосредственно разработки...

Разработчики нового Star Control в лице Stardock периодически публиковали отчёты о своей деятельности.
Отчет за сентябрь 2016
Сообщили, что они наконец выпустили Ashes of the Singularity, и теперь команда Star Control получила подкрепление в лице самых опытных (по их заверениям) разработчиков игр в индустрии. К сожалению, более ничем отчет не радовал - он не содержал каких-либо подробностей о проделанной работе, а состоял чуть менее, чем полностью из размышлений о сложности разработки и грандиозных масштабах игры, которую им предстоит создать. С какими же сложностями сталкиваются разработчики?

1. Технический момент. Star Control состоит по сути из пяти разных игр:
  • Игра про исследование планет. Только на одном этом элементе уже можно было бы сделать отдельную игру.
  • Игра про исследование галактики. Огромное пространтство, включающее тысячи звездных систем и более 10 000 планет.
  • Приключенческая игра (адвенчура). Основа игры. Вы выполнете квесты и получаете интересную историю, которая ставит перед вами новые цели.
  • Боевая игра. Super Melee. Сражение с другими кораблями, имеющими уникальное оружие и оборону.
  • РПГ. Вы капитан, и у вас есть корабль, который можно развивать. Поднимая свой уровень, вы получаете новые возможности и оборудование. А ваши союзники по сути являются вашими сопартийцами.
2. Бюджет. Star Control является самой большой игрой, которую когда-либо делали Stardock. Его бюджет состявляет больше, чем бюджеты всех вместе взятых игр, что они выпустили за последние несколько лет. И распорядиться им мудро - довольно сложная задача.

3. Сеттинг. Действие Star Control происходит в 2085-м году. Человечество только собирается обнаружить, что галактика была уже занята всё это время. В чем здесь сложность - не уточняется.

4. Требования к оборудованию. Star Control использует Nitrous engine - 3D-движок нового поколения, который может работать с визуальными эффектами, подобными CGI, в режиме реального времени. Но это имеет цену: требования к железу. Разработчики прилагают все усилия, чтобы Star Control хорошо работал практически на любых системах, которые поддерживают DirectX 11, DirectX 12 или Vulkan.Помимо всего прочего, разработчики рассказали, что и создание основной сюжетной линии для новой Star Control - довольно сложная задача. История должна соответствовать канонам первой и второй части игры, но также должна быть интересна и тем людям, которые никогда в них не играли. А ведь есть ещё и Star Control 3... о событиях которой разработчики ещё не пришли к окончательному решению.
Отчет за октябрь 2017
Сообщили, что не успевают выпустить игру в ноябре 2017 - к юбилею СК2 - как они изначально планировали. Причиной тому стали изменения в геймдизайне, которые повлекли за собой увеличение времени разработки. Но, тем не менее, они не могут встретить юбилей с пустыми руками и планируют выпустить в ноябре бета-версию Super-Melee. Так же они лишний раз напоминают, что вы всё ещё можете проспонсировать их проект путём краудфандинга. Став бейкером, вы получите больше подробностей и новостей.
Скриншоты, арты, видео можно посмотреть здесь

Также вы можете ознакомиться с большой статьёй от 10/19/2017, в которой генеральный директор Stardock Брэд Уорделл рассказывает о новых функциях, дате выхода, бета-версии и о многом-многом другом.
Stardock CEO talks Star Control: Origins’ player crafting and upcoming beta
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

И снова скидки

Изображение
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

На официальном сайте Star Control: Origins опубликовали подробности заключительной 4-й части масштабного дополнения Earth Rising под названием Earth Rises.

На самом деле, "подробности" - очень громко сказано. Больше походит на отписку для недовольных этим долгим рассусоливанием в Стим. Там они уже давно обещали выкатить в скором времени массу подробностей и дату выхода. Но на деле - ни того, ни другого.

Изображение
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Официальный сайт Star Control: Origins радостно отрапортовал, что финальная 4-я часть дополнения Earth Rising под названием Earth Rises вышла в релиз. Все подробности здесь

Изображение

Таким образом, программа по поддержке этого продукта подходит к своему логическому завершению, и мы можем ожидать в скором будущем новостей о сиквеле, о разработке которого когда-то уже упоминал Стардок. Правда, не нужно забывать, что даже если продолжение и увидит свет, с большой долей вероятности русского языка там ожидать не стоит.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

Star Control: Origins

Сообщение Malin »

Что-то я так и не затянулся в SC:O. Начал, вроде даже что-то почувствовал, что-то далёкое, космическое, дико завораживающее, но...ксайл! Толи на работе играть не очень приятно, толи отвлёкся на что-то другое. Так и не продвинулся особо далеко.
Зато вот обновления все вышли, может сейчас затянусь, так затянусь. Игра то так вроде ничего по сути.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Malin писал(а): 13 мар 2020, 16:06Что-то я так и не затянулся в SC:O. Начал, вроде даже что-то почувствовал, что-то далёкое, космическое, дико завораживающее, но...ксайл! Толи на работе играть не очень приятно, толи отвлёкся на что-то другое. Так и не продвинулся особо далеко.
Зато вот обновления все вышли, может сейчас затянусь, так затянусь. Игра то так вроде ничего по сути.

На работе, да, отвлекают, погружение рассыпается, и добрая часть обаяния улетучивается. Я так на работе стараюсь игры какие-нибудь исключительно медитативные запускать, где можно спокойно вынуть наушник, подумать, отвлечься и т.д. - как правило, что-нибудь условно пошаговое. Последними были конструктор мостов с порталами, пошаговый футбол, SteamWorld Heist, да Баннер Саги, наверное, и то - с последними жалел порой, что на работе - были в них несколько эпичных моментов, в которые хотелось нырнуть с головой. До них ещё помню все Паззл Квесты зашли на ура, особенной второй. А что-то сюжетно-ориентированное, да с быстрым геймплеем, сколько раз не начинал... - не то пальто.

И второй момент - к условно большим играм, где нужно какие-то моменты всегда держать в голове, очень сложно возвращаться, если бросил. У меня лично всякое желание отпадает. Проще с нуля начать, если не далеко ушёл.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Тут откуда не возьмись, появился...

Любительский перевод дополнений к Star Control: Origins!

В общем, здесь


P S. Сам не пробовал, слег, до компа добраться не могу. По всем признакам то самое, но тестов в Беларуси принципиально не делают, только приезжим - официальная позиция государства - у нас короновируса нет, и проверять мы никого не будем. У всех исключительно ОРВ. Такие дела.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

Star Control: Origins

Сообщение Malin »

SLY писал(а):P S. Сам не пробовал, слег, до компа добраться не могу. По всем признакам то самое, но тестов в Беларуси принципиально не делают, только приезжим - официальная позиция государства - у нас короновируса нет, и проверять мы никого не будем. У всех исключительно ОРВ. Такие дела.

Переместил обсуждение в новую тему SLY, не болей!
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Затестил перевод. Ну, что ж... Перевод действительно полумашинный, как и честно признался автор. Если с английским не очень, то безусловно полезен - с большего всё более менее. Самым важным было - сохранить имена собственные - название планет, систем и прочего, и вот здесь я сходу одно поломанное название нашёл, что уже как бы не айс. Поломанные названия могут лишить возможности понять, куда нужно лететь по заданию и не только. Остальные вроде в норме, хотя я провёл в игре всего несколько минут.

До русификации:

Изображение

После:

Изображение

И вот здесь в 3-м сверху задании, в 4-й строке один "Дрипсин" отчего-то поломался, хотя все остальные в полном порядке.

Другие скрины
До

Изображение

После

Изображение

До

Изображение

После

Изображение

До

Изображение

После

Изображение


Аватара пользователя
Gadenush
Сообщения: 165
Регистрация: 28 фев 2018

Star Control: Origins

Сообщение Gadenush »

А дополнения перевели к игре?
Ответить