Stardock представила Star Control: Origins – новый выпуск знаменитой серии. В пресс-релизе проект описывается как экшен/адвенчура, события которой происходят в 2086 году – земляне получают сигнал бедствия из глубин космоса, после чего от планеты отчаливает межзвездное судно. Вы – капитан корабля, впереди – долгое путешествие. Вам предстоит отыскать в космосе кучу цивилизаций, чтобы торговать, вести переговоры или сражаться. Не обойдется, конечно, без сбора ресурсов, поиска артефактов и множества квестов.
Основные события в игре происходят до событий первого и второго Star Control. Без лишних подробностей, после некоторого события люди формируют организацию Star Control, начинают активнее исследовать космос и устанавливать контакты с другими расами.
У нашего космического корабля широкие возможности для кастомизации. Каждый игрок может добиться того облика, которого захочет.
Над музыкой к игре работал Riku Nuottajärvi - человек, который написал часть композиций для всеми нами любимого Star Control 2 25 лет назад, а также позже вошел в команду Precursors и написал часть композиций для официальных ремикс-паков к Ur-Quan Masters.
Подробности разработки
Что касается непосредственно разработки...
Разработчики нового Star Control в лице Stardock периодически публиковали отчёты о своей деятельности.
Отчет за сентябрь 2016
Сообщили, что они наконец выпустили Ashes of the Singularity, и теперь команда Star Control получила подкрепление в лице самых опытных (по их заверениям) разработчиков игр в индустрии. К сожалению, более ничем отчет не радовал - он не содержал каких-либо подробностей о проделанной работе, а состоял чуть менее, чем полностью из размышлений о сложности разработки и грандиозных масштабах игры, которую им предстоит создать. С какими же сложностями сталкиваются разработчики?
1. Технический момент. Star Control состоит по сути из пяти разных игр:
Игра про исследование планет. Только на одном этом элементе уже можно было бы сделать отдельную игру.
Игра про исследование галактики. Огромное пространтство, включающее тысячи звездных систем и более 10 000 планет.
Приключенческая игра (адвенчура). Основа игры. Вы выполнете квесты и получаете интересную историю, которая ставит перед вами новые цели.
Боевая игра. Super Melee. Сражение с другими кораблями, имеющими уникальное оружие и оборону.
РПГ. Вы капитан, и у вас есть корабль, который можно развивать. Поднимая свой уровень, вы получаете новые возможности и оборудование. А ваши союзники по сути являются вашими сопартийцами.
2. Бюджет. Star Control является самой большой игрой, которую когда-либо делали Stardock. Его бюджет состявляет больше, чем бюджеты всех вместе взятых игр, что они выпустили за последние несколько лет. И распорядиться им мудро - довольно сложная задача.
3. Сеттинг. Действие Star Control происходит в 2085-м году. Человечество только собирается обнаружить, что галактика была уже занята всё это время. В чем здесь сложность - не уточняется.
4. Требования к оборудованию. Star Control использует Nitrous engine - 3D-движок нового поколения, который может работать с визуальными эффектами, подобными CGI, в режиме реального времени. Но это имеет цену: требования к железу. Разработчики прилагают все усилия, чтобы Star Control хорошо работал практически на любых системах, которые поддерживают DirectX 11, DirectX 12 или Vulkan.Помимо всего прочего, разработчики рассказали, что и создание основной сюжетной линии для новой Star Control - довольно сложная задача. История должна соответствовать канонам первой и второй части игры, но также должна быть интересна и тем людям, которые никогда в них не играли. А ведь есть ещё и Star Control 3... о событиях которой разработчики ещё не пришли к окончательному решению.
Отчет за октябрь 2017
Сообщили, что не успевают выпустить игру в ноябре 2017 - к юбилею СК2 - как они изначально планировали. Причиной тому стали изменения в геймдизайне, которые повлекли за собой увеличение времени разработки. Но, тем не менее, они не могут встретить юбилей с пустыми руками и планируют выпустить в ноябре бета-версию Super-Melee. Так же они лишний раз напоминают, что вы всё ещё можете проспонсировать их проект путём краудфандинга. Став бейкером, вы получите больше подробностей и новостей.
Действительно хорошая новость! Что может быть лучше новой игры по StarControl? Две новых игры по StarControl!
Я тоже думал, что SCO провалилась и они о продолжении даже не думают, а тут оказывается ещё не всё так плохо. Полагаю, что в наилучшем случае нас пока будут развлекать отцы, а уж потом и Stardock что-нибудь покажет.
Star Control: Origins
Добавлено: 06 апр 2022, 10:28
SLY
Malin писал(а): ↑05 апр 2022, 13:48Полагаю, что в наилучшем случае нас пока будут развлекать отцы, а уж потом и Stardock что-нибудь покажет.
В наилучшем, да. А то выпустят SCO на XBOX One - посмотрят на спрос, затем выпустят на PS4 - посмотрят на спрос, затем дождутся релиза UQM2 - посмотрят на спрос, и только лишь потом, если их всё устроит, возьмутся за разработку.
Как бы то ни было, я тоже воспринимаю новость исключительно как хорошую и очень надеюсь, что это не просто пыль в глаза с целью удержания интереса к бренду для релизов на консолях. Будем надеяться и верить. Star Control: Origins всё же был неплох, а если туда ещё и родных элиенов завезти... Хотя нет - тут по-разному может быть, и SC3 тому пример, где родные морды были уже совсем не родными и даже вызывали отторжение. В общем, закончим на том, что SCO был неплох, и продолжение ждём в любом случае!
Star Control: Origins
Добавлено: 06 апр 2022, 10:57
Malin
SLY писал(а):Star Control: Origins всё же был неплох, а если туда ещё и родных элиенов завезти... Хотя нет - тут по-разному может быть, и SC3 тому пример, где родные морды были уже совсем не родными и даже вызывали отторжение.
Да, родных элиенов не надо туда, по мне дак Stardock должны дальше развивать своих инопланетян и свою историю. Получилось то ведь не плохо! Плюс вижу хороший шанс для мегапасхалки с цепочкой квестов про параллельные вселенные.
Как это обычно бывает, мы сильно отстаём от графика. Между недавно анонсированным SINS OF A SOLAR EMPIRE II, выпуском Galactic Civilizations IV и большой, пока ещё не объявленной игры, которая находится в разработке, у нас было полно работы.
Новости Star Control: Origins!
Во-первых, хорошие новости. Star Control: Origins - Ultimate Edition была перенесена на XBOX Series X. Нам просто нужно пройти последние этапы предварительной сертификации, а затем саму сертификацию, чтобы выпустить игру. У нас есть предварительная дата релиза — февраль 2023 года.
Эта обновлённая версия будет включать в себя ряд визуальных улучшений игры и некоторые изменения баланса.
Мы также находимся в стадии пре-продакшна относительно того, что предварительно называется Star Control IV, но отдел маркетинга ещё придумает окончательное название. Внутри мы обсуждаем, делать ли игру в том, что в нашем лоре называется Scourge (бич, бедствие, кара, наказание - прим. пер.), где мы изучаем и оцениваем последствия вмешательства Скрайвов в наш маленький уголок галактики, или следует перемотать время вперёд - в другой период.
Когда Когда Когда?
Итак, один факт, который мы узнали из релиза Star Control: Origins, заключается в том, что у игр с сюжетным сценарием в эпоху YouTube есть некоторые проблемы. Зачем играть (и покупать) в игру, если можно просто посмотреть сюжет?
Возможность смотреть историю на YouTube не означает, что игры, основанные на повествовании, обречены. Посмотрите, как хорошо обстоят дела у Elden Ring в этом году. На самом деле это означает, что в будущих играх Star Control, скорее всего, будет гораздо больше ИГРЫ и меньше сценария, что, на мой взгляд, хорошо, поскольку даёт гораздо больше возможностей для повторного прохождения.
У нас есть несколько франшиз Stardock, поклонники которых тоже хотят внимания, например, Ashes of the Singularity и Elemental. Нам потребовалось 12 лет, чтобы вернуться к Sins of a Solar Empire. Но я могу сказать, что мы определённо будем делать больше игр Star Control, просто не знаем когда.
Одна из наших идей заключалась в спин-оффе с участием Джеффа и Маулингов (ну, в основном, про Джеффа с некоторым присутствием Маулингов). Подумайте о Populous, где вы играете за Джеффа, а люди — в роли Маулингов. Но это было бы трудно продвигать на рынок, как и сложно было бы создавать новые бренды под это (название Star Control: Adventure of Jeff звучит не очень хорошо).
Что дальше?
Так что следующей будет версия SCO для XBOX Series X. Если все пойдёт хорошо, мы сделаем версию для PS5. И если это сработает, то будет хороший повод сделать ещё одну игру Star Control раньше, а не позже.
Новости Star Control II: Ur-Quan Masters
В ноябре исполняется 30 лет со дня выхода Star Control II. Accolade была первоначальным издателем, а мы были просто наследниками этой мантии, поэтому основное внимание будет уделено замечательным создателям первых двух игр Star Control, Полу Ричи и Фреду Форду. Мы надеемся, что скоро у нас будет больше новостей! Следите за обновлениями!
Stardock выпустила обновление v1.6 для Star Control: Origins. Обновление включает в себя капитальный визуальный пересмотр инопланетян и кораблей. Объём памяти, занимаемый игрой, при этом был уменьшен благодаря новым обновлениям движка Cider от Stardock.
Действие Star Control: Origins происходит в конце 21-го века. Игрок является капитаном первого межзвёздного космического корабля Земли, который должен исследовать галактику, найти союзников, дабы защитить Землю от враждебных инопланетян, а также найти ресурсы, необходимые для расширения зоны влияния человечества среди звёзд.
Обновление v1.6 значительно улучшает технологию рендеринга игры. Игрокам понравится более точная детализация и более плавная частота кадров при общении с лидерами инопланетян, а также повышение производительности благодаря сокращению использования памяти. Корабли теперь будут выглядеть значительно лучше, а сражаться ими станет намного комфортнее за счёт улучшения производительности.
Помимо визуальных улучшений, версия 1.6 снижает использование игровой памяти примерно на 40%, в зависимости от видеокарты и компьютерной системы игрока.
«Эти улучшения делают более мелкие детали более понятными для игроков по всем направлениям», — сказал Брэд Уорделл, генеральный директор Stardock. «Повышение производительности и сокращение использования памяти улучшит общее визуальное восприятие для всех, независимо от того, используете ли вы передовую систему или что-нибудь немного более старое»
Список изменений:
- So many crash fixes - Fixed an planet flickering issue - Fixed an issue with particles not appearing on some worlds - Fixed an issue where planet surfaces aren't rendered correctly - Fixed an issue where some aliens are missing their textures - Fixed an issue with the Mukay model not being display correctly.
А ещё Stardock тоже не остался в стороне от 30-летия Star Control II и сделал отдельную публикацию по этому поводу.
Самое ценное в ней - небольшие подарки в виде бонусных музыкальных треков и обоев, а также небольшое интервью с Riku Nuottajärvi - одним из основных композиторов как Star Control II, так и Star Control: Origins.
Кроме того, присутствуют несколько трогательных историй знакомства с SC2 от фан-сообщества.
Star Control: Origins
Добавлено: 23 дек 2022, 14:20
Malin
Ого! Радует, что Stardock не забросили игру, а решили заняться работой над ошибками и улучшениями. +40% к производительности! Это существенно! Помню как у меня я жаловался в своём отзыве на чудовищные просадки fps в некоторых местах игры. Значит теперь такого не должно быть. Ну и графически действительно существенно лучше выглядит по скринам.
Пару недель назад выходил патч 1.62, где в числе прочего правили и русскую версию, откуда у некоторых внезапно пропал командир орбитальной станции в 1.6.
Star Control: Origins v1.62 Changelog
Fixes
Fixes a crash if your lander gets destroyed when it has cargo
Fixes a crash that happens on some systems after 10 min of playing
Fixed graphic corruption when loading a game form within a game
Fixed a crash when exiting planets
(1.62) Fixed an issue where the commander didn't show up in German
(1.62) Fixed an issue where the commander didn't show up in Russian
(1.62) Fixed an issue where the commander didn't show up in Chinese
Balance
(1.62) Sped up the Earthing ship when in a solar system
(1.62) Fixed the turn radius in hyperspace
Star Control: Origins
Добавлено: 17 июл 2023, 11:58
SLY
Долгое время игру на "народных" сайтах не обновляли, но в этом году успели сделать это уже несколько раз, и сейчас в сети можно найти свежайший 1.62.9.
Star Control: Origins
Добавлено: 13 дек 2023, 16:12
SLY
Свежее прохождение от некоего Florentino - седого фаната Star Control 2