Star Control: Origins

Игры, ссылки на них и помощь в установке
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Star Control: Origins
официальный сайт



Stardock представила Star Control: Origins – новый выпуск знаменитой серии. В пресс-релизе проект описывается как экшен/адвенчура, события которой происходят в 2086 году – земляне получают сигнал бедствия из глубин космоса, после чего от планеты отчаливает межзвездное судно. Вы – капитан корабля, впереди – долгое путешествие. Вам предстоит отыскать в космосе кучу цивилизаций, чтобы торговать, вести переговоры или сражаться. Не обойдется, конечно, без сбора ресурсов, поиска артефактов и множества квестов.

Star Control: Origins - Launch Trailer
  • Основные события в игре происходят до событий первого и второго Star Control. Без лишних подробностей, после некоторого события люди формируют организацию Star Control, начинают активнее исследовать космос и устанавливать контакты с другими расами.
  • У нашего космического корабля широкие возможности для кастомизации. Каждый игрок может добиться того облика, которого захочет.
  • Над музыкой к игре работал Riku Nuottajärvi - человек, который написал часть композиций для всеми нами любимого Star Control 2 25 лет назад, а также позже вошел в команду Precursors и написал часть композиций для официальных ремикс-паков к Ur-Quan Masters.

Подробности разработки
Что касается непосредственно разработки...

Разработчики нового Star Control в лице Stardock периодически публиковали отчёты о своей деятельности.
Отчет за сентябрь 2016
Сообщили, что они наконец выпустили Ashes of the Singularity, и теперь команда Star Control получила подкрепление в лице самых опытных (по их заверениям) разработчиков игр в индустрии. К сожалению, более ничем отчет не радовал - он не содержал каких-либо подробностей о проделанной работе, а состоял чуть менее, чем полностью из размышлений о сложности разработки и грандиозных масштабах игры, которую им предстоит создать. С какими же сложностями сталкиваются разработчики?

1. Технический момент. Star Control состоит по сути из пяти разных игр:
  • Игра про исследование планет. Только на одном этом элементе уже можно было бы сделать отдельную игру.
  • Игра про исследование галактики. Огромное пространтство, включающее тысячи звездных систем и более 10 000 планет.
  • Приключенческая игра (адвенчура). Основа игры. Вы выполнете квесты и получаете интересную историю, которая ставит перед вами новые цели.
  • Боевая игра. Super Melee. Сражение с другими кораблями, имеющими уникальное оружие и оборону.
  • РПГ. Вы капитан, и у вас есть корабль, который можно развивать. Поднимая свой уровень, вы получаете новые возможности и оборудование. А ваши союзники по сути являются вашими сопартийцами.
2. Бюджет. Star Control является самой большой игрой, которую когда-либо делали Stardock. Его бюджет состявляет больше, чем бюджеты всех вместе взятых игр, что они выпустили за последние несколько лет. И распорядиться им мудро - довольно сложная задача.

3. Сеттинг. Действие Star Control происходит в 2085-м году. Человечество только собирается обнаружить, что галактика была уже занята всё это время. В чем здесь сложность - не уточняется.

4. Требования к оборудованию. Star Control использует Nitrous engine - 3D-движок нового поколения, который может работать с визуальными эффектами, подобными CGI, в режиме реального времени. Но это имеет цену: требования к железу. Разработчики прилагают все усилия, чтобы Star Control хорошо работал практически на любых системах, которые поддерживают DirectX 11, DirectX 12 или Vulkan.Помимо всего прочего, разработчики рассказали, что и создание основной сюжетной линии для новой Star Control - довольно сложная задача. История должна соответствовать канонам первой и второй части игры, но также должна быть интересна и тем людям, которые никогда в них не играли. А ведь есть ещё и Star Control 3... о событиях которой разработчики ещё не пришли к окончательному решению.
Отчет за октябрь 2017
Сообщили, что не успевают выпустить игру в ноябре 2017 - к юбилею СК2 - как они изначально планировали. Причиной тому стали изменения в геймдизайне, которые повлекли за собой увеличение времени разработки. Но, тем не менее, они не могут встретить юбилей с пустыми руками и планируют выпустить в ноябре бета-версию Super-Melee. Так же они лишний раз напоминают, что вы всё ещё можете проспонсировать их проект путём краудфандинга. Став бейкером, вы получите больше подробностей и новостей.
Скриншоты, арты, видео можно посмотреть здесь

Также вы можете ознакомиться с большой статьёй от 10/19/2017, в которой генеральный директор Stardock Брэд Уорделл рассказывает о новых функциях, дате выхода, бета-версии и о многом-многом другом.
Stardock CEO talks Star Control: Origins’ player crafting and upcoming beta
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Star Control: Origins

Сообщение Vasaka »

У меня претензия прежняя - мультяшность. Но, в целом, тоже нравится.
А мне нравится мультяшность. :D
Стильно сделано. А когда стильно сделано, мне всё равно мультяшность или нет.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

А вот и видео подоспело!

Star Control: Origins - Pre-Order Trailer & Beta Date Reveal
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Помимо видео этой ночью ещё опубликовали большую статью, в которой генеральный директор Stardock Брэд Уорделл рассказывает о новых функциях, дате выхода, бета-версии и о многом-многом другом. Также там присутствуют свежие скриншоты.

Stardock CEO talks Star Control: Origins’ player crafting and upcoming beta
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Star Control: Origins

Сообщение Vasaka »

Одна из картинок в статье явно растянута по ширине.

Вот так лучше.
Изображение
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Ну а у тебя Орз вышел сплюснутым :). Нет, видимо, так они себе видят Сирен. Но, справедливости ради, на этих артах у них и Командующая выглядит так же, а игровая модель уже симпатичная.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Star Control: Origins

Сообщение Vasaka »

Ну а у тебя Орз вышел сплюснутым . Нет, видимо, так они себе видят Сирен. Но, справедливости ради, на этих артах у них и Командующая выглядит так же, а игровая модель уже симпатичная.
Ну, во первых, мне такой орз тоже нравится. Я не вижу какой-то принципиальной разницы между оригинальным изображением и тем, которое получилось у меня. Мне он симпатичен.

Во вторых, можно было просто обрезать орза или ту часть картинки оставить не сжатой.

А в третьих, мне всё равно как они там себе что видят. Мне просто захотелось подправить картинку так, чтобы она радовала мой глаз, вот и всё. :D
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

На оф. сайте Star Control Origins появилась новость о том, что бета-версия Super-Melee выйдет 16 ноября. Уже 30 ноября они планируют выпустить улучшенную бету (тут я правда до конца не понял о какой бете идёт речь - снова только о Super-Melee или уже о полноценной), и ещё более улучшенную бету - 14 декабря.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Star Control: Origins

Сообщение Vasaka »

Аяя-яяя-яяяя-й!!!! Руки чешутся!!!! :party:
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Star Control: Origins

Сообщение Vasaka »

Картинки на сайте оказывается наложены друг на друга и их можно посмотреть по отдельности.
Обратите внимание на название картинок, вероятно это из за авторских прав.

one-eye.png
Изображение

eagle.png
Изображение

googley.png
Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Да, скорее всего из-за прав. И вообще несколько странновато наличие 3-х верхних персонажей.
Ответить