Страница 4 из 31
Star Control: Origins
Добавлено: 19 окт 2016, 11:07
SLY
Stardock представила
Star Control: Origins – новый выпуск знаменитой серии. В пресс-релизе проект описывается как экшен/адвенчура, события которой происходят в 2086 году – земляне получают сигнал бедствия из глубин космоса, после чего от планеты отчаливает межзвездное судно. Вы – капитан корабля, впереди – долгое путешествие. Вам предстоит отыскать в космосе кучу цивилизаций, чтобы торговать, вести переговоры или сражаться. Не обойдется, конечно, без сбора ресурсов, поиска артефактов и множества квестов.
Star Control: Origins - Launch Trailer
Другие трейлеры
- Основные события в игре происходят до событий первого и второго Star Control. Без лишних подробностей, после некоторого события люди формируют организацию Star Control, начинают активнее исследовать космос и устанавливать контакты с другими расами.
- У нашего космического корабля широкие возможности для кастомизации. Каждый игрок может добиться того облика, которого захочет.
- Над музыкой к игре работал Riku Nuottajärvi - человек, который написал часть композиций для всеми нами любимого Star Control 2 25 лет назад, а также позже вошел в команду Precursors и написал часть композиций для официальных ремикс-паков к Ur-Quan Masters.
Подробности разработки
Что касается непосредственно разработки...
Разработчики нового
Star Control в лице
Stardock периодически публиковали отчёты о своей деятельности.
Отчет за сентябрь 2016
Сообщили, что они наконец выпустили
Ashes of the Singularity, и теперь команда
Star Control получила подкрепление в лице самых опытных (по их заверениям) разработчиков игр в индустрии. К сожалению, более ничем отчет не радовал - он не содержал каких-либо подробностей о проделанной работе, а состоял чуть менее, чем полностью из размышлений о сложности разработки и грандиозных масштабах игры, которую им предстоит создать. С какими же сложностями сталкиваются разработчики?
1. Технический момент. Star Control состоит по сути из пяти разных игр:
- Игра про исследование планет. Только на одном этом элементе уже можно было бы сделать отдельную игру.
- Игра про исследование галактики. Огромное пространтство, включающее тысячи звездных систем и более 10 000 планет.
- Приключенческая игра (адвенчура). Основа игры. Вы выполнете квесты и получаете интересную историю, которая ставит перед вами новые цели.
- Боевая игра. Super Melee. Сражение с другими кораблями, имеющими уникальное оружие и оборону.
- РПГ. Вы капитан, и у вас есть корабль, который можно развивать. Поднимая свой уровень, вы получаете новые возможности и оборудование. А ваши союзники по сути являются вашими сопартийцами.
2. Бюджет. Star Control является самой большой игрой, которую когда-либо делали
Stardock. Его бюджет состявляет больше, чем бюджеты всех вместе взятых игр, что они выпустили за последние несколько лет. И распорядиться им мудро - довольно сложная задача.
3. Сеттинг. Действие
Star Control происходит в 2085-м году. Человечество только собирается обнаружить, что галактика была уже занята всё это время. В чем здесь сложность - не уточняется.
4. Требования к оборудованию. Star Control использует
Nitrous engine - 3D-движок нового поколения, который может работать с визуальными эффектами, подобными CGI, в режиме реального времени. Но это имеет цену: требования к железу. Разработчики прилагают все усилия, чтобы
Star Control хорошо работал практически на любых системах, которые поддерживают DirectX 11, DirectX 12 или Vulkan.Помимо всего прочего, разработчики рассказали, что и создание основной сюжетной линии для новой
Star Control - довольно сложная задача. История должна соответствовать канонам первой и второй части игры, но также должна быть интересна и тем людям, которые никогда в них не играли. А ведь есть ещё и
Star Control 3... о событиях которой разработчики ещё не пришли к окончательному решению.
Отчет за октябрь 2017
Сообщили, что не успевают выпустить игру в ноябре 2017 - к юбилею СК2 - как они изначально планировали. Причиной тому стали изменения в геймдизайне, которые повлекли за собой увеличение времени разработки. Но, тем не менее, они не могут встретить юбилей с пустыми руками и планируют выпустить в ноябре бета-версию Super-Melee. Так же они лишний раз напоминают, что вы всё ещё можете проспонсировать их проект путём краудфандинга. Став бейкером, вы получите больше подробностей и новостей.
Скриншоты, арты, видео можно посмотреть
здесь
Также вы можете ознакомиться с большой статьёй от 10/19/2017, в которой генеральный директор
Stardock Брэд Уорделл рассказывает о новых функциях, дате выхода, бета-версии и о многом-многом другом.
Stardock CEO talks Star Control: Origins’ player crafting and upcoming beta
Звездная карта Star Control: Origins,
Карта порталов,
Логотип
Русификатор DLC для Star Control: Origins от
Zergus17(перевод полумашинный, примеры
здесь)
Обзор Star Control: Origins от
SLY
Обзор Star Control: Origins от
Malin'a
Прохождение Star Control: Origins от
KerneX
Прохождение Star Control: Origins от
Gamer Yamato:
1,
2,
3-1,
3-2,
4,
5,
6,
7,
8,
9,
10,
бои на максимальной сложности
Star Control: Origins
Добавлено: 19 окт 2017, 14:37
Vasaka
У меня претензия прежняя - мультяшность. Но, в целом, тоже нравится.
А мне нравится мультяшность.
Стильно сделано. А когда стильно сделано, мне всё равно мультяшность или нет.
Star Control: Origins
Добавлено: 20 окт 2017, 09:28
SLY
Star Control: Origins
Добавлено: 20 окт 2017, 11:00
SLY
Помимо видео этой ночью ещё опубликовали большую статью, в которой генеральный директор
Stardock Брэд Уорделл рассказывает о новых функциях, дате выхода, бета-версии и о многом-многом другом. Также там присутствуют свежие скриншоты.
Stardock CEO talks Star Control: Origins’ player crafting and upcoming beta
Star Control: Origins
Добавлено: 20 окт 2017, 13:21
Vasaka
Одна из картинок в статье явно растянута по ширине.Вот так лучше.
Star Control: Origins
Добавлено: 20 окт 2017, 13:41
SLY
Ну а у тебя Орз вышел сплюснутым
. Нет, видимо, так они себе видят Сирен. Но, справедливости ради, на этих артах у них и Командующая выглядит так же, а игровая модель уже симпатичная.
Star Control: Origins
Добавлено: 20 окт 2017, 17:17
Vasaka
Ну а у тебя Орз вышел сплюснутым . Нет, видимо, так они себе видят Сирен. Но, справедливости ради, на этих артах у них и Командующая выглядит так же, а игровая модель уже симпатичная.
Ну, во первых, мне такой орз тоже нравится. Я не вижу какой-то принципиальной разницы между оригинальным изображением и тем, которое получилось у меня. Мне он симпатичен.
Во вторых, можно было просто обрезать орза или ту часть картинки оставить не сжатой.
А в третьих, мне всё равно как они там себе что видят. Мне просто захотелось подправить картинку так, чтобы она радовала мой глаз, вот и всё.
Star Control: Origins
Добавлено: 09 ноя 2017, 12:49
SLY
На оф. сайте
Star Control Origins появилась
новость о том, что бета-версия Super-Melee выйдет 16 ноября. Уже 30 ноября они планируют выпустить улучшенную бету (тут я правда до конца не понял о какой бете идёт речь - снова только о Super-Melee или уже о полноценной), и ещё более улучшенную бету - 14 декабря.
Star Control: Origins
Добавлено: 09 ноя 2017, 13:10
Vasaka
Аяя-яяя-яяяя-й!!!! Руки чешутся!!!!
Star Control: Origins
Добавлено: 09 ноя 2017, 13:20
Vasaka
Картинки на сайте оказывается наложены друг на друга и их можно посмотреть по отдельности.
Обратите внимание на название картинок, вероятно это из за авторских прав.
one-eye.png
eagle.png
googley.png
Star Control: Origins
Добавлено: 09 ноя 2017, 13:29
SLY
Да, скорее всего из-за прав. И вообще несколько странновато наличие 3-х верхних персонажей.