Vasaka писал(а): ↑13 май 2012, 22:36В МОО2, да и в других стратегиях подобного толка расформировывались/продавались постройки/юниты
совершенно верно, но это относится при содержании кораблей за счет денег, мало в казне, продали ненужное. Деньги - это просто вид накапливаемого ресурса.
Если же привязку содержания игровых обьектов сделать к ПМ - то тут совершенно другой случай. это не ресурс...это ВСЕ.
Еще пример.
Вариант 1. Содержание за счет денег.
Выделяем "строительной" ПМ=20000, строим в притык (доходность приближена к нулю) 100 линкоров (1шт/10ходов), за 1000 ходов. "Строительная" ПМ=20000, ее моно перенаправить в "Иследования", остальная ПМ работает на "продовольствие" . В друг, если че, продаем 10 линкоров, наращиваем казну, при ПМ=20000 быренько делаем что хотим, опять же быренько строим новых модифицированых 10 линкоров.
Вариант 2. Содержание за счет ПМ.
Выделяем "строительной" ПМ=20000, строим в притык ( ПМ приближается к нулю) 100 линкоров (1шт/10ходов), за ..эээ....в прогресиии.... допустим 1500 ходов (не забываем, что с каждой постройкой уменьшается ПМ на содержание уже построеных, а значит медленей). Вся экономика стоит, так как "строительная" ПМ=0, "научная" ПМ=0, остальная ПМ на "продовольствие".
В друг, если че, продаем 10 линкоров, ПМ возрастает допустим до ПМ=2000, пр такой мощности уже быренько ниче не получится что то сделать.
Как в 1 так и во 2 варианте , если содержание за ед. большое, то много кораблей не настроишь, если же мало, то оно не будет сдерживающим фактором "штамповки" кораблей.
Приемущества варинта 1
- возможно первоначальное накопление капитала (резерва на содержание)
- наличие "свободного" ПМ
Недостатки варинта 1
-
Приемущества варинта 2
- модель развития приближена к реальности, ПМ зависит от количества уже построеного и требуещего содержания.
- отпадает необходимость в деньгах
Недостатки варинта 2
- С ростом количества игровых обьектов (содержания) замедляется темпы игрового развития.
Vasaka писал(а): ↑13 май 2012, 22:36специализация планет по строительству и правда неплохая идея. Но думаю достачно ограничется только готовыми обьектами, а не оборудуванием.
У каждой плантеты нужно звести ряд параметров, сровни с "опытом", за каждую построеную единицу техники +1 очко опыта, с достижением лвл, получаем бонусы к скорости и удешевлении постройки. В интерфейсе гденить медальку "Специализация "Пехотинци"
Не совсем понял. Можно поподробнее о чём речь?
Malin писал(а): ↑12 май 2012, 12:36Ух, ты! Будет специализация ещё и по строительству кораблей!? На одной будем строить истребители, на другой дредноуты. Интересно. Специализация будет меняться при "смене" корпуса или даже при малейшем изменении в конструкции (скажем гипердвигатель уберём поставим ЗЛ-двигатель)?
При наличии нескольких развитых планет, можно специализировать их на определенных постройках, на одной штамповать ракетные фрегаты, на другой десантные транспорты, на третьей - пехотинцев. Чем больше планета производит юнитов, (растет опыт производства данного типа юнита), тем быстрей и дешевле она их строит.
1-й лвл специализации производства данного юнита +10% к скорости строительства.
2-й лвл специализации производства данного юнита +10% к скорости строительства и -5% к стоимости
и тд.
Опыт планет растет с производством каждой единици . При достижения опыта в 10 очков , планета получает 1лвл в специализации производства данного юнита, следующий 2-й лвл при постройки уже 30 юнитов. и тд.